9 авг. 2016 г.

Причуды нативной рекламы

Есть определенный символизм в том, что Эсте Лаудер рекламирует себя на Афише под видом обзора корейской косметики. Это "партнёрский материал", чтобы вы понимали, и Эсте Лаудер там указан прямым текстом. Просто это говорит о распределении сил на косметической поляне.

9 комментариев:

  1. Эсте Лаудер владеет брендом DrJart+, оно позиционируется как корейская уходовая косметика. Но вообще, в корейскую косметику сейчас только ленивый не вкладывается - вон, и LVHM, и ГолдманСакс прикупили себе по кусочку корейских косметических фирм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но в их тексте они обозревают сборную солянку от Тони Моли до Сульвасу, замешав туда пару продуктов Эсте Лаудер.Тут забавно, что дорогой бренд рекламирует себя через недорогую, но модную косметику.

      Удалить
    2. А где статья, на daily.afisha вроде нет ничего о корейской косметике?
      Сульвасу в Америке стоит значительно дороже Лаудер, причём и кремы-серумы, и тональники.

      Удалить
    3. Да вот (центральный материал в разделе Красота) - https://daily.afisha.ru/beauty/2503-kushony-finishery-estestvennoe-siyanie-i-drugie-kosmeticheskie-nou-hau-iz-korei/

      Суть вот в чем: дорогой бренд продвигает себя через обзор модной, хотя к корейской косметике подостыли - мы про неё и так много знаем, и в целом недорогой (корейские бренды, за исключением high-end вроде Сульвасу, дешевле своих западных конкурентов) косметики. Пристраиваются в хвост к корейцам, так получается.

      Удалить
    4. Сорри, только что увидела в уголке этот обзор.

      Удалить
    5. И общий посыл получается такой - вы можете купить всё то же самое, что у Тони Моли и Банила, только намного дороже.

      Удалить
    6. Странный обзор, потому что сама по себе косметика Эсте Лаудер никогда не позиционирует себя как молодежная, их целевая аудитория - женщины элегантного возраста, в их корнерах даже продавщицы и визажисты обычно немолодые. То есть любительницы Тонимоли - это вообще не их покупатель, для таких они продают косметику Smashbox и Бобби Браун.
      Пристроиться в хвост модного тренда - это старый трюк, в начале нулевых в моде были моющие и уходовые средства из Африки, и сначала девицы на косметических форумах заказывали себе эти моющие глины и масло ши прямо из Марокко и Туниса, а потом все американские производители шустро выпустили линейки шампуней и мыла со словами Африканский или марокканский в названиях. Лет 8-10 эта мода продержалась. Думаю, то же самое будет с корейцами.

      Удалить
    7. Ну да.
      Мода меняется, корейцы уже мейнстрим. Но что их отличает от африканских масел, это наличие мощной индустрии и широкой сети продаж - они очень активно использовали интернет для распространения своих продуктов. Думаю, они просто вольются в рынок на правах равноценных игроков - в России они уже присутствуют то там, то тут - и собственные магазины, и у ритейлеров. В Штатах так вообще закрепились основательно через Таргет и проч. Мароканцам с их арганой до такого массированного наступления не дотянуться.

      Удалить
  2. 2marie-celeste а думаете, Кенделл Дженнер нанимают для немолодых элегантных женщин? что-то мне кажется, напротив.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.