29 мая 2016 г.

Опережая события

Я немного пугаюсь: поговорили тут о том, что надо знать язык подростков и поддерживать с ними связь, и оппа, вся эта история с китами. Поговорили об идиотской шпиономании в деревне, и оппа, Роман Супер докладывает:

– Матвей, глава района, Гаврилов-то, не построит дорогу эту никогда, ей-Богу. Не построит.

– Почему? Зачем обещает тогда?

– Он занят.

– Чем занят?

– Американцами занят.

– Какими американцами, мать? Сдурела, что ли?

– Сам сдурел! Обычными. Американскими американцами.

– Проспись иди, Раиса. Где американцы, а где дорога дачная?

– Здесь они! Везде они!

– Раиса. Не беси.

– Я читала. И по радио передавали. Своими ушами слышала, своими глазами видела. Гаврилов выступал на собрании о проблемах ЖКХ недавно. И там русским языком в микрофон сказал, что, мол, в этом году как никогда нашествие американских шпионов зафиксировано. Они же как саранча! Десятки тысяч человек заброшены из Вашингтона в русские города и деревни, чтобы расшатать Россию, погрызть ее.

– Так и сказал? Чтобы погрызть?

– Сказал, что впереди большие политические события в России, выборы Путина, поэтому американцы будут нас расшатывать как только умеют и как только захотят!

– О***ть, Раиса. Но дорога-то тут при чем?

– При всем. Политика важнее дороги. Не будет второй дороги. Возможно, и эту-то дорогу придется закрыть, в целях безопасности. Потому что шпионаж, как сказал глава района, будет процветать именно в сельской местности. Он специально это отметил. И старост по деревням просил быть особенно бдительными: незнакомцев отслеживать, номера странных автомобилей записывать. Все-таки наш глава уже двадцать пять лет у власти, у него нюх на это все, видать, развит неплохо.

Вот они, Кассандра-ньюс. Всё это просто висит в воздухе.

108 комментариев:

  1. Это именно к теме о том, что российские мужики 50+ лет в массовых количествах совершенно безумны. Не всем, конечно, дарован высокий государственный пост чтобы продемонстрировать пляски собственных тараканов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мозги у него если и набекрень, то в очень нужную сторону. Это сейчас такой тренд среди говнополитиков — объяснять происками американцев почему у нас чего-то нет. Вот прошлой весной и.о. мэра Бердска, что в Новосибирской области, горячо поддерживал отмену муниципальных выборов в области, мотивируя это тем, что иначе американцы пролезут во власть и разрушат Россию-матушку https://lenta.ru/news/2015/04/13/berdsk/

      Удалить
    2. 2anvalo: Это положительная обратная связь, уже кем-то упоминавшаяся. Таракашки пляшут в унисон.

      Удалить
  2. Бабы тоже, не будем сексистами.
    И если в двадцать лет столкновение с таким способом мышления вызывало оптимистичный ржач, то с возрастом это всё больше вызывает холодный безнадёжный ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабы традиционно гораздо трезвее мыслят, озабочены практическими вещами, в их черепных коробках насекомым остается гораздо меньше пространства. Но, конечно, и они подвержены-с, да-с.

      Удалить
    2. мне кажется что у мужчин крыша отъезжает на общеполитических вопросах, но зато у женщин она сдвигается на вопросах общественных или связанных с семьей, этикой, моралью.
      Лично я не видела женщин помешанных на теории заговора и мужчин зоозащитников.

      Удалить
    3. Мужчины, помешанные на эзотерика встречаются. и им сильно до 50. И это мы еще про вегетарианцев не вспомнили.

      Удалить
    4. Нет никакой эзотерики и мистицизма., есть настороения, висящие в воздухе, часто неосознанные. Ты читаешь много всего и вдруг понимаешь, что это важно, что что-то случится.
      Я читала паблики в Вконтакте и поняла, что не сомгу притвориться подростком, потому что не знаю их языка. В прямом смысле - плохо понимаю, как надо употреблять "кек", что такое "пуп" и другие слова. Что моя излишняя рассудительност ьи связность мысли - это будет предложение с подлежащим и сказуемым - выдасть во мне чужака. Но я обращаю внимание на таке вещи. Другие - нет. Мне писали, что нехрен разговаривать с подростками, они лишь ищут корысти. Это просто пример.

      Удалить
    5. Я когда-то легко могла выступать от лица мужчины, или от лица какой-то вымышленной женщины, но теерь мне сложно проитвориться человеком младше двадцати. Не могу воспроизвести тональность и лексику.
      НО при высоком уровне эмпатии (это женское) и достаточной склонности к анализу (тоже женское), я чувствую настопление некоторых событий.

      Удалить
    6. 2fms: да вы просто какой-то феминист. Вот фильм недавно был Blue Jasmine, как раз про последствия женских тараканов.

      Удалить
    7. 2corpuscula: Думаю вопрос поставлен в корне неправильно. Интересно не то, можете ли Вы притворяться подростком, а насколько легко им может претворяться компьютер. Такой обратный тест Тьюринга - определяет насколько предсказуем субьект теста, насколько он не дотягивает до стандартного человеческого интеллекта.

      Удалить
    8. Я очень путанно высказалась выше (во мне было полбутылки белого сухого), но суть в том, что любой человек улавливает какие-то изменения на эмоциональном уровне,не важно, мужчина или женщина, даже не понимая в точности языка и предмета. И это не "ясновидение", не какой-то дар, а просто настроенность на восприятие коллективного бессознательного. Это внегендерное.

      Удалить
    9. Спросила у 11 л дочери - кек это тоже самое, что лол.
      Про пуп она не знает. Говорит - "пуп земли что ли?".

      Про рассудительность в текстах - я хз. Не стоит недооценивать молодежь.
      Они весьма рассудительны. Пишут просто по другому и знаками препинания пренебрегают.

      Удалить
    10. Восприятие коллективного бессознательного безусловно есть, оно безусловно внегендерное. И то, что оно есть, вообще говоря, хорошо. Это в конце концов важная часть эволюционного наследия высших животных стайного образа жизни. С собачками или воронами, это у нас кажется вполне общее.
      Мечталось то, чтобы к этому восприятию бессознательного разум всё-таки подключался. Сознание, собственно говоря. А впечатление - см. fms "совершенно безумны" Как страшно жить!

      Удалить
    11. "kek kek kek" - "ко ко ко", куриное квохтанье
      "poop" - разрешенный к произношению школьниками эвфемизм слова "говно"

      Собственно, тут нет никакого специфического интернет жаргона. Если бы английский язык был вашим родным, то эти вопросы вообще не возникали бы.

      Удалить
    12. 2 fms: старпёрство детектед. Это когда вы свою картину мира натягиваете на незнакомую реальность.
      Мне казалось, что за столько лет можно было убедиться, что мой английский словарный запас достаточно велик, чтобы в нём оказалось poop. И если я задала такой вопрос, то это слово попалось в таком контексте, что английское значение в него не вписывалось.
      Про kek - чушь. Всё давно описано в инетике. Не надо фантазировать, можно просто прочесть.

      Удалить
    13. 2corpuscula: Зачем натягивать, когда два короеда ходят в эту самую школу?

      Удалить
    14. Ваши короеды не знают Ивангая. Не авторитет.

      Удалить
    15. Знают всех англоязычных клоунов.

      Удалить
    16. Угадаю - учатся не в России?
      Речь идет о русском подростковом сленге в ВК.

      Удалить
    17. А, извините. Подростковый слэнг в ВК - это действительно не про нас. Как оно там переваривается при переходе в российскую аудиторию - я не слежу.

      Удалить
    18. Извините, я в России живу, по-русски пишу, по-русски читаю и сижу в русскоязычных соцсетях по большей части. Зачем мне мнение двух американцев о русском подрастковом сленге?
      Не теряйте связи тоже. А то будете как... Короче, вы знаете примеры.

      Удалить
    19. 2corpuscula: Ну это же все же не русские слова, их напрямую позаимствовали из английского словаря. То, что смысл мог слегка поменяться, я не ожидал. Пардон.

      Удалить
    20. кек - не английское слово, это от корейского.

      Удалить
  3. Да, я тоже обратила внимание, как быстро мне пригодились новые знания про интересы подростков. Как страшно жить?

    ОтветитьУдалить
  4. Нам главное не забывать про кошку Мохнаткина. Да, эти главы районов реальны, но и эти ребята системы "Роман Супер" тоже врут как дышат и ради красного словца знаем на что способны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так. Но то, что его возможная фантазия, основоанная на реальных собыиях (выступление ГАврилова реальное, есть запись), отражает нечто, висящее в воздухе, это факт. И тред здесь это доказал еще до его текста.

      Удалить
  5. Тут надо вспомнить пророчества Ванги. То есть на любой продуманный рациональный анализ и разбор ситуации можно найти в мире несколько примеров, при условии что анализ именно рациональный. Таким образом, Ванга могла быть просто очень умным человеком, а не сумасшедшей бабкой ясновидящей.

    Вот теперь вы и понимаете суть ясновидения. Осталось увидеть суть других вещей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суть "ясновидения" - написать одно уравнение с множеством неизвестных и потом хихикать, наблюдая как дураки с восторгом подставляют в него всевозможные комбинации событий.

      Удалить
    2. Ясновидение - это миф.

      Удалить
    3. А вот свойство человеческих мозгов дорисовывать смыслы там, где их отродясь не было - не миф =) Гугл, кстати, успешно смоделировал процесс (искать по google dream).

      Удалить
  6. украинский кризис дал по мозгам не только украинцам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы живете в Украине.

      Удалить
    2. я живу в Казахстане и смотрю на Россию и Украину с большим удивлением

      Удалить
  7. Я маме рассказала историю про китов, просто чтоб пообсуждать, а она внезапно мне говорит: -да, да, потому что война скоро будет, американцы так и ждут, ракеты на нас понаставили со всех соседних стран, это они наших детей убивают.

    Мне пришлось симулировать звонок по телефону, чтоб сбежать, настолько меня этот поворот напугал. И ведь так горячо говорила, так уверенно. Раньше ни в чем таком она замечена ни была. И во всем остальном ведёт себя нормально. Но при определенных темах у неё будто включается какая-то программа в голове, уж простите за эту теорию заговора, но ведь и правда - только что ругает депутатов и не верит правительству, а через минуту бац, и американцы готовятся бомбить.
    Видя это в живую, чувствуешь словно ударился с разберу об стену, человек будто под гипнозом и никакие аргументы не прошибают страх и железную уверенность в катастрофе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выключайте маме телевизор. Если совсем не получается - включайте какой нибудь Дождь, Дискавери, или что там еще есть относительно безобидное.

      Удалить
    2. Там где горящий камин показывают.

      Удалить
    3. Камина нету. А у нас местный канал Петербург больше не показывает прекрасного медленного телевидения - это когда весь день едем на поезде или вяжут свитер.

      Удалить
    4. > больше не показывает прекрасного медленного телевидения

      Сволочи.

      Удалить
    5. всегда остаются прекрасные медитативные птички с loduskalendar
      там как раз почти у всех птенчики повылуплялись
      хотя иногда, когда мама звонит чтобы сообщить как там в гнезде дела - это тоже настораживает.

      Удалить
    6. 2 Talullah: У меня сестру так штырит. Вроде говорим про ЕГЭ, детсад и цены. Потом бац, Путин красава и умница и вообще. У меня глаза на лоб лезут. Я с одной стороны понимаю, что ей 40 лет, в разводе, сын подросток, т.е. Путин модель идеального избранника. Но все равно каждый раз застываю и не знаю, что сказать.

      Удалить
    7. "Но при определенных темах у неё будто включается какая-то программа в голове, уж простите за эту теорию заговора, но ведь и правда - только что ругает депутатов и не верит правительству, а через минуту бац, и американцы готовятся бомбить" - один в один мои родители. Страшно жуть.

      Удалить
    8. "Но при определенных темах у неё будто включается какая-то программа в голове, уж простите за эту теорию заговора, но ведь и правда - только что ругает депутатов и не верит правительству, а через минуту бац, и американцы готовятся бомбить" - один в один мои родители. Страшно жуть.

      Удалить
    9. А вы почитаейте про "Радио Тысячи Холмов" в тырнетиках - очень поучительная история. Особенно радует найденная корреляция между зоной распостранения радиосигнала и количеством жертв.

      Удалить
  8. на тифьюри промоция - бесплатная международная пересылка
    код freeship
    самое время прикупить тишоток на лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порекомендуете что-нибудь? Я не слежу из концепции нищебродства (не покупать ничего ненужного), хотя у меня подписка на их обновления, как у не очень опостоянного клиента.

      Удалить
    2. надеюсь, без сарказма спрашиваете
      вкусы у всех разные, рекомендовать что-то - дело мало продуктивное
      может это?
      ну, или это
      маст хев!
      я себе в последний раз взял такую

      Удалить
    3. Какой сарказм, если речь идет о ТиФьюри?" Я сегодня в их футболке!! А мне, как олдсетру нравится вот это

      Удалить
    4. А чем хороши футболки по $20? Я последний раз покупал по $4.

      Удалить
  9. 2shibutov: Тут в комментариях иногда очень хорошо и наглядно видно, кому, куда и насколько сильно ударил украинский кризис (хотя Украина никому не интересна, конечно).
    А вся эта сельская шпиономания, как мне кажется, высосана из пальца - голова района деньги на дорогу скоммуниздил, и на голубом глазу списал на происки шпиёнов и борьбу с таковыми. В соответствии с генеральной линией партии. А старосты деревень, да и прочие селяне, на дорогу-то не особо и рассчитывали: ну шпиёны и шпиёны, эка невидаль.
    Типа они не знают, на чём ездит, где живет и как живет этот Гаврилов, чтоб в происки Обамки верить.
    Короче, каждый держит дулю в кармане, а нашли и проинтервьюировали однй неумную бабу, которая всей этой нелепой телеге про шпионов верит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю, что это вам обидно, но в РФ Украина мало кому интересна. Бывают всплески в виде дела Савченко, но НЕ ИНТЕРЕСНА. Примите это и жизнь будет легче.

      Удалить
  10. Надо список составить о чем мы тут разговаривали с опережением.

    ОтветитьУдалить
  11. 2 corpuscula: наоборот, гораздо легче моя жизнь станет в том случае, когда Украина станет неинтересна для всех жителей РФ до той степени, чтобы они прекратили ездить сюда с целью убийств и мародёрства (см. Мильчаков, ЧВК Вагнера и т.д.).
    Хотя в данном случае я просто ответил на коммент ув. shibutov-а, причём совсем вкратце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень жаль.Мне казалось, что вы здраво относитесь к реальности. Но я ошиблась.

      Удалить
    2. Да они здраво и относятся, просто у них реальность другая.

      Удалить
    3. Я стараюсь изо всех сил. Более того, пишу в вашем блоге только по теме. Но наша реальность очень уж сюрреалистична. И линия фронта в 150км от дома не способствует уменьшению этого "сюр-". Извините, что не оправдал ваших ожиданий.

      Удалить
    4. ДА мы догадываемся, что у ва всё плохо. Просто вы думаете, что мы все время думаем о вас и злорадствуем. А мы не думаем. Ну может shibitov, так может он там и живет. Вы можете полагаться только на себя. Никому нет дела до вас. Поймите мою интонацию правильно - я, как слабовик. сочусвствую. Но знаете, как человек понимает, что он взрослый - когда он сознает, что он ничтожное существо, никому нет до него дела и он должен справляться сам. Он нищ, слаб и мал. И это отправная точка. И никто о нем не думает и не жалеет его. В крайнем случае у негоо отбирут мобильник, но и после этого ээти люди о нём не думают.

      Удалить
    5. так может он там и живет

      Я так про "Александра Галичанина" думал. Ан нет, если верить его недавним словам по теме.

      Удалить
    6. corpuscula, мне кажется мы пишем об одном и том же, но разными словами. Ну разве я призываю вас или других присутствующих здесь людей к миру? Да нет, конечно же - я понимаю. что от вас это не зависит. Более того, я понимаю, что большинство людей здесь о войне и слышать не хотят, не желают и не приветствуют её - так и я вам на жалость не давлю.
      И вообще, блог не про это, я прочёл Правила.
      Но иногда тут возникают каменты по теме "никому не интересной" Украины, на которые стоит хоть как-то отреагировать. Это же не запрещено?

      Удалить
    7. То, что подпадает под Правила, просто удаляется. Раз не удалено, значит, нет можно.

      Удалить
    8. > Это же не запрещено?

      Не запрещено, но выглядит так что вы вбегаете с горящими глазами в комнату, где люди беседуют о своем, и начинаете доказывать что дважды два -- двадцать восемь, аргументируя тем что кто-то упомянул число 2.

      Удалить
    9. 2 jamhed: Всякое бывает. Но в данном случае, насколько я мог заметить, это был ответ на коммент shibutov. Просто отдельным тредом получился. Отсюда наверное и путаница в восприятии.

      Удалить
    10. Да я лично не против -- пусть вбегают и доказывают. Я просто пишу как это действо со стороны воспринимается.

      Удалить
    11. jamhed, мне кажется вы и сами видите, что ваш пример за уши притянут.
      И, если уж пошла такая шпионская тематика, так селяне эти (про которых тема) они же новости из телека потребляют. А там, в ТВ, враги кто - американе, а также их подпиндосники: турки, поляки и киевская хунта. Так что если там вся эта срань у тов. Гаврилова в голове всерьёз - будут скоро бендеровцев ловить по полям. Ну или турков.

      Удалить
    12. Я, как дурак, показываю на себе: в моей жизни были всякие события, в том числе очень плохие. Я искала виновных, я искала сочувствия, я хотела моральной справдливости, сочувствия и поддержки, но пока до меня не доперло, что никому, кроме меня самой до моей проблемы нет дела, ничего не сдвигалось с места. Всем было пофиг, у них были другие дела. Вся история.

      Удалить
    13. 2 Mykhaylo Kharkovsky: какие поляки. какие турки, господи, откуда вы это берете, из какого телевизора... Ну правда же. Я не призываю вас в исследовательских целях смотреть Первый канал, но там другая повестка. Она бредовая, но другая.

      Удалить
    14. Я отлично вижу что ничего не притянут ни за какие уши: вы прямо сейчас вот высказываетесь про российский телевизор и селян, причем именно в ключе 2x2=28.

      Удалить
    15. солидарна с jamhed. Скажем, описываемый вами бред не соответсвует бреду федеральнвх каналов.

      Удалить
    16. 2 corpuscula: Наверное я просто не успеваю за этой чехардой. Враги меняются очень быстро. Тренды и инфоповоды меняются мгновенно. Мне тяжело успевать за этими разворотами пропаганды на 90, 120 и т.д. градусов. Это именно то, о чём вы писали давеча - две страны, два мира. Пересечений минимум. Но интересно же!

      Удалить
    17. Мне вот одно непонятно -- вот в интернетах можно ознакомиться с любой версией реальности, даже сервисы специальные есть вида yandex news и google news, которые механически показывают повестку дня. Если с месяц так почитать, так можно проникнуться и сойти за местного. Всё равно дольше никто не помнит.

      Удалить
    18. jamhed, похоже, я туплю с повесткой дня более чем месячной давности. И может и двухмесячной.
      Просто у нас тут всё больше про то, что внутри страны, а у вас - про "снаружи". Хотя я могу и ошибаться опять.

      Удалить
    19. А "сойти за местного" - ну зачем же? Неужели взгляд с боку на тот же вопрос никому не интересен.

      Удалить
    20. Нет никакой чехарды. Повестка не меняется уже полгода. Только мигрантов в Европе перестали педалировать. Посмотрите один воскресный вечерниц выпуск Первого канала и можете считать, что вы видели их все за последние полгода. Конспективно - Омерика грозит нашей могучей России, в Ливии мы несем мир, Европа хочет снять санкции и дружить с Россией, но чё та не выходит, хотя население протестует (оно по своим поводам протестует. но мы делаем вид, что из-за нас), немножко критикуем Меркель, Эндорган сошел с ума, ай-яй-яй, в Украине кто-то подрался в Раде (дураки какие-то), Саакашвили (почему-то они зациклены на Саакашвили) сделал что-то смешное (дурак какой-то), Сочи - это круто, надои и урожаи, Путин посетил, новости спорта, котик из ютюба. Примерно так.

      Удалить
    21. Meh, ну откройте google news, и выбирайте там. Можете даже узнать что беспокоит жителей Эфиопии прямо сейчас.

      Удалить
    22. Вот ведь. Вы же наверное понимаете что после вступления вида "мне тут открылось что 2x2=28, и вы должны это узнать" слушать дальше никто не будет (ну, кроме отдельных любителей)?

      Удалить
    23. 2 corpuscula: меня это внутреннее бронзовение на фоне выдающихся провалов внешней политики не перестаёт удивлять. И ведь считают что так и должно быть.

      Удалить

    24. 1) УПРАЖНЕНИЕ 1: Делаем вид что дамбасса нет, крым весь в вышиванках, вот это все - что меняется для украинцев?
      2) УПРАЖНЕНИЕ 2: Берем нынешние украинские власти и поименно находим чем занимался каждый человечек в течение последних 10 лет.
      3) Ржем и плачем, ржем и плачем.

      Удалить
    25. corpuscula, как мне кажется, то что я написал вообщем то соответствует описанной вами повестке - Америка грозит великой россии, как говорят новости, поэтому дорогу можно не строить, деньги на неё из бюджета спизд...ть и списать на борьбу с внешнеполитическими вызовами и прямым шпионажем Лэнгли.
      А турки - хрен с ними, я и правда забыл, что самолёт сбили уже больше чем полгода назад.

      Удалить
    26. 2fms: конечно изменится. Пропадёт мужицкий дух и настанет благорастворение воздухов.

      Удалить
    27. Турки есть, но только как "Эндорган, дурак противный", поляков нет (ну или только в виде яблок). Донбасса нет. Украина - "В Раде подрались или сделали что-то дурацкое".
      Проще говоря: хотите знать, что действительно тут показывают - посмотрите один воскресный выпуск.Это не для слабонервных, но это не то, что вы выше описывали. Просто другой бред. А то немного глупо выглядит - вы рассказываете с чужиих слов, что показывают по ТВ тем. кто это видит.

      Удалить
    28. > рассказываете с чужиих слов, что показывают по ТВ тем. кто это видит.

      Причём нисколько не сомневаясь в оправданности такого рассказа. Взгляд со стороны, ага :)

      Удалить
    29. Ну да, со слов какого-то рабиновича, который перепевает новостные выпуски.

      Удалить
    30. И такой рабинович действительно есть! Только зовут его Шарий, и перепевает в обратную сторону.

      Удалить
    31. corpuscula, да, действительно, в шпионы не гожусь - провал неминуем.)
      fms, ув.: там смешного не много, ни по первому не по второму вопросу - не повторяйте мою ошибку, не выглядите неуклюже в тех вопросах, в которых разбираетесь слабо.
      Меня вот же сразу поймали на том, что я совсем не в теме. Так и вы.

      Удалить
    32. 2 jamhed: конь о четырёх ногах, и тот спотыкается. Я и не утверждал, что аз есмь истина в последней инстанции - ну ошибся, приняв изустные пересказы Киселёв-ТВ от местных чудиков за действующую повестку дня.

      Удалить
    33. Вас сдает упоминание Польши. В современной повестке Великой России есть три страны - Омерика, Германия и Франция. В остальных происходит что-то дурацкое или нелепое, потому что это дурацкие страны. Если, конечно, там нет наших великих побед (Сирия). Это транслируемая картинка Министерства пропаганды. И еще Крым не актуален, срочно переорматировались под Сочи. В Сочи все круто, там прям рай на земле. А есть еще внутренняя повестка, там уже только американские шпионы в лифтах ссут. И это, днег нет, но вы держитесь.

      Удалить
    34. Ну вот, не внедриться мне к вам никак. В сбу премию не дадут. Опять же ник. Да хоть бы и "михайлой волоколамским" назвался - не знаю трендов нихрена. Сплошное палево - у нас методичка про "крым наш" и "турция - убивцы", а оказывается это никому уже не надо.

      Удалить
    35. Вы бы свою повестку выписали, как это сделала редакция?

      Удалить
    36. Неа. Такую - не смогу. Ну во-первых, у меня по одному из телевизоров идёт только nick.jr (Щенки -спасатели, Уми-Зуми и подобное такое), по второму только какой-то канал с "Симпсонами" и "Саус Парком" , соответственно для детей.
      А во вторых, у нас, как я уже писал, очень много про внутреннее - политики, журналисты и события, имена и названия которых вам ничего не скажут.
      Но если судить по новостийным лентам у нас примерно так:
      1) У нас жопа, но уже чуть-чуть уже чем вчера, потому как - Реформы;
      2) России скоро пиздцец - примеры 1,2,3;
      3) АТО - убитые, раненые;
      4) Заграница нам поможет - посулы 1,2,3;
      5) Всякая внутренняя малоинтересная сторонним возня.

      Удалить
    37. В этом-то и была соль -- в деталях (имена, названия), которые вы повыкидывали со словами "никому не интересно".

      Удалить
    38. 2Mykhaylo: Номера 2 и 4 можете влегкую вычеркивать как отчаянные попытки пропаганды. Пиздец, но видимо не так скоро, и не поможет. Номер 1 воспринимайте с большой дозой соли, бо по крайней мере с точки зрения репт^H^H"заграницы" жопа все ширится, а реформ (по крайней мере необходимых для дальнейшего поступления заграничного бабла) как не было так и нет. Да, я пишу это именно из той самой "заграницы".

      В итоге имеем жопу, убитых, раненых, и всякую внутреннюю возню в жопе.

      Теперь проводим мысленный эксперимент #1 (см. выше) и по его результатам вычеркиваем убитых и раненых. Жопа остается. Такие дела.

      Удалить
  12. Короче одно понятно -- дорог не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в лифте на пол - тоже Обама. Он же, ссуко, чОрный, под покровом темноты...

      Удалить
    2. Вот у Лео Каганова когда-то давно был инженерный проект с установкой камеры в лифт чтобы выяснить кто это там делает, и покарать. Результаты были весьма неожиданные.

      Удалить
    3. И лампочку вывернул! Но сейчас придет Трамп или другой, не знаю прямо, кто будет в лифтах срать. Меркель?

      Удалить
    4. Трамп и будет. Как показывает практика, нет такого американского президента, который не срал бы в советских лифтах. Ну разве что Линкольн.

      И это даже некоторым образом соприкасется с реальностью.

      Удалить
  13. скорее всего, там просто в районе нет денег от слова совсем, а дачники задолбали ездить по деревенской дороге, а новую построить денег нет ни у дачников, ни у района, вот и приходится т-щу Гаврилову выкручиваться как умеет. Раз объяснил старосте, что денег нет (но вы там держитесь), два объяснил, три, бабки обсаживают требованиями, вот он и рассказал про шпионов, мол, галактегопасносте, отвалите. При этом он не считает деревенских идиотами, и деревенские его идиотом не считают, но вот рассказать заезжему москалю-журналисту про шпионов -- самое оно, вдруг он что-нибудь где-нибудь напишет и денег дадуд.

    ОтветитьУдалить
  14. Роман Супер, между прочим, тоже рабиновичем перепел жену, которая в свою очередь, старосту с Раисой. Это мода теперь такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу подкинуть конспирологию - на самом деле Роман Супер прочел здесь длиннотред про шпионов в деревне и сочинил эту колонку.

      Удалить
    2. Я об этих журналистах до этого не слышала, потому посчитала, что так и было на самом деле - прочитал и перепел. Было ощущение, что ту ветку цитировали чуть ли не дословно.

      Удалить
    3. Круто же. Это называется система с положительной обратной связью: выход поступает на вход и усиливается.

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Еду в такси, радио вещает. Сначала думаю, что ослышалась. Заголовок часа: американские враги, урожай, то-сё. Как раз десятки тысяч, проблемы, мы все умрем, #чтоделать и т.п. Приехали, короче. Оказались, сцуко, бабочки американские, которые все жрут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах вот что за 10 тысяч американских шпионов! Это были специально зомбированные бабочки!

      Или американцы в костюмах бабочек...

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.