13 нояб. 2016 г.

Holistic Detective

"Дёрк Джентли" оправдывает все надежды - он совершенно абсурдный, но в нем есть своя логика. Даже с учетом сухопутной акулы и волшебного электричества.


Потом там отличные персонажи. Я думаю, все любят Барт. А вы знаете, что она, то есть Фиона Дуриф, дочь Билли Биббита из "Полета над гнездом кукушки"?


В этом есть такая трогательная семейная преемственность - папа прославился в роли сумасшедшего, и дочь с блеском выступает в аналогичном амплуа.


Фиона в жизни:


И еще мой личный любимец - рядовой Фридкин, который вечно играет в войнушку.


И Бобо дель Рэй, командир банды "Дебошир 3". Очень здорово ему придумали эти очки.


А вообще там все хорошие. И корги.

18 комментариев:

  1. Еще Class был, так себе впрочем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня тревожите. Я писала про "Класс" и он пока еще не кончился, а только начался.
      Вы не помните?

      Удалить
    2. Я о вчерашнем эпизоде а не о сериале вообще. Эпизод был абсурдный.

      Удалить
    3. Аааааа! Так бы и говорили.

      Удалить
  2. Первая серия мне не очень понравилось, но потом с каждым разом становится все лучше и лучше. Персонажи тоже очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Почти заявзал с сериалами, но решил все-таки посмотреть "Агентство". Тем более услышал имя "Дуглас Адамс". Отличный сериал. Забавный, даже какой-то шизофренический. :) Очень динамичное действие в каждой серии, не уснешь. Сейчас часто мистико-фантастические сериалы либо мрачные, либо "поучительные", в любом случае от них отдает какой-то депрессухой. А этот веселый.

    ОтветитьУдалить
  4. Барт нравится, да, и напоминает Хелену из Orphan Black сильно.

    ОтветитьУдалить
  5. Я долго собиралась, но теперь рада что взялась - нравится :)
    Атмосферу Адамса хорошо подхватили

    ОтветитьУдалить
  6. Вот у меня тоже после каждой серии ощущение "все хорошие". Очень симпатичные внешне и внутренне.
    Когда Аманда Броцман (Бротцман?) пришла в себя дома, с заботливо поставленным рядом пакетом с покупками, я ребят из фургона крепко зауважал прям.

    А Барт вообще невероятно крутая. И актриса, которая её играет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что эти ребята такое синее вдыхают из людей?

      Удалить
  7. А я этим летрм плсмотрела breaking bad. Чего мне не хватило в концовке? Обнявшихся жены главгероя и главшерифа. Типа они все провернули чтоб избавиться от надоевших мужей и деньжат подсобрать.
    Извините.

    ОтветитьУдалить
  8. Правда ж же ж есть что-то от Утопии? Но внимание все время теряется. Витаминки попить надо бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я писала, что это комедийная версия "Утопии", только без красивой картинки.

      Удалить
    2. Причем цветовую роль играет пиджак Дерка.

      Удалить
    3. Ну куртка, одинфиг.

      Удалить
  9. Отличный сериал! Спасибо за "наводку"!

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.