15 сент. 2016 г.

Предвыборные технологии

Почему вы говорите, что выборная кампания скучная? По-моему, очевидное обновление. Во-первых, Кубы Навального теперь есть у всех, даже у Единой России. Во-вторых, ставка сделана на доверительность. От сердца, тыскать, к сердцу. Сначала Баронова рассылает ксерокопию своего паспорта избирателям, потом ЛДПР переходит на самодельные плакаты взамен "испорченных", потом расклеивает рукописные объявления о встрече (так искреннее), теперь новый выпад Гудкова с подачи Каца - письма счастья от Ильи.


Не фейк, Илья настоящий - его зовут Илья Соколов, автор поста ошибся при наборе урла - ссылка на фейсбук настоящая.  Хотя в целом, конечно, смешно. Охмуряют олдстеров таким образом. Вы следите за руками, через 10 лет точно так же будут охмурять нас.

Ну кипучая же жизнь. 

14 комментариев:

  1. Забавно, что программу кандидата можно узнать лишь в крайнем случае, из третьих рук и по телефону.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас возле дома находится предвыборный штаб Гудкова - сняли помещение бывшего кафе, постоянно сидит в нем или около 30 молодых человек. Рукописные письма, кстати, от имени разных людей приходят. Нам от дизайнера рекламных материалов Гудкова. Пишет, что специально приехал поддержать, предлагает тоже сторицей поучаствовать - помощью ли, деньгами, чтобы новые лифлеты красивые напечатать.
    А вот на подъезде и в ящике отголоски борьбы:
    http://imageshack.com/a/img921/6004/2V5SB4.jpg
    http://imageshack.com/a/img921/3971/5V5nty.jpg
    Онищенко скрывает:
    http://imageshack.com/a/img924/2629/wwnYpi.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько это может продолжаться,
    Знаю только я и дядя Вася,
    Это я его зову Наташкой,
    Потому что мы с ним пидорасы

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что за люди: сначала гневный пост накатают, а потом, оказывается, что они ссылки набирать не умеют. Уж было хотела распереживаться, что целый штаб Гудкова не смог создать нормальный фейковый аккаунт, как сделал бы любой внештатный smm-щик, а у них, оказывается, и настоящий мальчик есть.

    Наметился, в общем, тренд на "человечинку" (видимо, ТВ уже всерьез не воспринимает никто, а разбираться в потоках интернет-баталий лень): теперь избирательная компания просто из уст в уста. И голосовать "за людей", и личные встречи, плакатные надписи краской на щитах и письма от руки. Кто смеялся над тем, как у_них_в_Америке по домам ходят, лично объясняя, чем кандидат хорош? Получите, распишитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человечинка - это максимизация успеха при минимизации затрат. Тем более что с волонтерами у ребят похоже проблем нет.

      Удалить
    2. И это тоже, но мне кажется, не только это.

      Удалить
    3. А из чего тут можно понять, чем хорош кандидат?

      Удалить
    4. 2 basil: смотрите, тут есть два вопроса: первый - о форме подаче информации, второй - о содержании. Я говорю о форме, которая стала более личной: реальный человек от своего имени рассказывает в рукописном послании о кандидате, который ему близок и прикладывает свои контакты (надеюсь у него две симки). Что касается содержания, то да, перед абзацем про то, как Гудков не поддавался давлению, представляя интересы Ильи и защищая свои ценности, не помещал бы, как минимум, еще один - о том, в чем эти ценности, собственно, заключаются.

      Удалить
    5. В общем, все не как_у_них_в_Америке. Не лично, не по домам и не объясняет.

      Удалить
    6. Спокойно. Не все сразу. (Гадинам) Волшебникам надо сначала дорасти, пока они учатся. (Хотя лично я бы предпочла, чтобы мы доросли до американского объема ВВП для начала, но жизнь - не мармелад).

      Удалить
    7. Бытие определяет сознание.

      Удалить
    8. Ага. Корги с частными самолетами у нас уже есть, а вот английской аристократии пока не вылупилось.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.