1 мая 2016 г.

Дебилы, блядь

Ростелеком достиг новых высот. С тех пор, как бывшее ТвоёТВ отошло к ним, поддержка регрессирует на глазах. Раньше туда надо было дозваниваться 40 минут и местный юноша футболил тебя еще 2 минуты. Теперь они расширили возможности игры "Попробуй, дозвонись". Рассказываю - сегодня отвалился интернет. Соединение есть, доступа нет. У меня всё оплачено, но сегодня 1-ое число, я решила, что платеж, может, не дошел. Тут наконец и вывалилось сообщение, что таки да, не оплачено. Звоню в поддержку. Сначала мне робот рассказывает про скидки для ветеранов войны (это тонкая издевка), проскочить рекламное сообщение невозможно. Ладно, она закончила перечислять все регионы, где мифический ветаран получит скидку, и перешла к делу - "Сообщите голосом, по какому вопросу вы обращаетесь". "Техническая поддержка". Она поняла. "Сообщите голосом, по какому вопросу вы обращаетесь в техническую поддержку". "Оплата". Она поняла "Категория оплата и тарифы. Назовите десятизначный номер услуг". Но у меня есть только семизначный номер договора и я понятия не имею, о чем она толкует. С трех попыток, включая слово "блядь" ("Не поняла вас"), я догадалась, что лучше молчать. Тогда она перключила меня на оператора, который оказался таким же женским роботом, но уже живым. Выяснилось, что Ростелеком изменил мне тариф, не сообщив об этом. Моя задолжность составляет 3 рубля с копейками (на счету были деньги, которые он тихо снимал с ноября, пока они не кончились).  Я заплатила через халявный вайфай, попутно интересуясь, почему мне Ростелеком звонит и шлет свой спам, но не удосужился сообщить о подорожании тарифа.

- Вся информация есть в вашем личном кабинете.
- Я не хожу в свой личный кабинет, я оплачиваю услугу и всё.
- Вся информация есть в вашем личном кабинете.
- Я не хожу в свой личный кабинет. У меня три услуги от Ростелекома, они мне что-нибудь да шлют, почему тут-то не сообщили?
- Этот договор заключен только на предоставление услуги Интернет...
- Я в курсе.
- Прослушайте сообщение до конца. Остальные услуги предоставляются по другим договорам.
- Я в курсе!
- Прослушайте сообщение до конца. У вас не подключена услуга "оповещение по СМС". У вас есть только контактный телефон.

Оказалось, что у них есть оба контактных телефона, блядь. Мобильный и городской. Они изменяют условия договора с клиентом в одностороннем порядке и не считают нужным сообщить об этом. Я их клиент лет восемь. У них есть робот-сказочник, но позвонить он не может.

- Чем я могу еще помочь?
- Я недовольна вашей службой, до вас невозможно дозвониться через вашего робота. Хочу сообщить об этом.
- Все пожелания можно оставить на нашем сайте.
- Я об этом знаю, уже пользовалась, я хочу оставить отдельное пожелание.
- Вы позвонили в службу информации и поддержки...
- И я недовольна службой информации и поддержки.
- Вы можете оставить ваше пожелание на сайте.

Фиеста, блядь. Высокие технологии. 

44 комментария:

  1. Потому что есть Инструкция и Регламент, а недовольные пусть в Жоппппу идут. Вот и весь сказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержка Ростелекома и так притча во языцех уже. Но голосовой робот с требованием назвать десятизначный номер услуги (он еще что-то говорил про переход на двенадцатизначные номера "для удобства клиентов") - это вершина.

      Удалить
  2. А, вообще, конечно, долбоебизм редкостный.

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле они следует в тренде лучших достижений каких нибудь американских Верайзона и АТиТ. Как вспомню, как они роботов вводили - это был цирк с конями. Причем до человека вообще иногда было не достучаться. Потом были индусы, потом я из америки уехал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАк и тут всё сделано для того. чтобы клиент не смог дойти до оператора. Среднестатистический гражданин вообще очень многословен, не может формулировать вопрос, не понимает, что робот реагирует на ключевые слова, то есть, он не пройдет первый кордон, но даже если ты просочился и робот опознал категорию (тут еще надо понимать, что у них есть отдельно отдел подключения и тарифов, раньше это были разные телефоны, поэтому просто "оплата" может вас перенаправить не туда), то вас замкнут на вопросе "назовите десятизначный номер". Всё, вы попали. Удивительно, что робот всё же переклчил меня на человека. Следующим этапом после трех безуспешных попыток пройти этот уровень, он будет вешать трубку со словами "Спасибо за ваше обращение".

      Удалить
    2. Ну еще есть над чем работать. В США в интернетах ходили инструкции как достучаться до человека, типа "когда робот чихнет или икнет, тут же быстро наберите пять нулей подряд". Но это все фигня по сравнению с телефонным кастомер сервисом где нибудь на ближнем востоке...

      Удалить
    3. Да! Только хотела сказать! Люблю в России кастомер сервис и интернет после ОАЭ!!!

      Удалить
    4. Ничего, у нас уже есть подвижки. Скажем, звонишь в службу такси по телефону в Петербурге, называешь адрес "Садовая", а оператор спрашивает "Садовый переулок?", ты так немножко фигеешь и говоришь "улица Садовая", а она спрашивает "Это в Петербурге?", ну всё, думаю, понаехали тут. А потом, когда я второй раз на такое нарвалась, правда-то и вскрылась - колл-центр у них чуть не в новогородской области.

      Удалить
  4. О, человек с городским телефоном, винтаж! Зачем вам городской телефон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с него звоню на другие городские номера.

      Удалить
    2. 40 минут дозвона в техподдержку могут влететь в копеечку с мобильного, городской доя этих целей рулит

      Удалить
    3. 2 corpuscula в мск у МТС есть тариф без абонентки "(20)30 минут в день бесплатно на МТС и на многие (но не любые) городские номера". И у всех опсосов есть такие тарифы для местных звонков, когда и еесли городского трафика немного, и выгоднее получается платить за сотовый, чем за провод. А еще все провайдеры в мск предлагают IP-телефонию - но опять надо считать и анализировать свой профиль юзания.

      Удалить
  5. Знакомая история. Родители живут в совсем маленьком городе, где Ростелеком - считай, единственный провайдер. Поэтому, помимо звериных цен за свои услуги ( 450 р. за 2 (да, два!) гига скорости, еще и ведут себя совершенно неадекватно. Про изменение условий договора без уведомления - это я уже молчу. Мне тоже было сказано, что все, дескать, сообщалось на главной странице сайта Ростелеком. На вопрос, с какого перепугу я обязана туда ходить и интересоваться их новостями, ответа не дали. Еще одно время стали приходить уведомления о некой "задолженности", сильно озадачившие мою матушку. Платили всегда, вроде, исправно. Звоню в СП и узнаю, что у нас, оказывается, подключен он-лайн антивирусник Касперский. Фигею: во-первых, у меня в компе и так стоит антивирусник, зачем мне еще один? Вы могли его случайно подключить, ответствуют мне. Фигею еще сильнее, ибо пока не замечала за собой неосознанных действий и приступов лунатизма. Причем настолько неосознанных, чтобы забыть, что ты пошел и завел зачем-то аккаунт в их развлекательном портале "забава.ру" и там подключил эту услугу. Матушка с компьютерами вообще на "вы"...Короче, после двухдневного общения с представителями СП "Ростелеком" и "Забавы.ру" (они у них отдельные, да), когда меня исправно посылали друг к другу, пришлось пригрозить жалобой в Роспотребнадзор по поводу самовольного подключения услуг. После чего пообещали разобраться с "перегибами на местах". И точно: на другой день маменьке позвонили с местного узла связи и сказали, что услуга отключена, а взятые сверх обычного тарифного плана деньги вернут на счет. Вернули. Но мне интересно, у скольких пенсионеров в городе есть дотошные и настырные дети, вроде меня? Дебилы, блять! Точнее и не скажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вопрос, с какого перепугу я обязана туда ходить и интересоваться их новостями, ответа не дали.

      Это обычно в договоре прописано. Мол, про все изменения информируем через сайт — там и любопытствуйте, если что. С точки зрения клиента это не по-человечески конечно, но справедливости ради стоит отметить, что и договор клиент зачастую подмахивает, не читая.

      Удалить
    2. У моих родителей точно такая же история. Только я сразу пригрозила Роспотребнадзором, прокуратурой, громом и молнией. Услугу отключили, деньги вернули и еще какие-то бонусы кинули, которые никто не знает, как использовать. Но беда в том, что через пару дней могут тихо и незаметно подключить подобную фигню.

      Удалить
  6. К сожалению хочется отметить, что такая форма "сервиса" ширится, захватывая все новые и новые территории. Подождите, еще добавят код района (свой собственный, не индекс), кодовое слово и т.д. Колл-цент перенесут в Таджикистан или Узбекистан.
    И каждая скотина будет автоматически создавать ёбанный ящик на каком-то уёбищном сервисе и на все будет будет отвечать ̶"̶в̶ ̶ж̶о̶п̶у̶!̶"̶ "все сообщения - в ящике", а за бумажный счет (одна, блять, страничка А4) будет чарчить 2£ (4$). Контрактный мобильный, домашняя линия, интернет, местные налоги, газ, электричество, банк, и т.д. Оповещения про изменения в контракте будут приходить (включая дополнительную запятую). Три раза в месяц. Цену будут повышать на 1,5-3£, но регулярно. И все это назовут "оптимизацией" и "хорошим менеджментом".
    Это я не о своих покойниках, а о ваших будущих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в бумажном виде приходят только ЖКХ-квитанции (телефон, электричество и общая). И то не всегда. И то они не обязательны, потому что есть оплата онлайн и там всё есть.
      Изменения договора не приходят никогда, даже от банка (я так попала со сбером), хотя спамить смс-ами он будет регулярно.

      Удалить
  7. именно поэтому я при первой же удобной возможности отключила интернет от ростелекома. и пусть он мне чуть дороже обходится, зато работает.
    кстати квест на "дозвониться до техподдержки" и без роботов был невыполним. особенно первого числа любого месяца..

    оффтоп чтобы не печалиться - новейший корейский аттракцион - пудровая помада http://www.youtube.com/watch?v=SJwmQv_klFk
    для тех кто уже попробовал пил офф версию =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обзвонила уже ближайших провайдеров, которые подключают в нашем доме. Все дороже, суки, и еще хотят денег вперед и за модем.

      Удалить
    2. 2 corpuscula следующий этап после юзания бесплатного WiFi от соседей - с соседями же и скорешиться ради шаринга более другого проводного провайдера. Хотя такая дружба не всегда рентабельна - тут считать надо обязательно побочку от попрошайничества соли и переустановки винды до анетивирусной чистки и пр. заразы у них. К Вам зараз не пройдет, если в роутере изоляцию клиентов выбрать. Но могут забанить IP за соседские заслуги, и т.д.

      Удалить
    3. * к Вам эта зараза не пройдет

      Удалить
    4. У меня "соседи" - гостиница Мариотт. Это её вайфай.

      Удалить
    5. я подразумевал, что если Вас не коробит от использования Мариотта - и это правильно, то можно и с другими соседями попытаться найти контакт. Причем можно поискать даже такие контакты с соседями, о которых их и извещать не придется: в рунете в открытом паблике есть целая когорта добрых людей, которые именно бесплатно брутфорсят пароли нестандартные, если установщики инета такие вписали, а список стандартных вообще легкодоступен там же, в соседней теме.

      Удалить
  8. Мне с Ростелекомом хватает разборок с платёжками за городской телефон,интернет от другого,более вменяемого провайдера.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот жеж гады! Жалко, что конкурентов нет. У нас был хороший местный провайдер, все хвалили, а потом его купил какой-то монстр, и стало очень дорого. Конкуренция это жизнь, да.
    У меня Онлайм (я в Москве), они тоже под ростелекомом, но пока никаких нареканий, сами звонят, техподдержка хорошо работает. У вас его нету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас Ростелеком подгреб под себя разных местных провайдеров и они поделили территорию по районам. Но я нашла другого провайдера, попробую с ним со следующего месяца.

      Удалить
    2. Ха! Вы еще можете вот так взять и соскочить с контракта. А тут надо предупреждать за 2 месяца. Virgin, блять, media. Прогрессивный сэр Брэнсон. Дальше непечатное.

      Удалить
    3. У нас раньше они что-то подобное пытались делать - типа, надо было предпредить, а теперь ,по-моему, можно просто прекратить платить, они обрубят услугу и всё. В любом случае, я могу всегда сослаться, что не смогла дозвониться, потому что не знала "десятизначного номера услуги".

      Удалить
    4. вот с этим аккуратнее. лучше сходить, официально завершить все отношения и затребовать бумажку что они действительно все правильно поняли и осознали.
      иначе для завершения отношений придется оплатить даже то время что услугой не пользовались. а то еще всякие пени-штрафы за неуплату накатают, оно надо?
      я так в свое время полгода валандалась с отключением проводного радио - с ТРЕТЬЕЙ попытки только чудо случилось и перестали квитанции приходить. и с инетом месяца 2 еще приходило что я у них числюсь, но там бумажку о расторжении договора сразу взяла и от меня отстали.

      Удалить
    5. МосковскаяГТС после молчаливого прекращения оплаты возьмет денег еще за 6 месяцев - а коллекторов в России так и не укротили, несмотря на недавний шум в СМИ и даже инициативы какого-то депутата

      Удалить
    6. 2 Alex_lynx про английский сервис ужасный и на хорошем русском - посоветуйте где почитать? Заранее спасибо!

      Удалить
    7. Не могу сказать, к сожалению. Я отношусь к тем идиотам, которые все выгребают на собственном опыте. К тому же я много переезжала из страны в страну - местные виды гoвна порой приобретают фантастические формы. Из моего опыта: UK - Virgin Media, Virgin Trains, EE, British Gas, Scottish Gas, BT, local Council (чуть не попали в суд из-за них); Франция: Orange (просто за гранью - прислали мне письмо, что разорвали контракт, а после этого полгода слали гневные счета); были вопросы с мед. страховкой в Alptis, Швейцария: Carlson Wagonlit, SBB. Но вершина, конечно, авиакомпании: Ryanair, EasyJet, BA...

      Удалить
    8. 2 Alex_lynx интернет, телефон и страховки - понятно. а с авиакомпаниями что может пойти не так?

      Удалить
  10. А мой оператор прямо в договоре ещё 10 лет назад прямо указал, что я обязан раз в месяц заходить в личный кабинет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ишь какой предусмотрительный. Хорошо хоть, не каждый день.
      Мне кажется, они категорически забыли, у кого бисерный кошелечек.

      Удалить
  11. Имхо совершенно напрасно не пользуетесь их личным кабинетом и возможностью переписываться на сайте и через электронную почту.
    Мне пришлось недавно решать вопрос с оплатой телефона в пустующей квартире в другом городе. Для активации договора в личном кабинете предлагалось физически оказаться у этого телефона за много километров. Решилось все удаленно через переписку. И оплатила я, по-моему, через тот же личный кабинет картой.
    Так что неожиданно легко все оказалось без звонков и через переписку. Как раз в Ростелекоме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы пользовались им только один раз, когда возникла потребность. Ровно то же самое и с другими людьми - всё работет, платежи проходят (а заплатить удобней через платежный сервис, а не через их сайт) и больше туда ходить не за чем. Более того, за эти годы мой личный кабинет устарел, у них уже новый сайт с новой регистрацией. И если у меня не работает интернет, я не знаю, по какой причине это произошло, и кабинет мне тут мало поможет - я их клиент давно и знаю, что и как отваливается в моем районе без их объявлений общего характера. Тем более, что в моём случае он был оплачен и я точно знаю когда.

      Удалить
    2. Извините, конечно, при отсутствии инета глупо было с моей стороны предлагать онлайн переписку (хотя есть халявный вай).
      По поводу оплаты, в моем случае лишних денег почему-то не взяли.
      Любая оперативная клиентская поддержка по телефону в больших организациях - это сейчас редкая удача.

      Удалить
    3. У нас есть прекрасная городская служба 004, где телефонная поддержка отлично работает. Неплохая поддержка у Эйсера, хорошая телефонная поддержка у онлайн-магазинов - Юлмарт, Ситилинк, Петрович, Афоня. Адский ад только у Петроэлектросбыта и вот у Ростелекома.

      Удалить
    4. Interzet поглащенный тоже превратился в гуано. Чтобы поменять один провод пришлось неделю с ними вести переговоры.

      Удалить
    5. >Извините, конечно, при отсутствии инета глупо было с моей стороны предлагать онлайн переписку

      Совсем не глупо. Если причина отключения в неуплате, то кабинет не обязательно блокировать. У Билайн-интернета при нуле на счету кабинет остается доступным. И некоторые платежные и банковские сайты - тоже... насколько помню. Я думал так у всех, иначе как платить-то? И смс-ки с оповещениями пока бесплатные, при отключении заваливают просто. Еще есть ручное и автоматическое продление на семь дней при окончании средств. Я как раз щас в долг пользуюсь. Так-то деньги еще 27-го кончились. Но свои заморочки, конечно, тоже были, есть что рассказать, просто не актуально уже.

      Удалить
    6. Они раньше и не блокировали, когда было Твоё ТВ. Но и сайт был ТВоёТВ, там был кабинет. А дальше они старый сайт из списка живых вычеркнули, потому что они теперьРостелеком, и при блокировке по неуплате уже никуда не пробиться стало. Проще зайти с вайфая и заплатить. НО! В этот раз-то я знала, что всё оплачено. Поэтому и стала звонить.
      Кстати, они раьнше не смс присылали, а робот звонил в конце месяца на мобильный и напоминал, что пора платить. А тут они сменили тариф полгода назад и ни слова не сказали.

      Удалить
  12. пока других вариантов не было, пользовался ростелекомом в адсл, такой фигни не было, но как появился кабель, так тоже началось
    слава богу пришел скайнет и я перешел к ним.

    ОтветитьУдалить
  13. Ровно та же фигня, но на месяц раньше. Я даже сначала подумал, что это такой первоапрельская шутка. Оказалось, что отрубили за долг в 10 рублей.
    С роботом как-то справился, но не с первого раза.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.