13 мая 2016 г.

О рекламе

Прочла где-то, уже не найду ссылку к сожалению, что рекламщики обратили внимание на феномен ASMR. Что это значит для нас? Я думаю, если до недавнего времени в телерекламе как правило уровень громкости был выше и вообще рекламные ролики были довольно крикливы, то теперь реклама будет бормотать и нашептывать. Пример Вайна и анализ пользовательского поведения в Ютюбе привел рекламщиков к еще одному выводу - 6-и секунд достаточно.

Котиков же и так впихивают все, кто может.

И отдельно хочется сказать людям из текстовых СМИ - не обманывайте себя-то, ваша "нативная реклама" это обычная джинса, которую сейчас пытаются легализовать под видом некой Новой Фишки. 

6 комментариев:

  1. Буквальнь вчера сиотрела виде от моей любимрй асмрщице - она очень креативная. Она сестно признаоась,что у нее будут рекламеве видео. А сколькт тех, кто не признался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнаю брата-дисграфика, хехе! Я к таким вещам отношусь с пониманием, потому что сама так пишу.

      Удалить
    2. Ой, да, прощу прощения. я матерый дисграфик, если на письме еще могу отловить, то печатный текст - нет. Я еще и с телефона, а он опечатки не показывает

      Удалить
  2. Вряд ли это были отечественные рекламщики.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень правильная мысль про "нативную рекламу". Надеюсь Медузам хотя бы икнулось.

    ОтветитьУдалить
  4. О, я вспомнил как в 1994 году впервые попал заграницу, в Мюнхен. Среди прочего я тогда впервые познакомился с плеером вокмен. У отца была навороченная модель, которая запоминала 10 радиостанций и хорошие наушники-вкладыши. До того не знал, что такие вообще существуют. С плеером я почти не расставался. Одна радио-реклама очень запомнилась. В ней переговаривались различные лесные животные. За счет стереоєффекта создавалось ощущение пространства - звери говорили с различной громкостью и с разных сторон. А начинался ролик с сопения прямо под ухом не то ежика, не то белки. Плюс там были различные эффекты шуршания травы или листьев. Муражки конечно сразу бежали по телу. Думаю на западе такие эффекты в рекламе давно не редкость.

    Лет 7 тому работал недолго копирайтером на львовском радио. По-сути я представлял себе тв ролики. А то что нельзя было передать словами хотел передать в виде шуршания одежды, скрипов, журчания воды и тд. Вспоминал как раз эту немецкую рекламу как пример. Но на деле это никому не было нужно и время от заказа, до результата отводилось минимальное.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.