5 мая 2016 г.

Шопинг

Посещала храм розничной торговли - Мегу. В Оби продается предел моих мечтаний - жасмин, какой в Риме цветет как раз в это время. Но 900 рублей! За эти деньги он у меня точно сдохнет. У меня выживают только уцененные сенполии, которых в этот раз не было. Всё, что дороже, мрёт. Антихудожественная фотография:


А в косметическом отделе Ашана можно найти странные и удивительные вещи. Вообще там всё "на травах". Одни рецепты Агафьи, Серафимы и Марьи. Между ними притулились знахарь и травник. В разделе "экономный нищербод" меня прельщает "крем для лица" за 13 рублей. ДУмаю, им можно чистить обувь.


Но зато там внезапно есть япноский Биоре и умывалка с арбутином за терпимые деньги (в Менко она дороже рублей на 200):


И загадочные тайские шампуни:


А вот сырозамещение:


А Вантач, оказалось, еще и снимет через раз. Пришла домой, а половины картинок нет. Зато других по 5 штук, потому что он решил, что это серия. 

41 комментарий:

  1. А-ааа... не травите душу, вспоминаю маскарпоне с горгонзолой и уныло смотрю на полки с чеддаром, стилтоном и пармезаном (((
    Где б найти такое место, что бы еда как во Франции, цены как в Италии (и вино туда же), фрукты и мясо как в Бразилии, рыба как Испании, дисциплина как в Германии (и дороги туда же), природа как в Финляндии, зарплаты как в ЮК, и цены как в Украине...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маскарпоне и рикотта на картинке местного или белорусского производства. Не бог весть что на вкус.

      Удалить
    2. Вы уж определитесь, цены вам нужны как в Италии или как в Украине (без вина)?

      Удалить
    3. 2Alex_lynx: "Мама, я все устроил, похороны завтра!" (бородатый анекдот про тещу и место у кремлевской стены)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    5. Робот! Обновите ваш тезаурус! Правила! Нельзя называть других юзеров пёздами!

      Удалить
    6. так в Италии продукты ж дороже чем в Германии, зачем вам тамошние цены?

      Удалить
    7. *Цены, конечно, украинские.
      Италия - рестораны и вино!
      Sorry

      Удалить
    8. To Бубенцова. Не уверена. Бываю в Италии гораздо чаще, чем в Германии. Могу ошибаться.

      Удалить
    9. To fms. И где вы "все устроили"???

      Удалить
    10. To Benjamin. Но без вина никак))

      Удалить
    11. 2Alex_lynx: Там, куда похороны.

      Удалить
    12. в ̶̶̶̶̶̶̶̶ж̶̶̶̶̶̶̶̶о̶̶̶̶̶̶̶̶п̶̶̶̶̶̶̶̶е̶̶̶̶̶̶̶̶ крестцовом отделе

      Удалить
    13. To fms. Я пока не хочу в рай. По слухам, там не наливают))

      Удалить
    14. 2yellowrobot: По-моему Вы слишком много всего наговорили. Возможно стоит использовать фильтрацию твердых фракций.

      Удалить
    15. 2пмс:

      ахахах
      куда-куда ты меня послал?

      Удалить
    16. ну, хорошо хоть, что оба
      прогресс налицо

      Удалить
  2. Не, ну с маскарпоне наши лучше всего справились.
    *ушла гуглить "арбутин"*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арбутин - более безопасный заменитель гидрохинона в косметике. Отбеливающее средство, подавляет выработку меланина.

      Удалить
  3. для лица не пробовала, но вот ашановский крем для рук, который в былые времена стоил рублей шесть, как по мне, ничем принципиально от перезапущенных бархатных ручек не отличается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, да. Я покупаю всякий "минадальный" Невской Косметики, на лицо его мазать нельзя, он жирный, неприятно просто, а ноги и руки - нормально.

      Удалить
    2. Скажите, а можно сделать отдельный пост про ваши личные Рецепты красоты. Наши модные бьюти-блогеры советуют какие-то неведомые средства для глаз-бровей-носа-ушей, и все это, как выяснилось, программа минимум ухода за лицом и телом. Там целая батарея чудодейственных средств, не известного мне назначения. У меня на полочке только ночной-дневной крем для лица, тоник и пенка Натура Сибирика. Я обычный "экономный гражданин своей страны", и как написала мне, милая бьюти-девушка "все баночки, которые дешевле 2 тысяч рублей (!!) можно выкинуть в огонь". Что же там происходит на рынке красоты-то?

      Удалить
    3. У меня нет рецептов и собственно красоты. Я пользуюсь косметикой для развлечения и из любопытства. Поэтому у меня сейчас сплошь корейцы - они не дорогие и я еще не всё использовала из старых запасов.

      Удалить
    4. Да, про корейцев вы писали, помню. Просто может в результате экспериментов что-то особенно понравилось. Такое руководство для бьюти-чайников.

      Удалить
    5. Я не могу писать никаких руководств, потому что понимаю в этом не больше, чем любой другой пользователь косметики.

      Удалить
    6. Неправда :) Ваш давний пост про шампуни был очень крутой. Просто столько рекламы вокруг, что уже никому не доверяешь. Везде мерещатся проплаченные обзоры.

      Удалить
  4. очень ценю косметический отдел в Ашане и регулярно там затариваюсь, поскольку кремы для тела и для рук, скрабы, умывалки, тоники и т. п. ценовой категории "до ста" по мне так ничем не отличаются от тех, что за 300-500

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю такой жасмин действительно в домашних условиях не жилец. Так что не расстраивайтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и любой человек сознательно запихавший себя и цветущий жасмин в одно замкнутое пространство - тоже не жилец. им надо любоваться со стороны и издалека

      Удалить
    2. В Риме везде им пахло, я хотела себе такой куст.

      Удалить
    3. Жасмин этот - не для домашнего выращивания.

      Удалить
    4. Ему требуется очень яркое освещение и хороший полив + для обильного весеннего цветения прохладная зимовка 5-10С. В квартире на самом солнечном окне - вытягивается безбожно и не цветет повторно. Можно попробовать растить на застекленном балконе, но успех не гарантирован. Если очень хочется попробовать, но денег жалко, можно вырастить из черенка (хоть из "римского"). Летом жасмин прекрасно пускает корешки просто в стакане с водой.

      Удалить
    5. Con-tata, серьезно? У меня не пустил :( у меня обычный жасмин (не чубушник, настоящий) и я никак не угадаю, все время снегопадами зимой повреждаются ветки. Вот эти самые ветки в феврале собрала поставила в воду. Листики дали, корешки нет. Что то добавлять надо?

      Удалить
    6. Я про жасмин вьющийся, который на фотографии, по весне продается в цветочных магазинах - очень душистый. Он растет как лиана и не переносит отрицательных температур - совсем. У этого в зависимости от освещения-температуры -месяца корней можно прождать довольно долго (до 1,5 месяцев), а может и через 10 дней дать. Если черенок зеленый и стоит в воде не портясь - точно корни даст, главное терпение.

      Удалить
  6. В органик-шопе купила на пробу крем для рук за 20 рублей. Отличный крем оказался. Конечно, для лица бы не рискнула))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня вот как раз жасмин такой себе купила. Уценённый. За 4 эро.( у него все бутоны поотвалились) Нормальные- красивые по 30. В моём бисерном кошелёчке на цветуёк столько нету. Посадила. Буду посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  9. В Ашане раньше регулярно были приличные тайские шампуни и ополаскиватели. Сейчас бывают редко, как вижу - хватаю поо запас. Вообще выбор косметики там странный, зато то, что есть, дешево.

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, на Google Play есть альтернативные приложения-фотокамеры. Ни сенсор, ни оптику они не исправят, но может хоть интерфейс будет лучше работать?

    Наиболее популярные что я сам видел:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.magix.camera_mx
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.flavionet.android.camera.lite
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smugmug.android.cameraawesome

    ОтветитьУдалить
  11. А как Вам маскарпоне белорусский?













    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.