27 мар. 2017 г.

Случай на почте

Сралась с Почтой России сегодня. У меня с позапрошлого года не дошел ни один мелкий пакет. Ни один! А они все без сквозного трекинг-номера. Все, что с номером, отслеживается и приходит в центр выдачи посылок на Почтамте, там же всегда могут без номера посмотреть по фамилии. Остальное, как теперь выяснилось, должно попадать в наше 121 отделение. Которое не разносит уведомлений и не звонит, как это делали добрые женщины из 8-го отделения до реорганизации. Пакет валяется у них месяц, как я полагаю, а потом куда-то девается - хорошо если идет обратно. Сегодня я пошла у них выяснять, так ли это. 121 отделение - это такой эпицентр хамства. Так вот девица на выдаче, во-первых, сказала, что по фамилии они не смотрят (в 8-м смотрели, на Почтамте смотрят, а этим никак), а во-вторых, они вообще получают посылки только, внимание, с Алиэкспресса. Я спрашиваю,  а остальное кто ж у нас получает. А никто. Мы только из Китая тут получаем. Прозвонилась в службу поддержки узнать, что всё-таки куда должно приходить и что это за такая избирательность поразительная.

То есть, нормально дело наладили - без трекинг-номера получатель ничего не отследит, уведомления ему нести не надо, звонить тем более, искать по фамилии мы не будем, и если посылка не из Китая, то вообще разговаривать не о чем. Видимо, Али нашу почту там как-то штрафует, что ли, что они его как-то отдельно выделяют. Всё, что в отделение попало, то пропало. 

42 комментария:

  1. Вот видите, есть и реальные проблемы в нашей стране. Но кто ещё кроме вас о них напишет.
    А митинги дело пустое, всё равно everybody dies at the end.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупки тоже дело пустое, всё равно everybody dies at the end

      Удалить
  2. курощайте этих обнаглевших теток, ибо сайт почты россии гласит:
    Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено.

    Я пишу комментарии через мобильное приложение почты, довольно быстро отвечают. Там и пожаловаться на конкретное отделение можно.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня было такое с денежным переводом. Встаете в центре зала и демонстративно звоните участковому. Говорите что хотели бы подать заявление о систематических кражах ваших отправлениий работниками почтового отделения такого-то.

    Все магически находится и приходит в течении недели.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Почта России объединяет больше, чем любой митинг. В Москве я получала в трёх отделениях, ни в одном по фамилии и адресу не ищут принципиально. Просьбы и угрозы не действуют.
    В моём основном отделении я получала посылку с книжками без трека, и молодой сотрудник почты спросил "а вы в курсе, что такие посылки пропадают часто?". И что бы вы думали? Таки после этого ни одна посылка мне не дошла из этого магазина. Два раза пыталась заказывать и ждать, потом плюнула. Вот что с ними делать? (вопрос риторический)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала сейчас ябеду через сайт. Пусть им клизму вставят. У меня два отделения, одно нормальное (и ближе к дому), а второе это. В нормальном теперь вообще посылок не получают, зато там тетки хорошие, всегда звонили, всегда посмотрят по фамилии, а эти просто какие-то цепные псы.

      Удалить
  5. Прихожу за посылкой- очередь более 10 человек. Решила проверить работу горячей линии- там есть вариант в меню " Если очередь более 5 человек позвоните нам". Через 2 минуты вышла сама заведующая отделения и спросила кто тут за получением посылок. Я даже не поверила - думала совпадение какое то или и правда работают над улучшением качества обслуживания

    ОтветитьУдалить
  6. У меня безтреки тоже принципиально не идут (причем все с али), с треками оттуда же - плюс-минус неделя стабильные сроки получения. Складывается такое впечатление, что они их тупо как спам отсортировывают по прилету в Россию.
    Пойти, что ли, тоже устроить разборки... Причем отделение вроде нормальное, я вижу, как они круто эвооюционировали за последние год-два.
    И да, пофиг на Навального с уточками, а вот ПР, таможенные лимиты и интернет-магазины а-ля айхерб - я бы точно пошла с плакатами:)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе конкретного отделения можно направлять нам на blog@russianpost.ru, с указанием индекса, даты и времени посещения, ФИО или описания внешности сотрудников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, робот. Я уже все написала через ваш сайт.

      Удалить
    2. Нормально, скопипастил и пошел дальше. Работают с клиентами так. Небось и тикет закрыл.

      Удалить
    3. Надо сразу отвечать копипастой "Дмитрий Маркин, увидимся в суде!"

      Удалить
    4. Тогда уже, вероятно, надо писать с маленькой буквы - как собирательный почтовый образ. "дмитрий маркин, увидимся в суде"

      Удалить
    5. это типа работа с клиентами в стиле Почты России?

      Удалить
    6. Угу. Отреагировал на обращение 10 раз, сказал "ха! ха! ха!" три раза.

      Удалить
  8. У нас в Рнд та же проблема. В двух отделениях проверено. В этом году пропали 3 безтрековые из 4, после чего в марте я уже все только с треком заказывал.

    С первой безтрековой в этом году, связана забавная история ,показывающая какой бардак на этой почте. Позвонила женщина сказала забрать посылку. Я сразу даже не понял и переспросил, но оказалось что забрать нужно не в отделении, а у меня же в доме на 7 этаже, в частной квартире. Пришел - забрал. У нее куча посылок, видно с порога, сказала что в отделении нет места. Почта в частной квартире...

    Следующие три безтрековые не пришли, попросил проверить в отделении, нехотя но проверили(или сделали вид). Ничего. Проверяла та же женщина и сказала что сама будет звонить, незачем ходить.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже все три безтрековые посылки не дошли. Но я скандальная. Правда, на первое же мое злобное замечание заведующая сразу сказала "Не докажете"). Что меня раззадорило. В итоге все получила, но две выбила из Почты России, а про третью на сайт отправителю написала - они мне бесплатно ЕМС-ом повторно выслали. Но это в Москве. А в Калязине все душевно - с треком, без трека - все приходит, уведомления приносят. Но у нас городок малюсенький, все друг друга в лицо знают. Вообще в провинции все иначе - там и с врачами все по-другому, и в магазинах продавцы и кассиры учтивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как выбивали? Получили скан чеков?

      Удалить
    2. Не, ничего такого не было. Просто скандалила там и очередь возбуждала. И, о чудо - смотрю, вскоре в почтовом ящике уведомления лежали.

      Удалить
    3. У меня такое бы не прокатило, потому что у меня два отделения и центр выдачи посылок и они все кивают друг на друга и говорят "мы не знаем, спрашивайте там", а еще одно время притворялись, что не знают о существовании посылок без номера.

      Удалить
    4. Сейчас, я заметила, вообще с безтрековыми посылками беда, причем повсеместно. Не знаю, что случилось. Народ писал, что они свои заказы на авито видят - ну, если специфическое что-то, то там можно найти. Такие дела.

      Удалить
    5. 2 chastye: у меня ощущение, что я в провинции другой страны живу. И в магазинах у нас все в "лучших" традициях советского сервиса, хотя, казалось бы, современные продавцы не все СССР застали. И на почте меня, конечно, в лицо узнают, но на неотслеживаемые посылки извещений не шлют. Правда, могут позвонить, если лежит штуки 3-4, с упреком, что отделение у них не резиновое.

      Удалить
    6. К нам переезжайте). Я же говорю - городок у нас малюсенький, безработица высокая, устроиться на госпредприятие - очень большая удача, и вообще найти работу - тоже большая удача, так что хамить покупателям не получается, тем более, что их и нет почти - вечно одна бродишь по залам. Но у нас и народ совсем не злобный.

      Удалить
    7. "Переезжайте к нам, у нас безработица" - оригинальное приглашение)))

      Удалить
  10. У меня трековая все еще идет с 16 февраля из Ленобласти в Южно-Сахалинск(( благодаря треку я могу только бессильно наблюдать, как посылка благополучно и в целом довольно шустро доехала до Владивостока, а оттуда за каким-то хреном отправилась на Камчатку! Если посмотреть на карту, то получается, как выражается моя сестра - "через жопу прямо в рот".
    ну допустим написала я жалобу неделю назад, что контрольные сроки доставки сорваны. Приняли они жалобу со словами, что ответят в установленный законом срок, а срок два месяца. И вот теперь, как лох, смотрю каждый день на pochta.ru , как посылка прохлаждается на Камчатке, а мама на Сахалине, кажется, на меня уже обижается, подозревает, что я как-то неправильно посылку отправляла(((

    ОтветитьУдалить
  11. Думаю, для покупателей иностранных интернет-магазинов внедряют аналога "Платона".
    Прокладка будет получать процент с продаж магазинов.
    Смотрите диаграмму здесь https://geektimes.ru/company/pochtoy/blog/283712/
    Также Почта России считает, что теряет с безтреков, поэтому решила начать кошмарить покупателей.
    Безтреки заворачивают в Якутию. И видимо по качеству доставки и срокам там полный карт-бланш.
    Читайте здесь. http://t-itanium.livejournal.com/2277520.html
    Также постоянно, свои интересы лоббирует АКИТ, поэтому периодически происходят такие вещи
    http://t-itanium.livejournal.com/2309403.html
    Если бы китайцы не упирались, то дорогим россиянам уже уменьшили пороги и обложили налогом с покупок
    https://lenta.ru/news/2016/12/05/crossborder/
    Alibaba: Китай придавит российский экспорт если РФ обложит AliExpress пошлинами
    https://roem.ru/06-10-2016/234328/nalogi-vo-imya-pekina/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего нового - в этом журнале следили за ситуаций, пока всё в том же направлении.

      Удалить
    2. Спасибо за ссылки, теперь понятно с чего они недавно свои Aliexpress Saver и Standard Shipping ввели (кстати, хорошо вроде пока едет).
      Уважаю китайцев, молодцы, и Джек Ма на нашей стороне:)

      Удалить
  12. Когда я читаю про Почту России всегда хочется сказать, что Казпочта оказывается еще ничего :-)
    у нас постаматы есть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие-то приблуды и у нас есть. всякие там ящики специальные "для посылок". Но кидать-то в них нечего - всё попизжено где-то по дороге.

      Удалить
  13. Почта же России, поэтому и пиздят и проёбывают...( прошу прощения за мат)

    ОтветитьУдалить
  14. Еще можно написать заявление на розыск посылки, обязаны ответить в течении месяца.
    https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без номера даже рассматривать не будут.

      Удалить
    2. С номером-то, как вы понимаете, её и так найти не сложно. Вот поэтому и пропадают посылки без номера. Заявление можно подать, если у вас чек на руках. Но как правило отправитель вам его не предоставит.

      Удалить
    3. Негодую за ваши пакетики. Какое свинство!

      Удалить
    4. А вот у меня первый раз в жизни пропала посылка с треком, на сайте написано, что была принята в отделение, покинула его, а дальше уже полторы недели - тишина... Естественно, чека у отправителя нету( Что делать, куда бежать, подскажите, пожалуйста.
      ЗЫ Я тоже в Петербурге

      Удалить
    5. Посылка на территории какой страны пропала? И сколько времени прошло?
      Если вы покупали что-то в интернет-магазине, то там, как правило, есть срок предъявления претензий и вам просто вернут деньги без разговоров. Можно написать отправителю и он объявит посылку в розыск (у него есть квитанция). Можно позвонить по телефону
      8-800-2005-888 и спросить, что можно сделать.

      Удалить
  15. Наше отделение работает весело - все, что теряют за год - отдают в конце марта. Второй год так. Но это как правило посылки на которых какой-нибудь непорядок с адресом. Стерся, не правильно написан и т.п. Причем уровень раковства в отделении меняется по синусоиде.

    ОтветитьУдалить
  16. страшный мой сон: приходишь на почту, а сотрудники надели на себя все футболки, сережки и бусики, что ты заказывал

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.