16 июн. 2016 г.

Вот так начинается закат

Яндекс всё. Закончился. Когда они мне с регулярностью один раз в день во весь экран предлагают подключить какое-то своё приложение, не помню, тулбар или то-то еще, я терпела. Но когда они каждые полчаса предлагают сделать мне свой сайт "стартовой страницей" это уже запредельно. А у меня тут почтовый ящик, я пользуюсь еще кое-какими сервисами, меня эти штуки раздражают. 

Но больше всего меня злит, что на дворе 2016-й год, уже нет по сути "стартовых страниц", у браузеров есть страница с выбором, куда надо, туда и ткну. 

А еще они в Яндекс.деньги натыкали рекламы. В моём кошельке мне предлагают какую-то хуету. "Другие люди заплатили еще за вот это". И эти люди потом будут жаловаться, что мы режем рекламу адблоком. 

16 комментариев:

  1. хуже. У меня вчера была пятиминутка гнева. при открытии почтового ящика на яндексе у меня включалась _ЗВУКОВАЯ_ реклама чего-то там. Я четыре раза прогоняла комп на поиск вирусов, пока поняла, "откуда этот звук". Судя по всему, пора настраивать передаресацию и прощаться с сервисом.

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня яндекс-деньги закончились на двух моментах:
    а) они на странице подробностей платежа поставили социальные ссылки, чтобы пошариться
    б) они порезали права не-россиянам; какая-то муть с подтверждением аккаунта, ограничениям в переводах (накушался во времена вебманей)

    кажется это было пару лет назад. и с тех пор - ни-ни
    сейчас для особых случаев у меня киви пашет (типа российский банк), есть и виртуальная карта местного банка + евошний хомбанк

    ОтветитьУдалить
  3. На папином компьютере каждый раз удаляю Яндекс.Браузер и перебитые умолчания поиска. А на следующий день оно появляется снова. Четыре подхода с антивирусами, антишпионами и "чистилками" на происходящее света на пролили.

    Ранее полезная программа MyPhoneExplorer без спроса установила штук 15 всякой разной рекламной херни и софта Яндекса. Вычищал в разных местах 5 браузеров (с трех подходов), причем поиск Яндекса прибил все настроенные руками юзера Custom Search.

    Впрочем, имхо, еще хуже анимированная реклама Google (которая жрет трафик, время загрузки, процессор, память, аккумулятор). Например, на смартфоне без адблокера на сайте с 7 баннерами тупо их же Chrome вылетает (от недостатка памяти, насколько понимаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Винде есть так называемые Parental Controls. Вообще они для того чтобы папам следить за детьми, но наоборот они тоже работают. Включите их на папином аккаунте, в последний раз сотрите все (может понадобиться несколько заходов каким нибудь AdBusterом) и все.

      Телефон придется порутить и поставить AdAway.

      Удалить
  4. Анжела, а AdBlock+ не помогает? Или Вы еще не установили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 fms: Я на этом ноуте не подключала. Пока. И потом, почему я должна всё время что-то резать?! А им в голову не приходит, что больше всего они надоедают своим тулбаром-поиском-стартовой страницей тем, кто и так юзает их сервисы и вынужден заходить не один раз.?

      Удалить
    2. 2 Denis Antonov: Слева есть ссылка FAQ

      Удалить
    3. Оу, спасибо. Вроде - давно читаю, но не сталкивался.

      Удалить
    4. 2corpuscula: Естественно надо сразу же установить AdBlock+, это вообще не вопрос. Нынче без него невозможно существовать.

      Если Вы при этом еще и пользуетесь Яндекс-Бровсером, или каким нибудь Яндекс-Тулбаром, то все эти нечистоты следует немедленно снести, потому что ЕДИНСТВЕННАЯ функция этих чудных "продухтов" - нести Вам рекламу и спам. Ставится либо голый Firefox (+ AdBlock+), либо голый Chrome (+ AdBlock+).

      К Хромому с каждым годом возникает все больше вопросов, поэтому я предпочитаю Firefox. Но это уже личное.

      Удалить
  5. Для меня яндекс-...уяндекс закончился еще лет десять назад, когда я там была поседний раз. Они уже тогда задалбывали своим тулбаром, неужели за столько лет ничего не изменилось, все тот же тулбар??? И долго я, конечно, не могла вывести этих яндоблох из организма моего компа. Точно не уверена, но кажется именно из-за этих всех приблуд я отказалась от фаерфокса в пользу хрома, того постоянно тянуло на главную яндекса и я тогда реально ничего не могла сделать, это был кошмар. Они в аду сгорят, честное слово.

    ОтветитьУдалить
  6. Ладно, простим их, хотя желтеют они на глазах и полностью перешли на службу МЗС. Почта у них неплоха сделана, относительно, Маркет и карты, и расписания терпимо, Службы их, разумеется, надо сразу же отключать.. А вот Майд.ру, это действительно, ад и израиль!
    Совсем некстати, но я полюбил браузер Макстон. Адблок хорошо встроен, облачные закладки работают, и еще по мелочам кое-чего есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Они отдали собранный архив ЖЖ Кукуцу: https://goo.gl/y2Mtln

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.