1 мая 2016 г.

Финале

Нашла другого провайдера, но решила перезвонить в Ростелеком, чтобы узнать, как расторгнуть договор. С оператором соединили с первого раза (лайфхак - ключевое слово "договор"). Еще через две итерации все же соединили с тем, кто знает, как это сделать. Не буду вдаваться в подробности, но внезапно нашелся "специальный тариф" для специальных клиентов и в среду мне поменяют модем, а то мой, как оказалось спустя восемь лет, уже старенький. Они всем всегда меняют модемы, да. Просто мне еще не успели. Сарказм.

Хаха три раза. Ну посмотрим в среду. 

5 комментариев:

  1. не могу молчать: в Москве многие получали предложение перейти на непубличные АКА явно более выгодные для пользователя) тарифы в ответ на попытку переноса номера к другому сотовому оператору. Естественно, перенос номера до сих пор не у всех проходит гладко - тут опять надо рассчитывать риски: не всем такой метод "потребительского экстремизма" подойдет.
    Это я все опять к тому, что мониторить тусовки тех, кто следит за подобными акциями и подлянками - дело полезное (и не слишком обременительное, имхо).

    ОтветитьУдалить
  2. У Росттелекома бесплатная смена модема и правда есть, я сама меняла так модем на ARRIS пару лет назад. Один нюанс: при расторжении договора выданный модем надо вернуть, вроде даже в упаковке, в центральный офис, или заплатить его стоимость (пара тыщ с копейками, причем без амортизации).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про вернуть я знаю, а вот про упаковку не сказали. Причем, я по привычке её хранила очень долго (я эти штуки с упаковкой знаю), может, она где-то в чулане и лежит до сих пор.

      Удалить
  3. Они все одинаковые(
    Я с МТС расходилась, с Билайн, с Акадо (тьфу 3 раза, они мне после подписания о расторжении договора и отвоза им их оборудования через полгода прислали сборщиков долгов!!! еле с помощью публичного форума "жалоб на поставщиков" отвязались) только "маленький" бизнес в лице некой Цифра1 был всегда в адеквате, как с поддержкой, хотя ею и пользовалась намного меньше, не было повода, как у "больших", так и с предоставлением модема с 0 оплатой. Поменяла жительство и душевно прощалась с этим провайдером

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, некая "цифра1" это ж совершенно замечательные котики, так скучаю по ним после переезда! а до этого почти 10 лет любви, понимания и мимимей.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.