10 июл. 2016 г.

Наши кони на Старконе - ч. 4

Немножко отвлекусь от косплееров. Несмотря на дороговзну и даль, организация мне понравилась в целом. Возможно, натренированный на экономическом форуме персонал не успел расслабиться, а гики - народ спокойный и организованный, чуть что образует тихую очередь,  но в целом всё отлажено. Даже транспорт более или менее.

Соседний гостиничный комплекс

Если кто-то соберется еще завтра, то добираться можно от Московской или Ленинского проспекта. И там и там ходит шаттл, он бесплатный, с мягкими креслами, едет без остановок и подвозит прямо ко входу в павильон. Но очередь. От Москвоской еще ходят автобусы за 30 рублей - 187 и 187а. Второй лучше, он тоже подвозит ко входу, просто 187-ой оставливается где-то у Хилтона, надо будет пройти пешком немного. Садится на них надо там же, где на автобус в аэропорт.

Что мне понравилось - на остановке у Экспофорума две женщины в форменных жилетах командуют посадкой: объявляют, до какой станции метро этот шаттл, выискивают в очереди тех, кто с маленькими детьми, особенно с колясками и запускают их через заднюю дверь.

Очередь на обратный шаттл

Само помещение очень большое, много стоек, всё подписано, где регистрировать электронные билеты, где купить бумажные, где косплееры, где пресса. За стойками работают смешные девочки, все как будто прямо из фильма Ghost World. И все равно за билетами очередь. Потому что девушки со всеми разговаривают подолгу.



Что плохо - не принимают карты. И с банкоматами плохо.

И если на Гик-пикнике была одна еда, то тут еды было очень мало. И даже кофейных автоматов в вестибюле всего два или три. Я понимаю, что помещение не приспособлено под какую-то горячую еду. Но и простых бутербродников практически не было. И если уж организаторы изымают воду (хотя я не уверена, может просто сумки проверяют на предмет других вещей, хотя когда половина с мечами и автоматами, это наверное вносит диссонанс в работу охраны), то есть смысл хотя бы продавать её внутри. Была какая-то стойка Архыза, но этого мало. Провести четыре часа, а многие и больше, на ногах без еды и воды не очень интересно. Особенно тем, кто с детьми.

А вот некоторая самодеятельность мне понравилась. Что-то в этом есть домашнее и милое. Не было крупняков, а те, кто были, выглядели так же расхлябано, как и остальные. Канал ТВ3 продавал не аутентичные плакаты I Want To Believe. Наняли кого-то и он сделал ремейк. Фу! Это при том, что аутентичный, ровно такой же, как висел у Малдера, можно было купить в Окее.


А вот фэндом СПН выстроил себе декорацию бункера Men of letters:


И у них даже был свой Бобби:


 Все эти девушки с фиолетовыми волосами, и парни в очках, которые продают свои комиксы, значки и наклейки, они реально заинтересованы в своем продукте. Значки, правда, почти у всех одинаковые и интересных футболок нет, но всё это можно купить сейчас в инете, так что не так критично.


Я купила у этих ребят (называются idiotstile) наклейки с красивыми отрубленными конечностями:

Японскими сладостями торговали русскоговорящие японцы:



И там же фигурки:



9 комментариев:

  1. Слушайте, любимая редакция, а можно личный вопрос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже самый невинный? (когда у вас др?)

      Удалить
    2. а можно еще один неуместный личный вопрос? (по-прежнему акцентированно невинный: какие духи вы предпочитаете?).

      Удалить
    3. Никакие. У меня и так их склад.

      Удалить
    4. Ясно. То есть материально выразить свое почтение можно только обычным способом?

      Удалить
    5. 2 Александр: (шепотом): в Пэйпэле есть возможность оставить сообщение при переводе денег, например: Это целевой взнос на приобретение Редакцией букета роз/ литра духов/ пары лабутенов и т.п., в меру вашей испорченности.

      Удалить
    6. Мне придется такой взнос вернуть обратно. Простите.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.