22 мая 2016 г.

В городе

Курс цен на клубнику на Сенном:


Клубника греческая и сербская. Помидоры "азербайджанские", видимо, оттуда же - видела сегодня в "рустикальном" ящике, выстланом бумагой, только с них забыли снять наклейки, какие бывают на бананах. Но без очков происхождение мне было не разобрать.



И знаменитая хипстерская фалафельная. Не знаю, почему они её любят. Там вообще невкусно.



А где "кафе"? - спросите вы. Так вот дырка в стене и есть.

А я поела в местной рыночной столовой (казан-мангал, плов-самса) для продавцов и грузчиков. Не фотографировала - там темно и не очень удобно снимать людей за едой. Место колоритное, конечно. Над кассой надпись на трех языках кириллицей "В долг не отпускаем!". Я еще села в зале, а вокруг только мужчины. Я думала, просто женщины на рабочем месте все, а потом обнаружила, что женщины едят отдельно при входе за большим столом. Во как. Культурные коды. Из белых людей я там была единственная. Продавец прям расстарался - и салфеток мне, и луку предложил, и того, и сего. 

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я ела там только манты (140 р). Съедобно.

      Удалить
  2. А я там сегодня пирог осетинский купила со свекольными листьями,правда, сыр, сказали, не осетинский, а адыгейский, но надеюсь, что все равно будет вкусно! И пиво осетинское - про него сказали, что аутентичное, домашнесваренное. Все взяла в маленьком киоске в переходе под "Пиком". Несу в клюве домой, полная надежд, что будет вкусно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, что-то фалафель стал не очень, подтверждаю. И подорожал, кстати. А очереди как обычно на полчаса минимум. Тут вот 2 человека - это ничего, а если 4 - все, труба. Все-таки мне сложно там что-либо покупать - где там лучще брать овощи? Я на улице беру обычно, перпендикулярно фалафельной. Есть еще тесные ряды, где страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На улице. В тесных рядах (я их называю "грязные") дешевле всего, но там бардак и безобразие. просто там есть пара теток, которых я знаю давно уже.
      Есть дешевые киоски, которые рядом с фалафельной, там тоже очереди обычно.
      Я предпочитаю чуть-чуть подроже, но поспокойней - на плащадке рядом с туалетом.

      Удалить
    2. А туалет там в какой стороне? Вот по ощущениям я тоже где-то там покупаю.Там даже фрактальная капуста Романеско была раз, в России я по-моему первый раз ее видела живьем.

      Удалить
    3. Туалет в самом дальнем конце рынка на улице, просто вокруг него всё лотками уставлено (вот на второй и третьей фотке как раз там снято). Если пройти по главному проходу вдоль рынка в сторону Фонтанки, то будет небольшая площадка, слева от неё торгуют рассадой и шмотьем, потом фалафельная и ТКЦ Сенной, а справа закуток с овощами и проход в грязные ряды.

      Удалить
    4. А романеско много продавали в Бибирево в Москве по осени. Причем, привозили лиловую, и цветную капусту тоже. На вкус она такая же, как обычно, только посуду красит в сиреневый цвет.

      Удалить
    5. У меня как-то получился внутри в павильоне "свой" товарищ по фруктам-овощам. Где-то в конце, рядом со специями и какой-то расписной посудой. И на выходе к Фонтане - если географический идиотизм позволяет мне правильно понять, как раз где Редакция описала - большой лоток, которым два чувака бойко заправляют. К нему очередь обычно. А в Грязных" рядах угар, да. Там, помимо прочего, то посреди прохода товарищ расположится тряпочкой налет с лежалых ананасов оттирать, то тележкой задавить норовят :)

      Удалить
  4. Вот мне тоже всегда подозрительно было, что даже в моем подмосковье есть помидоры из Азербайджана.

    ОтветитьУдалить
  5. Клубника - 180 рублей за кг?!
    Считаю дни до приезда в Петербург!!
    Я вчера купила в Москве за 450. Очень вкусная, откуда - не знаю. По виду - один-в-один, как у вас на фото. Но 450 супротив 180!! Рыдаю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушайте, но откуда 450? У метро на выходе торгуют по 300; на теплостанском рынке - 150-160.

      Удалить
    2. *растеряно* В Перекрестке купила...
      А у нас у метро нигде не торгуют - всех гоняют :(

      Удалить
  6. Цены приятные, но мне интересно, каким образом греческая клубника избежала антисанкций, Греция такой же ЕС, как Испания с Францией.
    В столовых "для своих" часто отлично кормят, я как-то в Венеции случайно забрела в едальню для гондольеров. Было вкусно и дёшево, и вино по 3 евро графин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так третий рим же, ортодоксальность и прочее

      Удалить
  7. Однако акая вы бесстрашная -- оббедаете в таких местах.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Занятное местечко наверно :)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.