9 авг. 2016 г.

И о спорте

Примерно так


18 комментариев:

  1. "Этот опрос сосет" выбрали бы, наверное, все сто.

    ОтветитьУдалить
  2. удивительно, что был такой вариант ответа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем, без вариантов.
      Наверное, это просто типичный ответ на вопрос "На что вы готовы ради завершения стадиона".

      Удалить
  3. Если вдруг таки построят, то станет нужен внезапно, ггг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы видели, во что он уже обошелся? Это к тому, что за такие деньги теперь он уже будет нужен - хотя бы ярмарку мёда там устраивать.

      Удалить
  4. Сколько себя помню, обсуждался в городе вопрос о строительстве тоннеля под Невой, пока недавно не объявили окончательно, что тоннеля не будет. Денег нет. Но вы там, дескать, держитесь. На стадион сегодня новую цену объявили, еще выше, и уже всем ясно, что и она не последняя. Стадион будет нужен несколько раз в месяц. Тоннель был бы нужен всегда и всем. Я уже не говорю о подземной развязке на площади Восстания, от которой опять же отказались. Дорого. Пробка там почти перманентная. А еще неизвестное, секретное, количество жителей в городе живет в коммуналках. Это вообще ад в наше время. Была идея строительства социального жилья, как это делается во всем цивилизованном мире. Построили два дома, требуется в сто раз больше. Денег нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подземны переход под площадью Восстания - это музыка для слуха. Можно мечтательно повторять много-манго раз. Заодно вспоминая недобрым словом дежурного урбаниста Каца, который, дурище, против подземных переходов у нас.

      А новый из Адмиралтейского района на Ваську, который собирался к ЧМ сделать, чтобы с/на острова было не так тошно добираться, тоже все же?

      Удалить
    2. Метро же там строят - у нас Театральную, а там у биржи. Только не построят до 19-го года. Все бабки ушли в Арену жы.

      Удалить
    3. Метро - это нос Васьки. А мост планировался чтобы как-то разгрузить часть за Шмидта.

      Театральную мы так ждали, когда еще жили в Коломне - три года назад. Трамвай по Садовой еще не ходил, и транспортный вопрос стоял крайне остро.

      А на Арену, я так понимаю, денег у города тоже нет и ее хотят сдать на откуп кому-то из близких - типа Ротенбергов: чтоб они достроили, а государство потом как-то того-этого, рассчитается. Иначе не вариант успеть с аукционом по всем правилам и вообще.

      Удалить
    4. А мне метро не надо, я пешком хожу на Васильевский через мост и так до Гавани. Полтора часа где-то топать. А обратно уже на маршрутке.

      Удалить
    5. Так Театральную хотелось просто чтобы связь с миром была. Потому что до Невского из нашей точки обитания можно было на автобусах-маршрутках доехать только, которые благополучно могли стать в пробку на полчаса на Сенной. Дилемма ехать или идти летом решалась однозначно в пользу идти, а в мороз и дождь 40 минут пешком или 40 минут в пробке заставляли задуматься.

      Удалить
    6. Я работала на Невском и с работы ходила пешком. 40 минут.
      Я просто привыкла уже и мне всё равно. Было же время, из Коломны вообще ничего не ходило, только пешком до метро.

      Удалить
  5. Нормально. История знает такие чудесные стройки. В свое время американцы хотели построить ускоритель мощнее чем СЕРНовский (туннель СЕРНовского ускорителя около 27 км, глубина в среднем 100 м). Зафигарили туннель в Техасе, всего ничего - 2 миллиарда. Почесали маковку и поняли, что дарагавато получается. Проект заморозили. Сейчас, по слухам, там растят шампиньоны - ну а чо: темно и места завались. Так что у вас, вероятно, будут сажать брюкву. Хотя, что это я мелочусь - скорее будут пальмы))

    ОтветитьУдалить
  6. Еще один позор Питера, это отсутствие экспресса в Пулково. По-моему, такого нет ни в одной цивилизованной стране. Каждые пару лет выдвигается новая концепция: то метро, то электричка, то скоростной трамвай. Каждый раз, когда я во Франкфурте выхожу из метро или из поезда прямо в зал регистрации, тихая зависть охватывает. И тихая злоба, когда я с чемоданами пытаюсь втиснуться в 39 автобус в Питере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде в декабре-январе был проект экспресса с Витебского вокзала. Искали инвесторов.

      Удалить
  7. Проектов было уже очень много, но ни один не был принят. Лично мне больше всего нравилась идея "скоростного трамвая" (от него тоже отказались, все по той же банальной причине. Денег нет, но вы...). Метро, конечно, было бы еще лучше, но на него денег точно нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Метро было бы оптимальным решением. Остальные отталкивают своей избыточностью - строить отдельную транспортную инфраструктуру для аэропорта, который находится на совсем другом расстоянии от города, чем, например, московские. Но дорого, да.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.