26 дек. 2016 г.

Немного музыки

Моя молодость так или иначе прошла под Джорджа Майкла.

Начиная еще с Wham - этот их хит попался на какой-то сборной пластинке вроде топ20.



Last Christmas - без него не обходится ни одна новогодняя подборка в супермаркете.



Faith крутили по Первому каналу, когда показывали "Горячую десятку МТВ", а вообще это был мой любимый альбом Майкла:


Freedom - модный гимн 90-х.



Papa Was A Rolling Stone/Killer - очень крутая компьютерная графика по тому времени



Somebody To Love - трибьют Фредди Меркьюри



Главный хит согласно Ютюбу - Careless Whisper



Добавила бы еще, но пост выйдет слишком громоздким.

Вобщем, мало нам было плохих новостей, теперь вот еще и Джордж Майкл.

16 комментариев:

  1. Да-да, все так - молодость, а Freedom до сих пор в плей-листе. Печально очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Freedom и jesus to a child. И он мне сам по себе нравился. Живой и обаятельный

    ОтветитьУдалить
  3. А мне вот такой кавер очень нравится https://www.youtube.com/watch?v=wZNYDzNGB-Q

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Pomplamoose как выросли! Я о них писала сто лет назад.

      Удалить
  4. Ужасно день начался, включила в ВК They Won't и не смоглв сдержаться. В трибьют Фредди он лучше всех вписался, рождественский клип был в свое время одной из лучших мини-историй о красивых ненаших улыбчивых людях и теплой зиме, короткий метр

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, когда я впервые увидела Freedom на только что появившемся на нашем кабельном MTV! Мне было лет двенадцать и я была в натуральном шоке. Так поражает молния, так поражает финский нож. И это впечатление до сих пор свежо.

    ОтветитьУдалить
  6. из mtv top-10 любимой была praying for time, для меня она была главной из всех https://youtu.be/goroyZbVdlo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже её очень любила и клип отличный.
      К сожалению, в пост все не впихнуть, он и так плоховато грузится.

      Удалить
  7. Так жаль... У подруги, помню, висел его плакат, где он в рваных джинсах и с сережкой, и для нас он был идеалом,несравненным красавцем, а песни его в подкорке, это точно.
    По совпадению вчера ночью впервые за долгое время посмотрела Freedom на YouTube - и утром была в шоке! Сразу поясняю - смотрела в три ночи, умер он раньше! Наверное, сердце почуяло у старой фанатки (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То же самое - вчера почти весь список прослушали, искали джазовые каверы, а утром.
      https://vk.com/wall-36173654?q=Wham!%20-%20Last%20Christmas%20

      Удалить
  8. Papa was a rolling stone - мой самый любимый кавер of all times. Реальный мастерпис.

    ОтветитьУдалить
  9. Я в 12 лет крутил сутками видео-кассету с клипами записанными со спутника.Там было Papa was a rolling stone но звучал он не так как в вашем видео. Вот так https://www.youtube.com/watch?v=KaeCnGOaE98 Но любимой была Too Funky https://www.youtube.com/watch?v=JQ2DVwSVIIo

    ОтветитьУдалить
  10. Я сегодня прочла о том, что не разгоашалось до его смерти. Авторские права ( или ка там это оформлено) за "Jesus to a Child" он передал детскому благотворительному фонду. Представители фонда сказали, что з эти годы они получили миллионы.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.