13 июл. 2016 г.

В городе

Ездила за краской. В торговом центре в фудкорте обнаружила вьетнамскую сеть:


Они суп фо (я никогда не ела суп фо) продают исключительно поллитровыми порциями. Я ограничилась вьетнамской версией спрингроллов - немами со свининой. Ничо такие, но я ожидала больше перца.

Страшная картинка Пикси Вантача:


В плошке соус и не обращайте внимание на перспективные искажения Пикси - плошка с соусом не такая большая, а тарелка с немами не такая маленькая. Но соус не острый вообще. Мне кажется, так не должно быть.

За соседним столом сидела девочка в кигуруми. Я не знала, что они гуляют при параде вне фестов. 

21 комментарий:

  1. Вроде бы к немам полагается сдадкий соус, навроде китайского к курице

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже видел вчера особу в оранжевой пижамке, в Москве.

    ОтветитьУдалить
  3. Вьетнамцы отняли у русской кухни блинчики. Гной и сало.

    ОтветитьУдалить
  4. Не знал что такое "кигуруми". Поискал в яндексе и теперь весь браузер в них. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая редакция, вьетнамская кухня не острая а сладкая, мало перца много сахара

    ОтветитьУдалить
  6. суп фо очень вкусный, если его хорошо готовят, а пол-литровые порции - это скромно для них, я так меньше литра вообще не видела :)
    а соус вполне мог быть неострым, просто они зажали отдельно свежего чили

    ОтветитьУдалить
  7. К Фо дают лимон и перец отдельно.

    ОтветитьУдалить
  8. В Москве в "Лао Ли" самый классный суп фо. И все правльно подают, с ростками и перцем отдельно. И недорого.

    ОтветитьУдалить
  9. Суп Фо - самое вкусное, что есть на этой планете. Поверьте.
    Только я люблю Фо Га (с курицей), а чаще продают Фо Бо (с говядиной).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работаю рядом с этим ТЦ, вьетнамское кафе прямо первым от лифта стоит. И первые картинки на меню - Фо Га и Фо Бо.

      Удалить
    2. Я не про этот ТЦ, я вообще, в целом :) Глобально.

      Удалить
    3. А я люблю фо тай, с сырой говядиной.

      Удалить
  10. Надо попробовать! А пока - винтажные реклама пресловутой cup noodle с Шварцнеггером https://youtu.be/XcH1v-VdAiA

    ОтветитьУдалить
  11. оффтоп: А вы знали, что в нашем городе живёт вот такое чудесное чудо: https://www.instagram.com/laserb.kate/ Мы небезнадёжны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, так это магазин целый в Этажах (она к ним имеет прямое отношение). Хочу брошку с восьмиглазым котом.

      Удалить
    2. Даааа! Столько красоты!

      Удалить
    3. Я боюсь только, стоит всё дофига. Я как-то зашла в Ткачи (у меня там придворный Ашан), так у меня волосики на всём теле зашевелились.

      Удалить
  12. А "нем" это их оригинальное название? Всю жизнь их лопаю под названием "сайгонки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет конечно. Оригинальное - сайгонки, а нем - это такое русское название (сарказм).

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.