8 нояб. 2016 г.

Таинственная страсть - 11-я и 12-я серии - рекап

Безруков поёт "Спасите наши души". Вообще "поэтам под гитару" досталась в сериале незавидная роль радиоточки - они всё время поют для фона.

Янковский в розовой рубашке читает стихи остальным поэтам. Зачем слушать чужие стихи? Впрочем. говорят, из всех пишущих именно поэты наиболее доставучи в быту и вечно ко всем пристают со своими стихами. Выслушав стихозу, все выпили, а пульмонолог произнес антисоветскую полуречь. После он пошел домой ссориться с женой. А тут звонок в дверь - французская шалава письмо от их толстого Вити принесла и бумажный пакет с купальником. Оказывается, шалава способствовала бегству толстого Вити, соблазнив его западными ценностями (финдеклерами).

Шалава и пульмонолога соблазняет изданием его романа за рубежом и антисоветскими заявлениями. Как есть шпионка! Дьяволова пособница! На это намекает и лже-Аксёнов, хотя и постеснялся назвать настоящую фамилию Влади, хотя Высоцкого обозначили конкретно, если кто сомневался из телезрителей.

Собрав рюкзак сухарей и теплых кальсонов, пульмонолог понес посылку французской шалаве для толстого Вити (в Париж). А в подворотне добрый гебешник уже ждет. Чтобы совет дать. "Не ходи к француженке, не носи сухари, плохо будет". Пульмонолог послушался, позвонил шалаве, а она говорит "ну жаль, у нас тут французское бухло, посидели бы, а там и вуле ву куше авек муа". Жаме! - вскричал пульмонолог.

Пульмонолог поселился у Хаматовой, она всё равно живет со стариканом дворянского происхождения (Нагибиным) на его писательской даче и всем готовом. Там он пьет шампанское ("только аристократы и дегенераты...") и трахается с лже-Ходченковой, которой накручивают всё более сложные конструкции из накладных волос.

Лже-Ходченкову (лисья шапка, фальшивые бриллианты и фальшивые волосы) ревнивый муж-киношник держит под неусыпным контролем и отпускает только на шопинг за сатиновыми рубашками. Но он подозревает! Он всё видит, что жена его за хлебом слишком часто ходит.

Пульмонолог вызван в комитет на беседу - кто Толстого Витю сманил на запад? Тут-то и вскрылось, что это подгадила французская шалава, но она член социалистической партии Франции, поэтому к ней не подкопаешься. Шалава, конечно, всем только вредила. Но КГБ добр и справедлив,  и снял подписку с пульмонолога. На радостях он ушел из дома, от жены, от детей (еще один толстый мальчик).

Хаматова в это время изводит своего дворянского мужа - мешает ему писать романы и действует на нервы криками и пьянством. И стихами, конечно. Но жить ей негде, в её квартире живет пульмонолог, поэтому она забирает ключи от машины и квартиры своего дворянского старикана. И тут же в приливе чувств сочинила вслух стихи, стоя с чемоданом у отжатой у мужа Волги.

Коварный киношник приставил своего шофера следить за женой (это традиция уже прямо. Бойтесь мужниных шоферов). Она побежала "за хлебом" известно куда - к любовнику. Который сожрал её батон. Шофер, естественно, настучал мужу. Муж-киношник напился пьян и пошел жаловаться на жизнь партийному бонзе. Тот сказал, что они разберутся с товарищем.

Но добрый гебешник пришел к пульмонологу, чтобы предупредить его о надвигающихся неприятках. У мужа руки длинные, натравит гебню, отравит жизнь, гебешник не сможет помочь.

Гебешники в нашем кино люди хорошие, понимающие. Поэтому он тут же пуганул шофера-наушника. Корки ему в нос "Комитет" и пошли поговорим. Гебешник обработал простака-шофера и велел ему сменить работу, а то на зону поедет со свистом.

А к мужу-злодею приставили другого шофера, проверенного. Так что никаких больше слежек за женой.

Поэт Вознесенский трахает артистку своими стихами. А она ему надавала по роже ни с того ни с сего и выгнала вон. Хотя если посмотреть здраво, есть за что.

Он пошел к своей жене. Оказывается, она послала его за ёлкой, а он ёлку отнес артистке. Поэты такие - выйдет мусор вынести, вернется через два года за бритвой.

Безруков изображает Гамлета на сцене Таганки, а из зала за ним следит французская шалава. Не удалось писателя растлить, взялась за поэта-песенника. Пошла в гримерку, а он там глотку дерет - опять поёт. И такой ей "Закройте дверь, пожалуйста". Вали, мол, шалава французская. И она затаила коварные планы.

Для начала она пошла в ЦДЛ выпивать с Хаматовой и нажаловалась на Безрукова. Ах, - сказала Хаматова - Он хотел с тобой познакомиться, он тебя хотел, а ты не заметила тогда и вот пожинай плоды. Вокруг опять твист, джаз и безобразие. Нажравшись в корягу, женщины устроили оргию на дому. А француженка всё кричала, что хочет Безрукова. Дворянский писатель Нагибин не может дозвониться до жены, поэтому он поехал с ней мириться, а дома срач и пьянство. Он даже сказал "всё засрали". И Хаматову назвал "зассыхой". А еще дворянин!

Повыкидывал все шмотье и Хаматову с бабами на улицу. Он решил, что они лесбиянки и проститутки. Нормально так, да?

Одеты они, действительно, как проститутки, даже по нынешним меркам: в леопардовой шубе на комбинацию, в туфлях на каблуке (зимой) и в боа из чернобурки. Гулящие бабы вызвали Янковского, чтобы он их отвез куда-нибудь в тепло. Привезли их всех к пульмонологу, он всё равно чужую жилплощадь занимает.

Тут же раздобыли водки.

А тут еще и Окуджава ушел из дома. Любовница Вознесенского наскандалила перед его женой. Все во всем винят Хаматову. Один только поэт Рождественский благороден и чист перед женой.

В самый разгар выяснения отношений, Янковский в парике надумал читать стихи. Странно, что Окуджава не запел, а Эрнст Неизвестный (парик, накладные усы) не сваял скульптуру.

Вознесенский со злости обвинил Рождественского в бездарности, но тут же повинился и тот его простил.

А пульмонолог у них вроде совести и голоса разума.

В разгар пьянки пришел Безруков и посмотрел в глаза французской шалаве со значением. У них случилась любовь.

От остальных уходят жены кто куда. Это уже скучно.

Лже-Аксёнов во вставках нужен для того. чтобы всех называть своими именами - да, это Высоцкий, да, это Богуславская. Только Влади не назвал. Побоялся, что она в суд подаст за такое безобразие.

А над пульмонологом сгущаются тучи. Партийный бонза позвонил генералу КГБ, а тот вызвал доброго гебешника. Но добрый гебешник сказал, что согласно директиве ЦК следует проявлять осторожность в отношении творческой интеллигенции. Если обижать креаклов, на Западе поднимется вой! Так у мужа-киношника не вышло погубить талантливого литератора.

Да здравствует КомитетГосударственной Безопасности, где работали такие чуткие и благородные люди!

Лже-Ходченкова ушла к пульмонологу и уже моет окна. Но чу, на писателя напали хулиганы в подъезде, а самого его отвезли в милицию. Потому что партийный бонза, раз не вышло с КГБ, натравил на него МВД. И теперь пульмонолога обвиняют в убийстве. Не поняла, кого - выходила налить себе питательного тыквенного супа.

И вот он в тюрьме. Тут должен войти Бродский и зачесть ему стихи.

За пульмонолога вступился Рождественский, но ничего не вышло. Кстати, уже время Брежнева.

И кто же теперь спасет писателя-пульмонолога? Вы догадываетесь, да?

Но это уже завтра.

25 комментариев:

  1. Ускоренно посмотрела две серии. Видела Бродского и Волчек. Не поняла, почему все снято как будто в дыму - это так перевидают пыль времен или дым отечества? - глаза устают. И еще почему они повесили табличку "это сторона улицы наиболее опасна" на забор ФИНЭКа на Грибоедове.

    А кого играет Ирина Гринева?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока разбиралась с Гриневовой, увидела, что нас ждет сериал Фаина https://www.kinopoisk.ru/film/788277/ - байопик Раневской от телеканала Россия. Это настоящая печаль.

      Удалить
    2. А чего вдруг печаль? Не в первый раз. Хотя я совершенно не понимаю раздутого культа Раневской.

      Удалить
    3. Гринева играет артистку Человекову, любовницу Вознесенского и собутыльницу Хаматовой. Это ей ёлку принесли.

      Удалить
    4. Вокруг Раневской очень легко горы трэша нагородить, особенно с наблюдаемым отношением к фактуре. Мне кажется, она такого не заслуживает.

      А насчет культа - не знаю, откуда он. Может, из-за популярности картинок с цитатами Раневская мелькает постоянно в интернете.

      Удалить
    5. Нас ждут в будущем году 12 серий "Хождения по мукам" по сценарию всё той же Райской. Кастинг там просто волшебный - Вадима Рощина будет изображать Павел Трубинер...

      Удалить
    6. Катя Человекова – Татьяна Лаврова

      Удалить
  2. Тренд на mustache и парики задали ещё Beasty Boys своим клипом Sabotage.

    ОтветитьУдалить
  3. Это все похоже на какой-то комикс. Вот американцы снимают Др. Стрендж и Железный Человек, а россияне - поэтов и песенников 60-ых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это обычная федеральная клюква - продукция Первого и России-1. Это когда сценарий пишут люди, по образованию, дарованию и вкусу ничем не отличающиеся от идеального зрителя канала. МариВанна для МариВанны. Это Парфёнов еще придумал. Ему всем этим и обязаны.

      Удалить
    2. Там еще и первоисточник отпадный. Какой-то враг русской литературы сказал однажды Аксенову что он писатель. И все заверте...

      Удалить
    3. Кстати да, комикс и есть. В духе Red Son (альтернативная версия супермена, который "родился" в СССР)

      Удалить
  4. РыдалЪ.
    Сериал не смотрела, но рекапами зачитываюсь.
    Спасибо Дорогой Редакции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы все именно за этим сюда и ходим! Редакция наша дорогая совершенно замечательна, и мастерство ее растет от года к году. Непонятно только, почему ограничивается она этой камерной аудиторией, чего не выходит на большую дорогу, в бумажную прессу, хотя бы журнальную.

      Удалить
    2. Переход из интернета на бумагу это обычно да, расширение аудитории :)

      Удалить
    3. 2 zarbar45: Бумажная пресса - большая? У меня аудитория здесь сравнима с аудиторией среднего глянца.

      Удалить
    4. Я даже с трудом вспоминаю некоторых персонажей, но написано так залихватски! Чисто три мушкетера. Тысяча чертей вскричал Безруков, я добуду эти авоськи, даже если мне будут противостоять все шоферы литераторов!

      Удалить
    5. Бумага - это уже такой зомби, на стимуляторах ходит. Я когда беру в руки бумажную книжку или журнал, испытываю достаточно странные ощущения.

      Удалить
  5. Сериал превратился в какую ту несмешную пародию. Г. Волчек играет саму себя 50 лет назад. А в последней серии Р.Кармен говорит жене- поеду в столовую ЦК обедать и в столовой ЦК сидит , пьет водку из графина ! Работник ЦК звонит генералу КГБ, чтобы наказали известного писателя, а генерал звонит милицейскому начальнику с этой просьбой! Авторы фильма вообще не знают и не понимают, как работала система власти в те времена.Просто , если я начал смотреть, обычно досматриваю до конца, а так жалко потерянного времени. Абсолютно неправдоподобная ерунда.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за потрясающий рекап, читать огромное удовольствие! Смотреть сериал невозможно, фальшь во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы комиксы и фильмы по ним тоже не любите? Не в тренде, значитъ....

      Удалить
    2. 2 Mike: По чему "по ним"? Мила пишет, что конкретный сериал смотреть не смогла, потому что он плохой. Причем тут комиксы и фильмы?

      Удалить
  7. Комиксы и фильмы по ним тоже насквозь фальшивы и условны с точки зрения более традиционного кино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По чему - по ним? Фильмы и комиксы бывают разные. Что такое "более традиционное кино" я тоже не знаю.

      Удалить
    2. Ну, если взять скажем сотню фильмов по комиксам и сравнить с сотней случайных фильмов - то у комиксов будет некое общее ядро элементов или стереотипов, которое не совпадет с набором элементов случайных фильмов. Традиционное кино в моем понимании - набор наиболее популярных жанров лет за 50.
      Если смотреть эту "страсть" сразу как комикс - так вроде и ничего, там подразумевается утрированность и всякие неестественные, в духе мери-сью компоненты. Да и вы сами ведь до конца досмотрели :). Бывает и хуже, на первой серии выключишь, чтобы забыть навсегда :)

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.