20 окт. 2016 г.

Преемственность (шок-контент)

Из телеграма узнала о существовании певца ВладиМира. Ударение на последний слог. Внешне ВладиМир представляет собой гибрид Максима Галкина и Прохора Шаляпина. Но мякотка-то в том, что ВладиМир - сын Владимира Киселева, того самого, который фонд Федерация, Двадцатый трест, Русская медиагруппа. У Киселева два сына - певец ЮрКисс и певец ВладиМир. Я не знаю, кто им пишет песни, но если с музыкальной точки зрения это беспорядочный набор звуков, с текстАми там всё в порядке. Хит ВладиМира "Письмо Президенту".



Папа сочинил, видимо. "Товарищ президент, мне и всем моим друзьям, и даже девушке моей не надо вовсе перемен". Папа, мама, брат и я. Угу.

Полный пинцет. Даже Тимати так не усердствовал, и вообще он сейчас воспевает Тантум Верде по телевизору. 

21 комментарий:

  1. Так это Тимати был! Слоупок я, слоупок. Слыша вот то милейшее "убивает он микробов в горле" даже не отстрелила, что это он.

    ОтветитьУдалить
  2. А у певца ЮрКисса какой репертуар?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, там стандартный треш: она в платье то ли от Армани, то ли от Диор, сидит в одиноко в баре, ждет принца и верит в сказки.

      Удалить
    2. Никаких шансов у него против стасамихайлова.

      Удалить
    3. У Стаса народная любовь, так каждый может. А вы попробуйте петь, когда вас все ненавидят (я почитала их инстаграмы и ютюбы), у вас нет никаких талантов и только папа-защитник говорит "Юрик, Вова, пой!"

      Удалить
    4. Модель "я хочу летать как птица, чтобы гадить с проводов".

      Удалить
    5. Юркис еще прекрасные и интервью дает, но они на лайфе. Мальчик хочет стать политиком.

      Удалить
  3. уважаемая редакция! только что заглянул в жж Кирилла Еськова (http://afranius.livejournal.com/).
    у него там нередко попадаются "слабовики" и "бисерные кошелечки". это он у вас заимствовал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поняла, в чем суть. Есть слова, их может использовать любой. "Бисерные кошелечки" вообще классика.

      Удалить
    2. суть в сочетании бисерных кошелечков со слабовиками в одном абзаце. я такого ни у кого кроме вас раньше не встречал. у вас узнаваемый лексикон.

      Удалить
    3. да. именно ваш лексикон использует Еськов. влез в его жж поглубже - там есть на вас прямые ссылки.

      Удалить
    4. Еськов как бы и не скрывает своего уважительного уважения к топикастеру.

      Удалить
  4. "когда пообещав мочить врага не дрогнула у вас рука"
    прекрасный текст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дальше должно следовать: "Гуси, гуси, га-га-га".

      Удалить
  5. https://www.youtube.com/watch?v=2UENSbHhCZ0 в гостях у этого семейства, это все таки какие-то потомственные нарциссы с минимумом таланта, их изучать бы надо для науки.

    ОтветитьУдалить
  6. вот значит на что пошли мои последнии налоги, угу, и ведь какой какашный клип, лучше б кристине п отдали на новые туфли или Минаеву на старый эсквайр.

    ОтветитьУдалить
  7. Почитала про папашу - считаю сыновья ещё не достигли его дна, им лететь и лететь, а хотя уже сейчас могут отмести шляпу, например, у прохора Шаляпина

    ОтветитьУдалить
  8. Не прощу Киселёву что он сделал с радио Максимум - радио моей юности. Повыгоняли нормальных диджеев, ставят музыку не новее 10 лет и вишенкой на торте недавно поздравили в фб Путина с днём рожденья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То я думаю что Максимум теперь от Европы плюс не отличить.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.