30 авг. 2016 г.

Стремительный домкрат

Куролеся просто достойная наследница Никифора Ляпис-Трубецкого. Я помню, что в квартире Навального не было "ничего конгениального", а в каком-то из её интервью перед кем-то стояла "прерогатива или-или", "если ты хочешь поделиться теплом, то идут уже какие-то другие нотации". Теперь она даёт комментарий Нью-Таймс:

— Лично мне больше симпатизирует история с вирусной агитацией и пропагандой смыслов. Звучит пафосно и непонятно, но это про то, что мы находим идею, которая симпатизирует нашему избирателю, преобразовываем ее в контент и дальше распространяем одним из доступных способов. Здесь дело за малым — за полетом фантазии. А распространять идеи лучше всего через интернет, тексты и народную молву, — рассуждает начальник штаба.

Ей симпатизирует история, а избирателю симпатизирует идея. И дарить ей словарь иностранных слов бесполезно, потому что она уверена, что не ошибается. 

24 комментария:

  1. Довольно распространённая путаница с симпатична-симпатизирует. У школьниц. Интересно, у Куролеси ведь наверняка какое-нибудь лингвистическое образование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незаконченный журфак РГГУ. А журфаки у нас главные поставщики специалистов по косноязычию.

      Удалить
    2. Да не только у школьниц. Молодые парни тоже этим часто грешат, какой-то тренд последние два года. Возможно, путают со словом "импонирует".

      Удалить
  2. "что она уверена, что не ошибается". И что собственно характерно, у нее есть все шансы. Нынче у Экслера прочитал, что официально добавили к правильным вариациям слов "дОговора" и прочую подобную ботву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Леси другой случай - она использует слова, значения которых не знает.

      Удалить
    2. У меня была такая интернет-знакомая - любила "блеснуть" длинным красивым словом, но получалось мимо, потому что значения слов она не знала и принимала за похожие по созвучию. Было смешно))) причём девушка претендовала на образованность.

      Удалить
    3. Ну так именно претензия и отсутствие образованности является причиной такой Цветущей Языковой Сложности.
      Леся еще путает архаичный и анархичный

      Удалить
  3. А что ж неоконченное высшее? Это ее Венедиктов приютил и она решила, что итак все знает или раньше слилась с журфака, интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одновременно. Она попала туда на практику, когда училась. В вики есть статья же про неё.

      Удалить
    2. Простите. Гугл никто не отменял,но я просто как подумала, что придется читать биографию Олеси, решила спросить у тех, кто это пережил.

      Удалить
    3. Просто там в краткой форме этапы малого пути отмечены.
      А вообще-то она вот наукой интересовалась:

      — Почему же тогда пошли в журналистику?

      — Я метила в МИФИ или Плехановку. Меня безумно увлекала математика, я обожала логарифмы, интегралы, гиперболы, все это рисовать, чертить, высчитывать. Кто-то крестиком вышивает, кто-то сканворды разгадывает, а я решала примеры, не могла остановиться. А потом меня резко переклинило. Я стала иначе относиться к литературе и русскому языку. Захотела стать медиаменеджером — заниматься и организационными вопросами, и контентными. В России такой специализации вообще нет. Соответственно, у меня был выбор: либо пиар, либо журфак. А дальше — банальная история. Когда я пришла в РГГУ подавать документы на пиар, там была огромная толпа людей. Мне не хотелось стоять сутки в этой очереди, и я решила, что лучше получить хорошее филологическое общегуманитарное образование. Поэтому пошла на журналистику.

      Удалить
    4. В вики симпатичный комментарий Невзорова.
      А вообще, удивительно, что нет статьи на Лурке :)

      Удалить
    5. Почему нет? Вот: https://lurkmore.to/%D0%AD%D1%85%D0%BE_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D1%8F_%D0%A0%D1%8F%D0%B1%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0

      Удалить
    6. Ааааааа. Искала "Олесю".

      Удалить
  4. "...ест что попало. Она у меня собака съедобная"

    ОтветитьУдалить
  5. Пойду тоже начерчу пару гипербол

    ОтветитьУдалить
  6. Люди, может просто ее в упор не видеть? Пусть мокрица помрет в безвестности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "По итогам 2015 года вошла в ТОП-рейтинг самых цитируемых журналистов России" - тяжело будет уже ее обратно в безвестность запихивать.

      Удалить
    2. А у неё уже есть паблик в ВКонтакте "Мужрые мысли Леси Рябцевой"? Без этого её нельзя считать официально популярной.
      Надо предложить ей вести такой паблик за деньги. Как там Ольш-то писал Ашотычу - сделаем красиво, в виде культурного наследия.

      Удалить
    3. Мне почему то кажется, что денег у нее нету. А тот же Ашотыч на нее не даст.

      Удалить
  7. Ну ладно, журфак не смогла окончить. Но книжек что, тоже не читала? Словарный запас вроде оттуда берётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают и просто дуры. Даже с законченным журфаком. и еще с парой "вторых высших".

      Удалить
    2. Так с словарный запасом у нее все в порядке. Тут обратный случай. Ей бы на курсы по уменьшению словарного запаса.

      Удалить
  8. дед щукарь вспоминается, который в словаре тока крупные буквы мог читать, слово новое запоминал и объяснение ему сам придумывал

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.