21 сент. 2016 г.

The Good Place - 1-я и 2-я серии

Как теперь стало модно, сериал начался с двойной серии.

Элинор Шелстроп приходит в себя неизвестно где и узнает, что она умерла и попала в Хорошее Место, потому что при жизни совершала много хороших дел. Хорошее Место - это такой рай, куда не взяли ни Элвиса, ни Флоренс Найтингейл, ни президентов США (за исключением Линкольна), потому что они не соответствовали сложной системе подсчета рейтинга. 


Элинор получает всё, что положено: кукольный домик с портретами клоунов, родственную душу (у всех есть родственная душа) - профессора этики из Сенегала Чиди, и соседку с британским акцентом Тахани, потому что в каждом американском сериале теперь должен быть кто-то с британским акцентом. 

Одна проблема - Элинор не была при жизни хорошим человеком и не делала тех хороших дел, которые ей теперь приписывают. Она попала в Хорошее Место по ошибке и должна бы быть в Плохом Месте, куда ей не хочется. 


Но этот искусственный рай спроектирован и построен для праведников, так что при попадании инородного тела он начинает давать сбой. 

Комедия NBC с Кристен Белл в главной роли, в меру занятная, но хорошо уже, что это не традиционный ситком. Хотя мне она напомнила, и не только по визуальной части, "Соседей" про инопланетную колонию в пригороде. Это не уровень 30Rock, а теперь издалека понятно, что 30Rock был прорывом в телекомедии, но получше, чем "Селфи", с которым у "Хорошего Места" много сходства. 


На самом деле это просто веселая комедия с Кристен Белл, гигантской божьей коровкой и огромным количеством замороженного йогурта. Про комедии как-то сложно писать, потому что в них главное - смешно или не смешно, остроумно или нет. "Хорошее Место" не глупое, но немного шаблонное (опять плохую девушку учат быть хорошей, а главный её грех - эгоизм, я же говорю, "Селфи"). Но доля изрядного абсурда разнообразит историю "веселый негодяй среди праведников-зануд".

9 комментариев:

  1. Что-то совсем не пошло у меня: пластмассовые характеры и Кристен Белл мало жару дает. Из последнего гомерически смешными мне кажутся Завучи, но у меня вообще ЧЮ странное

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая редакция, смотрели или будете смотреть Quarry? Я от пилота в восторге

    ОтветитьУдалить
  3. Пользуясь случаем, предлагаю Уважаемой Редакции посмотреть Jean Claude Van Johnson и Berlin Station

    ОтветитьУдалить
  4. плюсую к Jean Claude Van Johnson о да, он смешной! правда, только пилот и сезон еще не заказан, кажется. но я жду и буду смотреть, если снимут сезон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже зарегистрировался и проголосовал, чтобы снялию

      Удалить
  5. О, спасибо, вообще отличный! Жалко, не смогла найти в оригинале с субтитрами, только озвучка. Может, кто знает, где такое есть?

    ОтветитьУдалить
  6. Одновременно ознакомился с The Good Place и No Tomorrow и не мог не заметить сходства в жанрах, морали, милоты и красивой картинки, условностей и переигрываний. Однако по общему качеству, естественности и бодрости No Tomorrow уделывает сабж как лежачего (причем серии длиннее, 40-минутные). Вики пишет, что критики сравнивают с Jane the Virgin, что по духу чем-то похоже плюс тоже ремейк южноамериканского.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела пилот No Tomorrow и он меня не зацепил. По части сатиментов и милоты на первом месте Thiis Is Us

      Удалить
    2. This Is Us всё же в другом жанре выступает, поэтому с теми двумя не сравнивал.

      Еще на досуге подумалось, что в No Tomorrow герои — люди, с понятными противоречиями и недостатками, а в The Good Place героиня обычная бытовая мразь, таких эмоций мне в новостях напоказывают (или просто на улицу выйти, см. "автомобилисты").

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.