12 мая 2016 г.

Текущее

Выглянула во двор и вдруг увидела напротив целый ряд новеньких окон - восемь штук. Радости моей не было предела: там, два вторых окна принадлежали довольно молодому алкашу, большому любителю Виктора Цоя. Любовь к музыке посещала алкоголика преимущественно по ночам, ко всему окна он держал открытыми, чтобы разделить радость с окружающими на всю катушку. Многолетняя война соседей и наличие женщины-депутата среди жильцов не сломили стойкого меломана. И вот свершилось. Счастье!

Однако ж, как быстро и бесшумно они поставили окна... 

11 комментариев:

  1. Это такая игра - ты включаешь музыку на всю катушку и ждешь соседей. Соседи приходят тебя прогибают. Я сам в нее играл невольно - врубишь музыку, забудешься кто-нибудь докопается. А тут осознанно играют - чтобы депутат так сказать пристал.

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, это как раз подходящая тема, чтобы попросить: покажите, пожалуйста, ремонт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объект заморожен - недоделано ничего.

      Удалить
  3. открытое новое окно ничем не помешает виктору цою.
    Только целенаправленное действие микроволновки или встречная звуковая волна. Полет валькирий, выход тореодора, игорь корнелюк, в конце концов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так выкупил кто-то полэтажа. И я надеюсь, на это с Цоем покончено.

      Удалить
    2. вот бы эти прекрасные люди и у нас тут пару квартир выкупили. может, цоем их приманивать..

      Удалить
  4. или тореАдора, что еще убедительнее

    ОтветитьУдалить
  5. Хе-хе. Когда я был чуть моложе, я любил слушать музыку не экстремально, но в значительной мере громко. Помню, во время прослушивания альбома Заппы про свинью, которая стала роад менеджером рок группы, мы бегали на четвереньках вокруг стола и подпевали: Грегори Пекари - хрю-хрю. За это меня очень невзлюбила соседка - она постоянно приходила и делала замечания. Но тут вдруг и у соседки настал праздник выбора полового партнёра, и какждый вечер я был вынужден слушать караоке автомат - что за хуйня, это всё равно что купить себе домой линию по производству сарделек. Увы, и я разок как скучный буржуа поперся к ней и посетовал на дикие завывания, доносящиеся из принадлежащей её и содержащей её в данный момент в себе квартире.

    ОтветитьУдалить
  6. Алкаша-то прибрали? И кто - риэлторы или коллекторы? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, прибрали, хехе. Кто - не знаю. Он был крепок и агрессивен.

      Удалить
  7. Агент Картер ффсйо:

    http://io9.gizmodo.com/abc-has-cancelled-marvels-agent-carter-1776366639

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.