25 февр. 2017 г.

КЖ рекомендует хороший блог

Я хочу напомнить про лучший блог о кино и сериалах - Перемотка.ко. Когда они делают итоговый топ лучших сериалов года, я из это списка знаю только четыре, а не смотрела вообще ни одного! Потому что ребята эрудиты и смотрят неочевидное о чем вы мало где прочтете. Они делают подборку "42 фильма и сериала, где неожиданно начинают петь и плясать" и видела почти все, но всё равно с удивлением обнаружила, что там действительно пели и плясали. Например, во "Властелине колец" (и видеопруф там прилагается).

Я не люблю "коммерсантовские заголовки", но ребята из Перемотки играют словами действительно остроумно. Статья про "Коня Бо-Джека" называется "Комик-Конь", про новый сезон "Секретных материалов" - "Не в своей тарелке", а про "Ганнибал" - "Съел, урча".

И еще они хорошо и умно пишут.

Вобщем, когда кругом один "антон долин", а от телеграм-каналов о кино хочется всплакнуть, Перемотка последний настоящий сайт о кино и разной поп-культуре. Конечно, там не будет рецензий на Westworld или Ла-ла-лэнд, никакого мейнстрима, но если вам интересно то, чего вы не видели и даже не знали, что такое существует, то без Перемотки не обойтись.

А еще благодаря им я теперь посмотрю Икс-мены: Апокалипсис. Потому что вот это круто (и этого мальчика мы знаем, конечно):



 Да, это я пытаюсь сделать им промоушен, потому что талантливых людей надо поддерживать добрым словом и пистолетом! 

21 комментарий:

  1. я в свою очередь посмотрю "Икс-мены: Апокалипсис" благодаря вам вместо намеченного на сегодня Empire Falls (не видели? старый минисериал от HBO)
    а сайт честно говоря не очень впечатлил (я его и раньше просматривал), что-то типа известного списка фильмов Гарварда, при чтении которого хочется умереть, ну или более продвинутая версия Кино-Говно.ком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кино-говно соответствовал своему названию и в лучшие годы. Перемотка - хороший. Проблема в том, кинокритика уровня антондолин или экслер, отупляет до такой степени, что люди перестают напрягать зрение и мозг, а просто хотят получить ответ на вопрос "мне идти на этот фильм?". В этом случае любой текст достаточно свести до ответа "идти" или "не идти". А поскольку второй не одобрят прокатчики, то в основном мы получаем рецензии с заголовком "Почему это надо обязательно смотреть" и никогда "Почему это не надо смотреть ни при каких обстоятельствах". Всё прочее, какой-либо анализ или смещение точки зрения, отвалилось за ненадобностью. Что очень грустно.

      Удалить
    2. честно говоря кинокритику как чистый жанр не читаю вообще и совсем
      КГ посматривал, когда они только появились, годах в 2002-2004, антондолина знаю, но не помню чем он мне не интересен, экслер это уже сатанизм
      на вопрос "идти" или "не идти" у меня как правило всегда ответ "идти", но просмотр дома может длиться минут 15, а в кино я стараюсь не попадать на уж совсем шлак
      а у Перемотки мне не нравится то, что вы как раз выделили - "смотрят неочевидное о чем вы мало где прочтете" - очень, очень не люблю такие подборки, я как-то пытался почитать подробно про фильмы Санденса, а фиг вам, только хардкор, только современное иранское кино

      Удалить
    3. Репертуар Санденса - это как раз очевидное. Не очевидное - это снятый ютюберами для телевидения сериал Million Dollar Extreme.

      Удалить
  2. Не, ну, Ганнибал, урча это грубость, на мой вкус)

    ОтветитьУдалить
  3. Фид больно короткий - картинка и одно предложение текста. С первой попытки получить полный текст статьи не получилось, да и думаю не пойдет у меня такое чтение.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наводку:)
    Посоветую еще френда maelgon, пишет умно и разнообразно, такая жалость что он из ЖЖ ушел в телеграм... Многое интересное у него про кино и фильмы узнавала.

    ОтветитьУдалить
  5. "А еще благодаря им я теперь посмотрю Икс-мены: Апокалипсис"

    И предыдущий фильм тоже. Ртуть появляется именно там и сцена с ним так же крута:) Ну и вобще тот фильм был поживее

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный, жемчужный блог. Статьи можно разбирать на цитаты. Спасиб.

    ОтветитьУдалить
  7. Чего стоит фразочка "В исходном «В 4:50 из Паддингтона» Джейн Марпл присутствует едва ли в пяти сценах и по большей части в них занята тем, что сидит, ну, или в припадке невиданного экшена начинает вязать"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, очень плохо, что
    1) у них нет версии для телефона
    2) весь этот текст выглядит ну очень джинсовато, что в наше неспокойное время нот гуд. Я же ошибаюсь тут, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю, что в наше неспокойное время любой хвалебный пост воспринимается "джинсовато", а ругательный - "честно". Политика моего блога не изменилась - я не размещаю рекламу, не хвалю "по дружбе". Яблог Перемотка знаю давно, писала о них и раньше. Авторы Перемотки не знают о моем существовании. Мне хочется их как-то поддержать ссылкой. Потому что когда везде Антон Долин и простите, критики, которые оперируют эпитетами "зубодробительный" и "крышесносный", надо что-то делать. Например, хвалить тех, кто действительно нравится и хорошо пишет.

      Удалить
    2. То есть вы, Maxo, предполагаете, что мы такие приподнялись на обзорах богом забытого кино пятидесятилетней давности и сериалов с ютуба с аудиторией в три с половиной человека и теперь подкупаем топовых блогеров направо и налево? У нас денег нет Корпускуле платить, что вы.

      А также что значит мы не знаем о вашем существовании. Знаем, любим и ценим. Спасибо за пост!

      Удалить
  9. икс-мены оказались довольно бодренькими, правда сцена с Quicksilver лучшая за весь фильм
    зря я их списал в утиль, надо посмотреть, что там наснимали, да ещё и Логан в кино скоро выходит

    и тайна причёски профессора Ксавье раскрыта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже посмотрела! Сцена с Квиксильвером просто лучшее, что там есть. Надо отписаться, что ли...

      Удалить
  10. У них есть Ведьма, Человек Швецарский нож, Final Girls и они следят за ребятами из Коммьюнити. Это плюс.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо....спасибо... Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо. Понравилась их подборка лучших бадди-муви, решил посмотреть почти половину этого топа.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, наконец-то нашлись составители хороших movie lists на русском.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.