3 нояб. 2016 г.

Поганцы

Понимаете теперь, почему выборы перенесли на сентябрь? Чтобы вот это всё успеть до Нового года (плевали они на вашу явку, прошли и с маленькой):

Шоковое повышение стоимости проезда на общественном транспорте ожидает Петербург после Нового года. Сегодня на заседании в ЗакСе Георгий Полтавченко объявил депутатам, что в 2017-ом путешествие на автобусе, троллейбусе или трамвае обойдется пассажиру в сорок рублей, а проход через турникет подземки – все 45 рублей. (КП Петербург)

Сейчас поездка стоит 30 - на наземном транспорте, 35 - на метро.
Не знаю, петицию составить или в 004 позвонить? Он у нас теперь еще и телефон доверия. В бешенстве.


61 комментарий:

  1. Об этом очень давно говорили - несколько месяцев. Но все думала, что слухи и чт у страха велики глаза - все-таки 25% повышение - беспрецедентно.
    Особенно тяжко придется тем - а в Петербурге их много - кто добирается на работу на связке автобус+метро. Это повышение на 40 рублей каждый день или 880 рублей в месяц минимум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас в Петербурге нет проездных? Я конечно помню, что жетоны и вот это все, но мы вот в зажравшейсч Москве ездим безлимиитно за 2000 р. в месяц, а если на три месяца купить, то 5000. Одноразовые билеты это либо для туристов, либо для тех, кто забыл дома проездной.

      Удалить
    2. Есть, но у питерского метро убогий отдел маркетинга, поэтому билеты странноваты.
      Дело не в этом. Я пользуюсь жетонами, потому что не так часто езжу на метро, чтобы покупать проездной - пропадет половина поездок, но и не настолько редко, чтобы не ощутить подорожание.

      Удалить
    3. 2 obitonye: в проездных что-то вроде "столько-то поездок на столько-то дней" и скидка в зависимости от количества поездок. В общем, все, во-первых, непросто, во-вторых, тоже подорожает на много сразу.
      Кроме того, метро в принципе очень мутная структура, и даже минимальное повышение вызывает вопросы.

      Удалить
  2. Петиция есть https://www.change.org/p/губернатору-санкт-петербурга-георгию-сергеевичу-полтавченко-требуем-сохранить-цену-на-проезд-в-метро-и-расформировать-новое-правительст

    ОтветитьУдалить
  3. в Москве 50р уже сейчас и над и под и чо?

    у вас там в Питере небось ещё и маршрутки есть, зажрались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, это если поштучно покупать , а по тройке что-то около 30-ти

      Удалить
    2. 50 только разовые билеты. По "Тройке" 32 метро и 28 наземный, плюс функция 90 минут, когда на нескольких видах транспорта можно проехаться. Но боюсь нам теперь тоже поднимут, оправдывая очередной урбаниной.

      Удалить
    3. У нас нет никакой Тройки. У нас есть неудобный билет Подорожник и еще какие-то, но там поездка только чуть-чуть дешевле.

      Удалить
    4. Настоящие Москвичи (tm) по неизвестным мне причинам ненавидят и боятся Тройки. То есть они в натуре будут каждый день покупать билетик за 50, но только не Тройку.

      Смысл этого суеверия неясен, возможно боятся что Собянин за ними Следит.

      Удалить
    5. Я тоже не поняла, в чем смысл подорожников. Долго зависала перед автоматами, считала в уме, и в итоге брала понятные жетончики. Я думала, может при постоянном использовании в них есть какая-то выгода.

      Удалить
    6. to fms: Можно купить несколько Троек и пользоваться разными, чтобы Запутать Собянина!

      Удалить
    7. 2fms: а какой смысл в этой тройке? Я покупаю проездной на 20 поездок, стоимость одной как по тройке, просто купил и всё, а тройку эту пополнять каким-то их криворуким способом, бойся потерять или испортить, да ещё они глючат, я регулярно слышу, как народ ругается.

      Удалить
    8. О, я же говорю - необьяснимый страх перед Тройкой. Тройка пополняется в автомате с пол-пинка, а за проездным Вы еще будете в очереди стоять.

      Удалить
    9. 2 corpuscula: а чем Подорожник неудобен? Кроме того, что его надо активировать, даже если пополнил электронно, больше за ним вроде ничего не замечалось.

      Удалить
    10. Это собянинская Тройка - Сатан, Вельзевул и Белиал.

      Удалить
    11. Тройка -- отличная штука, очень удобно. Купил безлимитный и катайся везде сколько хочешь. Как человек, ездящий на работу на автобусе и метро, очень доволен. Можно еще и на новой кольцевой ездить

      Удалить
    12. Теперь на Тройку записываю по 60 поездок на метро и ТАТ, хватает на 1,5-2 месяца, стоит 2570 в итоге

      Удалить
    13. Тройка ещё и отлично пополняется через интернет. И через неё можно за велосипеды платить, и есть ещё разное, кому-то удобно.

      Удалить
    14. По тарифам в Москве:
      - Тройка: 32 метро, 28 наземный
      - билет на 60 поездок: 26 любая поездка

      Удалить
  4. Метро обеспечивается не только за счет цены за проезд, а также за счет городского и отчасти федерального бюджета. Судя по всему федералы оценили легкую оппозиционность Санкт-Петербурга и предложили поездить за свой счет.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот же сволочи! Значит, скоро и остальное подтянется. Мне тут стоматолог сказал, что скоро цены вырастут (они держали цены, доллар вырос, а их цены нет).

    ОтветитьУдалить
  6. А ещё 20 ноября "они" предложат пакет мер, как взымать российский ндс с иностранных интернет магазинов.
    Прощай, милый милый вычет vat :( и необходимые вещи для семьи:(
    некрупные магазины вообще скорее скажут :ну нафиг , ви ду нот шип ту раша.

    Вот так и сидишь, по очереди то от одного тревога, то от другого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, а я только IHerb для себя открыла:(

      Удалить
    2. Выкачивайте оттуда всё срочно!

      Удалить
    3. А я никогда ват не возвращал, эх, а теперь возможность упушена. Зато за копейки покупал обувь и одежду хорошую.

      С нынешним курсом уже не так все радостно, хотя вот на Gap огромные скидки

      Удалить
  7. А что за шум со стадионом? Даже в мой фейсбучек докатилось. Будут перестраивать еще раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Нет, уже все что надо построили:
      https://pbs.twimg.com/media/CwWOx1CWEAAgpKf.jpg

      Удалить
    3. Вот так правильно, хихи.
      На самом деле его построили, просто надо теперь перевернуть и закопать в землю.

      Удалить
    4. Воронеж точно не участвует в этом процессе? =)

      Удалить
    5. Куда им, нещасным! Методологи взялись за дело.

      Удалить
    6. Выкатное поле оказалось неправильным, ФИФА забраковало

      Удалить
    7. Это ФИФА еще не заметило лазеров по краям поля...

      Удалить
    8. to fms. А куда дрова-то забрасывать?

      to obitonye. Это было в тексте. Вибрации и конструкции)) А чо решили? Залить все бетоном? Построить новый стадион? Заплатить/напугать ФИФАшек? Или "да ну нафиг этот чемпионат"?

      Удалить
  8. Яке прикре самогубство!
    Meanwhile in russian Crimea: в общем, после утраты незалежности и переподчинения Ростову, чи шо там, местным пришлось переоформлять некоторые льготы. И тадам! Их не подтвердили, документы не нашли.
    Совпадение? Не думаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Да никто не боится, езжу я по тройке, другой вопрос, что мне не надо каждый день на работу, так что выгодней, а кому каждый, тем более в связке - дешевле единый. Хотя тоже, метро было по цене сперва = наземный, и по моему наземный тоже сперва был не 28, уже поднялся. Ну и ещё поднимется :) да и вообще. Мне на маршрутках удобнее ( было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора покупать самокаты.

      Удалить
    2. Нужная мне маршрутка теперь входит в официальный транспорт и вместо 70 рэ езжу бесплатно, в смысле по безлиминому своему.

      Удалить
    3. obitonye - вот интересно, вы рекламный бот, или сам по себе такой солнечный
      обожаю эту породу, которая везде бегает и всем рассказывает, как удобно они в жизни устроились.

      Удалить
    4. Вряд ли бот, ну кому придёт в голову рекламировать проездные на тройке. А с маршрутками они погорячились, конечно: раньше они ходили всегда и часто, а теперь эти городские газельи только утром вот таких граждан на работу развозят. Днем у них сиеста, а на выходных - выходные.

      Удалить
    5. Ася, я -- солнечный бот.

      Удалить
  10. 2 Ася: разделяю вашу заинтересованность.
    Трудно воспринимать всерьез радостные повизгивания от отрубания остатков хвоста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что у вас отрубили?

      Удалить
    2. А кто демонстрирует "солнечный" оптимизм?
      упд. из ЖЖ сегодняшнее:
      "Вот кому мешали маршрутки? Теперь стою по 40-45 минут там, где раньше стояла 3-4 минуты. Кроме этого, поснимали с маршрутов кучу наземного транспорта, увеличили интервалы, и теперь у нас на Бауманской наблюдается такая картина: народ уныло выстраивается в огромные очереди на троллейбус, а ушлые мужички на легковушках метеорами туда-сюда мотаются, сажают по 4 человека и за 35 рублей возят тех, кому неохота стоять в очереди, по троллейбусному маршруту (голь на выдумки хитра). Ну и кто от этого выиграл? Спрашивается, 1) зачем ехать, вися в позе буквы "зю" в битком набитом троллейбусе за 50 рублей, если можно с комфортом и с ветерком поехать в такси за 35? 2) кому помешали налоги, которые маршруточники платили в бюджет города? 3) когда Ликсутов уже убьётся веником?" http://kolobok1973.livejournal.com/3911156.html

      Удалить
  11. 2 dmitryТак он не тройку рекламирует, а то, как жить стало лучше, стало веселей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не то, чтобы прямо лучше и веселей, раньше проездной на год стоил 11, а потом внезапно стал 17 тыщ стоить. но в целом да, с транспортом стало получше.

      Удалить
  12. Я киевский опыт описать пришла.
    У нас есть много чего:
    - жетоны (надеюсь, доживают последние месяцы) - 4 грн (15-16 руб) за раз.
    - месячные пластиковые проездные карты - метро, метро-автобус/троллейбус/трамвай, метро-два разных наземных и три разных наземных. Довольно выгодны тем, кто регулярно ездит одним маршрутом. Можно, кстати, на полмесяца купить.
    - пластиковые бессрочные пополняемые карты, цена 1 поездки от 4 до 3.50, в зависимости от суммы пополнения, максимум на 50 поездок и на полгода. Для меня идеальный вариант, для туристов на неделю тоже. Терминалы-пополнялки для них есть на каждой станции, но пока только наличные принимают. Сегодня вроде как банковские терминалы для того же на нескольких станциях поставили, вообще круто будет.
    - PayPass терминалы для банковских карт, каждая энная (10?) поездка бесплатно. Пейпассы не у всех есть, увы.

    ОтветитьУдалить
  13. как упоротый пользователь общественного транспорта, постоянно проживающий в петербурге, скажу:
    - у нас нет никаких аналогов "тройки", "десятки" и т.п. так называемый подорожник - это электронный кошелёк, с которого деньги считываются строго по тарифу, с микроскопической скидкой. например, первая поездка на метро 35 рублей, вторая поездка 34 рубля 98 копеек и т.д. к концу месяца имея большое количество поездок можно "опустить" стоимость поездки до 32 рублей максимум. экономически это не целесообразно.
    - если купить 10 поездок метро единовременно, каждая из них стоит 33 рубля, но их нужно успеть выездить за неделю, иначе купленные поездки сгорают. то есть возможная экономия - 20 рублей на 10 поездок, но если хотя бы одну поездку не использовать - получается, не экономия, а удорожание по сравнению с обычным тарифом.
    - билет в транспорте действует только в этом транспорте только одну поездку. никаких "один билет действует в течение 90 минут". то есть например мой недавний маршрут до работы: до метро на наземном транспорте (3 км) + на метро + от метро (2 км), туда и обратно, стоит 190 рублей в день, а по новым правилам будет стоить 250 рублей в день.

    теперь самое главное, ежемесячные проездные.
    в 2013 году ежемесячный проездной, включающий 70 поездок на метро + неограниченно весь наземный транспорт в течение месяца стоил 2690 рублей.
    в 2014 и 2015 году этот вид проездного отменили, и вместо него предложили 70 поездок на метро на месяц за 2000 рублей + весь наземный транспорт на месяц отдельно за 1890 рублей. то есть тот набор услуг, который в 2013 году стоил 2690 рублей, в 2014-2015 можно было купить за 3890 рублей, почти в два раза увеличилась стоимость. эти два года я ездила по разовым жетончикам-билетикам, потому что никакой выгоды проездной не нёс.
    в 2016 году к моей радости снова ввели единый проездной (метро+назмека) по старой цене 2690 рублей. если это останется в 2017 году, то жить можно. но интуиция мне подсказывает, что его снова уберут, и предложат купить месяц метро за 4000 и месяц наземки за 3500, например. последнее предложение - мои догадки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тройка - это ровно такой же кошелек. Технически, она ничем не отличается от бумажных билетиков, за исключением твердой пластиковой оболочки. Поэтому покупая ее, Вы экономите на нехилой стоимости выбрасываемого Вами с бумажным билетиком RFID чипа.

      А вот каким образом московское метро отказалось от дешевых карт с магнитными полосками и перешло на карты с RFID, по сути "сьедавшие" стоимость одной поездки - это занимательная история с участием бывшего начальника метро и его сынишки, владеющего заводом по производству RFID-карт. Но именно изза этой истории проездки по бумажным билетикам и стоят 50 рублей вместо 30.

      Удалить
    2. 2 fms: Да помним мы всю эту историю с билетами, здесь же подробно и обсуждалось. Кац тогда и оскоромился.
      Я уже писала, что в Петербурге у метро очень плохой отдел маркетинга. У нас дурацкая система билетов, не дающая особой скидки (кроме студенческих и льготных). А текст описания составлен специалистом по косноязычаю "возвратный пополняемый проездной билет на пластиковой основе - стоимость после 1й поездки 29.80 к, стоимость после 18-й поездки 29.75, стоимость после 36-й - 29.10, срок действия билета 25 дней" - в таком духе.

      Удалить
    3. А зачем им, болезным, отдел маркетинга? Что, если они не будут делать "маркетинг", то петербуржцы перестанут ездить на метро? "We do not care. We do not have to. We are the Phone Company."

      Удалить
    4. Ну кто-то же эту дебильную систему питерских проездных в метро разрабатывал, где билеты - 10 поездок на неделю, 20 поездок на 15 дней и тд. То есть таким. как я, остаются только жетоны. Или покупать какой-нибудь "бесконтактный единый билет", хотя стоимость поздки для меня будет как по жетонам.

      Удалить
    5. Наверное, есть какой-то отдел, например, в комитете по транспорту, которому поставлена задача сделать "удобные для граждан" билеты. Вот они и мутят в меру сил. Маркетинг метро правда вряд ли нужен.

      Относительно какого-нибудь бесконтактного билета: в силу обстоятельств сейчас много езжу на пригороды электричках, которые, спасибо им за это, ходят вовремя и часто, но билет нужно покупать каждый раз (!). И никакой карточки, подорожника, чего угодно, чтобы закинуть деньги один раз и ездить.

      Удалить
    6. Это где географически?

      Удалить
    7. 2 Anton Nazarov: если вы про электрички, то Петербург-Ленобласть, Витебское направление.

      Удалить
    8. @Usha Kiry На электричку тоже абонементы всяческие есть
      http://ppk-piter.ru/passenger/bilet/abon.php
      Если много ездите, возможно выгодно.

      Удалить
    9. 2 N.D.: спасибо. Про абонементы я, конечно, знаю. Суть в том, что езжу много, но не равномерно: может быть 5 раз в месяц, а может - 55, и как получится заранее неизвестно. Поэтому карточка с системой "кошелька" была бы удобна, а абонемент - нет.

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.