13 авг. 2016 г.

На встречу выборам: морение блох

Шалтай сливает переписку какой-то мелкой функционерки из Сызрани. Во всю идет предвыборная агитация Единой России, работа кипит, с жителями встречаются. Вот отчет по результатам встречи:


Я очень понимаю жителей Сызрани, читаю и вижу - они мне братья и сестры. Мне, кстати, компенсацию за пролив тоже не мешало бы стребовать: третья протечка за сезон, кровля течет. И мне думается, что это наилучшее применение Единой России - пусть хоть блох в подвале выморят. 

4 комментария:

  1. Ого. У них 40 человек было! У нас на собрание жильцов по бытовым вопросу из пяти домов приходят шестеро. Правда, собрание проводится в 17:00 в будний день и на все вопросы проводили отвечают, что "у них такой же рабочий день, как у нас".

    Собрание проводится в следующем ключе:
    ТСЖ: Выделены деньги на строительство лифта.
    Житель дома: На фига нам лифт, если у нас по дому трещина и фундамент просел. Нужно чинить.
    ТСЖ: Сейчас выделены деньги на строительство лифта, если не возьмем - больше не дадут. Голосуем.

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь понятно почему в древнем Риме выборы основных магистратов проводились каждый год

    ОтветитьУдалить
  3. Отрывок моего разговора с, как оказалось, представителем штаба понятно кого в одном ЛГБТитд.ном приложении:
    http://i63.tinypic.com/2cigz05.jpg
    Без когнитивного диссонанса не обошлось, хотя и понимаю, что избалован двупартийностью.

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё раз ссылка на скриншот: https://s4.postimg.org/z8m37cu99/united_Russia.jpg

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.