28 июн. 2016 г.

В городе

Весь день дождь. Я уже закатала две банки абрикосового джема (на Сенном мятые абрикосы "для варенья" сейчас от 30 до 50 рублей за кг, можно найти приличные) и поставила варить суп лопаткИ (ударение на "и"), белой фасоли, увы, нет, но есть молодая зеленая, так что прокатит.

У нас в ТК Сенной в фудкорте открылась траттория в углу, работают всё представители южных народов и один видный итальянец. Стоит сейчас на раздаче. У них очень приличная пицца, хотя и не лучшая, и хорошие кальцоне. Не дешевые - 290 рублей, но итальянского размера - здоровенные, из итальянской муки крупного помола, начинки много и вообще вкусные. Снимать рук не хватило - у меня авоськи с абрикосами во всех руках были, кальцоне покупала с собой, но на всякий случай имейте в виду, кто в нашем районе обитает.

В Бибирево в торговом центре в стороне от метро было аналогичное кафе, которое держали итальянцы и сами там ели. Очень приличное и очень недорогое, не знаю, живы ли сейчас. Еда там была аутентичная. 

15 комментариев:

  1. А мне недавно попался роман Трущобы Санкт-Петербурга, кажется Крестовского, и на днях я как раз в тех местах оказался, в том числе на базаре за Сенной. Было оч интересно по сторонам смотреть, вспоминая сюжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://new.vk.com/video113554474_157441227
      а я вот ролик нашел. Петербург удивительно мерзкий вообще, не понимаю как можно жить в этой помойке и нахваливать ее.

      Удалить
    2. 2 Лев Хлеборезов: Вы всегда сообщаете людям, что они по вашему мнению мерзкие говнюки, живущие в мерзких местах, и надеетесь, что вам ничего не будет за это? Ваше мнение никого не ебет.

      Удалить
  2. По нему ещё и сериал есть, Петербургские тайны, что ли, называется.

    ОтветитьУдалить
  3. Я варенье в морозилке храню,перестала в банки закатывать,в емкость для свч остывшее варенье перекладываю и в морозилку,и банки в холодильнике не мешаются и с крышками не возиться,в общем,советую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в морозилке храню протертые ягоды с сахаром. Уже есть. А это типа джем. Варенье я вообще не варю - слишком приторно для меня.

      Удалить
  4. > 290 рублей, но итальянского размера - здоровенные

    Какие у вас пиццы дешёвые. В Москве вдвое дороже, мельче и отнюдь не итальянские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не пицца, а такой закрытый пирог с начинкой - кальцоне.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Смотря где. В Марчелли'c вкусная, но маленькая, буквально на одного человека - 320 р.
      В Маме Роме побольше, но где-то 360
      В траттории этой кусок - 120,

      Удалить
    2. 120 - это меньше 2 евро сейчас. Большой такой кусок, да? Значит, дешевле даже, чем за границей. Надо туда заглянуть, спасибо за наводку)

      Удалить
  6. Надеюсь, банки пятилитровые. Вы по обычному рецепту варили, или по гиковскому трехдневному?
    Чтобы не было слишком сладко, можно добавлять сок одного-двух лимонов, некоторые пихают натертую цедру, но это на любителя.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный суп! А я вот как раз только с зелёной и знаю рецепт, на Закарпатье так называют эти стрючки - лопаткЫ. Вы с копченостями варите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я делаю летний "постный" вариант - фасоль и мука со сметаной. Его холодным хорошо есть, но можно и горячим.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.