22 июл. 2016 г.

В городе

Сенная площадь превратилась в абсолютную клошарню, я ж говорю - магия места. Москвич, айда к нам, у нас ларьки! Навалом. Всё, как вы любите.

Индусы пристроили себе микрокафе:



А тут какой-то бизнес-ланч с пивом:


Хипстеры на Сенном рынке продолжают строить свой ларёк, вот уже понятно, чем торговать будут:


Ну что ж, тут же и поставщики, так что купил, помыл, в миску покидал, вот и еда.



Я поела в буузошной, нормально, кстати, в буузах есть мясо. И чаю наливают.


Покемонов никто не ловит нигде. А Пикси Вантач снимает всё так же.

Купила кукурузы и нектаринов-альбиносов.

12 комментариев:

  1. В Маскфе теперь тоже везде ларьки. Мэрия замутила непрерывный (в натуре) "фестиваль" по всему центру, наставила деревянных теремков с чаями, вареньями, пирогами и глинтвейном. Они эти теремки даже не убирают - так и стоят от нового года до рождества до пасхи до дняпобеды до фестиваля мороженого до фестиваля варенья итд.

    ОтветитьУдалить
  2. буузы лучше сначала надкусить и выпить сок, это самое лучшее в буузах

    ОтветитьУдалить
  3. Чет долго хипстеры ларек свой возводят. Уработались видать.

    ОтветитьУдалить
  4. Буузытсимпатично смотрятся. А нектарины стремные какие-то. От них глаза синим не начинают светиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нектарины загадочные - они мелкие и зеленовато-белые. Но на вкус ничего, вполне съедобны. Я, честно говоря, не уверена, что это вообще нектарины, а не какой-нибудь адский фрукт.

      Удалить
    2. Это узбекский фрукт, называется нектароза. По цвету что-то среднее между алычой и белой антоновкой, по вкусу - нектарин. У нас в Бутово пару лет назад такие продавали, теперь почему-то нет.

      Удалить
    3. Во, спасибо. Я как раз что-то такое подозревала.

      Удалить
  5. Офтоп: Настя, вы как-то писали, что флеш-моб по поводу историй о насилии оставил у вас неприятный осадок. Вот статья хорошего психолога, которая, как мне кажется, несколько исправляет ситуацию. Если интересно, посмотрите. http://spektr.press/proverka-na-vshivost-lyudmila-petranovskaya-o-fleshmobe-kotoryj-stavit-diagnoz-obschestvu/

    Я правильно понимаю, что вы эти фотографии делали не новой камерой? А почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не писала про осадок, я писала, что сам флэшмоб правильный, но не хочу сейчас это обсуждать. Статью Петрановской я читала.
      Я не ношу камеру с собой, когда бегаю по своим делам. Если мне приспичит снять ларёк или ценник, мне и смартфона достаточно.

      Удалить
    2. Так вы ж ругали свой телефон за качество съемки. Тоже думала, что часто носите свой фотик новый с собой.

      Удалить
    3. Часто, но не всё время, особенно, когда хожу по делам и у меня и без того полная сумка или рюкзак всякого барахла.

      Удалить
  6. буузы надо руками есть. тут правильно ранее отметили, что сначала надо сбоку надкусить и выпить сок.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.