21 авг. 2016 г.

ПыСы к предыдущему

А вот уже после "второго взгляда", The Get Down можно отнести к удачам Лурмана (он здесь шоураннер, продюсер и режиссер первой двойной серии) после, скажем так, не самых лучших "Мулен Ружа" и "Гэтсби". Ему ограничение творческой свободы пошло на пользу.

Еще одно наблюдение - режиссером трёх серий был Эд Бьянки, человек, делавший "Дэдвуд". Бьянки 74 года, да и остальные создатели не молоды, а вот наивный подростковый спирит  в The Get Down есть.

Судя по комментам, никто из галактеко сериал еще не посмотрел, но он правда занимательный с разных точек зрения.

17 комментариев:

  1. Ну почему не смотрел? Я пыталась смотреть - неинтересно. Красивая картинка, хорошая музыка, ну и... У меня на полке стоит антикварная жестянка от кока-колы 197-какого-то там года. Кто-то когда-то привез из Германии баночку, ее долго берегли, выпили, и вот стоит как память до сих пор. Что не значит, что мы тогда на самом деле все пили кока-колу. Этот сериал мне очень напоминает эту жестянку и мои детские воспоминания о 70-х (одна сплошная АББА на экране), которые никакого отношения к жизни не имели. Напрягает смотреть стопроцентную сказку, которая прикидывается реальностью. Так что посмотрела две с половиной серии и бросила.

    ОтветитьУдалить
  2. Дальше второго эпизода не смог смотреть. Оперетта. Мюзикл. Не мой жанр. Про диджейские приемы было интересно, я даже википедию почитал, так там про Флеша и приемы написано то же самое! Прям иллюстрация к вики. Ради диджеинга посмотрел лишний эпизод, остальное раздражало, особенно история девочки-певицы.

    Слышал, что это пока самый дорогой сериал Нетфликса. Интересно было бы узнать цифры просмотров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про цифры не знаю, но критика богатая. При том, что все претензии к нему справедливы (мелодраматичность, клишированность, фантастичность и сказочность сюжета), достоинства тоже очевидны - он зрелищный, там есть драйв и местами искренность (тут молодые актеры много вытянули). А мне было интересно смотреть, как Лурману не дают разгуляться. Только он заводит свою любимую песню, тут ему крылья-то и обрубают. И еще документальные кадры очень интересные, особенно хроника блэкаута. Они стилистически проводят границу - вот такой была реальность, а вот наши "воспоминания о молодости". Это как память в вкусе конфет коровка, которые теперь есть невозможно, но живы воспоминания о том, как это было вкусно, когда был маленьким.

      Удалить
    2. конфеты коровка рошеновские очень даже! лучше, чем тогда :) это, конечно, к теме никакого отношения не имеет, - но многое сейчас вкуснее, по крайней мере у нас. кока-кола вот доступна каждому, и кроссовки адидас :). в каком-то смысле 70-е наконец-то у нас наступили, -- а мы уже взрослые, нам неинтересно. меня очень зато зацепил сериал Roadies, - вот это как-то больше соотносится с музыкой, которую мы слушали подростками, и продолжаем слушать. открыла для себя Haim, например.

      Удалить
    3. Не знаю, как с этим сериалом. А вот из недавнего выстрелили Stranger Things. У них скачиваний больше, чем у "Карточного домика" (как бы к нему не относиться, я тоже предпочитаю "Босса", но это очевидный хит "Нетфликса"). И даже комиксы позади -- с "Сорвиголовой" и "Джессикой Джонс".

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Нетфликс вообще удачно выступает в последнее время. Не всё мне нравится, но они выпускают заметные штуки, которых у них набрался уже неплохой пакет.

      Удалить
    6. А я вот не могу вспомнить вкус Коровки. Детство прошло зря...

      Удалить
    7. Босс лучше Домика, Роудис лучше Гет Дауна.

      Удалить
    8. Роудис по-моему еще более клишированный и пафосный. И этот парень всю жизнь рассказывает всем одну историю "я попал на бекстейдж и офигел". Они там хоть как-то продвинулись вперед?

      Удалить
    9. И продвинулись и нет. Может быть. На уровне микроисторий там много чего произошло и поменялось. История там у каждого своя. Пафос - не напряжный такой. Как в анекдоте: "Давайте накуримся и улетим." Все персонажи такие cool, а кто еще не cool, того еще не торкнуло просто, но он подтянется. И всё такое easy going. Мир, дружба, жвачка. И митьки не хотят никого победить. Все пафосные телеги про рок-н-ролл - моя судьба не особо грузят, так как выдаются очевидными чудиками, с лицами глупыми но милыми.

      Может, всё дело тупо в том, что подобрались приятные лично мне актеры, и шаблоны использованы именно те, что я люблю. Сериал точно не из разряда амбициозных, и не из разряда случайных шедевров. Проходной но приятный.

      Удалить
  3. Удивительно, Баз Лурман исторически недостоверен и весь - бурлеск с пайетками, но костюмы и декорации ко многим (если не ко всем) его фильмам делает его жена, Катрин Мартин. И у нее за это дело два Оскара ("Гетсби" и "Мулен") и две номинации. И The Get Down (перевод "Отжиг" - выше моих сил) - тоже она по костюмам, правда, в соавторстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но тут-то они много чего достоверно выдержали. Кроме сына Уилла Смита, хехе. Которого вечно хотят сделать "модным", как его сестру. По картинке-то неплохо сделано, хотя этим теперь не удивишь.

      Удалить
    2. Кмк, уровень работ художников по костюмам как-то очень вырос на сериалах. Чего стоят одни "Безумцы", которые, помимо хвоста из сериалов про 60-е, породил целый тренд на подиумах, нелюбимый вами Даунтон или ИП, где про художников по костюмам целые трактаты пишутся. И, соответственно, возрос интерес зрителей: анализы работы художников по костюмам с точек зрения исторической достоверности, характера персонажа и его развития в сериалах читают чуть ли не как рецензии и рекапы уже. Зрители становятся разборчивей, тут уже Кидман в красной комбинации не прокатит.

      Удалить
    3. В последние лет 30 Кидман в красной комбинации прокатывает всегда и везде. Собственно, остальное лишь будет обрамлять ее. Но скоро уже не будет. И не из-за костюмов.

      Удалить
    4. 2 Александр Галичанину: она хорошая актриса и у нее есть варианты, помимо комбинаций.

      Удалить
  4. Жаль, что многие бросили в самом начале. Пятая и шестая серии мне показались намного более удачными и интересными, чем первые четыре.

    Мелодрама действительно не такая милая, как в Девственнице Джейн, но наивность детей иногда спасает, когда например в четвертой серии, на толкучке после блэкаута, Шаолин говорит: "No candy, no comic books, no wedding ring," а Зик весь такой "why you gotta..."

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.