24 июн. 2016 г.

Пятница

Сторожевой кот:



12 комментариев:

  1. моя кошка, услышав эти крики, проснулась в панике
    теперь ищет, где же кот

    ОтветитьУдалить
  2. аналогично, коты сразу подскочили.
    как жаль, что видео заканчивается на самом интересном месте :)

    ОтветитьУдалить
  3. в детстве также развлекался - это называлось "боевая прихватка"

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря, больше всего ненавижу такие видео. Кот явно не в самой благоприятной психической фазе, а "умные" люди вместо того, чтобы как-то переключить его внимание, продолжают накручивать, провоцировать и гыгыкать.

    ОтветитьУдалить
  5. Скорее всего поймали бездомного кошака на улице и притащили в дом, он офигел от обстановки. Зачем, поржать? Бедное животное. Ну а если он свой, домашний, то да, тогда там высокие, очень высокие отношения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бездомный кошак забивается в угол, распушает хвост и всего себя и дичайшим образом шипит. При попытке сближения попытается прорваться в другой укромный угол, у котов один механизм решения проблем - побег. Тут кот явно домашний и людей знает, а варежку вообще особенно, он не боится, он агрессивен и говорит - ты меня бесишь, отвали.

      Удалить
  6. У меня такой котик был. Ласковый, любил на ручках сидеть. Но иногда ему что-то приходило в голову, начинал драть по живому. Шрамы до сих пор видны. Приходилось его закрывать в комнате пока не успокоится. После 3 лет постепенно прошло. Я даже от него ихбавиться хотела. Отдала знакомым, у которых был дом за городом. Целый день прорыдала и попросила привезти зверя взад. Несмотря ни на что, он был очень славным. Все время урчал, когда не кусался.

    ОтветитьУдалить
  7. я с одним из своих котов дрался два раза. на полном серьезе. он на меня бросался, а я бил наотмашь.
    первый раз, когда ему было чуть больше года, второй раз - в полтора.
    после этого мы с ним места в иерархии определили и больше не дрались.
    тех, кто не мог за себя постоять, он драл вкровь.
    тещу один раз возили в травматологию, швы накладывать.
    жену терроризировал до тех пор, пока не купили перцовый баллончик.
    однократного применения хватило. больше не нападал.
    всю оставшуюся жизнь был вполне добропорядочный мурлыка.
    изредка только приходилось гостей спасать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моего друга вот такой кот-маньяк, драл всех в клочья, особенно гостей, до мяса и шрамов. Поутих, когда у них родился ребенок, х.з. почему.

      Удалить
    2. У моего друга вот такой кот-маньяк, драл всех в клочья, особенно гостей, до мяса и шрамов. Поутих, когда у них родился ребенок, х.з. почему.

      Удалить
    3. 2 killmanda: Понятно почему - хотел детей и вот наконец добился.

      Удалить
  8. Ойойой, еще больше своих зауважала. На редкость адекватные, особенно мелкая, недавно подкинули. В детстве был сиамец, кинулся с верхней полки прихожки прямо на шею врачу-педиатру, которая ко мне хворой приехала... Бедный врач, бедный кот, он вскоре после этого ушел в "лес"( кот, не педиатр)), и мне долго никого не разрешали заводить...

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.