22 февр. 2017 г.

Текущее

Дадина выпускают. Еще одна иллюстрация, что у нас ничего не происходит быстро, а процесс, как сюжет в мыльной опере, сто раз изменит направление. Ок, Дадина выпустят, а несчастная женщина, которая увидела в окно танк, так и будет сидеть?!

СМИ хором сообщили, что "выборы хотят превратить в референдум доверия к Путину". То есть, опять Явка и, главное, "выборы одного кандидата из одного кандидата при максимальном количестве голосов "за". Назад в СССР. Что мы сделаем в таком случае? Правильно. Никуда не пойдем.

Шойгу сообщил, что "В Вооруженных силах РФ созданы войска информационных операций" и что "Пропаганда должна быть умной, грамотной и эффективной". По-моему, нет ничего глупее, чем доверят информационные операции и пропаганду военным. Но вот раньше с нами боролись пиарщики и политтехнари, теперь будут военные. Мне любопытно, а что теперь будет со СМИ? Всех военно обяжут? А пользователей будут пускать в сеть по военному билету? Дебилыблядь и на это у них деньги есть (тм).

Но о чем нам вообще это говорит? Что основные боевые и политические действия перемещаются в сеть, о чем я давно уже толкую. Петиция уже важнее митинга. Потому что она всё же приводит к какому-то результату. Дальше будет только круче.  

140 комментариев:

  1. Вы уверены, что петиция? Или какая-то внутренняя борьба за место и кусок? Как-то легко сдались гады. Похоже на развод. Но пока не понимаю, что за развод))))... И был ли Дадин? Что-то его рукопожатые почти в провокатора записали. Подозрительно все это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. был взволнован и забыл дописать про развод и подковерную борьбу: ведь это как раз про историю с Шалтай-Болтаем, как кажется мне - благодарному зрителю этого сериала.

      Удалить
    3. 2 Serge: прекращаем тащить оффтопики под надуманными предлогами.

      Удалить
    4. перед моим возвращением в болотную тину рид-онли осмелюсь на манипуляцию: каково мнение Уважаемой Редакции про Запольского и его байки?

      Удалить
    5. Никакой. Не интересно.

      Удалить
    6. Хорошо. Был ли Дадин?... Я без троллинга. Просто интересно. Спецоперация или искренний борец итп?

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    8. А Alexey Ivanov точно существует, или он спецоперация?

      Удалить
    9. Ладно Вам. Я настоящий)))). Могу доказать. Так что с дадиным?)

      Удалить
    10. То же, что и с Вами - вы оба спецоперации ФСБ.

      Удалить
    11. А существует ли ФСБ и егоныя спецоперации...

      Удалить
    12. Смешно. По существу то что????

      Удалить
    13. Дадин. Так что с ним? Реален?

      Удалить
    14. Я не знаю. Я спрашиваю.

      Удалить
    15. Хорошо. Я считаю, все слишком легко. Как Вы заметили, остальные гниют, а он типа выходит. Подозрительно. Вот и все. А Вы что думаете?

      Удалить
    16. Я считаю что надо этого дадина казнить. А то чо все слишком легко в натуре, все гниют, а он не гниет?

      Удалить
    17. 2 fmsгде люди со светлыми лицами и где "казнить", что за методы. Во-первых, как выйдет, не пустить в донатсную ...

      Удалить
    18. 2Usha: Никогда не вписывался в число людей со светлыми лицами, так что мне можно. Тем более что в данном случае я выступаю лишь в роли зеркала для Спецоперация Алексея.

      Удалить
    19. Нормально. У нас женщину за танк посадили, а вы хотите, чтобы мы вам раскрыли секреты ФСБ. Спасибо, нет. Вы и так сказали, что все гниют. Вот благодаря вам и гниют.

      Удалить
    20. Давайте превратим все в цирк. ))) прикольно))). Что с дадиным? Кто его видел? Жив-здоров?))).... по мне, так это очередная кость по отвлечению внимания. Как исакий. Как и все остальное. Как Милонов. Как и др. ГДЕ БАБЛО И ЧЬЯ СОБСТВЕННОСТЬ? Вот вопрос. В это все колуны на зарплате. Не?

      Удалить
    21. Благодаря мне и гниют. Заебись.

      Удалить
    22. Алексей, Ваш коллега Еугений ждет Вас у выхода с арены с цветами.

      Удалить
    23. А Вас где ждут?))) вы то знаете?

      Удалить
  2. > Что мы сделаем в таком случае? Правильно. Никуда не пойдем.

    А если выборы объединят с референдумом по какому-нибудь острому вопросу (типа Исакиевского) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исаакий передают на основании закона, а не по личному распоряжению. Не устраивает - выступайте против закона, хотя тут опять ловушка - закон обратной силы не имеет. Ситауия дурацкая - мы не против закона и вообще знать про него не хотим, просто хотим, чтобы его один раз не исполняли. Правовое государство, чо.
      Относительно же объединения с референдумом по собору - ну если люди не могут расставить для себя приоритеты, то они заслужили то, что имеют.

      Удалить
    2. Не хочу расстраивать, но любые результаты референдума вряд ли будут иметь значение, если нету в законе о передаче собственности или в каких нибудь иных законодательных актах положения о их применении. Закон референдумом не перешибешь. Не, ну если купить конечно в любом военторге рясы и кадила....

      Удалить
    3. Я не юрист, но мне представляется что документы, подписанные внутрикорпоративными кличками (директор Татьяныч, шкипер Чёрный Пёс, микрополит Венерий и т.д.) вместо нормальных имён по паспорту — когда-нибудь могут быть признаны ничтожными. Ну, я на это надеюсь.

      Удалить
    4. А с чего вы взяли, что они там документооборот ведут ненадлежаще? У такой конторы все подписано кем надо и где надо.

      Удалить
  3. Шойгу про Рейхстаг прям сегодня доставил.... Наверное, маленьким патриотам , и медаль "За взятие Рейхстага" будут давать,чтоб скрепа скрепила всё, что надо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто будет его оборонять, он не сказал? А то в WoT пытались запретить ездить на танчике со стороны Германии.

      Удалить
    2. Прошу обратить внимание что про Рейхстаг было предсказано почти год назад:

      https://rufabula.com/author/alexander-blog/1182

      Удалить
    3. Об этом умолчал Кужугетович...Есть подозрение , что никакого сопротивления при штурме молодые патриоты не встретят...не нужны им сложности..

      Удалить
    4. А как же тогда Победа? Это получается просто забег в супермаркет, где даже скидок нет.

      Удалить
    5. Но я надеюсь, рейхстаг будет украшен свастиками и портретами Алоизыча.

      Удалить
    6. А Победа там уже в воздухе должна витать, они просто будут впитывать её дух.

      "Но я надеюсь, рейхстаг будет украшен свастиками и портретами Алоизыча." - это было бы грандиозно!

      Удалить
    7. Без Пепла Дедов не будет никакой победы. Обязательно должен быть пепел.

      Удалить
    8. Fms, вот всегда хожу по вашим ссылкам и никогда не разочаровываюсь!

      Удалить
    9. Победа радостно у входа... будет проверять билеты.

      Удалить
    10. Защищать Рейхстаг будут граммар-наци, понятное дело.

      А победа радостно у входа будет штамповать запястья печатью с серпом и молотом.

      Удалить
    11. Внезапно, Шевчук о сабже:

      http://oduvanchik.net/view_song.php?id=7373

      Удалить
    12. 2 Usha Kiry: Хорошим детям - с серпом и молотом, а тем, кто плохо себя вел - со свастикой.

      Удалить
  4. corpuscula: Петиция уже важнее митинга. Потому что она всё же приводит к какому-то результату.

    однако про репост воспитательницы петиций не было - а вот поди ж ты:

    Замгенпрокурора РФ Леонид Коржинек направил в Верховный суд предложение отменить приговор воспитательнице детского сада Евгении Чудновец, осужденной за репост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где вы вычитали в моем посте, что Дадина и вообще кого-то выпускают из-за петиций? Я написала только то, что написала.

      Удалить
    2. я неправильно понял Уважаемую Редакцию - я соединил начало и конец:

      Дадина выпустят, а несчастная женщина, которая увидела в окно танк, так и будет сидеть?!
      ...
      Но о чем нам вообще это говорит? Что основные боевые и политические действия перемещаются в сеть, о чем я давно уже толкую. Петиция уже важнее митинга.


      а в моем безусловно справедливо стертом старом комменте с мусорной ссылкой было еще и про то, что авдокат по делу о СМС отделался легким испугом, хотя его хотели распять.

      Это моя манипуляция на тему, что под ковром просиходит нечто непонятное сторонним наблюдателям вроде меня - и я хочу об этом поговорить, но КЖ - место не подходящее для этого?

      Удалить
    3. Пост - дайджест новостей. Это 4 не вязанных между собой сюжета.
      Под ковром происходит только одно - подготовка к выборам. См. второй абзац про "референдум доверия". Нужно, чтобы пришли все. А поскольку оппонента в виде Навального или кого-то еще скорей всего не будет, то начинаем привлекать протестную публику под лозунгом "мы хорошие, мы же всех отпустили". Но мы-то помним, что сначала их посадили.

      Удалить
    4. спасибо! Но одними выборами и насаждаемым мессаджем "мы - хорошие!" не объяснить избирательный откат правосудия и внезапную непонятную мягкость к неизвестному никому(?) адвокату, косяк которого удостоился замечания самого президента.

      Но это я не спорю - это я оправдываюсь.

      Удалить
    5. Я не в курсе косяков адвоката. Обвиняет прокурор, решение выносит судья. Каким боком тут адвокат? Если приговор вызвал вопрос у Стерха, то это вопрос к судье.
      Про остальное я уже ответила. Если вы ищите рептилоидов в этом деле, то это не ко мне. Выборы - единственное логичное объяснение. Откат не избирательный, если вы заметили, а точечный - кому надо и когда надо отменили.

      Удалить
    6. точечность откатов и мягкость к адвокату (обещанная строгость у меня уже не гуглится) интересны мне как частные случаи рептилоидности. Я снова прошу простить меня за то, что слишком часто не могу угадать Ваши интересы к другим случаям рептилоидности.

      Удалить
    7. Что такого сделал адвокат, что его должны были наказать?

      Удалить
    8. Оксана Севастиди в интервью «Медузе», опубликованном в начале декабря, рассказала, что адвокат Руслан Зурнаджян ни разу за полтора года не посетил ее в СИЗО, а после суда не подал апелляцию на приговор. Зурнаджян, подчеркнула Севастиди, был нанят ее родственниками, а не предоставлен государством.

      Адвокатская палата Краснодарского края возбудила дисциплинарное производство в отношении Руслана Зурнаджяна

      И его хотели лишить статуса или как-то совсем угробить - после выступления Путина, но у меня теперь это невыгуглилось.

      Удалить
    9. Это частный адвокат и это дело адвокатской коллегии. Адвокатская палата возбудила производство по жалобе клиентов, так они еще полгода его будут тянуть. Могут лишь статуса, могут объявить какое-нибудь дисциплинарное взыскание. Путин на работу частных адвокатов вообще повлиять никаким боком не может. Вы ищете связей там, где их в принципе нет.
      А наказывать там надо судью.

      Удалить
  5. вот я и удивляюсь, что сначала хотели лишить, а теперь и тут и даже эти откатились. А судье ничего не будет, если у Навального на суде даже запятые не исправили, и очередность показаний неверно указали, потому что все скопипастили из старого варианта.

    Путин у нас влияет на все, поэтому любые случаи "сбоев" или откатов привлекают мой интерес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы как-то совсем не понимаете, кто есть кто в системе правосудия и строите теории на несвязанных между собой фактах.
      Еще раз медленно: Путин не может влиять ни на каких адвокатов и он об адвокате ничего не говорил.
      НА адвоката пожаловались клиенты в надзорный орган - в адвокатскую палату. Палата может наказать его, а может и нет.
      Но Путин сказал, что приговор был слишком суровым. И сразу зашевелилась прокуратура и стала прогибаться. А судье вставят пистон. Но вы об этом не узнаете. скорей всего, если только не будете следить за его судьбой специально.

      Удалить
    2. Путин у нас не влияет на всё.

      Удалить
    3. вот в этом я имею наивность с Вами расходиться: по мудрому указанию Путина будет даже 2х2=5 как и синус в военное время.
      Следить за судьбой СМС-судьи мне слаб0, но за судьбой судей Навального будет следить сам Навальный. И для меня в этих судьях нет разницы - еще и потому, что интерес мой - досужий.

      Удалить
    4. Если досужий, не приставайте с глупостями. Или разбирайтесь с простейшим вопросом, кто в суде за что отвечает и кто кого может наказывать и почему.

      Удалить
    5. 2Corpuscula ваш собеседник, говоря про горе-адвоката по делу Севастиди, недоразвернул мысль и зачем-то приплел всеведующего старика Кабаева, хотя направление хода рассуждений верное. Несчастная смс-"изменщица" до сих пор сидит благодаря нерадивому адвокату тк он лишил ее возможности подачи апелляционной жалобы. Сам сроки подачи пропустил, его доверительница самостоятельно жалобу не писала, прокурорские, понятное дело, апелляционное представление не принесли (и тоже сроки пропустили в любом случае). Сейчас в Верховном Суде рассматривается жалоба на отказ в восстановлении сроков подачи этой злосчастной жалобы, и вот тут как сказал Песков "прорабатывается вопрос". Лично я ума не приложу на каком основании срок может быть восстановлен, но ВС всегда отличался чрезвычайной гибкостью позвоночника в вопросах, связанных с общественно-политической обстановкой.

      Удалить
    6. З.Ы. а с судьей, который вынес приговор по первой инстанции, может случиться все в диапазоне "ничего ему не будет - тихо вызовут на квалиф.коллегию и объяснят его неправоту":)

      Удалить
    7. Я это понимаю и прочла уже, в чем суть претензий к адвокату со стороны клиентов. Но мой собеседник сам не помнит, что сделал адвокат, только что были "косяки". Путин же про адвоката ничего, насколько мне известно, не говорил вообще. Он сказал про приговор и что надо с этим разобраться. Вот прокуратура там и забегала сразу.
      Когда я пишу "адвокат не при делах", я имею в виду, что к Путину и нынешнему пересмотру приговора он никакого отношения не имеет. А палата его скорей всего не тронет, отделается каким-нибудь замечанием или предупреждением.

      Удалить
    8. Путин говорил про это дело вообще, и первой реакцией снизу было перевести все стрелки на адвоката - угробить его карьеру. А теперь адвокат оказался неприкасаемым - вот и стало мне интересно, кого теперь назначать виновным. Узнать о причинах тефлоновости адвоката я не надеюсь - также как везде спрашиваю про устойчивость Разоренова в деле шалтаев, но никто ничего не предполагает, даже Соловей не захотел проехаться по этому имени. И меня опять заносит в соседние темы - но все это для меня зацепки в попытках лучше видеть нестыковки рептилоидов.

      Удалить
    9. Собственно, весь спор был ровно про то, что вы и написали: "зачем-то приплел всеведующего старика Кабаева". Я пыталась выяснить, где там связь между плохим адвокатом и Путиным. Думала, может, он там суд поджег или прокурору взятку дал в сто мильонов, тогда удостоился бы упоминания.

      Удалить
    10. Кстати, в Верховном Суде, ждут затаив дыхание решение этой адвокатской палаты. Видимо попытаются вырулить на то, что бездействием защитника было нарушено право на защиту Севастиди, и восстановят срок. С другой стороны - у нас полупрецедентная система и таким решением они могут запустить процессы тектонические.

      Удалить
    11. 2 Serge: Вы всё про своё. Тоннельное мышление в действии.

      Удалить
    12. связь между плохим адвокатом и Путиным - там же, где и приключения Васильевой, которую никто не смог заснять в колонии: даже лайф с его пионерским отношением к этому делу.

      Если адвокат ничем неизвестен, то почему его передумали лишать статуса за такой очевидный косяк? Ведь он был не по назначению, а за немалые клиентские деньги работал.

      Удалить
    13. 2 PK: Я так понимаю, что у прокуратуры и судьи стало припекать, а тут адвокат-засранец, оказывается все сроки профукал и им по-быстрому законным путем не исправить положение, потому что поздно уже - этот козел бумаги не подал. В любое другое время ему бы сошло всё с рук, но тут у людей дым идет из штанов, надо как-то исправлять ситуацию, а он их этой возможности лишил.

      И вот он вроде и свинья, а выходит, что в какой-то мере сделал хорошее дело, хехехе. Хотя тетку жалко безмерно.

      Удалить
    14. Тоннельное мышление в действии - поэтому я постоянно пытаюсь сдерживаться: простите меня снова, пожалуйста.

      Удалить
    15. 2Serge а виновных может и не быть. Вы не рассматривали такой вариант? У нас обычно так и бывает по многим вопросам. Пыль уляжется и окажется, что этот казус возник из-за действия непреодолимой силы (неповоротливости и бездумности государственной машинерии).

      Удалить
    16. 2Corpuscula Так точно! Судебная система словила синий экран смерти, хехе.

      Удалить
    17. 2PK: да, но прецедент по выкручиванию Вы же и описали, и про тектонику как следствие. Вот это меня и привлекает.

      Удалить
    18. 2 PK: А он еще и частный адвокат, то есть, его ущучить, как я понимаю, еще сложней. Представляю, прокуроские там, наверное, этой палате уже все телефоны оборвали. А вдруг они с ней в контрах и палата заартачится? Мало ли, как договор с клиентом был составлен, может. там есть лазейка.
      Да, прикольно вышло.

      Удалить
    19. 2Corpuscula я думаю, что не заартачится. Все эти палаты и конторы достаточно жалкое зрелище в действительности и портить отношения с коллегами ради какого-то засранца не будут. У нас вобще недооценивают степень кооперации между адвокатами\прокурорами\судьями, обычно выписывают отношения судья-прокурор, а там в большинстве случаев threesome:)

      Удалить
    20. Вобще у меня есть мысль, что этого адвоката Севастиди "нашли", текста их соглашения мы не знаем и не узнаем, может быть, что там вобще не обговаривался вопрос о подачи апелляционной жалобы, а может и обговаривался, но специально не подал, так ему намекнули, что приговор хрупкий и ломать его не стоит. Это, конечно, домыслы, но за неимением фактов можно поспекулировать.

      Удалить
    21. Палата-то, может, сама по себе и жалкая, но мало ли, какие там у них отношения - может, для палаты это удачный повод порешать какие-то другие дела и история с этим болваном для них возможность торга. А может, им бы хотелось в местной прокуратуре кого-нибудь с места подвинуть. И вот они затягивают решение.
      А может там и правда в договоре не было ничего про аппеляцию (я выше писала, что мало ли, как договор был составлен. Лазейка-то там может быть именно для него и для палаты). И тогда палате самой некуда деваться.
      Тогда остается последний вариант: найти нарушение в самом судебном процессе. У нас же есть аналог американского mistrial? Но тут прокурорским придется пожертвовать кем-то из своих. Или судьей. Мол, они накосячили еще во время процесса, накажем их и дело пересмотрим.

      Удалить
    22. 2Corpuscula вы несколько переоцениваете вес российской адвокатуры, с кивалами особо торговаться не будут. Думаю, что сейчас судорожно думают как отдать провинившегося, но при этом особо не разлакомить вершхушку пищевой пирамиды. А по поводу аналога mistrail'a, есть у нас такое. В норме, определяющей основания для отмены или изменения решения суд первой инстанции, имеется положение о "нарушении уголовно-процессуального закона", НО все упирается в то, что это негодное решение надо обжаловать, а у нас тут затык из-за адвоката. В аду для него отдельная сковородка заготовлена.

      Удалить
    23. Не-не, не переоцениваю. Я просто не исключаю варианта, когда сонные люди за шкафом вдруг решили ухватить последний шанс - есть Важное Дело и можно раз в жизни что-то с этого получить. "Что-то" может быть каким угодно - ребенка в институт присторить или на работу в ту же прокуратуру. Мало ли.
      С другой стороны раз дело на контроле, а они не мычат не телятся. то скорей всего что-то не так с договором.
      Не, адвоката ангелы направляли, хехе. Злые и чешуйчатые ангелы. Если бы не бедная эта женщина, я бы сказала, что белые и пушистые, но она сидит, поэтому это были рептилоидные ангелы. Этот балбес в одиночку подставил прокуратуру и всех до Верховного суда. И президента. Просто по раздолбайству, как я понимаю.

      Удалить
    24. corpuscula: Путин у нас не влияет на всё.

      вынужден признать правоту Уважаемой Редакции

      Дадина уже двое суток держат под стражей несмотря на то, что Верховный суд 22 февраля отменил его приговор.

      но, с другой стороны

      Сергей Смирнов, главный редактор «Медиазоны»: высший судебный корпус, который отвечает в России за дела, отправленные в ЕСПЧ, сильно раздражает, что им достаются абсолютно проигрышные дела. Не исключаю, что с их стороны тоже было некое пожелание: «Давайте не будем по громким делам от ЕСПЧ отбиваться и здесь их решим. Что вы нас подставляете? Почему мы должны страдать из-за вашей идиотской статистики?» Опять-таки дело здесь не в политике, а в том, что они не хотят выглядеть идиотами.

      Удалить
    25. Я вас огорчу, но между отменой приговора и освобождением из заключения обычно проходит немало времени. И Путин тут не при чем.

      Удалить
    26. Депардье, Сигал и муж Максаковой получили гражданство по ускоренной процедуре - Дадин не так велик, но шума по его поводу не меньше: отчего бы и тут не ускориться? Моя гипотеза на основе главреда Медиазоны: в случае с Дадиным опять видим внутренние разборки. Ранее ФСИН собиралась взыскать с Дадина компенсацию за медобследования - вот и сейчас упираются.

      Удалить
    27. для уточнения продолжу копипастить медузу:
      Как сообщает «Новая газета», в колонию до сих пор не поступили документы из Верховного суда, хотя предполагалось, что их доставят уже 23 февраля.
      Председатель ОНК по Алтайскому краю Алексей Белоус отметил, что документ необходим только для условно-досрочного освобождения, а в случае с Дадиным его признали невиновным и отменили приговор.

      Удалить
    28. corpuscula: между отменой приговора и освобождением из заключения обычно проходит немало времени

      однако

      ЕСПЧ направил в правительство России запрос с требованием до 27 февраля пояснить причину задержания в колонии освобожденного активиста Ильдара Дадина, сообщила ТАСС его адвокат Ксения Костромина.

      я не с целью возразить или что-то там еще противное сделать, а всерьез интересуюсь судебными деталями, которые известны Уважаемой Редакции и участнику с ником РК.
      Заранее благодарю за разъяснения.

      Удалить
    29. Потому что это ФСИН и потому что бюрократия. Пока бумаги по всем их инстанциям пройдут. А они принципиально не торопятся. Своего рода садизм - человек знает, что его приговор отменен, но он сидит и ждет приказа об освобождении.. А фсинщики говорят - ну ничё, сидел столько, пара-тройка дней дела не изменит. Срали они на всякий ЕСПЧ.

      Удалить
    30. спасибо! Но тогда выходит, что ФСИН срет и на ВС РФ, потому что я выше цитировал: "документ необходим только для условно-досрочного освобождения".

      Удалить
    31. Как вы вообще себе это представляете? Верховный Суд вынес решение освободить, а в колонии открыли дверь и выпустили, что ли? Им нужны бумаги об освобождении, которые они подпишут, поставят печати и выпустят какой-нибудь приказ по колонии освободить заключенного. Приказ передадут исполнителю, тот еще какому-нибудь исполнителю (чуваку с ключами) и тогда Дадину велят собрать вещи, он подпишет еще какие-то бумаги и тогда его выпустят. Так вот бумаги из Верховного Суда не пришли в колонию. Хрен знает почему. В курьерской службе застряли, в сортировочном пункте завалялись, у секретаря в ящике для входящих лежат. Ну и всё. ЕСПЧ хоть обкричись, приказа-то нет.

      Удалить
    32. я представляю, что на слово там не верят, но тогда как понимать цитату: "при отмене приговора документ не нужен"? ФСИН как раз и оправдывается, что поездом бумага будет ехать еще долго, а на самолет у них почему-то не хватает.
      Так и кому же верить про необходимость бумаги?

      Удалить
    33. Документ у нас нужен всегда. Я не знаю процедуры, но вы можете легко найти всё в интернете.

      Удалить
    34. Досрочное освобождение от отбывания наказания производится в день поступления соответствующих документов, а если документы получены после окончания рабочего дня, утром следующего дня.

      Уголовно-исполнительная инспекция в день окончания срока исправительных работ, а при досрочном освобождении — не позднее следующего рабочего дня после получения соответствующих документов предлагает администрации организации, в которой осужденный отбывал исправительные работы, прекратить удержания из его заработной платы. Освобожденному выдается документ об отбытии наказания или освобождении от него.

      Удалить
    35. Постановление отменить приговор Дадину и освободить его из колонии Верховный суд России принял 22 февраля.

      Как рассказал тогда РБК адвокат оппозиционера Алексей Липцер, его подопечный должен был выйти на свободу 23 февраля. «В суде мне сообщили, что сегодня в колонию курьерской службой отправят заверенное постановление с печатью и уже завтра оно поступит к ним, следовательно, завтра Дадин будет на свободе», — говорил защитник.


      А теперь считаем - 22-го вынесли решение, по идее, тогда же составили бумагу, но мне сомнительно, что в курьерскую службу она попала тогда же, потому что корреспонденцию службы собирают до обеда, а остальное откладывается на следующий день. До Рубцовска путь не быстрый, 23-го она не пришла, сегодня 24-е. И пятница, хехе. Короче говоря, в понедельник будет, если повезет.

      Удалить
    36. спасибо за цитату адвоката, где он ни словом не упомянул и не учел, что с 23 по 26 - дни нерабочие. Но и ФСИН на этот факт не указывает, хотя из Ваших цитат ранее это могло бы быть превосходной отмазкой для задержки.

      Удалить
    37. Во, и дни не рабочие. Вы сами дали ответ на свой вопрос. Курьерская служба отдыхает.

      Удалить
    38. А может и не курьерская служба, а уголовно-исполнительная инспекция, которая должна их передать администрации колонии.

      Удалить
    39. 2Serge вы плодите слишком много лишних сущностей. Без копии решения суда с синей печатью никто никого никогда никуда не отпускает, плюс "праздники" выпали. Скорее администрация ИУ сама желает, чтобы это все побыстрее кончилось, ибо лишнее внимание Систему нервирует.

      Удалить
    40. 2РК: нет, я только цепляюсь к нестыковкам. Если даже "председатель ОНК по Алтайскому краю Алексей Белоус" про ненужность бумаги "всего лишь" выразился неудачно, то почему никто его не поправил? И про выходные известно всем - но никто на них не кивает в этом случае.

      Удалить
    41. 2Serge общественник ляпнул по незнанию, судя по всему. На практике такое сплошь и рядом. Провели судебное заседание в пятницу после обеда, постановили - отпустить, но бумажка только в понедельник с утра уходит из суда. Ув.редакция выше схематично, но верно указала про порядок освобождения. Кроме того, помимо УК и УИК, есть еще куча ведомственных подзаконных актов, которые весь процесс регулируют. Имхо, в данном случае имеет место выдумывание проблемы и ее последующий раздув.

      Удалить
    42. спасибо за разъяснение про общественника, но почему ФСИН стесняется напомнить про общероссийский праздник и выходные? Ведь это только Рамзану Ахматовичу дозволено в такой светлый праздник проклинать светлый образ товарища Сталина - извините, не удержался, чтобы не съехать с темы.

      Удалить
    43. Собственно, достаточно набрать я яндексе простой запрос "порядок освобождения заключенных при отмене приговора", там выпадет куча юридических документов, в которых написано:
      1. освобождение происходит по постановлению суда
      2. постановление передается в уголовно-исполнительную инспекцию
      3. инспекция передает его администрации колонии
      4. если постановление пришло в первой половине дня, заключенного освобождают в тот же день (и он подписывает кучу бумаг)
      5. если постановление пришло во второй половине дня, то его освобождают на следующий день.

      Бумаги пересылаются специальной курьерской службой. Каждая инстанция - это фактор риска. Постановление вынесли после обеда, пока копию составили, бумаги подготовили, уже передавать поздно. А на следующий день выходной. Но служба работает (Зотова звонила в отделение в Барнауле), но только на прием, а с отправкой плохо (до московского отделения ей дозвониться не удалось). Плюс добавьте наш транспорт, то-сё, выходные. Бумаги где-то "в пути". Вот и всё.

      Удалить
    44. 2 Serge: вы плодите сущности. ФСИН не обязан следить за всеми, кто что ляпнул в прессе, и их поправлять. Им бумаги не пришли и всё. Какие еще нужны поправки?

      Удалить
    45. спасибо снова! Все складно, кроме нежелания сослаться на выходные со стороны ФСИНа и непонятное мне желание раздуть вот это все с противоположной стороны.

      Удалить
    46. Я вам уже ответила выше - им не пришли бумаги.Всё. Пока бумаги не у них в руках, они за них не отвечают и ничего про них не знают. Им незачем на что-то ссылаться До момента передачи этих бумаг за них несет ответственность курьерская служба.

      Удалить
    47. 2 РК: Я тут по делу Чудновец (это которая сидит за репост) прочла, что пересмотр был инициирован прокуратурой. К сожалению, нигде не было указано, на каком основании они это сделали - была ли апелляция со стороны адвоката. сказано только, что прокуратору кассацию подала Может ли прокуратура настаивать на пересмотре дела сама по себе без жалоб подсудимого? И если может, почему в деле женщины с танком такой возможности нет?

      Удалить
    48. 2Corpuscula прокуратурой по делу Чудновец было принесено кассационное представление, так как предыдущий этап (апелляция) был пройден. Я не следил за этим делом, не знаю кто там в апелляционную инстанцию обращался, но процесс там шел рутинно. С кассационным обжалованием (хоть прокурором, хоть стороной защиты) есть такой момент - оно не имеет сроков, то есть главное, чтобы этап апелляции был успешно пройден (результат сам по себе не важен). А по делу Севастиди, как нам известно, на стадии апелляции приключилась оказия.

      Удалить
    49. Спасибо, понятно. буду следит, как они выкрутятся.

      Удалить
  6. Новый день - новые прекрасные инициативы!
    "Глава рабочей группы при детском омбудсмене в России Ольга Леткова направила в Госдуму обращение с просьбой разработать закон, ограничивающий продажи компьютерных игр и детских игрушек, способных нанести вред детской психике.
    Как пояснила Леткова, необходимо ограничить оборот компьютерных игр и детских игрушек, развивающих агрессию, культ смерти, а также антироссийские взгляды и раннее сексуальное взросление. В письме главы рабочей группы при уполномоченном по правам ребенка в России отмечается, что тревогу родителей также вызывают компьютерные игры, влиянию которых наиболее подвержена неустойчивая детская психика, а производство не контролируется государством. Некоторые игры насаждают жестокость и агрессию, а также содержат элементы антироссийской пропаганды."

    Это уже практически сталинские трудящиеся, пишущие письма с требованием запретить и расстрелять. И ведь инициативу из "народа" рассмотрят и запретят все как просят.

    ОтветитьУдалить
  7. цирк по Дадину продолжается: оказалось, что он сам виноват - и поэтому будет сидеть аж до вторника. Причем претензий у него нет - ведь ему пошли навстречу по его собственной просьбе! И опять ни слова про длинные выходные.

    задержка с выходом Дадина на свободу связана с тем, что во время трансляции заседания президиума Верховного суда РФ активист находился в комнате один, без сотрудников ФСИН.
    Дадин был очень благодарен, что сотрудники ФСИН оставили его одного в комнате переговоров во время трансляции заседания суда, это позволило ему сосредоточиться и успокоиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самолет из Москвы в Барнаул летит 4 часа, а поезд идет 2 дня 9 часов, поэтому «вызывает беспокойство», что за 3 дня документ не дошел до Барнаула. «Прошу проверить, не был ли данный документ утерян Государственной фельдъегерской службой», – попросила Зотова.

      Верховный суд (ВС) 22 февраля отменил приговор Дадину и постановил освободить его, однако до сих пор постановление суда не доставлено в колонию. 24 февраля в ВС подтвердили телеканалу «Дождь», что копия судебного решения была отправлена в Барнаул спецсвязью в день вынесения постановления.

      и снова ни намека на выходные.

      Удалить
    2. Как я понимаю, хуйню про трансляцию сообщил всё тот же общественник Алексей Белоус. Он в бреду находится. Но всё же правилно догадывается, что постановление мирно лежит в Москве.

      Удалить
    3. Короче, случилось то, что я сказала с самого начала - бюрократия и ФСИН. И плохая работа курьерских служб.

      Удалить
    4. да, общественник явно неудачный. Но вопрос с игнорированием общероссийских выходных остается: ведь формулировка про рабочие дни в Ваших цитатах отлита в граните.

      Удалить
    5. Что-то вас перемкнуло на этих выходных.
      Если бы их не было, произошло бы то же самое, но как-нибудь иначе.

      Удалить
    6. перемкнуло безусловно: ухожу в рид-онли.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. С Великим Удержанием Дадина вновь стала заметна интеллектуальная убогость журналистов и московской политтусовочки. Половина телеграма строит теории, рассуждает на тему "реального" как им кажется положения дел в регионах РФ, где местечковое начальство нагло ложит на Решения Москвы. А ларчик открывается просто. Перед тем как писать о чем-либо, возьми да почитай о предмете, проведи небольшой рисерч, попроси спеца прокомментировать. Старик Галковский несколько лет пять назад в посте про Кашина эту тему хорошо раскрыл. Плохо то, что обыватели этих людей читают, воспринимают их слова на веру, а потом начинается беготня с проМблемами, которых нет.

      Удалить
    9. Обыватели не принимают на веру, просто обе стороны работают на одной волне - хочу, чтобы было так, говорит обыватель. Я тоже так думаю, говорит журналист и находит под эту идею какие-то обоснования. Я за тусовкой по Исаакию слежу - обыватель хочет себе церковь, которая была бы местом служения его личному культу. Его не интересует ни закон, ни процедура принятия решения по нему. Он одно талдычит "Церковь всегда была нашей, а какой-то дурак её взял и подарил". Ему рассказывают про закон и всю историю, он покивает и опять своё - она была нашей, а дурак подарил. Включаются журналисты и эксперты, которые обильно используя слово "сикулярный" продолжают развивать тему в этом же направлении. Шульман пишет такое, что мне стыдно читать.

      Удалить
    10. 2РК: спасибо за напоминание про ДЕГ-Кашин - теперь перечитаю. Про журналюг Вы правы, но все же странно мне, что только вчера в НоГа указали про неважность выходных в случае с Дадиным: ведь они сослались на чье-то заявление, которое не было закрытым и было сделано тогда же, а не теперь.
      И в случае с Кашиным он ошибся про Якеменко, но позже все же началась классическая конспирология с Турчаком, которая пока и не окончилась.

      2corpuscula: Вы опять оказались правы про бардак и бюрократию, но даже юрист Навальный у себя в ЖЖ напирал, что Дадина должны были освободить сразу же после трансляции, а Зотова где-то узнала о факсе, который должен был появиться одновременно с окончанием трансляции ВС, и его должно было быть достаточно для освобождения. С журналюгами все понятно - непонятно с адвокатами Дадина, которые про все про это не разъяснили сразу же - или их не спрашивали, а они сами такую инициативу не проявляют никогда?

      Удалить
    11. Я вам выше писала поисковый запрос, по которому вы можете прочесть не соображения Навального, а официальные документы УИК о порядке освобождения. Никаких упоминаний об освобождении по факсу или с помощью телетрансляции там нет. Там есть только одно указание - "по постановлению суда". Где "постановление" - не слова, произнесенные вслух, а документ, пересылаемый в места заключения. А вы всё продолжаете повторять, что вот там Пупкин сказал, а там Шмуткин повторил.

      Удалить
    12. в ответе на поисковый запрос нет объяснения молчания адвокатов вместо цитирования этого самого ответа, а тут, в КЖ, аж сразу два человека оказались информированы - вот меня и переклинило.

      Удалить
    13. Потому что журналисты занимаются ровно тем же, что и вы - они не смотрят, как выше написал РК, как оно там должно быть, а берут комментарии у тех, кто топчется по близости и готов их давать. Поэтому выплывает господин Белоус с его глупостями. Комментарий получен и идет в публикацию. Материал ест, работа сделана. Вы понимаете, как вообще этот процесс происходит? Топчется девочка с диктофоном и ловит людей, которые ей что-то скажут. Они сказали и забыли про это.
      Навальный вообще никогда адвокатской практикой не занимался, я уж молчу про то, что статус адвоката им получен незаконно. Адвокат Липцер тем не менее комментарий давал и выше он был приведен. И он тоже сказал, что ждем бумаги.

      Удалить
    14. 2Serge надеюсь, что не задену ваших чувств по отношению к Навальному, но он очень слабый юрист. Формально, у него есть диплом, но он пишет полную ахинею по профильным вопросам. Хотя я полагаю, что ему это не мешает, толпу он зажигает на 4+.

      2Corpuscula читаю то, что вы пишете про ситуацию вокруг Собора. Вы подняли одну безблагоднатную тему для нашего гражданского общества - позднее зажигание. Когда какая-то инициатива находится на стадии законопроекта, затем обсуждается, проходят слушания, а затем принимается в виде закона - всем пофигу (пакет Яровой тут как раз исключение, подтверждающее это правило), но от последствий принятия этого закона поднимается ВОЙ. Это во многом заслуга того, что парламентаризм в РФ так и не получился, и интересы народа реально никто не представляет, но факт остается фактом. Обществу сначала неинтересно (по разным причинам), что там удумали в думах, а затем становится интересно как с этим жить и как бы этот закон обойти. Опять же в качестве исключения - ситуация с декриминализацией побоев. Изначально была понятная идея, хотя и не бесспорная, перевести обычные побои в разряд административных правонарушений (это если впервые лицо совершает), но при этом светлые головы додумались, что при таком уровне домашнего насилия как в РФ, совсем убирать данную норму черевато. Закон приняли. И грянул гром в виде выступлений различных "противников ювенальной юстиции", кургиняновцы, нодовцы итп. В Госдуре активизировались упыри, отвечающие за семейное законодательство и в итоге исключили из УК норму об уголовной ответственности за нанесение побоев близким родственникам.

      Удалить
    15. 2РК: спасибо, что не покидаете тред. У меня чувства к Навальному такие же, как и к адвокатам - я не понимаю, зачем Навальному было тут подставляться и демонстрировать незнание основ. Я не понимаю, почему адвокаты Дадина не объяснили Зотовой, что она может сэкономить нервы и терпеливо ждать фельдегеря-улитку, хотя быть спокойным тут непросто, безусловно. Но ее жалоба в ЕСПЧ на задержку - ведь это через адвоката делалось? Разве обращения в ЕСПЧ - это не так, как на биржах: только через брокеров можно тусить?

      Удалить
    16. Навальный не "не знает основ", он вообще не адвокат (см. в интернете "чем адвокат отличается от юриста"). В другой области права варится.
      Зотова переживает, потому что она человек и жена. Поэтому она звонит и теребит эти структуры. Ей могут что угодно объяснять, она человек деятельный и естественно переживает.
      ЕСПЧ сейчас никак ничем помочь не может. Они бумаги не найдут.

      Удалить
    17. выходит, что Навальный в этот раз схалтурил так же, как и все отметившиеся журналюги. Но не нашлось ни одного журналюги со знакомым и дружественным ему адвокатом, которые бы публично разжевали ситуацию. Или выступать против раздувания этого случая с задержкой настолько токсично?

      Удалить
    18. 2Serge адвокат Дадина сейчас очки себе зарабатывает и репутацию, плюс отрабатывает контракт, было б желание клиента, писал бы газету "Гудок". Думаю, что ему как специалисту очевидно, почему произошла задержка, но ведь надо же что-то делать! (на самом деле, нет). Ну а про самопдставы полагаю, что дело в том, что не слишком грамотные люди высказались, так как молчать не могли. Ситуация располагала, таксказать.

      Удалить
    19. Навальный просто включается в хайп. Он ему нужен для имиджа и лишний повод пообвинять гебню.
      СМИ у нас вообще не занимаются разжевыванием, они транслируют повестку и инфоповоды и держат градус для поднятия кликабельности. А еще чтобы такие как вы это читали.

      Вы опять видите связи, там где их нет, и не видите их там, где они есть.

      Удалить
    20. 2РК: вот и делал бы разъяснения - очки реального профессионализма демонстрировал. Но я в этом ничего не понимаю - вот и удивляюсь.

      И до кучи: вопрос про фотографию освобожденного Дадина. На фоне сугробов все одеты очень тепло, а он один в тонком джемпере, но с кучей сумок, где явно должны быть и теплые вещи. Да, я знаю, что бывают люди с такой терморегуляцией - даже видел таких сам лично пару раз.

      Удалить
    21. 2corpuscula: да, я читаю все подряд и вижу не то, поэтому я читаю еще и КЖ.

      Удалить
    22. "Вопрос про фотографию освобожденного Дадина"

      Всё. Началась Большая Конспирология.

      Удалить
    23. 2Serge хотелось бы итоги подвести по сабжу, а то мы с вами на третий круг заходим по одному и тому же вопросу. Ситуация вокруг освобождения Дадина и освещения данного "события" прессой и тусовочкой не является чем-то экстраординарным. Практически в любой конфликтной ситуации в нашем обществе друг друга находят журналисты с медиа-тусовкой, которые не хотят разбираться в сути явлений и трендов, и представители государства, которые не хотят общаться по ряду причин, а зачастую не умеют этого. В результате возникает подобного рода вакуум, в котором рождаются Вселенные слухов, домыслов и пересудов, которые сами по себе ни к чему, кроме невротизации читающей публики не приводят.

      Удалить
    24. 2Serge Про фото. Очень спешил на Волю, забыл одеть шапку и носки.)

      Удалить
    25. И замечу, вы забыли сообщить самое главное - что его выпустили потому что бумаги пришли наконец:

      Ильдар Дадин вышел на свободу из исправительной колонии в Рубцовске после получения решения Верховного суда об отмене приговора, сообщила РИА Новости его жена Анастасия Зотова.

      Удалить
    26. Большая Конспирология тут для меня в этом: "представители государства, которые не хотят общаться по ряду причин". А ведь общение в данном случае было бы более выгодным. Или я ошибаюсь? Или Маркин уволился, а остальные все как на подбор не умеют?

      А про пришедшие бумаги я не забыл - и то, что они пришли на 2 дня раньше, чем обещал двинутый общественник не сам, а с чьих-то слов - тоже конспирология, хотя можно списать и на запас, который предусмотрел источник этой информации.

      Удалить
    27. 1. Да, ошибаетесь.
      2. Вы стали обсуждать его одежду, но не написали главного - что его выпустили. Я вот не слежу и не знала.

      Удалить
    28. 2Serge лучше бы Маркина не было, это как раз-таки пример того, как НЕ надо представлять силовое ведомство.
      Выгодным кому было бы общение? Бугуртящим активистам из телеграма? Я как мог попытался вам за выходные донести точку зрения о том, что ситуация эта воспалилась по большей части в головах не в меру активных людей. А зачем общаться со страдающим навязчивыми состояниями? (вопрос риторический)

      Удалить
    29. 2РК: выгодно руководящим чиновникам, на руководимую систему которых наседают СМИ. Или сегодня там любая инициатива заведомо наказуема больше, чем упорное молчание? И кроме Маркина никто не вспоминается таким как я. И на примере таких как я - страдающих навязчивыми состояниями - можно было бы показывать положительные стороны системы. Ведь соответствующее финансирование не прекратилось полностью, вроде бы? Но это уже не вопросы - это мои оправдания.

      Удалить
    30. Людям с навязчивыми состояниями лучше вообще ничего не показывать и не говорить, потому что каждое телодвижение, каждая рядовая ситуация, и даже просто фото без шапки рождает в его сознании новые и новые теории заговора и усиливает тревожность.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.