10 нояб. 2016 г.

Новые предсказания

Валерий Соловей предсказывает:

1. У Путина есть проблемы со здоровьем. -  Объективно это понятно - возраст, но, как вы заметили, он прекратил свои выходы на лошадке или погружения в пучины с аквалангом. Публичная спортивная активность отсутствует. А наметившийся живот говорит о том, что и домашние занятия сокращены.

2. Он хочет оставить свой пост. - Дело в том, что он считает, что все санкции и выпады Запада направлены против него лично. Ну он сам создал образ самодержца, и сам же в это поверил. Кризис накрыл нас основательно и надолго. Есть предположение, что он считает, что если он уйдет, то Запад к нам подобреет. И жопа наступит чуть позже.

3. Решение должно быть принято в декабре этого года. - Я говорила, что перенос думских выборов в ущерб явке был вынужденной мерой, потому что надо успеть "многое другое". Что именно является ключевым событием, я пока не знаю, но не исключаю и вероятность объявления досрочных президентских выборов.

4. В 2017-м возможен кризис власти и протесты населения. - Описанная Соловьем дальнейшая ситуация и есть "переворот айсберга", о котором я раньше писала.

14 комментариев:

  1. Неужели уже потерли? Ссылка не работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть перепосты этой же статьи https://topnews-ru.ru/2016/11/10/groza-2017-goda-vozmozhno-putina-cherez-neskolko-mesyacev-zamenit-preemnik/

      Удалить
    2. Фига себе, действительно потерли.
      У меня окно еще открыто, могу скопировать полный текст.

      Удалить
    3. Я, кстати, когда по ссылке Незыгаря перешёл - тоже не открывалось. А сейчас - открывается.

      Может они там решить не могут никак? ))

      Удалить
    4. У меня по-прежнему не открывается через Незыгоря. Полтергейст.

      Удалить
    5. И-и-и развязка: https://tjournal.ru/37046-moskovskii-komsomolec-udalil-intervu-s-politologom-predskazavshim-uhod-putina-v-ten

      МК удалил интервью.

      Удалить
    6. Если еще журналиста уволят, до до декабря можно не ждать.

      Удалить
    7. А если и самого политолуха умножат на ноль, то ваще бонба попала в собственный эпицентр!

      Удалить
  2. Надо лишь на незыгаря подписаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Оставить свой пост, чтобы в стране сало лучше - как-то не в характере президента.

    ОтветитьУдалить
  4. опять " я устал, я ухожу"? да что ж такое! сначала добавки просят, а потом на тарелке оставляют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если читать полный текст, то там не "я устал", а перераспределение полномочий.

      Удалить
    2. [ анекдот про обезьяну проглотившую биллиардный шар ]

      Удалить
  5. У меня все норм открывается, спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.