26 авг. 2016 г.

В городе

Завтра и в воскресенье, 27-28 августа проходит Chaos Constracions там же, где и в прошлом году - у ст. м. Московские ворота, карта есть на сайте. Посмотрела список семинаров - для меня ничего интересного нет, кроме, наверное "Хакерские корни демосцены". И вообще в прошлом году он меня разочаровал, хотя в позапрошлом было очень интересно и именно лекционная часть. Билет - 500 рублей на оба дня.

Для хипстеров - завтра и в воскресенье открытие Новой Голландии, народу будет, боюсь, многовато, но можно сходить похихикать. Бесплатно.

В субботу на главной технической барахолке города - на рынке "Юнона" - пройдет фестиваль Автозвук. Это те, кто из машины делают выездную дискотеку. Думаю, занимательно. Только надо купить бируши. Начало в полдень.

В воскресенье в 14:00 у ст. м. Приморская начнется Зомби Моб. Если их не разгонят, потому что у нас зомби нельзя быть. Мне очень нравится их эмблема, кстати:

12 комментариев:

  1. Там настоящие хацкеры еще остались? Или комбинация старперов, вспоминающих былые дни, и молоди млеющей от только что прочитанной в журнале Хацкер статьи про SQL injection?

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. "хакерам", желающим перейти на гособеспечение, различные "хакатоны" предоставляют тот самый билетик.

      Удалить
    2. В позапрошлом году лекции читали (байки гоняли) очень молодые ребята, лет 25. А в прошлом просто было тухло. Денег никто не дает им, спонсоров нет, выживают сами.

      Удалить
    3. 2corpuscula: А о чем 25-летние толкали, если не секрет?

      Удалить
    4. А я писала когда-то, так что просто копирну свой же текст:

      Во-первых, я для себя открыла субкультуру баг-хантеров. Это не тестеры, это люди, для которых поиск дыр в чужих системах способ заработка, хакеры за премиальные деньги. Из того, что я послушала, мне очень понравился доклад Алексея Синцова про SDLC (Software Development Life Cycle) и Сергея Белова про импакты и баг-хантинг, хотя понимать его язык было очень тяжело (ну они там что-то форкают, предъявляют импакты и просто имплементят без устали). Вот что я вам скажу, посмотрев его примеры - вы можете сочинять какой угодно сложный пароль, менять его хоть каждый день, но если в системе дырка, то ничего вам не поможет. Как он сам сказал - пойдите по ссылке и вы увидите, как широко мыслят люди. Я могу сказать, действительно широко. Есть очень изящные решения, основанные, как и обычно, на человеческой беспечности, в данном случае, на беспечности разработчиков.
      ______________
      И добавлю - Синцов рассказывал о координации удаленных команд и взаимодействии со службой безопасности при разработке, имеется в виду компьютерная безопасность.

      Удалить
    5. Ага, понятно. То есть чуваки сообразили что за поиск хомутов корпорации иногда платят большие деньги и организовали Процесс. Такая коммерицализация хакинга произошла смешная. Забавно что они используют кальки с английского, хотя как раз тут русских слов вполне достаточно. Да и доизобрести новые в случае чего тоже несложно :)

      Удалить
    6. Так у них есть сайты, где всякая Гугла объяляет награду, а эти ищут. Это не люди на зарплате, это вольные стрелки. Там еще сложность бывает с признанием фичи багом.
      А Синцов об обратной стороне рассказывал - как мешает служба безопасности при разработке и как искать компромисс с ними, особенно при децентрализованной работе, когда много команд на удаленке. Но я уже плохо помню подробности. А самый унылый был чел с московского дефкона.

      Удалить
  2. Зомби быть можно. Нельзя быть вражеским, неправильным зомби, ггг

    Разгонят обязательно, я думаю. Иначе к чему всё это сравнительно новое законодательство против собраний и шествий? Если даже к уличным музыкантам есть претензии...

    ОтветитьУдалить
  3. Эмблема крутая. То есть я хотел сказать, что они одной эмблемой нарываются на оскорбление чувств и расшатывание скреп.

    ОтветитьУдалить
  4. я зануда, беруши - берегите уши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кипит наш разум граммар-наци
      Казнить дисграфиков готов

      Удалить
  5. Chaos Constructions - хорошее мероприятие, и люди авторитетные.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.