22 февр. 2017 г.

Рекламно-оздоровительное

В рекламе Активии Ирена Понарошку призывает всех "сбросить оковы пищеварения". А чего только пищеварения? Давайте сбросим оковы дыхания и сердцебиения. Только мешают. И вообще, давайте все умрём.

Кто им сочиняет только эту белиберду...

19 комментариев:

  1. Аж вспомнилось старое доброе викторианство - когда общественность пришла в ужас от сцществования бактерий и их негожего присутствия в кишочках благородных господ, иные радикалы предлагали оные кишочки укорачивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы только про то что организм оные бактерии и продукты их жизнедеятельности переваривает и жрет веганам не рассказывайте.

      Удалить
  2. Это точно не реклама "Боярки"?

    ОтветитьУдалить
  3. Все чудные: и те, кто пишет, и те, кто, не приходя в сознание, несет ахинею. Уж не жду я ничего от ящика... Тьфу на него.

    ОтветитьУдалить
  4. Все чудные: и те, кто пишет, и те, кто, не приходя в сознание, несет ахинею. Уж не жду я ничего от ящика... Тьфу на него.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, тоже обратил внимание. Подумал, что их избавление от оков нейрофизиологии случилось раньше.

    ОтветитьУдалить
  6. Оффтопик: прелестная история про стюардесс Аэрофлота. Директор авиакомпании полетал по Азии, после чего всех стюардесс обмерили и сфотографировали, и тех, кто старише сорока лет или носит 48+ размер одежды, отпарили читать между Урюпинском и Усть-Урюпинском вместо международных рейсов http://www.svoboda.org/a/28316051.html (в шумихе еще каким-то образом вывалялась КсенияАнатольевна).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их и раньше взвешивали. И если вы смотрели сериал PanAm, то взвешивали, измеряли и ругали за лишний килограмм. Любопытно, что еще относительно недавно все знали, что в стюардессы берут по внешности, во всяком случае на международные линии, и это считалось нормальным (в советском кино это ненавязчиво воспевалось). Вот еще один пример пересмотра привычных вещей с течением времени. Мы живем в интересное время, когда всё меняется на наших глазах.

      Удалить
    2. После полетов по Азии, следовало бы ожидать замену всех стюардесс на таджичек.

      Удалить
    3. 2 corpuscula: возможно и измеряли, но тут есть конкретные примеры: люди летали заграницу, а потом перестали, при этом их вес, внешность или квалификация не изменились, значит — изменилось отношение.

      И вообще, не понимаю, почему именно женщин. Нужно 50% измеренных борт-проводников мужчин.

      Удалить
    4. Вот этот пост был написан всего-то три года назад - http://belan-olga.livejournal.com/1167713.html
      Там ничего нет крамольного, просто сейчас такое отношение уже пересматривается. А пост просто иллюстрирует стереотип, который десятилетиями существовал в отношении этой профессии. Да, их набирали по внешности и по возрасту, их измеряли, это была и есть международная практика. Этот же стереотип, что стюардесса всегда молода и красива, транслировался в кинематографе. И женщины, которые пришли в эту профессию и которым сейчас за 40 об этом прекрасно знали, особенно те, кто на международных рейсах работал. И тут интересно, что бунт возник внутри этой системы. Что те, кого набирали 20 лет назад по этой самой внешности и весу, теперь взбунтовались. А представляете, что раньше ведь было то же самое - их куда-то переводили с возрастом (во сколько они на пенсию выходят, кстати?), снимали с международных рейсов. Может быть, раньше они считали себя старыми уже. А теперь 40 лет - это женщина молодого среднего возраста. А их вдруг списывают.
      И что еще интересней, что они нашли поддержку у публики. Это еще одна смена вех.

      Удалить
    5. Говорят, что уже после 10 лет в небе можно на пенсию, но там, наверное, нюансы. Вообще же, действительно, вот спокойно интервью 2013 года со стюардессой другой авиакомпании:

      >
      - Какие специфические требования существуют во время подбора персонала на должность бортпроводника?

      Требований очень много. Кроме образования и моральной готовности также есть требования к внешности и росту. Если говорить о размере одежды, то это до 46 для женщин и до 54 для мужчин. Рост у женщин желателен не менее 165 см, у мужчин не менее 175 см. Безусловно, если бортпроводник выходит за рамки данных параметров к нему могут возникнуть вопросы. Однако я не сталкивалась с ситуациями, когда кого-то уволили из-за набора веса.
      <

      То есть, получается, народ взял и подал в суд, когда просто коснулось лично их. Забавно.

      Удалить
    6. А, да — ссылка на само интервью http://alexcheban.livejournal.com/137800.html

      Удалить
    7. Да, именно так. А на пенсию они выходят в 45 лет.
      И вот тоже из интервью недавнего:

      Нет. Перед бортпроводниками действительно ставятся определенные требования, но никак не модельная внешность. Потенциальная стюардесса должна обладать приятной внешностью, речью без дефектов, владеть английским языком и крепким здоровьем. Рост от 160 см, чтобы дотянуться до верхней багажной полки, и до 175 см, чтобы не задевать головой не очень высокие потолки самолета. Вес должен соответствовать росту по медицинским нормам, чтобы не перегружать самолет и свободно перемещаться по узким рядам.

      а. У меня была мечта стать стюардессой. Появилась она в девятом классе. Для меня стюардесса - это идол красоты, всегда красивая, статная, ухоженная, улыбчивая и очень женственная. До того, как стать бортпроводником никогда не летала, видела стюардесс по телевизору, и влюбилась в этот образ.


      Так что все прекрасно взвешивались и знали про требования к росту и внешности. И выросли на общепринятом мнении, что стюардесса молода и красива.

      Удалить
    8. Или вот из другого:

      Наша профессия относится к вредным. Существуют ограничения: девушки могут непрерывно летать семь с половиной лет, мужчины — десять лет. А с 45 лет можно официально выйти на пенсию. Но я на нее, конечно, не собираюсь.
      _______

      И там же:

      О предельном возрасте бортпроводников

      Я почти не видела, чтобы у нас летали бортпроводники старше 50 лет. А вот в иностранных компаниях их возраст выше. В России в стюардессы берут с 18 лет, а на Западе, как правило, после 25–30. Предельного возраста в нашей работе нет, ты можешь летать до тех пор, пока проходишь медицинскую комиссию. Другой вопрос, что переход в другую компанию после 40 весьма проблематичен.

      Удалить
    9. Или уж совсем по теме - про школу стюардесс:

      Школы стюардесс есть по всей России, самая крупная работает при московском Шереметьево. Чтобы поступить, нужно пройти конкурсный отбор, первый этап которого – собеседование. Важным критерием является внешность. От стюардесс не требуют ослепительной красоты – достаточно иметь приятное и миловидное лицо. А вот рост, вес и возраст кандидатки должны соответствовать куда более строгим условиям. Необходимо быть не моложе 18 и не старше 30 лет (хотя иногда работодатель устанавливает более низкую возрастную планку – 25 лет), иметь вес от 54 до 65 кг. Девушки с низким весом считаются слишком «легкими» для полета, а барышни тяжелее 65 кг, а также те, чей размер одежды превышает 46-й, считаются склонными к полноте и к обучению не допускаются. Считается, что полнота может быть признаком каких-либо проблем со здоровьем, которые недопустимы для бортпроводника. Кроме того, это вызвано требованиями экономии места, ведь просторными проходы в салоне и кухню в самолете назвать сложно.

      Рост абитуриенток должен быть 164–175 см, поскольку стюардесса должна без проблем дотягиваться до верхней полки. На лице и других видимых участках тела не должно быть татуировок, крупных родинок, шрамов и других физических дефектов. Никакого пирсинга, экстремального цвета волос и перманентного макияжа. Все чаще авиакомпании подбирают стюардесс по определенному типу внешности, в том числе и цвету волос.
      _________________
      Отсюда - https://www.wmj.ru/psihologiya/nebo-samolet-devushka-ili-kak-stat-styuardessoy/

      Их всегда взвешивали. И были возрастные ограничения. И они все это прекрасно знают. Так что дело-то такое, о двух концах. А женщин понять можно - в 40 лет тебя начинают выпихивать на хреновые рейсы, зарплата снижается, на дворе кризис, а до пенсии еще 5 лет. Но делать вид, что их никогда не взвешивали или не было ограничений по размеру одежды, будет не корректным.

      Удалить
    10. Интересно, сколько должен быть перерыв после 7,5 лет и что они в это время делают.
      А у дирекции Аэрофлота вообще сейчас должна быть реакция: "А что случилось?!" — правила игры поменялись без предупреждения.

      Удалить
    11. Ну тетки-то тоже лукавятАзию, и про взвешивание - они регулярно проходят медкомиссию, где их в том числе и взвешивают всю их жизнь. Аэрофлот же решил привести свой штат в соответствие с каким-то имиджем. Это не новость совершенно, вон выше в цитате есть про авиакомпании, которые учитывают цвет волос.
      Но да, отношение в обществе меняется.И если пять лет назад им бы покрутили пальцем у виска - вы че, не бывает стюардесс старше 25-ти! - или - А че вы хотели? - то теперь такого не будет.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.