5 нояб. 2016 г.

Чудеса

Прокурорша раздухарилась.  Но в её действиях есть определенная последовательность: по её инициативе построена часовня Николая Второго, она вышла на Бессмертный Полк с его же иконой (при том, что по её словам у неё оба деда погибли на войне), теперь у ней чудеса, а она вступается за честь Николая Второго, образ которого неверно отображен в в фильме "Матильда", поскольку святой с балеринами романов водить не мог!

В часовне в честь святых царственных страстотерпцев государя Николая II и его семьи в Симферополе произошло первое чудо, сообщила депутат Государственной думы РФ Наталья Поклонская.
[...]
"Смотритель часовни Алексей рассказывал, как однажды ночью, во время чтения акафиста, на иконе государя Николая Александровича появились капельки миры, которые помогли в исцелении — чудесным образом у ребенка упала температура, и после изнурительной болезни началось выздоровление", — сказала в интервью РИА Новости Поклонская.

Я вижу нездоровую фиксацию на образе покойного императора, вплоть до того, что прокурорше он заменяет ближних родственников. Интересно, что за организация "Царский Крест", на письма которой так живо реагирует Поклонская, хотя в "Кресте" состоят 15 человек. Они её товарищи по групповой терапии? "Здравствуйте, меня зовут Наталья и я фанатею от Николая Романова"?

38 комментариев:

  1. - Государь, когда является мне в снах, всегда говорит, что я у него единственная, а Кшесинская ваша - кошка драная! - заявила депутат ГД РФ.

    (c)Иван Давыдов

    ОтветитьУдалить
  2. Пора пришла, она влюбилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Леонид Десятников, либретто Владимира Сорокина - Дрочить На Царя.

    ОтветитьУдалить
  4. Была какая то степная история со зверьми в крымском зоопарке, в которой Поклонская выглядела глупо, отрабатывая сигнал каких то мурзилок о жестоком обращении с павианом Бобой. Мол "они написали о, и в установленный законами срок мы не смогли сочинить отписку, поэтому мы считаем калории выдаваемые мартышкам!". Съёмочная группа России24 уже тут и она снимет сюжет или о издевательствах над павианом при попустительстве прокуратуры которой сообщено, или о том как НяшМяш считает бананы в клетке.
    Выглядело как подстава.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неофициальная теория гласит что Няшмяш пытался противостоять отьему крымской недвижимости в пользу серьезных москвичей (tm) и был за это сослан от греха подальше.

      Удалить
    2. Мэй Би. Впервые появился персонаж который назвал большевиков упырями, числится в думе и это не Жириновский. Для меня это выдаёт НяшМяш кредит доверия толщиной как у слона но она его стремительно профукивает.

      Удалить
  5. Ой, ё, так это та дамочка анимэшная? А она оказывается в думе нынче уже?? Далеко пойдет, однако.

    ОтветитьУдалить
  6. Последний православный царь - ключевая фигура мировой истории. Ответ на вопрос - смогут-ли русские спасти своего царя, готовы-ли к мировому господству.

    После того как выяснилось, что у русских с головой пока не очень - русскую столицу отформатировали. Тем, кому "хлеб вовремя не подвезли", на этот раз не подвезли по взрослому, под миллион умерших от голода. Для внятности с севера блокаду замыкал единственный в мире генерал с портретом последнего православного царя на столе. Весьма узнаваемая ирония, чего уж там.

    А вопрос о роли личности остался на второй год, точнее век. И стоит ответить на него правильно, не кривляясь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С кем Вы сейчас разговаривали?

      Удалить
    2. Что за апофения? Откуда вы достанете это господство?

      Удалить
    3. "смогут-ли русские спасти своего царя, готовы-ли к мировому господству." Ох! Забористо то как!

      Русских это каких? Тех, которые советско-холопские то?
      Как там один англичанин писал про вас, мужичьё, в начале прошлого века, : "Mujiks это нечто архаичное, библейское, патриархальное, умственным развитием как у 12 летнего ребёнка". Ничего не изменилось за 120 лет, как я посмотрю. Ибо как известно, "В России за 10 лет может изменится всё, а за 100 лет -- ничего."

      Удалить
    4. О. имперцев-косплееров опять несет. Еще одни аристократы духа.

      Удалить
    5. Я тоже по вам скучал, ув. Редакция! ;)

      Понимаю, да, неудобно это быть реликтом, потомком тех самых недорезанных сов. властью... Ну уж простите меня, что я существую, виноват-с! :)

      Ах, наверное вам приятнее такие, как эта m-me губернатор!?
      http://sturman-george.livejournal.com/693963.html
      Кто сказал что в эрэфии русский народ во власти не представлен? Да полно их там ... к сожалению.

      Удалить
    6. Насколько я помню, происхождения вы самого плебейского, а уж с вашим благородным воспитанием мы ознакомились в полной мере в прошлый раз. Так что вы как раз продукт современности, вроде Офицеров России и Коммунистов Ленинградской области.

      Удалить
    7. Относительно плебейского. Да я из себя и не изображал дворянина, потому как у меня дворян в роду увы нет. Мужичья деревенского и городского правда тоже нет -- по серединке где-то. Знаете, когда-то в России были разные сословия, а не только "партийцы" и "остальные". Что касается воспитания... А зачем у джентльмена трость с тяжёлым набалдашником, когда он не хромает? А полезно в "общении" с простонародьем! "При всей моей ангельской внешности иногда я сущий дьвол!" (с) :)

      Вы разумеется правы, я продукт печальной пост-советской современности. Мы все появиться на свет на советской или пост-советской помойке. Мы все "больные, изуродованные люди", облучённые совдепией. Правда кто-то больше, а кто-то меньше, потому как кто-то совдепию поколениями терпел, скрежеща зубами, а кто то -- радостно строил коммунизм. Кто-то понимает что совдепия -- скверна и от неё надо лечится, как от стыдной болезни, а кто-то нет. В этом и разница!

      Вы ув. Редакция тоже местная, но вы же позволяете себе посмеяться над "девицами-лухари" (или как их там!?). Это я к тому, что снобизм это ведь не ваша персональная игрушка! ;) Ну ведь смешно же когда это "кузнецов" -- колхозная бедолажка, видимо с двузначным iq, пишет про мировое господство эрэфиопии... Ещё он себя русским считает, а он всего лишь -- "лицо крестьянской национальности".

      К "офицерам" я не имею никакого отношения -- 100 тыс. этих "офицеров" и до сих пор они не догадались сделать гос. переворот?! Это не офицеры, это холопы в погонах.
      Коммунисты!? Ну это уже слишком! Ни я ни мой отец, ни мой дед, ни очевидно, прадед казак, умученный красными в коммунистах не были. Господь был милосерден, и спас и от членства в СС и от -- КПСС, для 20 века в России это результат!

      А что вы на меня так злитесь то? Наверное за то что я сексист!? Ну да, сознаюсь! У вас на оружейной стойке должен стоять феминистский огнемёт с моим именем, потому как я такой -- гнусный, законченный сексист! :) Я даже дамам руку целую при встрече (некоторым). Такой просто сексист 80 lv! ;)))

      Хотя зря вы это... Потому как мы с вами во многом похожи. Вы правильное уловили что в будущем общество поделится на "цивилизованных" и "не". Так вы и я будем среди первых...

      Удалить
    8. Вы фантастический, конечно. От ваших комментариев мне постоянно хочется вынуть капусту из бороды, выкинуть бюст Маркса из красного угла - и вообще стать человеком. Только не оставляйте, пожалуйста, нас просвещать!

      Удалить
    9. Ну наконец-то кто-то оценил! Если бы мне было не наплевать я бы даже порадовался...
      Капусту вынимайте, решительно и отовсюду, а то как-то это не esthetique. Бюстом Маркса не ограничивайтесь, уверен, коль есть такое, то в красном углу у вас и бюст Ленина под иконой Сталина -- этих тоже на свалку истории и вообще на свалку. Но вот что касается бороды, её оставьте! Кризис и блестящее гос. управление известно кого, выкашивают остатки нашего среднего класса, потому борода у женщины это не роскошь, а ... ценный актив! Борода для современной женщины это возможность! В circus какой приличный можно устроится, иль на какой все европейский конкурс песни&пляски можно попасть -- сделать стремительный карьер.
      Но вот что касается стать человеком ... хорошо бы у вас получилось, но шансы увы не в вашу пользу. Во всём мире как было-то!? Человек произошёл от обезьяны. Но только в России человек произошёл от крестьянина, иногда, довольно часто, ЕЩЁ не произошёл (Пример: Посмотрите на "русского" "националиста" Просвирнина -- очевидно он не произошёл). Как там Толстой Лэ, великий "крестьянолюб" писал? КрестьянЫ то, крестьянЫ сё, ах эти "первобытные люди"(sic!). А что такое "первобытный человек"!? Это то что на пальме качалось ещё вчера (вчера по историческим меркам). Так что шансы стать человеком у вас небольшие, но они есть и ... я в вас очень верю! Верю, честное слово, честное купеческое!
      Ну и насчёт просвещения ... Если уж так нижайшие просите то так уж и быть, не оставлю вас во тьме блуждать. Раньше я постил в КЖ в среднем по полтора коммента в месяц, но только ради вас я буду постить по целых три коммента в два месяца! И не благодарите!

      Удалить
    10. ЗЫ
      Всё же не удержусь спрошу, не каждый день выпадает сомнительное удовольствие пообщаться с бородатой женщиной, потому позволю задать вам вопрос...

      Есть такой кэгэбэшный чебурашка, которого многие пос-советские люди по дикости считают мыслителем -- Дугин. Он как-то порадовал волшебным утверждением: "Бритьё и кастрация одно и то же, кто бороду бреет тот голубец и будет гореть в аду". Словом настоящий мужчина -- только с бородой! (Видео: https://www.youtube.com/watch?v=feyalx0Klbo )

      Так вот вопрос: А бородатая женщина как, настоящий мужчина иль может быть поддельный?
      Очень надеюсь что вы удовлетворите моё праздное любопытство и ответите на этот наиважнейший вопрос мироздания -- на вас вся надежда, ибо других бородатых женщин я до сего дня не встречал...

      Удалить
    11. Я смотрю, вы сели на своего любимого конька. Будете продолжать, выгоню нафиг.

      Удалить
    12. Ув. Редакция а что не так? Мне посылают игривую шутку я посылаю игривый ответ -- только и всего!
      Будьте любезны, объясните, что же такого страшного я сделал? Если вы докажете мне мою не правоту, то я соглашусь с вами и свою неправоту признаю... (Не шучу!)

      Удалить
    13. Я ничего не должна вам доказывать и мне не нужны ваши признания в неправоте. Я просто предупредила - будете продолжать в том же духе, я вас репрессирую.

      Удалить
    14. Видимо что-то личное у вас...
      Но, простите, а как же свобода слова? Одна из основных ценность западной цивилизации?
      Или она у вас зарезервирована только для тех кто вам симпатичен? Будет очень жаль если окажется так.
      Я то всё ещё надеюсь, что вы лучше чем большинство "либералов", что известны затыканием рта всем кто с ними не согласен, кто им не нравится.

      Удалить
  7. Вот еще:
    "Эксцентричное поведение бывшей прокурорши в Украине объясняют по-разному: и данью моде, и истеричностью, и желанием привлечь к себе внимание. Однако, если покопаться в истоках ее фанатичного преклонения перед последним Романовым, всплывают весьма интересные подробности. И таятся они даже не в Крыму, а на далеком Урале..."
    http://ru.krymr.com/a/28096621.html
    Насчет достоверности источника не в курсе - "не местные мы"

    ОтветитьУдалить
  8. Поклонская и Стрелков это люди, которые мне близки по взглядам. По своему, мне даже симпатичны их усилия, вернуть обратно Росс. империю. Симпатичны эти их бессмысленные усилия. Потому как уж скоро 100 лет будет, как Россия погибла. А возрождать её незачем (в одну реку 2 раза не войти), не для кого (пост-советский народ всё ещё очень советский, и будет таковым ещё лет так 40-50-60), да и некому возрождать. Не подходят Поклонские&Стрелковы на роль "возродителей", почему не подходят? "Возродителей" предвидел царский генерал Евгений Карлович Миллер, цитирую его:

    "Пройдет лет сто или двести. Большевики рухнут. Потому что никаких природных ресурсов не хватит даже в такой стране, как наша Россия, чтобы прокормить безумное стадо. И вот тогда придут больные, изуродованные люди и попытаются - может быть даже искренне - что-то изменить. И ничего не получится, потому что заряд векового бессилия слишком силен. Но это, поверьте, не самое страшное. Те потомки дворянства, казачества, кои непостижимом образом уцелеют в кровавой мясорубке большевизма - случайно ли, ценою предательства предков - кто знает? Так вот они создадут "дворянские собрания", "офицерские собрания", и т.д... Будут воссоздавать дипломы и родословные, звания и ордена, а по сути своей, все равно останутся прачками и парикмахерами...
    Исключения только оттенят всеобщее печальное правило. Увы..."

    Насколько же прав был, расстрелянный большевиками генерал! Прачки, парикмахеры(видел картинку -- курсы визажистов, в "казачем войске" современных "какзаков"), а Ещё экс-гэбисты, экс-прокуроры играются в косплей по мотивам Российской Империи. Ну ... чем бы дитя ни тешилось, не так ли?

    ОтветитьУдалить
  9. "Парадоксально, но изверги двадцатого столетия (Ленин, Троцкий, Гитлер, Мао Цзэдун), пролившие море человеческой крови, не вызывали такого отторжения, как убиенный со своей Семьей, добрый и милостивый Государь, кардинально улучшивший благосостояние своего народа и причисленный к концу двадцатого столетия к лику Святых".

    ОтветитьУдалить
  10. На момент романа Коленьки с Матильдой, было ему 22 года от роду. Он расстался с балериной в день помолвки с будущей царицей. С учетом вышесказанного предлагаю ходатайствовать о присвоении прокурорше высокого звания ТП.

    ОтветитьУдалить
  11. Не связан ли её выпад против Мао с намерением ввести налог на aliexpress?

    ОтветитьУдалить
  12. Поклонская - это личинка Яровой. Пока еще с идеями, но будет без.

    ОтветитьУдалить
  13. Она ещё роман Пикуля «Нечистая сила» не читала…

    ОтветитьУдалить
  14. А может ее в госдуру ввели, чтобы Ленина наконец из мавзолея вынести? Так-сказать под давлением общественности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там любой может и ленина вынести, и лошадь внести, и войну мозамбику обьявить, и дефекацию запретить - была бы команда сверху.

      Удалить
    2. Команда это хорошо, но идейность еще лучше.

      Удалить
    3. 2 Benjamin: за идейностью в Госдуму не ходят.

      Удалить
    4. Ленинский вопрос весьма щекотлив, раз никак не могут его разрешить. Тут лучше идейных использовать.

      Удалить
    5. Я честно говоря не могу понять в чем тут вопрос. Ну лежит сухофрукт - и пусть себе лежит, пока кому-то это важно. У них образование с медициной в руинах, полимеры просраны, СПИД у одного из пятидесяти человек, а они сухофрукта прикапывать собрались. Фуй на это, фуй.

      Удалить
    6. Да нет никакого вопроса с Лениным. И не было никогда. Это навязанная повестка дня: чтобы спорили, выносить или заносить, и меньше думала о пенсиях и эпидемии ВИЧ. Просто не ведитесь.

      Удалить
  15. Поклонская всё по ходу. Старшие товарищи призвали прекратить медийную деятельность. - https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10157650713185655&id=309148850654

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.