20 июл. 2016 г.

12 Monkeys - 12-я и 13-я серия - рекап

Финальный рекап: все умерли, у Коула и Кэсси случился секс, а мир закончился.

А потом все оказались живы, мир спасён, а секс всё равно случился.

Коул с Кассандрой успели переместиться в 1957-й год, чтобы предотвратить важный парадокс, который привел к концу света, а Рэмзи с Диконом, Дженнифер и Дочерями в это время отправились на поиски Титана и Свидетеля. Коул и Кэсси устроились на завод, где должно произойти катастрофическое событие, она в контору, он - на куда-то в цех. У них есть почти год, чтобы найти Первого, но пока никаких следов Первого или Вестника не видно. А сами они, хоть и живут вместе в гостинице, постоянно ссорятся.


В конце концов, Первая явилась сама, а Вестник оказался её мужем и оба они хотят, чтобы всюду случился Красный Лес. Помешать этому не удалось, а Кэсс оказалась в больнице в коматозном состоянии. Так она пролежала почти два года, пока не пришла в себя и не обнаружила, что Коул уехал неизвестно куда. Полгода она его искала и нашла в глуши, где он живет в доме, который она видела в своих Красных Видениях.


Тут до неё дошло, что она здесь не случайно, что здесь должно что-то произойти, о чем знали 12 Обезьян. Они повыясняли с Коулом отношения, а заодно сообразили, что в 2044-й их никто не возвращает и, скорей всего, вернуться им некуда, но есть надежда, что Рэмзи убил Свидетеля и конец света остановлен, поэтому им просто остается жить здесь, в 1959-м. А что делать людям, когда они поняли, что ничего не могут уже сделать? Заняться сексом! Как говорится, в любой непонятной ситуации...

А в 2044-м Рэмзи, Ханна и Дикон дошли до загадочного Титана и были убиты там людьми в масках.

Коул и Кэсс ничего этого, естественно, не знают, а живут в своем домике. И вот на Рождество Кэсси дарит ему бритву (хаха, чтобы он уже сбрил свою модную щетину, которую он поддерживает в таком состоянии уже столько времени) и сообщает, что она беременна.


Пабам!

Коул пошел в магазин за презервативами, а тут время остановилось и он увидел Мэделин Стоу, косплеящую Дженнифер. Он понял, что дела плохи, и отправился в сумасшедший дом, потому что где еще искать женщину, по всем замашкам похожую на Дженнифер. Там она и оказалась и она тоже Первая. Странно, что она жива. Или для наступления Красного Леса для всех достаточно было убить только нескольких Первых? Дженнифер вот не тронули. Хотя их ведь так просто не убьешь, надо же найти их останки... Ладно, пусть будет Мэделин Стоу. Она сказала Коулу, что ничего не кончено, что Рэмзи и остальные мертвы, что в Титан не надо было ходить, и что Красный Лес уже здесь. Коул съездил в лес и увидел там красное дерево. Мэделин Стоу оказалась права. Она предложила ему вернуться во времени и исправить ошибку - помешать парадоксу, это можно сделать без машины времени, надо просто выпить красного чая, которым Оливия поила Кэсс, а Дженнифер - Катарину Джонс. Правда, они не очень-то могли перемещаться в своих видениях, но Коул как-то сможет.


Есть одно "но" - отменив парадокс, он отменит и всё, что случилось после этого, то есть, жизнь с Кэсс и ребенка. По большому счету должно отмениться и исчезновение Сэма, и поход на Титан, и гибель Джонс. Но всё по порядку. Коул действительно попал в прошлое, убил Вестника и спас мир. Заодно он успел там пересечься с Дженнифер времен первого сезона, где строго-настрого велел ей не называть его больше Выдроглазиком. Никогда.

На самом деле убивать Вестника не имела никакого смысла, ведь достаточно было уничтожить кость, с помощью которой и инициировался парадокс. Тут они что-то не допетрили.

Как только он пристрелил Вестника, он и Кэсси вернулись в 2044-й, машина времени цела, а Катарина Джонс жива. На самом деле с момента их перемещения в будущем прошли месяцы: Красный Лес отступил, но Рэмзи со своим отрядом давно ушли, а Джонс немного одичала и завела собаку.


Тут надо напомнить, что все отмененные события во времени помнят только те, кто... Не помню всех объяснений Джонс, но достаточно того, что помнят только трое - Коул, Джонс и Кэсси. И, вероятно, Рэмзи. Сейчас Кассандра вроде не помнит ничего о её жизни с Коулом в белом домике, что странно. Но кое-что всплывает в её сознании.

А пока они спешат спасти Рэмзи и его отряд. Для этого Джонс воспользовалась идеей и расчетами доктора Адлера - они перенесутся в пространстве, но не во времени, с помощью машины. Кстати, могли бы и во времени. Могли бы вообще вернуться немного раньше в 2044-й и сказать Рэмзи, что никуда ходить не надо. Потому что в Титане всех ждет смерть.

Но сценаристы пошли не очень логичным путём Зрелищности и Драматического Напряжения, поэтому Кэсс, Джонс и Коул добрались до лагеря Дженнифер, настояли, чтобы она стала уже лидером, как Старая она же, все побежали в Титан.  И тут Джонс поняла, что у Свидетеля есть машина времени и это и есть Титан - вот весь этот Чернобыль. Они спасли Ханну и Рэмзи, а Дикон погиб (жаль!) при отступлении из опасного места.


Но только в самую последнюю минуту двое оказались в Титане и исчезли вместе с ним: Дженнифер и Кассандра. Рэмзи же оказался в лесу с какой-то новой организацией под предводительством Оливии, ушедшей из 12-ти Обезьян. Она знает, где сын Рэмзи. А у неё, собственно.

Дженнифер очухалась на фронтах Первой мировой с туристическим французским (Где здесь телефон и где здесь туалет).Кстати, она успела сказать Коулу, что всегда будет звать его Выдроглазиком, ха!

А Кэсси притащили в будущее - в 2163-й, где и базируется Свидетель со своим Титаном, а армия 12-ти Обезьян у него в подчинении вместе с Высоким, который по совместительству еще и брат Оливии.

Туда же собрался и Коул. И он пока не знает, что Свидетель - это их с Кассандрой сын. Полагаю, он устроил весь этот Апокалипсис только для того, чтобы родиться.

Ничего так задвинули. А то в середине сезона я уже стала впадать в уныние, но они вон как сё завернули.

Нас ждет третий сезон.

32 комментария:

  1. обоже, я ничего не понял, практически воскресный рекап вестника мзс

    а ведь фильм Гиллиама был очень, очень хорош, как же они могли вот такое снять 20 лет спустя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сериал снят по мотивам, а не как продолжение. Использована только сюжетная завязка и некоторые персонажи. Остальное к фильму Гиллиама не имеет никакого отношения, это самостоятельная история.

      Удалить
    2. Да, это я понял, так же как и то, что фильм Гиллиама не является продолжением Взлётной полосы. Но всё-таки сериал снят скорее как римейк, и вот всё, что они нагородили от себя это ужасный ужас. Я посмотрел только первый сезон, да и то скорее от скуки, а со вторым ознакомился в вашем исполнении, и это уже реальный бред какой-то. Ну на мой вкус конечно.
      Мне просто очень нравится фильм, ну и я видимо чего-то ожидал, а не стоило. Там, если помните, был неплохой момент, когда Джефри Гоинз говорит Коулу, что именно он сподвиг его на создание Армии, и Коул на начинает думать, что это он уничтожил мир, пока не понимает, что Обезьяны это просто хиппари каки-то. А ещё в конце в настоящее прибывает Джонс, "для подстраховки" как она сама говорит собственно главному виновнику торжества.
      Мне казалось вот эти две линии было бы интересно развить в сериале. Ну и в процессе думал, что Свидетель это Коул, которому поднадоело спасать мир, к тому же бестолку.
      Ну а в итоге вышло, что вышло. Вам самой понравилось? Не жаль времени на 26 серий?

      Удалить
    3. Сериал НЕ СНЯТ КАК РЕМЕЙК.
      Отдельная история. По мотивам.
      Я понимаю, что это ваш любимый фильм, но имеет смысл эмоционально отрываться от своих юношеских пристрастий. "12 Обезьян" Гиллиама существуют и остались ровно такими, каким вы их любите.
      Это - отдельный сериал, машап, фанфик.
      Нет, мне не жаль времени.

      Удалить
  2. Разумеется, любить и не любить, нравится - не нравится,(черт, как тут вставить страдательный залог?), это сугубо дело вкуса, и осуждать и обсуждать чужие симпатии, пристрастия и оценки, дело совершенно бессмысленное, но все равно, никогда мне не понять, как Вы, бесконечно обожаемая мной именно за прекрасный вкус, и высокую требовательность, смогли смотреть ЭТО. И главное, сколько бы Вы не разъясняли свою точку зрения, для меня так и осталось загадкой, как вам не режут слух и взгляд многочисленные, да что там, Бесчисленные, ляпы, повторы, затянутости, истерики и т.д. Все, что я увидел замечательного, было полностью стянуто из Гиллиама. Безумная девица - один к одному образ, созданный Бред Питтом. Откуда взят злодей, не помню, но его я тоже видел где-то раньше. Я почти уверен, что если бы я нашел в себе силы посмотреть еще раз, непредвято, возможно я и увидел бы хоть часть того, что видели в этом сериале Вы. Буду ждать, пока у меня появится для этого время. А хотелось бы видеть сразу. Как, например, в Утопии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже говорила - я смотрю это как научно-фантастический гилтик про петли времени и не воспринимаю сериал, как продолжение или ремейк фильма Гиллиама, к которому он по сути, кроме чисто формальных признаков, не имеет отношения. Он не особо умный, посредственно снят, написан и сыгран, но у меня есть свои причуды. Я смотрела 11-й сезон "Сверхъестественного", хотя он уже шесть лет как никуда не годится, да и до того был не самым лучшим, по своим соображениям.
      Проще говоря, я не измерительный прибор: если я что-то смотрю, это не значит, что это хороший сериал, это значит, что я нахожу там свой интерес.

      Удалить
    2. ПыСы, моя подруга даже как-то поиронизировала над тем, что я отсмотрела "Бена и Холли", поскольку он для маленьких детей. Мне слишком долго объяснять, что именно мне там было интересно. Да и не нужно, честно говоря.

      Удалить
    3. У Гиллиама машина времени менее реалистичная (у него стиль всегда был как-то с уклоном в стим-панк), а тут МРТ-аппарат, синие лучи. А в остальном - облить их всех кефиром и гнать сссаными тряпками из телика в красный лес.

      Удалить
  3. Cпасибо, картина начинает проясняться. Тем более, что я и сам смотрю все, связанное с петлями времени и вообще путешествиями во времени. Естественная для любого индивидуума подсознательная мечта, повернуть время вспять, исправить прошлые ошибки, или хотя бы вернуться в молодость. Из того, что я читал, мне безумно нравились Шекли, Шелдон, и больше всего, разумеется, Академия Азимова. Уже несколько лет, как обещали ее экранизировать, притом сериалом. Жду, затаив дыхание.

    ОтветитьУдалить
  4. Поискал информацию - оказывается, уже пять лет, как они это обещают. Похоже, что я не дождусь. Кстати, о том, чего мы не дождемся - лет пять назад был прекрасный пилот сериала под названием The After. Увы, отменили съемки. А пилот был оооочень многообещающим.

    ОтветитьУдалить
  5. И точно такая же фигня еще с одним пилотом, Bad Sugar. Разумеется, там все были крейзи фрики, но очень смешные. И все цивилизованное человечество мечтает о продолжении Футурамы, и тоже напрасно. А всякую ерунду снимают, вот что обидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы помните про Футураму хорошее, потому что они более менее вовремя остановились. Каждая (хорошая) история должна быть закончена. представьте что вы смотрите 11-ый фильм про Гаррипотера - Вальдемар уже два раза воскрес, у него появился незаконнорожденный сын, машина времени четыре раза сломалась, а сценаристы в 12 фильме обещают Хищника и воскрешение Дамблдора. Какими бы словами вы бы вспомнили эту сагу?

      Удалить
  6. Не путайте фильмы и сериалы. Для фильмов разумный предел 3-4. Последние Терминаторы были ужасны. Сериал может быть бесконечным, как Симпсоны. Двадцать пять сезонов, и полет нормальный.

    ОтветитьУдалить
  7. Все то же самое и для сериалов. От Том и Джерри и Санта-Барбары до Лоста, Доктора Хауса, вышеупомянутого Сверхъестественного, Х-FILES, Клиники и т.д. Тыщщи их. Симпсоны редкое исключение, если он действительно хорош все 25 сезонов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У сериала есть критическая отметка - 5 сезонов. После этого большинство из них превращаются в тыкву. Это уже закономерность, проверенная статистикой. Причем, лучшими сезонами бывают 2-й и 3-й.

      Удалить
    2. А я почему-то думал, что лучше всего пилот...

      Удалить
    3. 2yarju: Санту, извините, Барбару сразу же двумя пальцами откладываем в сторону, к Петросяну. Том и Джерри по умолчанию рассчитаны для бесконечного показа. Сколько бы раз мышонок не взрывал кота, многие моут смотреть на это бесконечно. Количество серий Клиники и Доктора Хауса должно быть ограничено, а именно, точно совпадать с количеством болезней, известных науке. Ну и еще процентов двадцать накинуть для неизвестных. Симпсоны продолжают хорошеть и расцветать. Секрет очень прост: минимальная стоимость одного эпизода Симпсонов порядка миллиона долларов. Не жалейте заварки!

      Удалить
    4. минимальная стоимость одного эпизода Симпсонов порядка миллиона долларов

      А зарплаты наших футболистов и того больше. И чего?
      Цена и качество не так сильно связаны, как почему-то принято думать.

      Удалить
    5. 2 Зарбар. Уважаю ваше упорство и единоутробную любовь к Симпсонам, но минимальная стоимость вообще не причем. Я бы даже дополнил дорогую редакцию и сказал бы что в искуйсствах (в т.ч. синематографах) бабло и качество зачастую не связаны вообще. Вот в автомобильнй отрасли вполне, ну или в толщине бордюрного камня.

      автомобиль

      Удалить
    6. Про наших футболистов не надо вспоминать, это совершенно особая и печальная тема. А что касается сериалов, так я где-то слышал, что в случае отсутствия в сериале Тома Круза и Брюса Уиллиса (или других аналогичных суперзвезд), самая дорогая статься расхода, это оплата труда сценариста. Хороший должен стоить очень дорого, но это окупится. Смотрите фильм Трамп. Хоть это и кино, но я думаю, что в этом есть часть правды. Яростно нелюбимый мною сериал 12 Monkeys совершенно явно сэкономил на сценарии. Успех Брэйкинг Бэда в значительной степени объясняется удачным сценарием, а грядущий провал Спросите Сола будет исходить все из того же - сценария.
      Разумеется, чудовищное отставание в кинематографе от Голливуда объясняется не только разницей в бюджетах, но и этим тоже.
      А вот убогая игра наших футболистов, это, Впрочем, стоп. Мы же договорились не вспоминать о них.

      Удалить
    7. Это называется тоннельное мышление - когда действительность подгоняется под желаемое.
      Ваше утверждение, что дорогой сценарий лучше дешевого, опровергнуто в вашем же комментарии.

      Удалить
  8. Да я что, я ничего. Я только все пытаюсь изложить свою точкау зрения, что феномен последних лет, я имею в виду небывалую популярность сериалов, которые из мыльных опер стали произведениями искусства, притом искусства, неизвестного ранее, может быть объяснен только появлением хороших сценаристов. Сериалов с хорошими актерами (дорогими звездами) меньшинство. Масштабные съемки тоже редкость, Игра Тронов исключение, что остается? Только сценарий. А я где-то читал, что хороший сценарист это очень высокооплачиваемамя должность.
    ЗЫ А как это я сам себя опровергал? Вроде бы, пока расщеплением личности не страдаю. Косноязычен с детства, это да, есть. И слова постоянно мысли опережают. Миль пардон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы опровергли сами себя, когда привели в пример Breaking Bad и Better Call Saul, который писали те же люди, как, кстати, и "Причера", как и половину "Секретных материалов", и "Сверхъестественного". Это одна и та же команда по составу. Продукты совершенно разные, в частности и по бюджету.

      Сериальное производство очень отличается от кино. В том числе и в той части, которая касается сценариев. Там всё устроено не так, как, судя по вашему комментарию, вы себе представляете. Сценарий каждой серии Футурамы писали в общей сложности 10-12 человек, в титрах будет стоять один автор, но работает команда. Он пишет первую версию, дальше они уже вместе все переписывают, как они сами писали, если от начального сценария серии останется 10%, то можно считать, что повезло. Сценарист не самый дорогостоящий из всех участников сериального производства, но в отличие от кино, самый важный. У меня был старый пост - http://corpuscula.blogspot.ru/2013/03/blog-post_4.html - там как раз про это от непосредственных участников.

      Удалить
  9. Потрясен и уничтожен, растоптан и размазан тонким слоем. Не знаю, откуда я взял идею о разных сценаристах. Теперь буду предполагать, что или у них кончилось вдохновение, или им меньше заплатили, и они перестали стараться. В любом случае, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть, за большие деньги человек талантливый, а за меньшие - бездарный, хихи? Вы правда в это верите?
      Сериалы - это не творчество, это производство, конвейер. Марти Ноксон была шоураннером двух последних сезонов "Баффи", не самых удачных, и сценаристом предыдущих, получила Эмми (или Глобус, не помню) за сценарий к отдельной серии Мэдмен (она писала для второго сезона) и сейчас шоураннер "АнРиал". Совместите это в одну картинку. Три абсолютно разных шоу по стилю, по бюджету, по целевой аудитории. Понятно, что у Ноксон хорошее "портфолио", она стоит денег, но именно потому, что она может и Мэдмен, и Баффи, хотя не очень хорошо работает в команде.

      Соркин дорогой голливудский сценарист, но "Ньюсрум" был очень плох.

      Удалить
    2. То есть, за большие деньги человек талантливый, а за меньшие - бездарный, хихи? Вы правда в это верите?
      Сериалы - это не творчество, это производство, конвейер. Марти Ноксон была шоураннером двух последних сезонов "Баффи", не самых удачных, и сценаристом предыдущих, получила Эмми (или Глобус, не помню) за сценарий к отдельной серии Мэдмен (она писала для второго сезона) и сейчас шоураннер "АнРиал". Совместите это в одну картинку. Три абсолютно разных шоу по стилю, по бюджету, по целевой аудитории. Понятно, что у Ноксон хорошее "портфолио", она стоит денег, но именно потому, что она может и Мэдмен, и Баффи, хотя не очень хорошо работает в команде.

      Соркин дорогой голливудский сценарист, но "Ньюсрум" был очень плох.

      Удалить
    3. То есть, за большие деньги человек талантливый, а за меньшие - бездарный, хихи? Вы правда в это верите?
      Сериалы - это не творчество, это производство, конвейер. Марти Ноксон была шоураннером двух последних сезонов "Баффи", не самых удачных, и сценаристом предыдущих, получила Эмми (или Глобус, не помню) за сценарий к отдельной серии Мэдмен (она писала для второго сезона) и сейчас шоураннер "АнРиал". Совместите это в одну картинку. Три абсолютно разных шоу по стилю, по бюджету, по целевой аудитории. Понятно, что у Ноксон хорошее "портфолио", она стоит денег, но именно потому, что она может и Мэдмен, и Баффи, хотя не очень хорошо работает в команде.

      Соркин дорогой голливудский сценарист, но "Ньюсрум" был очень плох.

      Удалить
  10. А что, талантливые люди никогда не халтурят? Для меня это новость. Ну возможно, что просто идея первоначальная была неудачна, или неудачно выбрали идею, или способ воплощения идеи, и дальше уже ничего было не поделать. Я это все под впечатлением той ужасной новости, которую Вы мне сообщили, что в Breaking Bad и в Better Call Saul, один и тот же сценарист, потому что я считаю ВВ шедевром, а BCSaul проавалом. А может, им не хватило для этого приквела харизматичных артистов?
    И да, я считаю, что сериалы на 50% производство, но настолько же и творчество. Я сам инженер, с очень большим и разнообразным стажем, и я знаю, что даже производство железок может быть творчеством, для которого требуются гении, да мало того, на этого гения должно сойти вдохновение. Я это особенно ярко ощущаю, когда пересаживаюсь с нашей машины на западную, а потом с просто западной, на очень хорошую западную.
    Кстати, смотрели, наверное, Хайль, Цезарь, Коэнов? Там ведь тоже перекличка с темой сценаристов в кино, и их ролью в процессе.
    Уж какой сверхгениальный наш покойный Герман был, но вот зашел в тупик творческий в Трудно Быть Богом, и хотя и создал шедевр, но вызывает этот шедевр слишком противоречивые чувства. Или, с теми же Стругацкими, остальные фильмы других режиссеров - везде главная проблема была в сценарии. И Six Feet Under, тоже ведь, явно, благодаря сценарию стал шедевром, так что я буду стоять на своем, что сценарий, в случае сериалов, это главное, но даже гений не может создавать шедевры постоянно. И трагическое противоречие между шедевром Гильома и сериалом 12 Monkeys, тоже упирается исключительно в сценарий - гениальный в фильме и провальный в сериале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сценарий главное (в BB и Better Call Saul вообще шоураннер один и тот же), но деньги никак не связаны с его качеством. Еще раз - нельзя стать талантливым за деньги. Но и талантливые и работоспособные люди не могут всё время делать равноценные вещи. А сериал - продукт коллективный, там уйма факторов играет роль. Хорошую идею можно испортить, плохую - вытащить. Можно за маленькие деньги сделать замечательную штуку (Z Nation), можно за большие - фигню ("Винил"). Это не измеряется деньгами.

      Удалить
  11. за маленькие деньги сделать замечательную штуку (Z Nation), за большие - фигню ("Винил") - идеальнейший пример, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати, собираются снимать сериал Американские Боги - запросто можно все испортить, а можно сделать прекрасную вещь. Будем ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не собираются, а уже снимают - трейлер только что вышел. Но это канал Старз, а он может выступить совершенно непредсказуемо, за что мы его и любим.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.