20 дек. 2016 г.

Предпраздничное

Вот не было у бабы забот, решила перед Новым Годом подлатать мелкую разруху. В результате разруха приобрела катастрофические масштабы. Пришлось бежать за крепежом - две детальки, где болты проржавели и рассыпались, а прижимные шайбы просто растворились. Оказалось, что такого крепежа в природе больше нет. Мужики в ближайшей лавке уговорили меня на другой "даже лучше". Я говорю, болты не того диаметра, а они мне "что мы, не знаем, подойдет!". Не знают. Принесла обратно, отверстия строго под шестерку, а это восьмерка. Потащилась в мои любимые магазины, но и там таких деталей нет, "ничем не можем помочь". Я подумала-подумала, и купила все по частям, шайбы, болты, только прокладок таких хитрых нет (нужны конусные и определенного вида), но прокладки-то как раз уцелели. Всё собрала, вроде вся конструкция работает.

Это был бачок от унитаза. Затраты составили 90 рублей, потому что я болты купила дорогие, от каких-то сифонов. 

24 комментария:

  1. Поздравляю! А моё достижение: я отремонтировала замок на входной двери, который не работал больше года! Сменила личинку (кстати, для меня это новое понятие) и замок заработал. Правда, для этого нужно было трижды побывать на рынке мастеров по разным поводам. Горжусь))

    ОтветитьУдалить
  2. Бачок унитазный вообще страшная вещь в плане ремонта. Я однажды мыкался по всем рынкам в поисках какой-то хитрой детальки, в итоге плюнул и поменял унитаз.

    ОтветитьУдалить
  3. При чтении поста сразу вспомнился запах вэдэшечки:) Это я просто как-то дня два откручивала те самые заржавевшие болты (надо было заливной клапан с кнопкой поменять). Вот откуда появились новые болты - не помню...

    ОтветитьУдалить
  4. Это вы счастливо отделались.
    Пластмассовая деталь, крепившая систему пимпочка-слив - к крышке унитаза сломалась.
    Пластиковая арматура слива, которая сейчас стоит дороже, чем весь унитаз четыре года назад, продается только в Москве.
    Имеющиеся в продаже в Питере скорее всего потребуют пересборку бачка, при аналогичной цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лаадно, что правда только в Москве?!? Или это какой-то чудесный унитаз?

      Удалить
    2. Унитаз банальный - клон lfo. Комплектующие только в Москве.
      Централизация.

      Удалить
    3. Ну сборка арматуры дело не хитрое, "я делал это сотни раз". Другое дело, что производители устраивают подляны - комплектующие не подходят, прокладки не стандартные, высота или диаметр может быть на миллиметр больше. Пакость в том, что сам унитаз еще сто лет простоит, а вот вся эта мелочь ломается и тогда ой.

      Удалить
    4. Из москвы доставляют - http://scanservis.ru/catalog/zapchasti_dlya_unitazov_ifo/ - SPSRом же быстро, и если это мелочь, то будет дешево.

      Удалить
    5. Большое спасибо, но нужной мне арматуры (я не знаю точного идентификатора, и реагирую только на картинку) в Питере я не нашел.
      Интересный факт - она есть в Хабаровске. Вот.
      Относительно доставки - таки да - SPSR. Или почта России.
      Ничего, выпишу, приедет.

      Удалить
  5. Тоже недавно победила сливной механизм. Сначала сантехника вызвала, но он отказался чинить "этот антиквариат". Пошла к мужикам на рынок. Все объяснили, все нашли (чего у них не было, сказали, у кого искать). Сама все поменяла. Горжусь собой и своими консультантами (без сексистских и нищебродских подколов обошлось, все спокойно и по делу)

    ОтветитьУдалить
  6. вы крутая, а я тут на выходных первый раз в жизни самостоятельно прочистила тросиком трубу на кухне, горжусь собой

    ОтветитьУдалить
  7. За 26 лет отсутствия в стране забыл как бачок выглядит внутри. И водопроводчики за $80 в час одевают бахилы в прихожей и за собой все моют. Кидайте в меня тапками, я заслужил...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы таки будете смеяться, но в крупных российских городах водопроводчики уже лет 15 наверное точно так же одевают бахилы в прихожей и за собой все моют. Зачастую за меньшие бабки, кстати.

      Удалить
    2. Неправда. Не надевают, тем более 15 лет, и ничего не моют. Более того, все рабочие, которые приходят, категорически отказываются убрать за собой - только крупный мусор. Подмести же после него - фиг. Я после установщиков окон опять нашла упаковки от еды на полу и один мешок не вынесенного мусора. Засунутый под стол. Правда, мешок их же цемента всё же заставила вынести.

      Удалить
    3. мне кажется это у них что-то вроде профессиональной гордости (в их понимании), что он вот тут осчастливил меня ремонтом - а мараться всяким мусором его величеству не пристало.

      Удалить
    4. Это вам повезло. Ко мне в Амстердаме приходили в понедельник сантехники, не то что бахилы не надели (и даже не одели их ни во что), но и даже мусор за собой не прибрали.

      Удалить
    5. 2corpuscula: Надо менять, либо дрессировать! У нас даже штатные тсжшные сантехники следуют протоколу, а уж специально приглашенные кадры вообще пускают пыль в глаза.

      Удалить
  8. В крупных российских городах, как я недавно слышал пьют настойку боярышника.Это не те самые водопроводчики, которые в бахилах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это другие. Водопроводчикам, сдается мне, хватает на настоящий коньячок. С такими-то ценами.

      Удалить
  9. ...уважаемая Редакция, я Вас боготворю! Я один раз отркыл крышку бачка, понял все про себя и про современную инженерию, протянул веревочку и за нее дергаю: на ремонт меня не хватило.

    ОтветитьУдалить
  10. Белые друзья-это действительно отдельная тема. Там ничего ни к чему не подходит. Сама проработала на сантехнике пару лет, сидение и крышку взамен сломанных подобрала со второго раза, своему китайцу.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже мучался, мучался с ремонтами, а потом плюнул и новый унитаз купил.

    ОтветитьУдалить
  12. бачек ассоциируется только с пивом, там охлаждаю( у меня там всегда ледник)Иногда забываю про баночки, потом так приятно когда озарение..

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.