17 июн. 2016 г.

BrainDead - 1-я серия

Сериал, в котором мозги американского правительства съели мозговые слизни инопланетные жуки, не мог ыть плохим. Я возлагала на эту историю большие надежды, расчитывая узнать на чужом художественном примере, какие жуки съели мозги наших правителей. Вдруг это будет второй The Brink, и нам под видом дурацкой комедии покажут, как оно там на самом деле.


Увы-увы-увы, первая серия моих надежд не оправдала. За 40 минут вобщем-то ничего не произошло, за исключением того, что жуки действительно съели мозг многим, отчего у этих людей улучшилось настроение и они все поголовно стали слушать песню группы The Cars 84-го года You Might Think, которую должен помнить всякий уважающий себя олдстер.



Что-то у них там тренд наметился: только что в Hunters пришельцы травили всех композиций OMD, теперь вот The Cars. Как сказано в самом "Braindead" - 80s are back.

Ну что... В Челябинске упал метеорит, и его по какому-то научному соглашению отправили в Штаты. Челябинск выглядит вполне убедительно и интонация, с которой русский ученый Логунов говорит "Господи, господи", звучит очень по-нашему даже с акцентом. Собственно, его реплика относилась к вот этому:


И попробуйте мне сказать, что это непохоже.

В метеорите сидели жуки и они разбежались по Вашингтону. Потому что остались без присмотра из-за сокращения бюджетов на всё, не только на научные исследования, но и на Сенат. Представьте, что Думе не выделили денег не только на машины, но и на скрепки.  Тлен, запустение, бессмысленно слоняющаяся  Мизулина.


Расследованием странного поведения пока еще некоторых персонажей занимается сестра и по совместительству помошница молодого амбициозного сенатора-демократа и помошник по юридической части алкоголика-республиканца - Лорел и Гаррет.

Всё пока. На политике жуки еще никак особо не сказались. А в The Brink за вдвое меньшее время уже мировой кризис случился. Нет, тут произошло перераспределение сил в Сенате, офисы опять заработали, люди забегали, но это нужно было только сценаристам, потому что иначе действие вообще бы зашло в тупик.

Шоураннерами здесь выступили Роберт и Мишель Кинг, авторы "Хорошей жены", так что все недостатки "Жены", которую я недолюбливаю за монотонность и немного сложные щи на пустом месте, здесь пристутствуют. Собственно, отсутствие интриги и какого-либо напряжения. Сорок с лишним минут в кадре что-то происходит и в результате оказывается, что не произошло ничего. Критики пишут, что так будет еще три серии.

Но посмотрим, что там дальше. 

8 комментариев:

  1. // И попробуйте мне сказать, что это непохоже.

    Очень смешно ))))

    ОтветитьУдалить
  2. я помню - этот клип показывали в утренней почте с Юрием Николаевым! я олдстер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вспомнил только после вашей подсказки. Я еще больше ку.

      Удалить
  3. Не совсем понял чем это лучше классического кино "Puppet Masters" по Хайнлайну. Отдельные аплодисменты Челябинску, народ которого настолько суров, что пользуется трофейными грузовиками армии США!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем поняла, почему этот вопрос ко мне. Я не писала, что он лучше Хайнлайна. Я писала, что он хуже Бринка.

      Удалить
    2. Это скорее риторическое было, в пустоту. До Бринка, подозреваю, еще не скоро поднимется кто-нибудь =)

      Удалить
  4. А если в двух словах - смотреть или ну его нафиг?

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.