5 дек. 2016 г.

Холистическое

Холистический детектив прямо Терри Гиллиам какой-то уже:


7 комментариев:

  1. Оффтоп: вы не планируете рекапить "3%"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекапить - нет, но досмотрю его (я сейчас на 5 серии), отпишусь.

      Удалить
  2. Все цивилизованное человечество в моем лице замерло, затаив дыхание в ожидании Вашего рекапа WW. Пожалуйста, скорее, а то я обленился и перестал думать - Ваши рекапы для меня, как свежие мозги для Мёрфи. В глазах темнеет, и все остальное исчезает. И да, правильно мы ожидали Большого Бадабума. Жаль, подробностей мало. Ну и конечно, я, со своей испорченностью, ожидал еще и сексуального насилия. Проклятые возрастные ограничения! (тем более непонятно, ведь сисек и прочих признаков, включая мужские, было уже в изобилии, даже слишком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная метафора про свежие мозги для Мерфи)

      Если смотрели Адам портит Все он там рассказывал, что кто входит в жюри определяющей возрастные ограничения для кино и сериалов не известны, что каких-то четких критериев нигде не описано. И понекоторым данным сцены однополого флирта оцениваются более высокой возрастной категорией нежели между героями разного пола. При чем между женщинами получает выше категорию чем между мужчинами. Как-то так.

      Удалить
  3. Холистический детектив для меня лучший сериал сезона. Взрыв мозга и прочая радость.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.