28 дек. 2016 г.

RIP

Еще одно грустное известие - принцесса Лея. Ужасный год.

Я лучше расскажу, как  видела Кэрри Фишер before it was cool. Когда я была маленькая, я очень любила кино. В Перестройку нам стали возить фильмы на всякие недели американского кино. И я ходила на всё подряд. После показа Singing In the Rain объявили, что сейчас перед зрителями выступит актриса Кэрри Фишер. Никто в зале понятия не имел, кто это такая, потому что эпоха видео еще не началась. Вышла маленькая, немного растерянная женщина с короткой стрижкой и в высоких сапогах и представилась через переводчика "Я дочь вот той круглолицей девушки, которую вы только что видели на экране - Дебби Рейнолдс". В зале зашушукались "Всего лишь дочь актрисы". Кэрри Фишер добавила "Может быть, вы знаете моего отца, Эдди Фишера". И в зале опять зашушукулись уже одобрительно "О, дочь Эдди Фишера". Зрители были в основном возраста моих родителей и как оказалось, Эдди Фишер был когда-то популярен здесь. "А еще я принцесса Лея из "Звездных войн". Но на это никто не среагировал, потому что мы не видели еще "Звездных войн" и это название ассоциировалось только с планами американской военщины.  Она что-то рассказывала про работу в кино, что за фильмы привезли сейчас и про мюзиклы. Ничего особо примечательного.

Теперь вряд ли кто-то вспомнит Эдди Фишера и нынешнему поколению ничего не скажет имя Дебби Рейнолдс, зато все знают принцессу Лею.

Примерно такой я её и запомнила - фото 90-го года:


15 комментариев:

  1. Ой-ой-ой, мама-то её жива, оказывается. Бедная женщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, она сегодня тоже скончалась.

      Удалить
  2. Внезапно и очень печально. Звездные войны - первый фильм, который я посмотрела в кинотеатре. Надеюсь, она в какой-то очень красивой, хоть и далекой-далекой галактике.

    ОтветитьУдалить
  3. Так печально... Видела ее в фильме Стивена Фрая "Безумная депрессия". Всю жизнь она страдала от биполярного расстройства, и умерла так рано. Как будто надломилась, не выдержала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто сердце сжимается.

      Удалить
    2. А вот как! Тогда я даже рад, что она скончалась.

      Не рано абсолютно, биполярные так и живут в среднем - медикаменты адски вредные, уничтожают сердечно-сосудистую систему. Плюс сама по себе психическая болезнь - заметный предиктор ранней смерти. Шизофреники еще меньше живут.

      То есть биполярный в 60 это как нормальный в 85 - мозги не соображают, здоровья никакого, все тело разваливается и рассыпается. Кому нужна такая радость. Там еще примерно в этом возрасте наступает ранний альцгеймер.

      Удалить
  4. Я еще могу понять зачем в тетрадке был вписан весь ансамбль им. Александрова, НО ЗА ЧТО ПРИНЦЕССУ ЛЕЮ?!?

    ОтветитьУдалить
  5. А меня папа зимой 1986-87 года водил в кино на американские приключенческие фильмы (видимо, тоже что-то такое в рамках советско-американской дружбы было). Так мы посмотрели Седьмое путешествие Синдбада, Кинг-конга 1976 года и Звездные войны. И ЗВ, конечно, были вне конкуренции, это было очень круто, круче потом было только Назад в будущее.
    Очень, очень печальный год.

    ОтветитьУдалить
  6. Как-то от остального происходящего ноль эмоций, а смерть Кэрри крайне опечалила.

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же, вы вспомнили про её мать, которая тоже сегодня скончалась((.

    ОтветитьУдалить
  8. Про Кейта Ричардса уже мемы начали делать:
    http://musicfeeds.com.au/news/internet-rolling-keith-richards-memes-2016/#/slide/37

    ОтветитьУдалить
  9. однажды я попал в кино с перерывом - Солярис
    в перерыве на сцене сидел Тарковский и отвечал на вопросы.

    Вам повезло - Вы видели Принцессу Лею

    ОтветитьУдалить
  10. А год, тем временем, еще не закончился:

    "В Италии скончался изобретатель «киндер-сюрприза». Автор идеи вкладывать в шоколадные яйца игрушки Уильям Сэлис умер в возрасте 83-х лет. Он был одним из руководителей компании «Ферреро» и также придумал конфеты «Ферреро Роше»."

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. И еще:
    "Создатель героя Диснея олененка Бэмби скончался на 107-м году жизни."

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.