26 мая 2016 г.

Новые технологии социальной инженерии

Я продолжаю следить за делом самоубийц. Так вот МЗС, наверное, возьмёт лидеров на работу, потому что МЗС со всеми своими троллями и молодежеными движениями о таком могли только мечтать.

И еще, то, на что Галковский тратит годы, несколько малолеток (младшей фигурантке 13 лет, остальным 19-20, самому старшему, по всей видимости, не больше 25-и) сделали за пару месяцев самыми примитивными средствами. Тут утята, там китята. "Мы просто так играем".

Крипи-творчество анонов по мотивам групп смерти.

121 комментарий:

  1. И что самое удивительное - за идею же старались!

    Какой-нить Просвирнин проедает (хе-хе) у МЗС лямов 15 в год минимум, а выхлопа на копейку. А в это же время башкирская школьница и малолетний хипстер поставили производство шахидов на поток совершенно бесплатно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бесплатно и за две недели окучивания! Фантастический результат.

      Удалить
    2. Это потому что пациенты уже ХОТЕЛИ, а все эти крысиные короли просто нащупали струю.

      Заставить пациентов попасть в нужную заказчику струю гораздо дороже и сложнее.

      Удалить
    3. 2fms поддерживаю рынок Просвинина очень маленький, до летающих китов доводят школа и родители.

      Удалить
    4. 2fms: не "хотели", а "имели предпосылки".

      Жизнь в РФ в общем-то невесела, а цена жизни невелика.

      Удалить
  2. Да не надо никого заставлять, достаточно просто найти тех кто уже согласен. Но профнепригодное старичье от МЗС этого делать не умеет (даже "молодежь" на сайтах типа СиП). Советская школа журналистики кстати - оратор транслирует мнение, не задумываясь об интерактиве. Нынешняя молодежь на такое не ведется. У свинки Пеппы больше политического влияния чесслово.

    ОтветитьУдалить
  3. Не хотят детки играть в Галковского и Просвирина. Пичаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно детки, взрослые не хотят.

      Удалить
  4. Меж тем, на падаль уже слетелась мизулина и требует немедленно снизить возраст уголовной ответственности для несовершеннолетних. Омской Еве звездец.

    http://elenamizulina.ru/newss/sk_25052016.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еве и так звездец - у неё сегодня день рождения, ей исполнилось 14.

      Удалить
    2. следователь наверное торт подарит...

      Удалить
    3. Вместе разопьют, а потом она самоубьется выкидыванием из окна РОВД.

      Удалить
    4. Это теперь назвается "снимет куртку"

      Удалить
    5. Распить — вторично. Для следствия в шампанском ценна бутылка.

      Удалить
    6. Шампанское ей в 14 еще нельзя. Придется тортом ее пытать.

      Удалить
    7. Безалкогольное шампанское, детское.

      Удалить
    8. Гипотетическое преступление было совершено когда ей 14 не было (да и с 14 не за всё ответственность наступает, а только за особо тяжкие; вряд ли в списке доведение до самоубийства есть), так что ей пофиг: старые грехи нельзя припаять, а то так всех малолеток сажали бы сразу после наступления 14(18) лет. Ну и Мизулинская новация ей тоже мимо, закон обратной силы не имеет (не всегда, но в данном случае да). То есть, я понимаю, что наше правосудие очень специфическое, но тут им простора для творческого натягивание совы на глобус не видно, да и сова не ого масштаба, чтобы так извращаться. Им проще другую пакость придумать: сказать, что действия Евы вызваны плохим исполнением родительских обязанностей, лишить родительских прав её папу-маму и изъять её в детский дом до совершеннолетия. Ну или принудительное лечение в психушке ей организовать (если по нашим законам такое возможно), хотя бы через согласие родителей (рассказав им сначала про вариант с лишением прав, чтобы сговорчивей были).

      Удалить
  5. А что они сделали-то такого значительного, что друг утят (не говря уж про МЗС) им завидовать должны? Вызвали у Мизулиной слюноотделение да пару дней в новостных топах повисели? Несерьезно это как то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну давайте вы сделаете массовое сообщество людей со всероссийским охватом про которое из каждого утюга две недели рассказывать будут?

      Удалить
    2. 2 Михаил Селезнев: Вы понимаете, что транслируете такую же подростковую чушь? Вы не видите, что подростки создали разветлвенную многоурвневую отлаженную систему зобмбирования себе подобных и еще умудрядись стричь купоны с этого, хотя большинство работало за лайки. Для вас же главным являются ваши "лайки" - "повисели в новостных топах". Вы правдасчитаете, что попадание в новости - это достижение, по которому стоит оценивать деятельность всего этого китовника?

      Удалить
    3. Насчет многоуровневой и разветвленной никто ничего не говорил. Пока картина состоит из нескольких одноуровневых пабликов, где залипают жаждущие уныния.

      Удалить
    4. 2 fms: Нет, там все оказалось сложнее. Это вы из официальных источников такую картинку получили. Но это была трехуровневая система. Примитвненько, но эффективненько.

      Удалить
    5. 2corpuscula: Надеюсь сверху если не Ктулху, то как минимум Люцифер?

      Удалить
    6. Не, вершина была децентрализована. Но саму систему они коллективным разумом (при том, что каждый по отельности из них тупой) выработали. У них были агенты-зазывалы, у них были "точки входа" и места агитации, дальше первый уровень загадок, потом допуск в закрытую группу, потом в беседу. Знаете, зачем они инсценировали массовый суицид из фейков и знакомых? Чтобы подвинуть окно ОВертона - "смотри дружок. все вокруг делают это". И они это понимали! Они писали, что это нужно было для создания эффекта массововсти, чтобы наивные хомячки подтянулись.

      Удалить
    7. Завидую человеку способному обьяснить школоте подобные вещи так, чтобы они поняли.

      Удалить
    8. Вот кстати интересный сетевой эффект: сообщество тупых уделывает любого умного. Страшно представить на что способно сообщество умных.

      Удалить
    9. В том-то и дело, что ничего им не объясняли особо и это и не надо. Вот пятилетний ребенок запросто управляется с айфоном, пока взрослый ищет кнопку на своём кнопочном телефоне. У них период восприятия информации, они учатся мгновенно, если есть интерес. Подросток осваивает компьютер просто вприглядку - увидел, повторил.У меня так пацан подсмотрел, как автоэкзек редактировать, чтобы можно было играть в игрушку, он не понимал про конфигурацию системы, он просто увидел, куда надо зайти и что подредактировать. На счет раз. И эти так же - базовую информацию они получили в конфе нетсталкеров, но им эти архетипы, кинестетика были по барабану, они поняли главное - каков их потенциальный клиент, что надо постить и какова тональность. Загадки их были идиотские, но другие дети так же быстро сообразили про двоичный код и автоматический переводчик с иврита и греческого.

      Удалить
    10. На разосрацца способно.

      Удалить
    11. Так дети учатся говорить - они не понимают структуры языка, грамматики, им никто не объясняет, как строить предложение, они простослышат и начинают говорить.

      Удалить
    12. 2fms, это само собой. Но бывают же и способные к совместной деятельности.

      Удалить
    13. 2 jamhed: Сообщество умных, как ни странно, не эффективно. Оно избытчно, поэтому они и разосрутся.
      Есть некий оптимум. Вот Битлз - не самые лучшие музыканты (играли так себе, вокала никакого), но вместе это же ебическая сила, все дополняли друг друга.

      Удалить
    14. 2corpuscula, ну творчески копируют, комбинируют. Такой коллективный разум -- смотрят какие социальные техники работают и повторяют, эволюционный процесс с немедленной обратной связью. Офигительно же, если так посмотреть.

      Удалить
    15. Умный не обязательно эгоистичный. Часто бывает так, но бывает и по другому. А так да, чистый Джон Нэш.

      Удалить
    16. Я к тому что если сама собой такая плесень выросла, то что можно вырастить если специально усилия прикладывать, и научным методом не брезговать?

      Удалить
    17. 2 jamhed: Офигительно. Вообще это все очень интересно - там материала на дестяок диссертаций по хорошему.
      Я вот задумалась - дети очень быстро учатся, особенно, если им интересно. И если бы они использовали это возрастное окно восприятия на полную, они бы нас уничтожили. Но к счастью, природа не позволяет этого - она их тормозит эмоционально, гормонально, как-то еще, и они ленятся, отвлекаются на всякую чушь, короче, сами запирают свой разум и не реализуют себя. Поэтому мы все живы и можем пороть их по субботам!

      Удалить
    18. > они бы нас уничтожили.

      Meh. Они друг друга будут уничтожать, мы в безопасности.

      Удалить
    19. И как говорят, если бы юность знала, а старость могла. Хороша ложка к обеду, и т.д. :-)

      Удалить
    20. Именно. Природа мудра. Она открывает их мозг для информации, но не дает сознания, обычного критичного ума, чтобы они догададись воспользоваться моментом и закачивать в себя всё возможное. Вместо этого они дрочат и давят прыщи.

      Удалить
    21. > но не дает сознания, обычного критичного ума

      А это потому что они не знают что будет потом (лет через 10). Им же кажется что так будет всегда: всё легко запоминается, все болезни проходят сами собой, и т.д. Это же потом внезапно окажется что ты не можешь вспомнить что учил 3 месяца назад от слова совсем.

      Удалить
    22. У них временной горизонт ограничен годом где-то. Почему для них так важна разница в возрасте в 2-3 месяца, почему 18-летнему 20-летний кажется взрослым, хотя для нас они вообще ровесники. Их способность экстрапалировать свой опыт и предвидеть последствия ограничены двумя днями.Вот эти китоводы долго не понимали, что их зажопили серьезно. "Да мне ничего не будет. я ничего не делал! Они сами выпиливались!" и радовались, что их "показали по федеральному тв". Пока следаки не пришли. Тут что-то в голове защелкало. НО как они не представляли, что кто-то может умереть (они вообще не верят в смерть, знают, что есть такая, но не верят, что она где-то рядом с ними может происходить), так они не представляли, что за это их могут поиметь.

      Удалить
    23. > они не представляли, что кто-то может умереть.

      Да может и знали. У детей и подростков в целом нет эмпатии, они же о себе только думают, поэтому и занимаются всякими зверствами легко и не задумываясь. Чем взрослые дяди потом пользуются: набирают в банды, дают оружие (мотыги например), и погнали.

      Удалить
    24. Нет, знать знали, а представлять не представляли. Вот они знают, что есть смерть, что люди в принципе умирают, но при этом не представляют, как это. Не верят и отрицают чувство потери, считают тех, кто переживает из-за смерти бизких, лицемерами. впрочем, это встречается и у людей постарше (такие под некрологами пишут всякие плохие вещи про умершего). Им кажется, что с ними никогда это не произойдет. Поэтому и страха смерти особо нет. Поэтому и суицидничать легко - "мы просто уйдем туда, где нас ждет Рина верхом на ките".

      Удалить
    25. >Поэтому и суицидничать легко

      Ну, всё таки стоп-краник там где-то есть: случаи-то единичные, и из общей статистики как я понял не выбиваются. А вот другого замочить изуверским способом -- так это всегда пожалуйста.

      Удалить
    26. Кто не выбивается? Подростки по этой части всегда были в первых рядах.

      Удалить
    27. Статистика подростковых самоубийств, как я понял, от деятельности клуба снимателей курток не изменилась. Ни в целом по стране, ни по регионам.

      Удалить
    28. Кстати, а что они летом делают? Тоже в куртках ходят пока совсем не припечет?

      Удалить
    29. За последнее десятилетие (2000-2010) число самоубийств среди молодежи выросло в 3 раза. Основные причины суицида: неразделенная любовь, конфликты с родителями и сверстниками, страх перед будущим, одиночество. Ежегодно, каждый двенадцатый подросток в возрасте 15-19 лет пытается совершить попытку самоубийства. В России показатель суицида среди молодежи на 100 тыс. составляет 20, что превышает средний мировой показатель в 2,7 раза.
      --
      Каждый 12 пытается, у каждого 10000 получается. Как пишут в 2016 году уровень еще снизился.

      Удалить
    30. Я не о китоводстве говорила. Я говорила о том, что уровень суицида среди подростков всегда был высоким, одна из основных групп риска. И это потому, что переживая возрастной стресс, они не испытывают подсознательного страха перед смертью, не осознают её. Боятся, но не настолько.

      Удалить
    31. http://matyash.info/files/image/sp2013_02.jpg
      http://mprj.ru/pict2013/pic13_2_10_6.gif

      На графиках видно совсем другое, и это сходится с данными которые я уже приводил: количество подростков которые пытались, и у которых получилось, расходится на 3 порядка (грубо).

      Удалить
    32. Основная группа риска, как это не смешно, то что у буржуев называется WASP(M).

      Удалить
    33. С учетом вышеприведенного (мальчиков-самоубийц в разы больше, чем девочек, во всех возрастных группах), а пишут в основном про девочек-членов клуба китоводов, всё это начинает выглядеть как-то подозрительно: несмотря на широкий охват и трехслойную организацию практический выхлоп китоводов пришелся не на ту аудиторию (известны только девочки вместо мальчиков), и заметного эффекта не дал (на 2016 год общее снижение количества суицидов по сравнению с прошлым годом, и с прогнозом на дальнейшее снижение).

      Удалить
    34. Мы перестали понимать друг друга.

      Удалить
    35. 2016-й только начался. Разговоры о снижении пока просто не корректны. Год еще не закончился, а статистика обраатывается не быстро, у них там данные за три месяца от силы.

      Удалить
    36. То есть эти мастера китоводства, в общем-то, говорят правду. Только кто ж им поверит теперь.

      Удалить
    37. Ну что я вычитал из гугля и графиков:
      1. Мальчики убиваются намного чаще девочек во всех возрастных группах (в разы и порядки)
      2. Мужчины в возрасте 30-50 лет убиваются суммарно намного чаще чем все остальные вместе взятые
      3. Динамика количества самоубийств в РФ отрицательная за период 2005-2015.

      Всё это не абсолютно не вяжется с той картиной которую нам излагают.

      Удалить
    38. Какую картину вам излагают и кто?

      Удалить
    39. Допустим, что некто набрёл на технологию убеждения подростков совершить суицид, и массово эту технологию применял 5 месяцев.
      Что бы в таком случае наблюдалось?
      1. Пропорции между мальчиками и девочками должны были бы сохраниться
      2. Количество самоубийств было бы статистически заметно (в целом по РФ, и по отдельным регионам).

      Как я понимаю ни первого, ни второго в наличии не имеется. Грубо говоря при смертности 10 на 100 000 в городе-миллионнике самоубивается в год 100 человек, по одному в три дня.

      Удалить
    40. Вы цитируете данные, а излагают нам поток бабских эмоций (этожедети!) Но, собственно, статистика нисколько не удивляет и соотношения скорее всего будут те же, что и на пресветлом Западе.

      Удалить
    41. > Какую картину вам излагают и кто?

      Мне средства массовой информации излагают следующее (в крации):
      1. В интернете есть массовый клуб подростков-самоубийц
      2. Клуб действует эффективно и зомбированные подростки таки самоубиваются

      Удалить
    42. Я уже писала - большинство детей воспринимало эти сообщества как игру в крипоту и место, где можно жаловаться на родителей (они и сейчас пишут "родители подняли хайп", "родители не разобрались", у них все взрослые = "родители"). Потенциальных самоубийц среди этой аудитории дай бог пол процента, еще пара процентов - сомневающиеся. Охват групп составлял где-то по прилезительным оценкам 10-20 тысяч человек. Предполагаемых случаев самоубийства 4. Эти 4 на статистику не влияют особо. Поэтому графики тут ничего не дадут.
      Но сам факт, что посторонние люди планомерно зомбируют ваших детей, пусть и без летального исхода, тревожен. И эти социопаты опасны для общества.

      Удалить
    43. 2 jamhed: и эта картина абсолютно верна:
      1) система суицидальных групп была и есть
      2) по охвату аудитории её можно назвать массовой (в группах состояло от 1 до 9 тысяч человек)
      3) случаи самоубийств, которые можно связать с группами, есть, так что система вполне эффективна (а есть еще куча случаев самоповреждения)

      Удалить
    44. 4 самоубийства в городе-миллионике происходят каждую неделю в период весна-лето. Последние 20 лет. Никакого массового пришествия белочек-истеричек не наблюдалось, и теперь вот внезапно Зоркий глаз обнаружил, что у сарая нет задней стены?

      Если под "посторонними людьми" понимать референтную для подростков группу (куда родители обычно входят весьма опосредовано), так и вообще ничего не поменялось. Раньше это была "улица", теперь вот вконтактик.

      Удалить
    45. > случаи самоубийств, которые можно связать с группами, есть, так что система вполне эффективна (а есть еще куча случаев самоповреждения)

      Ну об этом можно будет сделать обоснованный вывод в 1 квартале 2017 года, когда Росстат все данные соберет по 2016. Должно быть заметное отклонение от прошлого года (2015) с учетом общего тренда на снижение. Ставлю $100 против $10 что этого не произойдет :)

      Удалить
    46. Группы, которые играли в самоубиства и в процессе довели хотя бы одного человека, только одного!, уже эффективны. Пока им приписывают 4 случая. Доказать связь будет сложно. А вот фотки самоповреждения детишки выкладывали (свои, там надо было резать на руках надпись "море китов" и прочую шнягу).

      Удалить
    47. Вы какую-то свою мысль думаете.
      "Ну об этом можно будет сделать обоснованный вывод в 1 квартале 2017 года"
      Статистика по самоубийствам тут не при чем. Вопрос только, довели эти конкретные группы кого-то или нет. Пока есть 4 случая, которые косвенно с ними связаны.

      Удалить
    48. Вот пишут, что каждый двенадцатый тин в возрасте от 15 до 19 пытался самоубиться. Это 8% всех тинов вообще. То что они собрались в группы по интересам вполне естественно: теперь об этом еще можно и поговорить. Из этих 8% пытавшихся у каждого 1000го получилось, без всякого зомбирования. Т.е. Если группа по интересам (уже пытавшихся) количеством в 10 000 человек, то без всякого зомбирования там должно самоубиться 10 человек. В год. Если зомбирование есть и эффективно, то это число должно быть заметно больше. Например, 15.

      Удалить
    49. > в процессе довели хотя бы одного человека, только одного!, уже эффективны.

      Ну вот эта вот эффективность как раз и сомнительна. Однако вне всякого сомнения некоторые тины самоубиваются, и в таких группах процент тинов со склонностью к самоубийству больше чем в среднем по больнице. Откуда следует что по закону больших чисел в достаточно большой группе неизбежно будут самоубийцы. Однако довели ли их именно там и эффективна ли техника доведения? Ответ на этот вопрос можно будет дать только тогда, когда будет установлено что процент самоубившихся в таких группах в среднем заметно больше, чем без таких групп. Что видимо сделать уже возможным не представляется, госслужащие и белочки-истерички задавили всю движуху на самом интересном месте.

      Удалить
    50. Я бы сюда еще добавил что судя по описанному они специально отбирали тинов со склонностью, просеивали кандидатов мелким неводом, потом еще раз, и еще раз. То есть не доводили до самоубийства, а искали тех, кто и так бы самоубился. Что потом искатели-китоводы выдали за собственное достижение (если и выдали). Зато теперь искатели-китоводы приключений себе нашли, их показали по телевизору и показательно посадят. За тупизну, в общем то.

      Удалить
    51. К слову сказать, всякие там злобныя хакиры действуют тем же методом: они не ломают наперед заданную систему, а ищут посредством интернета систему с уже известными уязвимостями. А потом белочки-истерички рассказывают про них как про людей которые могут сломать любую систему, и доказывается это успешными "взломами". Та же конструкция в общем то.

      Удалить
    52. Я бы сюда еще добавил что судя по описанному они специально отбирали тинов со склонностью,
      Именно так. На финальном этапе обрабатывали через беседы. Там пять подставных и двое потенциальных жертв. Подставные пишут "убьюсь прямо сейчас, кто со мной?" , нагнетали всячески. Но они отслеживали, убился ли на самом деле. Анонимный свидетель пишет. что Лис когда узнал, что кто-то убился, "радовался как ребенок". Типа шалость удалась.

      Удалить
    53. Ну я бы повернул это так: если набрать 10 000 тинов в группу по суицидным интересам, то с вероятностью близкой к 1 за год там убьется минимум один (в норме 10). Событие это редкое (раз в месяц), и трудноразличимое (может родители интернет отобрали). Так что повод для радости есть. С другой стороны зачем этому Лису вообще самоубийцы? Но это вопрос уже к психиатрам.

      Удалить
    54. Вася выиграл в лотерею миллион. Значит Вася умеет выигрывать в лотерею. Пойдем-ка, Вася, в казино. Ну а в казино выясняется, что Вася непроходимо туп, и уже всё проиграл.

      Удалить
    55. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    56. 2 jamhed

      Вот кстати интересный сетевой эффект: сообщество тупых уделывает любого умного.
      Вроде бы так одиночек неандертальцев, сожрали стаи кроманьонцев. Кстати, "Печально я смотрю на на наше поколение...", на его, соответственно, грядущее -- многие из нас сетью то пользоваться научились, но вот так виртуозно с таким уровнем собачьих рефлексов (да ещё с моралью зверушек), мы не умеем, вероятно разделим судьбу неандертальцев...

      сама собой такая плесень выросла, то что можно вырастить если специально усилия прикладывать
      Перспективненько! Берём эту технологию, условно -- "social media suicide virus" на службу какого-нить гос-ва и обрушиваем на ту же перенаселённую Африку. Эффективно, дёшево, сердито -- миллионов 10-20 убыли афров в год -- легко. Конечно классические технологии пока уносят больше, и со свирепствующими там спидом, эболой и католической церковью, это не сравнится, но технологии развиваются стремительно...

      2 corpuscula
      Сообщество умных, как ни странно, не эффективно
      Эффективно сообщество типа "первый среди равных", ну это когда все равны, но кто-то "чуть ровнее"...
      На этом и стоит британская система управления, её высший орган: Privy Council.

      Удалить
    57. 2 jamhed

      Вася выиграл в лотерею миллион. Значит Вася умеет выигрывать в лотерею. Пойдем-ка, Вася, в казино. Ну а в казино выясняется, что Вася непроходимо туп, и уже всё проиграл.

      Оффтоп, но вы вот этим предложением объяснили всю эРэФиопскую систему подбора кадров. У нас в стране твёрдо верят, что: "Талантливый человек талантлив во всём!", хотя на самом деле: "Каждый гений обязательно в чём нибудь, да дурак!"

      Удалить
    58. 2 corpuscula
      Анонимный свидетель пишет. что Лис когда узнал, что кто-то убился, "радовался как ребенок". Типа шалость удалась.
      Подумалось тут вот о чём. Дело в том что тут психиатр то возможно и не поможет, потому как для многих таких молодых просто отсутствует различение добра и зла. Помните Чеховского "Злоумышленника"? Там герой тоже не понимал в чём злодейство в его поступке. Ведь сейчас произросло множество молодёжи воспитанной на "интернет приколах" самого низкого свойства и "воспитанное" родителями -- поколением чья молодость пришлась на 90е ( то было изрядно поломанное поколение...)
      Веду к тому, что такие "Лисы" всё более многочисленны, и возможно они будут формировать новую "норму". Ещё интереснее какие у "лисов" вырастут дети, хотя представление можно составить если погуглить вот это, первая картинка:
      #Harley #Quinn #Joker #Batman #Child

      Удалить
    59. Dante Beretta, в РФ всё-таки более распространена другая система подбора кадров: "Возьмите, пожалуйста, на работу этого хорошего человека". А то, о чем вы говорите, действует в основном внутри организации и часто дополняется принципом "Кто везёт, на том и едут".

      Удалить
    60. 2Dante Beretta: для многих таких молодых просто отсутствует различение добра и зла
      это и называется социопатией.

      Удалить
    61. 2 maruzza
      "Возьмите, пожалуйста, на работу этого хорошего человека"
      Особенно если он родственник ещё более хорошего человека, это есть, называется -- непотизм, но я немного не о том.
      Кто везёт, на том и едут". -- везти то он может, маленькую вагонеточку и даже с ветерком, а его локомотивом запрягают -- тащить состав, с уймой вагонов, а потом удивляются... Как говаривал Грязный Гарри (не тот который принц): "Человек должен знать свои пределы".

      ЗЫ Извиняюсь у ув. Редакции за оффтоп...

      Удалить
    62. 2 corpuscula: это и называется социопатией.

      В социопатию включены такие понятия, как "антисоциальная личность" и "аморальная личность", потому формально вы правы. Но я немного не про то. Сейчас много молодых, которые просто не понимают как вести себя правильно, потому как стандартов правильного поведения просто нет в обществе. И носителей этих стандартов тоже нет. Да кого вообще в нашем обществе можно назвать эталоном стандартов поведения (которых, напомню нет)? Пугачёву, Павла Волю, Охлобыстина? Да ладно эталон, эк я размечтался... Кто у нас из публичных людей не извазюкался в разном хоть бы наполовину? (Разве что Хворостовский, но он уже давно в Лондоне...)
      Когда отсутствуют мораль у одного-двух-трёх-десятка-сотни -- это отщепенцы, но вот когда таких будут миллионы это станет новой нормой: морально то, что принято большинством. Словом, с моралью всё аморально! Сейчас у нас всё ещё эпоха перемен, видимо потому Дени Дидро, тоже живший в эпоху перемен, в его "Энциклопедии" написал: Нравственность -- смотри Мораль, а про Мораль -- см. Нравственность. :)

      Удалить
    63. Моральные ценности дети получают от родителей, а не от Аллы Пугачевой. А их родители - от своих.

      Удалить
    64. > просто не понимают как вести себя правильно, потому как стандартов правильного поведения просто нет

      Это уже не олдстерство, это старпёрство как оно есть :)

      Удалить
    65. 2 corpuscula: Моральные ценности дети получают от родителей
      Разумеется от них самых в первую очередь, но не только. Вот только игнорировать окружающий мир то не получается. Допустим возьмём США 50е 20в. Паренёк из глубинки, одноэтажной америки, ни разу не социопат, верующий, заповеди соблюдает, но вот раз и ... Война во Вьетнаме, и он там огнемётчик. По приказу командира, сжигает врагов -- крестьян-партизан, семьями прямо в их домах. А потом вернувшись домой заканчивает жизнь самоубийством, потому как заповедь "не убий" родители и церковь внушали с детства, но жизнь внесла свои коррективы. И таких пареньков покончивших с собой после Вьетнама в США были десятки тысяч, по "нескромных" оценкам до 200 тысяч. Родители отнюдь не сферичны и живут далеко не в вакууме. :) А дальше, -- мой ответ jamhead-у про "отцов нации"...

      2 jamhed: Это уже не олдстерство, это старпёрство как оно есть :)
      Нет это всего лишь нормальный мир. Это в России, 1917 года исчезли стандарты, а в нормальных странах всё на своём месте, было есть и будет.
      Для примера, погулите: Boston Brahmin ... Сэкономлю вам несколько часов: если дальше копать тему "американской аристократии", которая вполне себе аристократия без титулов, то она никуда не делась -- как сидели так и сидят на своих патрицианских тёплых местах, поколениями. В сериале "Босс" частично показано: Мэр женат на дочке предыдущего мэра, только не показано, что так повсеместно.
      Старпёрство говорите!? Ну-ну! ;)

      Удалить
    66. Старпёрство это читать мораль тинейджерам и сетовать на отсутствие достойных для подражания (с намёком а вот раньше...). Как можно видеть тины находят себе модели для копирования легко и непринуждённо, без участия взрослых: целый недокульт образовали. И вы таким были.

      > По приказу командира, сжигает врагов -- крестьян-партизан, семьями прямо в их домах. А потом вернувшись домой заканчивает жизнь самоубийством

      Мораль это не совершил недостойное и бурно раскаялся, а совершил достойное и никогда не раскаивался. Сожжённым семьям от его моральных терзаний ничем не легче.

      Удалить
    67. Мораль это не совершил недостойное и бурно раскаялся, а совершил достойное и никогда не раскаивался. Сожжённым семьям от его моральных терзаний ничем не легче.

      Срочно отлить в граните.

      Удалить
    68. 2 jamhed: Старпёрство это читать мораль тинейджерам
      Это вы откуда взяли чтоя предлагаю читать им мораль!? Сами додумали? Зря.
      с намёком а вот раньше...
      "Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны" (Гораций)
      И вы таким были.
      По себе судите? На самом деле, я консерватор, я родился в костюме тройке, с золотыми часами в кармане жилета и сразу задымил сигарой! :))) Если серьёзно -- то не был. В юности не стремился общаться со сверстниками (кроме противоположного пола, но там были другие цели...). Да и детишки рабоче-крестьян мне были чужими. Ещё я рано понял, что молодость пройдёт, так какой смысл терять время на сверстников с их глупыми играми?

      Мораль это не совершил недостойное и бурно раскаялся, а совершил достойное и никогда не раскаивался.
      Ох, вот вы молодец, как про мораль то двинули! Вот Дидро не сумел, лошара он философская, а вы справились, да далеко пойдёте. Могёте! Где кардинал не справится, галантерейщик всегда смогёт, ага... :)

      Удалить
    69. > Это вы откуда взяли чтоя предлагаю читать им мораль!? Сами додумали? Зря.

      Вот отсюда:

      > Сейчас много молодых, которые просто не понимают как вести себя правильно,

      Как видим вы знаете как вести себя правильно молодым, отличаете правильное поведение молодых от неправильного. Думается мне что при случае и высказываетесь, как например тут. Всё это вместе называется "читать мораль".

      > лошара он философская

      Что-то у вас странная лексика для костюма-тройки.

      Удалить
    70. 2 jamhed: Сейчас много молодых, которые просто не понимают как вести себя правильно
      Именно это я и писал, да. А почему? Потому что я с таким сталкивался. Например я сталкивался с молодыми людьми, которые просто не понимают почему воровать это плохо, совсем не понимают! А уж такую сложную вещь как предательство им никак не объяснить. У них просто нет личного достоинства, а есть лишь спесь и понты...

      Как видим вы знаете как вести себя правильно молодым
      (с грустью, в сторону) Неужели про 10 заповедей, я один помню!?
      Благодаря вам я почувствовал себя ... Моисеем! Круто! :) Вот зря когда был в Египте не полез на гору Синай. Может там лежал персональный комплект табличек заповедей для меня лично? Хоть я и не из богоизбранного народа, но пути Господни неисповедимы...

      отличаете правильное поведение молодых от неправильного
      Заповеди да, они вообще рулят! Они крутые! ;)

      высказываетесь, как например тут
      Вот же я негодяй, свободой слова воспользовался! Как я мог!? O_O

      Всё это вместе называется "читать мораль".
      Виноват-с! Каюсь, грешен... Ну хоть не проповедую нечто высосанное из не очень чистого пальца как вы вот этим: "Мораль это не совершил недостойное и бурно раскаялся..."

      Что-то у вас странная лексика для костюма-тройки.
      Это называется вежливость -- говорить с человеком на понятном ему языке. С принцессой шведского королевского дома Мадлен, я разговаривал сильно иначе.

      Удалить
    71. Видите-ли, вежливость -- это разговаривать (и вести себя) вежливо, а совсем не то что вы тут выдаете со ссылками на принцесс и грязные пальцы. Странно что в ваших табличках этого не написано. Вы мне более не интересны, можете не утруждать себя ответом.

      Удалить
    72. 2 jamhed:
      А я утружу себя ответом, мне не трудно, чай не барин, а так ... купчишка, да казачишка родом.
      Вы мне более не интересны
      А вы мне наоборот стали интересны когда "отлили в граните": "Мораль это не совершил недостойное и бурно раскаялся..." С интонациями Михалкова на распев как звучит, как звучит! Ляпота! :)

      Странно что в ваших табличках этого не написано.
      (подобрав с пола челюсть) Вы не знаете чего за таблички? И ещё про мораль вешаете при том!? "Я худею дорогая Редакция!" (с) Ловите и не благодарите: "Скрижали Завета"
      https://en.wikipedia.org/wiki/Tablets_of_Stone

      Кроме шуток и глума, ну нельзя же так? Мало того что вы реально мисинтерпретировали мои слова так ещё
      обухом вашей "оффоризмЫ" огрели. Сами и виноваты! Ладно я там во всяких Кидалтах путаюсь, да и вообще "Капитан Улитка" по выражению ув. Редакции, кАроч -- безнадёжен. Но про Скрижали Завета, образованному человеку не знать нельзя -- без этого знания вы просто не образованы, увы.

      Удалить
  6. Надо эту Еву Рейх из Омска на место Суркова поставить - Украине будет через год кирдык :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда уж лучше на место МИДовской Захаровой - и внешний вид улучшится, и доносимый месседж...

      Удалить
    2. To shibunov. Да лана, она как раз на своем месте очень ок.

      Удалить
  7. Гораздо большая близость к целевой аудитории. То есть идиоты и те, и другие. Но вопрос проецирования - когда мы видим 20-летнего Повелителя Бурь мы проецируем на него гораздо больше, он нам кажется ближе и роднее. Галковский дальше и не роднее.

    То есть взяли оккультную методику построения секты и за счет возраста сыграли лучше. Ну и технологии лучше знают.

    Не знаю, я бы не взял например.

    ОтветитьУдалить
  8. Потом, конечно, в эту нишу никто не лез раньше толком. Кроме авторов построка.

    ОтветитьУдалить
  9. Геймификация - общий тренд.
    https://habrahabr.ru/post/187828/

    ОтветитьУдалить
  10. В приложении от литреса в "Популярном"на первом месте Стейс Крамер про 50 дней до самоубийства. Все в тренде.

    ОтветитьУдалить
  11. Оффтопом ваши любимые героини - Леся Рябцева http://www.trendspace.ru/moda/15380/ и Потупчик http://www.trendspace.ru/moda/trendsetter_kristina_potupchik/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы предупреждайте, а то я чаем подавился, вот это читая:

      "Мне очень понравилось, как ты отвечала. Была бы твоей мамой — гордилась бы. Ты моя ровесница, очень молодая, такая свежая кровь, всех от тебя бомбит. Для меня ты — чистого рода трендсеттер. Не потому, что у тебя лоферы Miu Miu, а потому, что ты действительно способна влиять на людей, их настроение, умы и у тебя есть голос, в переносном смысле. Ты сама ощущаешь свое влияние?"

      У же бог с ней с лесей, но что должно быть у интервьюирующей дамы в голове чтобы генерировать такие вопросы?

      Удалить
    2. Ой какой ЖЫЫЫЫЫРРРР - Потупчик:

      Во Владимире мы ходили на организованные движением единственные бесплатные образовательные курсы — нам преподавали историю, политологию, с нами проводили тренинги, мероприятия по лидерству.
      __________
      Натаскивали, а что в результате? Ева Рейх из ОМска обходит их на три корпуса.

      Удалить
    3. Лесина модная "мидия" умерла еще 26 апреля и не обновляется, после убойных "разноплановых" постов с 1-3 комментариями к каждому (да и те от каких-то упертых хейтеров). Все как и предсказывала Ванга

      Удалить
    4. 2 Вадим, 2 fms:
      Там вообще есть с чего поперхнуться, Потупчик спрашивают: "Чем ты еще увлекаешься?"
      Отвечает: "Сейчас собираюсь пойти к репетитору по логике." По логике... репетитор... для экс чиновника, о да! А дальше что? Трепещи, таблица умножения, ты следующая! :)))

      Леся жжёт:
      "Есть вбившиеся в голову образы, стереотипы. Мне хочется их разрушать. Какая разница, что уже был нарисован квадрат Малевича? Какая разница, что Уорхол уже создал свою фабрику? Какая разница, что Dolce & Gabbana заполонили все своими сумками? Вообще меня это не волнует. Я буду делать все заново, по-своему и свое, я не хочу оглядываться никогда на других."

      Это мне напомнило эпизод книги Марины Влади про Высоцского:
      "Однажды вечером ты возвращаешься поздно, и по тому, как ты хлопаешь дверью, я чувствую, что ты нервничаешь. Я вижу тебя из кухни в конце коридора. Ты бросаешь пальто, кепку и большими шагами направляешься ко мне, потрясая какой-то серой книжкой. «Это слишком! Ты представляешь, этот тип, этот француз — он все у меня тащит! Он пишет, как я, это чистый плагиат! Нет, ты посмотри: эти слова, этот ритм тебе ничего не напоминают? Он хорошо изучил мои песни, а? Негодяй! И переводчик мерзавец, не постеснялся!»
      Мне не удается прочесть ни слова, ты очень быстро пролистываешь страницы. Потом начинаешь ходить взад-вперед по квартире и, ударом ладони подчеркивая рифмы, ты цитируешь мне куски, которые тебя больше всего возмущают.
      Я начинаю хохотать, я не могу остановиться. Задыхаясь, я наконец говорю, что от скромности ты, по-видимому, не умрешь и что тот, кто приводит тебя в такое бешенство, не кто иной, как наш великий поэт, родившийся почти на целый век раньше тебя, — Артюр Рембо. Ты открываешь титульный лист и краснеешь от такого промаха. И, оставив обиды, ты всю ночь с восторгом читаешь мне стихи знаменитого поэта."

      Всё что делают советские и их наследники, пост-советские -- вторично ибо почти 100 лет игнорирования мировой культуры и унижения культуры Российской Империи (Пушкин -- негр...), даром не проходят. Только в отличии от Высоцкого, у лесей нет ни совести, ни таланта.

      Удалить
  12. Частичный оффтоп, поскольку о подростках — http://www.washingtonpost.com/sf/style/wp/2016/05/25/2016/05/25/13-right-now-this-is-what-its-like-to-grow-up-in-the-age-of-likes-lols-and-longing/

    ОтветитьУдалить
  13. как в воду глядели!
    (вы уже видели, наверное, но на всякий случай)
    https://tjournal.ru/28733-13-letnuu-podstrekatelnicu-k-suicidam-ne-izoliruut-i-budut-vovlekat-v-pozitivnie-meropriyatiya?from=rss

    13-летнюю подстрекательницу к суицидам не изолируют и будут вовлекать в «позитивные мероприятия»

    ОтветитьУдалить
  14. http://www.novayagazeta.ru/news/1703757.html

    > Именно поэтому Лису и Море Китов удалось инсценировать задержание и ввести в заблуждение наших сотрудников.

    Бгг. Тупой и еще тупее: кто кого ввёл в заблуждение. Даже сотрудники газеты, "профессиональные" "журналисты" не устояли, куда там тинам.

    ОтветитьУдалить
  15. Будучи даже не олдстером, но очевидно олдстером в квадрате хочу напомнить что всё уже было раньше, только на более примитивном технологическом уровне. Те же римляне строили деревянные линкоры и строили бы и железные если бы производили достаточно железа.

    Касательно суицидов, вроде бы никто не вспомнил (а коль вспоминали -- извиняйте!) про это, цитата:

    Эффе́кт Ве́ртера; синдро́м Ве́ртера — массовая волна подражающих самоубийств, которые совершаются после самоубийства, широко освещённого телевидением или другими СМИ, либо описанного в популярном произведении литературы или кинематографа. Выявлен в 1974—1975 годах американским социологом Дэвидом Филлипсом из Калифорнийского университета в Сан-Диего, который исследовал волну подражающих самоубийств, прокатившуюся по всей Европе в конце XVIII века и спровоцированную распространением романа Гёте «Страдания юного Вертера» (отсюда и произошло название феномена).

    Хотя у Гёте всё поучилось случайно, а вот "нечаянным Лисом" стал Наполеон Бонапарт, который создал пиар книге, взяв её в свой поход против ИГИЛ, в смысле против Мамелюков. (Уж не спираль ли истории!?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про эффект Вертера китоводы как раз знали и упоминали, те, кто поумнее.

      Удалить
    2. O tempora, o mores! Всё гораздо хуже чем думал...
      Получается сбор этакой "медийной взрывчатки" из свободно продающийся в каждом супермаркете компонентов. Даже хуже -- покупать то ничего не надо, достаточно лишь прочитать в свободном доступе.

      Удалить
  16. Это факт. Слава Богу, что они не дошли до идеи того, что киты выбрасываются на брусчатку Красной площади.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, очень, очень дельное предложение.

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите нормально, пожалуйста.

      Удалить
  18. Меж тем Катя Клэп уже у Урганта.

    ОтветитьУдалить
  19. Все эти разговоры про якобы зомбирование детей - не имеют смысла. Точно так же говорили о Мэнсоне или Кобейне в свое время. И родители тут не виноваты, и школы... Это все просто естественный отбор в действии. Природа как она есть. У миллионов подростков все плохо с учебой и родителями. Миллионы слушают депрессивную музыку, смотрят странные картинки. Миллионы из них вырастут и родят своих детей. Единицы решат умереть. Просто внезапно раньше времени сработает некий механизм самоуничтожения. Это как рак, только на нейронном уровне вероятно. Или еще на каком-то: гормональном, эмоциональном - пусть ученые разбираются. И никто ничего с этим не сделает.
    Идет извечный спор: ответственен ли творец некого контента за то, как он в сердцах людских отзовется. Не дано предугадать. И точка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Речь идет не о картинках и видео, а о том, что конкретные люди убалтывали конкретных людей на самоубийство.

      Удалить
  20. Наступление родителей на Вконтакте уже началось - https://m.lenta.ru/news/2016/05/27/kontach/?f

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 maruzza: Всё как всегда, эРэФская "общественность" в своём репертуаре: "Ребёнок может обжечься спичками -- надо запретить иизъять все спички!" Дикари-с! (c)

      Удалить
  21. Наступление родителей на Вконтакте уже началось - https://m.lenta.ru/news/2016/05/27/kontach/?f

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.