3 июл. 2016 г.

Свитер на зиму

А вот, если кому, мало ли, надо, на сайте любимого бренда британского миддл-класса Boden распродажа и в частности распродажа кашемира.  Цвета остались, конечно, не самые удачные, в основном, вырви глаз, но от 4 тыщ рублей! У меня есть боденовскоий кашемировый джемпер, хорошая вещь чисто с практической стороны - он очень теплый и легкий, не скатывается, можно стирать в машине, хотя я стирала его руками и шампунем "Ласковая мама". Три года живет уже, хотя я с ним обращаюсь зверски. Вобщем, это такая нужная штука, как футболки Fruit of The Loom, пуховик Юникло или удобные кроссовки  
В Россию доставляют, стоимость доставки - тыща рублей. 


15 комментариев:

  1. О! Спасибо, Дорогая редакция!
    Вот прям очень в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое печальное, что я выбрать не могу. Я обожаю именно что подобные цвета. Меня сейчас порвет =(

      Удалить
    2. Все. Свитер куплен. В мужнином разорении прошу винить Дорогую редакцию, хе-хе.

      Удалить
    3. Надеюсь, вы не покупали самый дорогой. Мужа немного жалко.

      Удалить
    4. Увы. Не подумала. Купила как тут на картинке.
      Потом подумала, открыла уже свой бисерный кошелечек, и купила чисто шерстяной с оленем из блестяшек, но идеально синего цвета. Короче, Дорогая редакция! Порицаю!
      http://www.boden.co.uk/en-gb/womens-knitwear/knitted-jumpers/wv070-nav/womens-navy-sequin-stag-embellished-xmas-jumper

      Удалить
  2. Тоже хочу,на пуговках понравился,спасибо дорогой редакции за наводку.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая редакция, спасибо, утеплилась парой свитеров и клетчатым котиганом.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Спасибище!!!
    Я обожаю Боден, но в последний год из-за финансовой дыры туда и не заглядывала...
    А раз такое дело со скидками, свитер можно и прикупить :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Спасибо! Купила джемпер какой давно хотела синий +белый!

    ОтветитьУдалить
  6. оффтопик. дорогая редакция, тут телефон новый есть
    - http://www.cnet.com/products/ringing-bells-freedom-251/

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая редакция, а что у Бодена с размерами? их адов фитпредиктор выдал мне по вещам других брендов рекомендацию на размер больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно соответствует британской линейке. То есть, если вы знаете свой британский размер, то примерно так и будет. Может даже чуть-чуть маломерить.

      Удалить
    2. Для свитеров я ношу обычный среднестатистический M, боден покупала 10.

      Удалить
    3. А их платья вы не пробовали? Я ношу среднестатистическую британскую десятку, и по платьям оно мне указало на 12.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.