6 июн. 2016 г.

Телевизор как диагноз

Просмотр воскресного выпуска Первого канала наводит на тревожные мысли. И не потому, что они там формируют свою повестку, это-то бог с ним, тут вопросов нет. Удивляет форма. Если составить трнскрипт даже одного сюжета, только текст, без указания сопровождающей картинки, то первое, что бросается в глаза, это отсутствие связного нарратива. Нет последовательной истории, есть набор оборванных фраз, не связанных между собой. В простом сюжете о Франции и подготовке к чемпионату Европы рассказ скакал от наводнения к демонстрациям против закона о труде, и тут же к осмотру тренировочного поля для нашей сборной, а от него к терроизму без какой либо связи одного с дркгим. И это всё в пределах 5 минут и одного сюжета. То есть, типичная "скачка идей"  (fuga idearum).

Ровно то же самое касается и самой программы в целом. В советское время программа "Время" имела строгую структуру: государственные новости (Леонид Ильич посетил, наградил, состоялся съезд), внутренние новости (успехи в промышленности, рост надоев, сбор урожая), международные новости (успехи соцлагеря, деомонстрации и нестабильность в странах капитализма, обозреватель Зорин со своим стендапом), новости культуры, спорт, прогноз погоды. Всё это вмещалось в полчаса, в какие-то времена в час экранного времени. По содержанию это были главные новости за неделю. 

Теперь значительно увеличился хронометраж - полтора часа. Сюжеты бессмысленно растягиваются: в репортаже о скорых и драках в больницах после информации о случае в Иркутске какой-то гражданин на больничной койке очень долго рассказывает, кто кого ударил и с какой стороны, при этом титр "Московская область", хотя только что дело было в Иркутске.  

Нет структуры - мысль скачет от Европы (Германия) к избиению сотрудников скорой, потом выборы в Штатах, оттуда Украина и дальше Франция и Турция. Как можно заметить, российских сюжетов практически нет. В программе нет и собственно новостей - нет рассказа о событии. Есть набор "мнений" - "Европа мечтает о сближении с Россией", потому что "во Франции манифестации против закона о труде и потоп".  Хилари Клинтон отправила е-мейл с личного ящика, и сразу за этим, без какой-то связи, Дженнифер Лоренс в ток-шоу с актерами из "Людей Икс" показывает палец и говорит "Фак ю Трамп". В огороде бузина, в Киеве дядька.

Нарушены и логические связи между текстом и изображением - на экране футбольное поле, а нам рассказывают об угрозе терроризма. Показывают манифестацию против местного закона, а за кадром говорят, что Европа хочеет, чтобы Россия её защитила от угрозы (угроза никак не конкретизируется, она исходит извне и всё).

Если рассматривать эту скачку идей с точки зрения психиатрии, то мы имеем дело с острой маниакальной фазой, которая может быть симптомом различных расстройств:

«Скачка идей» (ускорение мышления). Условно за единицу времени образуется больше ассоциаций, чем в норме и при этом страдает их качество. Быстро сменяющие друг друга образы, представления, суждения, умозаключения крайне поверхностны. Обилие лёгкости новых ассоциаций, спонтанно возникающих от любого раздражителя, отражается в речевой продукции, которая может напоминать т.н. пулеметную речь. От беспрерывного говорения больные иногда теряют голос, или же он становится хриплым, шепотным. В целом, ускорение мышления является обязательной производной маниакального синдрома различного генеза (аффективные расстройства, шизофрения, наркомания и др.).

Поскольку программа на Первом явлется официальным отражением состояния наших МЗС, то можно сделать вывод, что творится у них в головах и в головах непосредственных исполнителей этой программы, которые настроены на именно такую волну и транслируют не сообщение, а состояние.

Еще одно наблюдение - незначительное количество внутренних "новостей" свидетельствует о потере критики. Объект не воспринимает и не анализирует себя даже в искаженном виде, он сосредоточен на многочисленных внешних раздражителях. Везде всё хуже, всё не так и неправильно. Мамаша, у вас ребенок без шапочки.

96 комментариев:

  1. Не . Как-то проще . Они вообще там ничего не думают на верхах . Как-то все идет само собой и в разные стороны у них . На выходе что-то до получится . Семья нашего Тюльпанова поехала навестить зятя Кержакова в Цюрихе . Кончилось дело тем , что их продержали в полицейском закутке в транзитной зоне . И визы у них не те и обьяснить ничего не могут и вообще . С месяц назад . Прочитала это и сразу думаю- дело не чисто , что-то там они задумали криминальное , какую-то схему и аферу и вот прокололися.
    Пару недель назад - самолет . Пулково . Задерживают . Картина - семья во главе с Тюльпановым летит навестить зятя Кержакова . У них нет мест , они перепутали места , они хотят обязательно навалить огромные чемоданы на кресла , они вообще не хотят отдать чемоданы ни не секунду из рук . "Первый раз в самолете" можно назвать это действо. Угомонили из через 20 минут . Тюльпанов выглядел неподдельным пельменем . И эти люди там нами руководят ? Инициативы выдвигают ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш комментарий и есть иллюстрация ассоциативного мышления и скачки идей.

      Удалить
  2. В психиатрической практике нередко встречается индуцированный (от лат. inductia — наведение) бред, при котором бредовые переживания как бы заимствуются у больного при тесном контакте с ним (и при условии доминирования его личности и отсутствия критического отношения к его высказываниям и поступкам). Происходит как бы «заражение» бредом: индуцируемый — реципиент бредовой фабулы — начинает высказывать те же бредовые идеи в той же форме, что и психически больной-индуктор (доминантное лицо).
    --
    Телевизор опасен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В случае с телевизором, бредовое состояние исполнителей позаимствовано у доминирующего больного. Мы лишь наблюдаем это со стороны.

      Удалить
    2. а в стране то у нас субъектен то только один. надеюсь, все-таки он тут не при чем.

      Удалить
    3. Все намного проще - кокаин.
      Цитата от 2010 года: "Программа "Максимум" телевизионного канала НТВ показала запись, как корреспонденты берут пробы со стульчаков и крышек унитазов Госдумы России, что бы исследовать их на наличие частиц наркотических веществ. Так по результатам проведенного журналистами расследования, в 75% случаев тест дал положительный результат на кокаин."
      Я думаю, телевизионщики ничем не уже депутатов, может даже вместе нюхают иногда.
      И за шесть лет влияние кокаина нисколько не уменьшилось, потому что с чего бы ему уменьшаться? Может, они и на что-то покрепче перешли

      Удалить
    4. Роман Супер про это писал: "Один мой приятель — как раз с генеральскими погонами на ВГТРК — по несколько суток в неделю не выходит из своего кабинета, все время разрывается телефон, начальство каждые 15 минут раздает новые психоневрологические приказы:

      — Когда все только начиналось и Янукович только бежал из Украины, спасал кокаин. Сейчас уже не спасает, Рома! Жопа полная. Держусь только благодаря хорошему метаболизму и вопреки здравому смыслу. На автопилоте. Напряжение невыносимое. У меня кровь из глаза однажды пошла от перенапряжения.

      — У ваших зрителей тоже кровь из глаз. Зачем ты тогда это делаешь?

      — Семья.

      Все всё понимают. И телевизионные начальники понимают лучше других. Ощущение, что все вот-вот схлопнется для многих телевизионщиков — мотивирующее ощущение. Завтра схлопнется — в профессии, в экономике, вообще в стране — значит сегодня надо выжимать из работы по-максимуму. Значит нужно на все соглашаться, врать так, как прикажут врать. Прикажут ведущим раздеться в прямом эфире, залаять, сделать героиновую инъекцию в прямом эфире — разденутся, будут лаять, вмажутся героином — все что угодно. Лишь бы успеть накопить денег и вместе с семьей запрыгнуть на уходящий поезд."

      Удалить
    5. Да в общем было уже достаточно сливов с телевизионной кухни, чтобы составить более менее реалистичную картину там происходящего. Выгнали всех несогласных, потом всех гордых, потом всех адекватных, прорехи заштопали провинциальной молодежью, да еще выросшей в 90е, стремящейся к "успеху".

      Удалить
  3. Может это все можно объяснить обычной некомпетентностью и нежеланием париться и напрягаться сотрудников, устроенных по блату?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По блату устраиваются в Газпром, а не на телеканал мелкой сошкой, где за маленькие деньги без сна и пищи надо лепить сюжеты.
      Проблема не в том, что эта программа плохо сделана, а в том, что она по особенному плохо сделана. Вы поручили разным людям вбить 20 гвоздей в доску через каждые 5 см. Каждый из них сделал свою работу плохо, но каждый по-своему:
      1. Один вбил все двадцать гвоздей, но криво и на разном расстоянии.
      2. Второй вбил только 10 и через 10 см.
      3. Третий где-то раздобыл саморезы и попытался их вбить молотком, а потом нашел фломастер и стал рисовать цветочки.

      Первый был просто неаккуратен и криворук, второй - ленив и излишне сомостоятелен, у третьего явно нарушение мышления. В случае с Первым каналом прослживаются все признаки третьего.

      Удалить
    2. Вы хотите сказать, что они отбирают всяких шизофреников для работы на канале или что работа на канале приводит к психическим болезням?

      Удалить
    3. Я хочу сказать, что мы имеем дело со случаем идуцированного бреда, о котором выше написал jamhed. Спускается темник из АП, редакторы программы регулярно общаются с кураторами, которые доносят до них вот эту бредовую картину. Отражением полученных указаний и настроения становятся такие сюжеты. Вспомините статью Мурсалиевой в "Новой" - она насмотрелась "магических" картинок и начиталась бессвязных сообщений в крипи-пабликах и под влиянием эмоционального посыла сочинила историю о секте и заговоре, усилив крипи-месседж и вписав реальные группы и юзернеймы в свою историю. На Первом происходит похожее - людей настраивают на волну и они сами становятся трансляторами. Тот, у кого срабатывает критическое мышление, просто увольняется из команды.

      Удалить
    4. Ну да, зомбирование произвольных подмножеств людей на любую тему нынче стало как то подозрительно простым и быстрым. Может общая манера всяких там "клиповых" способов подачи информации влияет на мозги, размягчая их для всякого бреда.

      Удалить
    5. Хочу отметить что сообщества в телевизоре не произвольные, а специально отобранные (потому что другие увольняются). Тоже самое с клубом самоубийц: участники уровня 1 не произвольная группа тинов, а уже отобранные по интересам. Так что речь идет не о зомбировании населения, а об отборе по признакам в группы. Потом некоторые группы становятся заметнее, чем другие -- и запускается процесс положительной обратной связи. Есс-но всё это работает на больших выборках. Скажем, какова вероятность что в группе произвольно отобранных с улицы людей один будет шизофреник? А если отбирать не с просто с улицы, а на выходе из стационара?

      Удалить
    6. Ну, если вспомнить старые эксперименты разных американских психологов (не помню имен), то им получалось зомбировать в общем то произвольно отобранных студентов. Когда псевдо патриотическое общество организовывали или псевдо-тюремные эксперименты. То есть увольняются уж совсем устойчивые к зомбированию, а середнячков успешно присоединяют к коллективу

      Удалить
    7. Я так понимаю что речь идёт о тюремном эксперименте Зимбардо. Ну так там никто никого не зомбировал, там произвольно отобранные люди вживались в социальные роли. Ну так там вопрос: откуда студентам известно как вести себя в соотв. ситуациях? Они же не с чистого листа начинали, у всех были какие-то представления. У меня вообще при слове "зомбирование" рука тянется к пистолету. Это значится есть просветленные, которые не зомбированы (и к которым самоотносится говорящий), и зомбированные зомби (которые пересказывают телевизор)? Я лично разницы не вижу какой набор догм повторять, а думать своей головой люди не приучены в 99% случаев.

      Удалить
    8. В общем разговоры о зомбировании неких "хомяков" можно расценивать как результат самозомбирования.

      Удалить
    9. Да постмодерн в чистом виде: высказывающийся является иллюстрацией высказываемого.

      Удалить
    10. регулярно всплывает шутка про 7 перпендикулярных линий, но на самом деле, горькая шутка типа 2й производной - это что каждый думает, что именно он - Петров.
      Если вдруг шутка прошла мимо, вот тут
      http://alex-aka-jj.livejournal.com/66984.html

      Удалить
  4. Очень жалко родителей, которые это смотрят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется они это воспринимают как просто информационный шум, без анализа и выводов. Поясню на примере, я с тех пор как перестал смотреть телевизор, если прихожу к кому-то в гости у кого "телевизор для фона работает" не могу нормально общаться так как начинаю смотреть то, что показывают, потому как привык, что если что-то смотрю (обычно по ютубу), то это интересно и заслуживает того, начинаю всматриваться и анализировать. Люди же, у кого я в гостях, совершенно не обращают внимания на то что показывают по телевизору и нормально общаются, их мозг фильтрует это и отбрасывает (надеюсь) телевизор им не мешает. Я подозреваю что в подобном режиме большинство нашего населения телевизор и смотрит, поэтому в целом совершенно не важно что там показывают.

      Удалить
    2. 2 Sanych: Выдержки из комментариев к другому здешнему посту:

      Я маме рассказала историю про китов, просто чтоб пообсуждать, а она внезапно мне говорит: -да, да, потому что война скоро будет, американцы так и ждут, ракеты на нас понаставили со всех соседних стран, это они наших детей убивают.

      Мне пришлось симулировать звонок по телефону, чтоб сбежать, настолько меня этот поворот напугал. И ведь так горячо говорила, так уверенно. Раньше ни в чем таком она замечена ни была. И во всем остальном ведёт себя нормально. Но при определенных темах у неё будто включается какая-то программа в голове, уж простите за эту теорию заговора, но ведь и правда - только что ругает депутатов и не верит правительству, а через минуту бац, и американцы готовятся бомбить.
      Видя это в живую, чувствуешь словно ударился с разберу об стену, человек будто под гипнозом и никакие аргументы не прошибают страх и железную уверенность в катастрофе.

      https://corpuscula.blogspot.com/2016/05/blog-post_48.html?showComment=1464553043380#c8670835067219961111

      У меня сестру так штырит. Вроде говорим про ЕГЭ, детсад и цены. Потом бац, Путин красава и умница и вообще.
      https://corpuscula.blogspot.com/2016/05/blog-post_48.html?showComment=1464603342469#c8545985771176862328

      один в один мои родители. Страшно жуть.
      https://corpuscula.blogspot.com/2016/05/blog-post_48.html?showComment=1464620894086#c3533743188774997957

      А так информационный шум конечно, не более.

      Удалить
    3. Это действительно шум, через который транслируется эмоция: тревожно, будет война, ведь кругом враги, отсюда все неприятности, но "путин молодец". Мальцев в видео приводил пример с передачей "ленин гриб", когда при всей абсурдности сообщения и нелепости происходящего в кадре, нашлось достаточно много людей, которые приняли сообщение "ленин гриб" как утверждение. Мальцев сказал, что в стране, где люди легко согласились с тем, что ленин гриб, внедрить утверждение "путин молодец" не составляет никакого труда. Логика здесь отклчена напрочь, есть только эмоция и подмена понятий ("это факты!" - "что именно факты?" - "ну всё! всё вот это!")

      Удалить
    4. 2Sanych Насчёт фона -- да, я тоже в гостях при включенном телевизоре сразу начинаю всматриваться и вслушиваться, а им хоть бы хны. Но тем не менее транслируемый месседж они принимают.

      В январе, если не ошибаюсь, моя мама со стопроцентной уверенностью говорила, что санкции отменят в следующем месяце. Причём так уверенно, что по пути домой мы активно гуглили и конечно же официальных подтверждений не нашли. Ну и враги-американцы тоже порой всплывают в разговорах с родителями.

      Удалить
    5. Гуглите, гуглите "радио тысячи холмов". Благо кто-то уже назвал нынешнее российское ТВ "радио тысячи холмогоровых", по аналогии.

      Удалить
    6. А еще гуглите "дмитрий жмуров теленасилие". Статья не новая, 2004 года, но инструменты внушения с тех пор мало изменились.

      Удалить
  5. Эта херня уже давно появилась в телевизоре, сначала на каком-то канале второго эшелона, кажется на РенТВ в таком стиле рассказывали про инопланетян, потом как-то внезапно Оно зохавало НТВ, а несколько лет назад и Первый пал. Это просто "журналистика эмоций" так выглядит, ничего личного. Такие безумные скачки мысли и крики - работающий прием доносить мнения прямо в ганглий (см. сайентологию, например). И они его, наконец, освоили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, про журналистику эмоций. прием с сирийской девочкой уже использовала европейская пресса когда агитировала что беженцы хорошие и вообще надо всех впустить, приютить и обогреть. теперь наши взялись, надеюсь хоть девочку поменяли -)

      Удалить
    2. Именно РенТВ! Если вклчить их фильм про Заговор Всех Против Всего фоном, то картина следущая "масоны и Мировая закулиса плетут...бла-бла", только вы отвлекись, а там "но что же продается под видом масла в наших магазинах?", вы опять отвлекаетесь, а там уже "но так ли вредно пальмовое масло?", бла=бла, вы вклчаетесь уже на новом повороте "Действительно ли американц высаживались на Луне?". Вы смотрите в программу передач, думая. что начался уже другой фильм, но это всё тот же! В это время диктор уже рассказывает о рептилоидах.

      Удалить
    3. А до Iron Sky 2 с рептилоидами еще год ждать :(

      Удалить
    4. я раньше никак не мог визуализировать целевую аудиторию рен-тв, ведь для кого-то они все это снимают, деньги тратят, ну кто их смотрит-то??

      А потом со сменой работы стал встречать оных регулярно. Они существуют и это "душераздирающее зрелище" (c).

      Удалить
    5. Махо: Так как это выглядит в реальности?

      Удалить
    6. Визуально практически неотличимо от обычных людей. Но стоит затронуть любую тему - от, например, погоды и длительного отсутствия дождя - и понеслась.

      И тысячи их, тысячи..

      Удалить
    7. В общем, идея уголовного наказания за массовое, осознанное распостранение психических заболеваний все ближе и ближе.

      Удалить
  6. По воскресеньям они халтурят - программу "Время" в воскресенье лепят из повторов сюжетов на неделе.
    Получается сами видите что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не прочли текст и не понимаете сути воскресного, подчеркну - ИТОГОВОГО выпуска. Это их рекап главных событий за неделю. Был в прошлом. Потому что программы "Время" давно не существует. Поэтому в воскресном выпуске показывают сюжеты, которые уже были в текущих новостях.

      Удалить
    2. > Потому что программы "Время" давно не существует.
      А я смотрю через ETVNET и там это называется таки "Время", так что извиняйте.

      Удалить
    3. Программа называется "Воскресное "Время"

      Удалить
  7. хорошо, а позитивные новости? они же необходимы! они внутренние или внешние? как это без внутренних сюжетов? вот девочка из Гусь-Хрустальный придумала жалюзи с подсветкой, вот фермеры дают надои?или вот Франция высказала решительную поддержку действииям РФ.
    Что показывают как то, к чему надо стремиться, как хороший пример? Действительно интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но их нет! Вот что примечательно. Условно за позитивную новость можно считать девочку из Сирии, которую мы всё лечим, но в итоговом выпуске больше не было ничего, кроме того, что я написала в рекапе (писала в реальном времени - что показывали, то записывала). То есть, всё плохо, но у других. Я еще вечером посмотрела выпуск РенТВ. Там на первом месте Турция, но уже плохая, злая. За ней Германия, потом Америка, но уже с какой-то пушкой, хреновая Прибалтика и что-то еще по мелочи. Наших нет! Вот такая крутота.

      Удалить
    2. получается, что ЦА телевизера - Главстерх, а мы все смотрим чужие сны.

      Удалить
    3. Пелевинщина какая-то

      Удалить
    4. 2 змея скарапея
      у соседа корова сдохла -- вот и весь позитив

      Удалить
    5. В начале падения в Адъ пытались регулярно наскребать позитивных новостей, делать всякие сайты типа сделано-у-нас и так далее. Но похоже хорошие новости закончились. Если и появляется что-то, то типа "дальневосточная военная часть получила новые ракетные комплексы" или "строительство новой подложки началось в Северодвинске".

      Если принять за базовую гипотезу то, что это все делается лично для Государя, то остается заключить что ничего кроме войны его не интересует.

      Удалить
  8. >Поскольку программа на Первом явлется официальным отражением состояния наших МЗС< А почему именно на Первом, а не на канале "Россия"? Вроде ведь именно "Россия" официоз.

    ОтветитьУдалить
  9. > Просмотр воскресного выпуска Первого канала
    Так и первого канала нет - это центральный канал.
    Всё не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы живете не в России. Потому что официальное название нашего главного канала - Первый - http://www.1tv.ru/
      Очередной пример информационного разрыва.

      Удалить
    2. Просмотрел этот www.1tv.ru от начала и до конца. Там нигде не написано, что Первый - официальное название вашего главного канала.

      Удалить
    3. Вы троллите или у вас реально проблемы с головой?

      Удалить
    4. Вот мало того что содержание пересказывают с пересказа рабиновичей, так еще и уверяют в правильном названии. Центральный канал, и всё тут. Я так понимаю что это либо отголоски центрального телевидения СССР, либо киевского центрального канала.

      Удалить
    5. Не, тут уже когнитивное расстройство - люди не способны принять реальность в простых вещах - на улице день, сейчас лето, канал называется Первый, мы пишем по-русски - и пытаются свою воображаемую реальность проецировать на окружающих. При этом естественно полная потеря критики - уверенность, что не он бредит, а все окружающие.

      Удалить
    6. — Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее.
      — Один??? Да их тут тысячи!

      Удалить
    7. 2 nvy: Если под официальным названием вы подразумеваете название юрлица, то вот на этой странице фигурирует одноимённое ОАО — http://www.1tv.ru/about/user-agreement

      Если зачем-то нужно именно центральное телевидение, то в Китае пока что есть, например.

      2 jamhed: В Киеве нет центрального канала.

      Удалить
    8. Его нет, но он был: http://www.unn.com.ua/ru/news/1174750-v-ukrayini-zyavivsya-tsentralniy-kanal

      Удалить
    9. 2 ninethin: Зачем вы втягиваетесь в систему чужого бреда?! На каждой странице сайта сверху и снизу указано название канала, а человек пишет, что "не написано".

      Удалить
    10. 2 jamhed: О, ваша правда в данном случае, есть такой региональный ЦК, оказывается. Бывший ТРК.

      2 corpuscula: Указано название бренда, а юрлицо могло бы и по-другому называться запросто. Но в целом не слишком существенная фигня, согласен.

      Удалить
    11. Вот если по поводу даже самоочевидных вещей вроде названия телеканала люди умудряются дискутировать, то что можно сказать по поводу вещей не столь самоочевидных?

      Удалить
    12. Видимо со всеми интернет-незнакомцами надо делать reality check:
      1. Какой сегодня день?
      2. Прекрасен ли пень?
      3. В каком году умерла у швейцара его бабушка?

      И там далее по ситуации.

      Удалить
    13. 4. Какова скорость ласточки без груза?

      Удалить
  10. Да вы правы, именно так, новости из далёких краёв, слабая свянность сюжета, истерические ноты и отсутствие бревен в своём глазу. И действительная потеря целей, структуры и ориентиров.

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно. Редакция, это конечно ваш блог, но не хотите ли вы сделать эксперимент: в конце сл. недели вы напишите очередной рекап МЗС, а все, кто живет не в РФ сделают обзор (краткий, очень краткий - по пунктам) главного выпуска своих новостей? Занятно сравнить - у кого "больше надои", а у кого "все соседские коровы посдыхали". Тут много народу с критическим взглядом)))
    ПС Да, я знаю, что никого не волнуют чужие покойники, но тут можно сравнить методы работы разообразных МЗС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хочу рекапить пасторальные новости ТРК Николаев. И еще чтоб деньги мне платили за это.
      Тут же все очень мило. Но на заднем плане сквозит истинная драма. Вот тендер горсовета по вывозу мусора, а я этих всех людей знаю, возможны едкие комментарии с переходом на личности. Вот задержали коррупционера, а у него под домом туннели и сейфы с золотом, аааа. А вот и вспашка, зяби, озимые. Вот "юные звездочки",а вот и гороскоп с погодой. Никаких гейпарадов, драк в Верховной Раде, оффшоров, "остросоциальных" бредовых извращенных сюжетов. За минулу добу народилось стiльки хлопчикiв, стiльки дiвчаток.
      Кто хочет еще почитать подобное, щас кину номер карточки Привата

      Удалить
    2. А я бы рекапила BBC:
      1. EU жрет слишком много наших денег, жаба давит - выходим из EU.
      2. Но мы можем потерять много других ништяков - остаемся.
      3. см п1
      4. см п2
      5. Три сирийских беженца переплывали Ла-Манш на надувной лодочеке. Какие они холёсинькие-холёсинькие!
      6. см п1
      7. см п2

      Удалить
    3. Рекаплю местный канал (смотрю в спортзале на дорожке): 1. В соседнем городе сгорел многоквартирный дом. Погибла семья из 4-х человек. Пресс-конференция пожарных: говорят совершили подвиг - работали на пожаре через 3 минуты после начала. Местная толпа не согласна - какой же подвиг, когда 4 трупа. 2. Местная политикесса критикует Трампа 3. Трамп критикует судью-мексиканца, ведущего гражданское дело о его университете. 4. Нашли переистощенную собаку со следами издевательств, знаюшим хозяина просьба обратиться в полицию. 5. Мэр Бостона совершает визит в Пекин по поводу глобального потепления и борьбы с ним. 6. Индекс Доу-Джонса вырос на 1%, Насдак - на 0,5% 7. Среднештатовая стоимость бензина за месяц выросла на 10 центов до 2,29 за галлон. 8. Погода - ожидаются грозы и похолодание до 20 градусов

      Удалить
    4. американские новости поживее будут! BBC какое-то однообразное выходит.

      Удалить
    5. 2Скарапея: Совершенно никакие, чтоб Вам не о чем было жалеть. Трамп, Хиллари, Хиллари, Трамп, погода, местная преступность (та, где противостояние с полицией, или хотя бы труп), крупные авто аварии (тоже если с трупами).

      Удалить
  12. Это еще ничего - в 2015 году по России-24 было 80% сюжетов про Украину, причем там было штук 7-8 основных и они в каждом блоке повторялись, получается как будто смотришь украинский канал
    Я в гостинице смотрел - очень впечатлило

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно сравнивать, как первый вещает для своих и на экспорт. Причем самое интересное, что судя по реклама - не важно где смотришь экспортный вариант - Финляндия или Латвия - главный потребитель продукта - это Германия.

    ОтветитьУдалить
  14. "Спускается темник из АП" - а кто все эти люди, которые эти темники придумывают? На них бы посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  15. "Спускается темник из АП" - а кто все эти люди, которые эти темники придумывают? На них бы посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретно с главами телеканалов раньше беседовал Громов из АП, а теперь беседует лично Песков:

      http://www.colta.ru/articles/society/8163

      То есть обратная связь реально совсем короткая.

      Удалить
  16. Теперь ребята могут смело сказать - почему начальство? Вся деревня болеет.

    ОтветитьУдалить
  17. А вы уверены, что в зарубежных новостных телепередачах не такая же хрень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да-да, "другие еще хуже" и "а в Америке".
      Для вас лично: я живу в России. Я пишу про российский канал.Мне не транслируют "зарубежные каналы". Ок? Это понятно?

      Удалить
    2. обратный карго культ

      Удалить
  18. я в третий раз попробую запостить этот комментарий, если не получится, значит не судьба. Помните передачу про агента Фридом? я позвонил иностранцам, на которых этот "охранник Березовского" (я видел Березовского, у него охрана - не этот лысый хмырь, а два здоровенных израильтянина) ссылался как на экспертов, которые подтвердили подлинность "секретных документов ЦРУ". И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ДАЛЬШЕ https://noodleremover.news/sokolov-fake-cia-8914e6ec46ae

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это понятно было. Я много чего могу сказать про эти "црушные" тексты и два анекдотических примера приводила здесь - раз, два. Ни один англояычный эксперт не мог подтвердить эти бумажки просто потому, что они написаны иностранцем. Но я даже могу доказать, что для того, кто их писал, родной язык - русский. А изготовителем этой ботвы был действительно Соколов, причем, это следует из самих вот этих "документов". Если интересно, могу подробно расскать в частном порядке, почему так.

      Удалить
    2. да-да, давайте, мне ужасно интересно! только где?

      Удалить
    3. А у вас где-то почтовый ящик указан?

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    5. Я вечером напишу, там многовато.

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Для меня признак каши в их головах-Савченко. Казалось бы после позорной историии с осуждением на двадцать лет и моментальным помилованием, забыть бы её, так нет-она везде, на каждом канале, в каждой новостной программе. Ловлю себя на мысли, что начинаю уважать эту бабу за её упоротость. Зачем это МЗС? Чего они добиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в какой стране? В РФ Савченко в воскресных выпусках не фигурирует вообще.

      Удалить
    2. Я не про воскресные и "итоговые". Про новости вообще-"Россия", "Россия 24", не говоря уж о вяком нтв. Она была везде.

      Удалить
  21. простите пожалуйста, а как называется этот выпуск, что вы смотрели? Я в сети нашёл только программу "время" за 06.06, но она хронометражем 40 мин., а не полтора часа, и там совсем по другому происходят события, чем описаны у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.1tv.ru/news/issue/2016-06-05/21:00 ну вот же

      Удалить
    2. "Воскресное Время", см рекап, он был опубликован в воскресенье. У вас есть сложности с определение дат и дней недели.
      По программе с сайт Первого канала:
      21:00 Воскресное «Время». Информационно‑аналитическая программа
      22:30 «Что? Где? Когда?» Летняя серия игр

      Я посчитаю за вас - длительность 1 час 30 минут.

      А теперь вы мне расскажите, откуда вы здесь взялись? Я смотрю, вы не первый такой.

      Удалить
    3. 2 Natalia Scherbaneva: не тратьте время. В чатеге ольгино.

      Удалить
    4. 2 corpuscula ок

      Я, пока искала, посмотрела 1 сюжет с общей подводкой к выпуску и очень впечатлилась: прям Семеро разгневались на нас за наши грехи.

      Удалить
  22. Как называется непреодолимая тяга к подозревательству и обвинениям? :) шучу :) Спасибо, нашёл выпуск по слову рекап. Я реально запарился с датой. Ольгино так не пишет, поверьте :)

    ОтветитьУдалить
  23. По фоновой музыке можно понять - это гипно-программа. В большинстве сюжетов она очень тревожная, напряженная. Жесть, конечно. На самом деле, зомбо-ящик.

    ОтветитьУдалить
  24. О! Этот ваш пост в подборке NEWSRU "Блоги"! Чо-то они поздно спохватились)
    (на кого рассчитаны эти новости? на взрослых людей с нетерпением ждущих выхода очередной серии из голливудской франшизы поставленной по детскому комиксу о супер-герое)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.