5 февр. 2017 г.

Новый торт

Поскольку у меня осталась коробка этой зеркальной глазури, я взялась сделать торт по-честному. Это был торт "два с половиной шоколада" - мусс из белого и мусс из молочного.  И так всё ровненько получилось:


А потом я взялась улучшить свою глазурь и добавила в неё черного шоколада, от чего она стала слишком густой при рабочей температуре, и поэтому она плохо лилась и у меня получился semi-dripped cake. В плюс - зато она похожа на шоколад, а не на желе. И блестит, да.

 

Отдельная история, как сделать аккуратный срез. Нет, я знаю технологию, но всё равно чисто не получается.

11 комментариев:

  1. Очень красиво! Придется пойти и купить себе хотя бы пироженку.

    ОтветитьУдалить
  2. Про первое фото я подумала, что это цементный круг)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа, клево так вышло! А я еще ваше крем брюле помню, тоже такое аккуратное

    ОтветитьУдалить
  4. Sigerrick, ну какой же цемент. Шпаклевку может имели в виду?

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Нет. Это торт-мусс, он собирается вверх ногами. Бисквит кладется последним сверху на незастывший мусс.Когда его потом переворачивашь, и он размораживается, бисквит немного размокает, потому что влага из мусса проникает в него.

      Удалить
  6. Вот вы, уважаемая редакция, всё попрекаете свои торты кривизной, а в наших краях, между прочим, и в кондитерских такие красивые не всегда встречаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редакция по-моему мило кокетничает. Сколько раз вы слышали от хозяек: я испекла потрясающий торт и все удалось! А сколько раз: ах боюсь, не пропитался..

      Удалить
    2. Не фига, когда меня всё устраивает, тогда пишу "Во, как ровненько получилось".

      Удалить
  7. я типа нефиговый кулинар ))) готовлю и высокие, и на дни рождения всякие эдакие. Но вот 3 шоколада - всегда казался мне несбыточной мечтой. Что ж... придется пробовать!

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.