4 дек. 2016 г.

Z Nation - 12-я серия (3) - рекап

Серия нашлась, просто на airdates.tv, по которому я слежу за расписанием, сбилась к черту нумерация.

Но я еще теперь и сама сбилась. Красная со своим Каркентием когда у нас ожила? Они же были Галлюцинациями! Что-то это неправильно.

Ладно. Баранова едет по следу Чела и Люсеньки, а Гражданин Зи вылетел на самолете вместе с эскимосским дедушкой в Спокэн увещевать Мёрфи, чью цитадель осаждает Уоррен с новыми сторонниками. А сам Мёрфи сменил имидж, он теперь Белокурая Бестия. За три сезона он в каких только видах не выступал, переменчив, как Линда Евангелиста.


Уоррен поймала ДесьТыща, но он практически невменяем - вращает глазами и ничего не соображает. Только Уоррен вкатила ему целительный укол, который должен вернуть Тыщу способность членораздельно разговаривать, как явился Мёрфи и стал её агитировать за новый мировой порядок. Убедить вредную Роберту он не смог, но ДесьТыща, которого он переименовал в Томаса,  у неё забрал. У Тыща теперь совсем какой-то не конвенциональный мейкап. Впрочем, у Мёрфи тоже модное лицо.


Вобщем, они там все бегают туда-сюда и стреляют, являя чудеса глупости и беспечности, а Гражданин Зи всё летит и летит. А Кайя беременна.

А потом появилась Красная с малолетним Каркентием и спасла ДесьТыща от очередных неприятностей.

Я вот не знаю, чего Уоррен упёрлась, ведь Мёрфи дело предлагает - жизнеспособный гибрид под его чутким руководством. И у него всё работает и электричество есть. А Уоррен пришла со своими бандюками, всё сломала и инженера убили еще. И зачем всё это? Плохая женщина Роберта Уоррен. А еще она убила покусантку и забрала её мозг в качестве приманки для Мёрфи.

Хорошие девочки так не поступают! Ладно, хоть не убила его и не собирается пока.

А ДесьТыщ думал, что Красная и Каркентий - галлюцинации, а они не галлюцинации. Нормально, да?

У Мёрфи пароль от сейфа "пароль".


И в самый разгар вооруженных разборок прилетал вдруг волшебник в голубом вертолете, то есть, в жёлтом самолёте и сказал, что Люсеньку украл Чел. Мёрфи, любящий отец, обещал Уоррен всё, что она захочет, если она поможет ему вернуть Люсеньку. И они снарядили новую экспедицию.


А Баранова всё идет по следу. 

8 комментариев:

  1. Обратите внимание что в серии был как минимум еще один персонаж с теми же бурыми глазами, что и 10кей - это была маленькая девочка. Так что похоже из ошибок с гримом в предыдущих сериях решили сделать какую-то фишку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может гример сменился? Раньше ДесьТыщу делали смоки айз, а теперь "очковую болезнь". Я думаю, это новый тренд (я подписана на бьюти-каналы и теперь в курсе всего новомоднего)

      Удалить
    2. У остальных-то остались те же фингалы под глазами. Может после наложеных на 10кея слоев хны его просто не смогли отмыть? =)

      Удалить
    3. Ну не зна... Где там хна?

      Удалить
    4. Вот такой бурый цвет остается после временных татуировок, сделанных хной (индийский обычай).

      Удалить
    5. Так это новый тренд сейчас? Я только вчера обратила внимание, что в клипе "Алтын" Татарка с очень похожим макияжем, ещё удивилась такому совпадению
      Вот, если кому интересно https://youtu.be/lwUQlkAUQDI
      Там VHS на фоне питерских памятников конструктивизма и девушка с макияжем как у ДесьТыщ в спортивной куртке и джинсах оверсайз.

      Удалить
  2. С Красной и 5к непонятно, да.

    Наверно, они роботы

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня беда: я больше не люблю Баранову - слишком уж она отъелась за время съемок. Конечно же, это красиво, но не во время же апокалипсиса! Короче, когда я предствляю ее обнаженной (ну что я могу поделать, я же мужчина!), она меня уже не так волнует, как раньше.
    ЗЫ. Воррен я люблю по-прежнему. Негритянкам идет раскормленность.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.