27 мар. 2017 г.

Прекрасные дети

Пятиклассник на митинге в Томске. Это Томск! И он пятикласссник! Отличные у нас растут дети. И вы можете ими гордиться, потому что вы их вырастили.



И вот эта фраза "каждый хочет чего-то своего" - она ключевая. В сберовском отчете было, помните, что для нового поколения каждый может иметь свое хобби, увлечения, свой образ жизни. Что говорит этот прекрасный мальчик - система не должна нас душить, у каждого должен быть свой кусок жизни, каждый из нас хочет чего-то своего, но справедливость (Конституция, уголовный кодекс) должна быть для всех, и это не должно зависеть от того, кто у власти - Путин или Навальный.

122 комментария:

  1. особенно плохо вот это тупое вмешательство в личную жизнь граждан - Мизулина, казаки, НОД, Милонов и прочая фигня
    почему-то обязательно надо сунуться именно туда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Государство заползло в каждую щель и там сдохло" (C)Невзоров

      Удалить
  2. Простите пожалуйста, откуда в вас столько наивности. Ничего против этого пятиклассника и того, что он говорит не имею, но все ж были пятиклассниками когда-то, и кошек душил наверное только каждый тысячный, да и тот потом стал приличным человеком, а серийные убийцы через одного семейные, верующие люди.
    Ну вышли они, что с того? В Штатах вот миллениалы сильно против Трампа, за диверсити и тыры-пыры, но, как на полном серьёзе сказал какой-то деятель, "свобода слова должны быть только для тех кто говорит правду".
    Вот я во всех этих протестах, что сейчас, что в 11 году не вижу ровно никакого смысла, и даже не понимаю чего они всё-таки хотят. Чтобы ушёл Медведев, а что изменится. Помнится, в прошлый раз они хотели, чтобы Медведев остался, с тем же предполагаемым мной результатом.
    Пока что я уловил только один мотив - "не рефлексируй, _подставить_нужное".
    Да и вот это "отличные у нас растут дети" - уже третье десятилетие говорят с одним и тем же смыслом, вам так не кажется. Уже выросли те, кто родился после эсесесера, закончили, школу, вуз, сейчас будут совершеннолетними, кто родился при Путине, потом и они получат вышку. Не вижу никакой разницы, очень хочу, но не вижу. Зато знаю и знал много вполне нормальный людей 30-90, то есть можно и при царе было родиться и прожить жизнь человеком.
    Простите за сумбур, но меня просто убивает вот эта постоянная надежда на какое-то новое поколение, которого всё нет. Дальше будет только хуже, когда до тех, кому 20-30 лет дойдёт, что очень много проблем, помимо Путина-Едра-Медведева, да и вообще жизнь состоит не только из хорошего настроения. Да и вообще, когда знаешь, что всегда может быть ещё хуже, то как-то проще всё-таки, не? Эти старые поколения много лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вижу разницу. И я писала об этом в прошлый раз. Дело не в протесте и не в выходе на улицу.

      И я честно говоря, не могу понять, почему мужчины тут так резко ненавидят детей?

      Удалить
    2. Я не ненавижу детей, предпочитаю ненавидеть 25-30-летних. Мне кажется вообще вся эта тема со школьниками на этих протестах сильно притянута за уши. Сколько их там было? Судя по фоткам, примерно столько же, сколько и пенсионеров, да и вообще на всех протестах костяк составляют те, кому и следует - 30-50 лет, остальные - стат. погрешность.
      Кстати в конце 90-х-начале 2000-х была мощная молодёжная тусовка у левых и кпрф в частности, а в праволиберальном лагере как-то было тухло. Тоже были неравнодушные ребята, фанаты хорошего настроения, песен под гитару. А кончилось всё тем же, чем и всегда и везде. Выросли.
      Вас кажется можно отнести к поколению тех, кто выходил на митинги в 91? Ну и довольны результатом, как вам ваше поколение, каких идей они сейчас придерживаются?
      Вот с нынешними будет то же самое. Если эта система резко на#$%ётся, и у нас будут вторые 90-е, эта же молодёжь будет требовать порядка, как при Путине, расчехлят старые лозунги типа "свобода это не только право, но ещё и сапогом по морде".
      Просто я всё это уже видел, и не один раз, хотя не такой уж старый.

      Удалить
    3. А митинги за нтв-тв6-твс помните. Как сложилась судьба у гл. героев с обеих сторон. Вот те, кто там тогда выходил, их потом не тянуло блевать неоднократно.

      Удалить
    4. Я в 90-е не ходила на митинги, мне некогда было, мне надо было выживать, поэтому я всё время была на работе.
      Количество школьников и студентов в этот раз превысило статпогрешность.
      Они не хотят, чтобы всё наебнулось, они хотят законности и справедливости.

      Удалить
    5. И я за НТВ не ходила и не поддерживала тогда их сторону. Поэтому у меня не было и нет никакого разочарования. Я не человек эмоций.

      Удалить
    6. Ну вот) А я не ходил вообще никогда и ни за кого, в том числе и на выборы. И такая лёгкость невероятная у меня от этой моей позиции.

      Удалить
    7. Я-то думала, что вы на детей набросились, потому что вы когда-то сами ходили на митинги, а потом испытали горькое разочарование, и вот теперь с этих позиций вы считаете, что они наступают на те же грабли. А оказалось ,что вы никуда не ходили, а в том, что вам стало хуже или вы видите, что где-то стало хуже, вы вините тех других ,которые ходили. Я вас уверяю, если бы советская система не наебнулась, вы бы пришли ровно к тому же - мне стало хуже, а виноваты в этом все вокруг.

      Удалить
    8. Мне не стало хуже. В сухом остатке в 90-е я жил лучше, чем при совке, при раннем Путине мне было несравнимо комфортнее, чем в 90-е, а сейчас я бы не сказал, что стало хуже, просто лучше больше не становится, но я не жалуюсь.
      Никого ни в чём не виню, тем более, что не повода. На детей я "набросился" только потому, что вы про них завели разговор, шла бы речь о пандах, набросился бы на них.
      Мне откровенно безразлична жизнь посторонних для меня людей. Я обсуждаю её так же, как посмотренный фильм или сериал, которые для меня чем дальше тем интереснее по сравнению с так называемым реальным миром.
      И надеюсь вы пошутили, а то это уже уровень "сам дурак", а дальше только "вата".

      Удалить
    9. Я тогда не поняла, в чем была суть этого вопроса "Вас кажется можно отнести к поколению тех, кто выходил на митинги в 91? Ну и довольны результатом, как вам ваше поколение, каких идей они сейчас придерживаются?". Вы всем были довольны и сейчас недовольны только тем, что лучше не становится.
      Если вам безразлично, то к чему эти длинные комменты и обвинения моего ли поколения, тех, кому 25 и тех, кому 16?
      Про "сам дурак" - это вы додумали. Вы просто недовольны и детьми, и пандами, и мной (вон сходу назвали меня наивной). Одна мизантропия, никто не оправдал надежд.

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    11. Как-будто мизантропия это что-то плохое.
      Суть вопроса была в следующем - вот почти 30 лет назад молодые и неравнодушные уже выходили, сейчас им ближе к полтиннику, и вот многие из них, вернись они в прошлое, вышли бы снова, или предпочли бы расхерачить из танков всех этих молодых и неравнодушных. И 15 лет назад тоже многие выходили, и в 2011. Так вот добились ли в долгосрочной перспективе все они того, чего хотели, и не изменили ли они со временем свою позицию относительно прошедших событий на противоположную.
      Я отношусь к протестам, да и вообще всей полит.движухе индифферентно. Интересуюсь, но не более. Не хочу знаете ли менять мир, предпочитаю менять свою жизнь.
      Но вы правы, никто не оправдал надежд. А ваши кто-то оправдал? Горбачёв, Ельцин, Путин, Медведев, Навальный? Вот вы решили, что наивные подростки построят вам светлое будущее. Представьте себе таких же подростков пяти, десяти, пятнадцати и т.д. летней давности. Чем у них всё закончилось? Записью на приём к врачу через смартфон.
      Вспомнился В.Л.Топоров последних дней:
      "Да здравствует мир без меня
      Какая впрочем хуйня".

      Удалить
    12. Они (те которые выходили в 90-е) построили вам лучшее будущее, вы же сами написали что вам стало лучше в 90 и начале 00, пока Путин еще не был уверен, что он с друзьями тут пожизненно, новая молодежь объяснит ему, что он ошибался, но вам от этого лучше уже не, станет, потому, что старым занудам с возрастом становится хуже.

      Удалить
    13. Да, именно они и построили мне лучшее будущее. А до них мне лучшее будущее 70 лет строили другие товарищи. А теперь вот новые строители подтянулись.
      Как и было сказано, будущие поколения советских людей будут жить при первобытно-общинном строе, новая молодёжь устроит.

      Удалить
    14. Иначе говоря, собака лает, а караван идет.
      С утра по радио был комментарий психолога из числа слушателей примерно такого содержания:
      Протест деструктивен, а нужен конструктив. А то ведь все содержание протеста сводится к тому, что Димон пусть продаст дачу, и пусть "они" строят дороги. А мы всегда будем против.
      Это как на том же радио паренек есть говорливый - я, говорит, не диджей, я на тракторе могу работать. Ну так работай на тракторе - будешь не диджей.

      Удалить
    15. Я ж говорю, вам уже будет только хуже, лет через пять молодежь для вас вообще поголовно будет наркоманы и проститутки. И куда мы катимся.... Но на самом деле это называется прогесс, каждое новое поколение отвоевывает себе немножко лучшего будущего, ну и вам заодно, но вы в так заняты брюзжанием, что оно перестает вас радовать.

      Удалить
    16. >> Они (те которые выходили в 90-е) построили вам лучшее будущее

      Погодите-ка, а кто в 90-е куда выходил?

      Удалить
    17. Andrew Granin
      Вы много раз написали что вас политика, протесты, митинги не волнуют, но из вашего текста "предпочли бы расхерачить из танков всех этих молодых" сквозит какая-то нереализованная агрессия, то есть вам не все равно. Почему вас желание кого-то расхерачить из танков?

      Удалить
    18. Я не писал, что предпочёл бы расхерачить из танков всех этих молодых, а предположил, что такое желание вполне может быть у людей, которые в молодости ещё в Перестройку принимали в тогдашней движухе активное участие, а теперь не очень довольны мягко говоря результатами. И то же самое будет и с нынешней молодёжью. И это уже видно по тому, что протесты 2011 года преподносились тоже как "активная молодёжь за Медведева и против Путина", а не прошло и 6 лет, как Медведев стал не торт, так через пару лет у них и Навальный в отстой отправится. А когда этим школьникам будет лет по 25-30, они возможно будут ностальгировать по путинским порядку и стабильности.

      Удалить
    19. 2 Andrew Granin: "предположил, что такое желание вполне может быть у людей, которые в молодости ещё в Перестройку принимали в тогдашней движухе активное участие, а теперь не очень довольны мягко говоря результатами" — исходя из чего вы это предположили? А затем сделали из этого предположения выводы, на основании которых обвинили кого-то в наивности и так далее. Вы провели социологическое исследование среди участников тех протестных движений? Почему вы взялись утверждать, что эти люди считают именно так, а не, например, жалеют, что тогда где-то не довели все до ума, где-то расслабились и не радуются, что сейчас новые молодые люди продолжают начатое? У меня есть подозрение, что это либо перенос своего мнения на абстрактных "некоторых" для чувства безопасности, либо мнение условного одного "знакомого участника митинга, возведенное в абсолют. Ну, хорошо не таксиста.

      Удалить
    20. 2 Andrew Granin: И это уже видно по тому, что протесты 2011 года преподносились тоже как "активная молодёжь за Медведева и против Путина" — простетующие в 2011 за Медведева — это с вообще утверждение с потолка. И вот мы дошли до скрепы стабильности. Ч. т. д.

      Удалить
    21. Окончательный вердикт Andrew Granin вынес в комментах к посту про почту - вот и пишите про почту и посылочки, и не надо про митинги. Идея понятна, обсуждения не требует.

      Удалить
    22. Ну это была шутка) Пишите про всё что вам только захочется, я вас очень люблю)
      Просто поделился своим мнением, ничуть вас не разубедил, ну и ладно

      Удалить
    23. Мне кажется все сильно зависит от того с какой мотивацией люди ходят и ходили на митинги, если идти за условного Навального/Чубайса/Ельцина - вероятность разочарования возрастает в разы, т.к. люди всегда разочаровывают, особенно если ими очаровываться. Если идти за какие-то, пусть даже абстрактные вещи - свобода, чтобы ворье не наглело, чтобы дороги чинили, Платон отменили, чтобы не сненесли/построили чего-то, то разочарования меньше, получилось - класс, не получилось - ну мы хотя бы попытались, а кто там, что поимел с этого дополнительно отходит на 10-й план. Видимо потому мне и рассуждения про использование не всегда понятны, потому что я могу встать с дивана только для себя и детей, за какие-то свои интересы, пусть и абстрактные. Если так получится, что на этом набеиет авторитет, бабло или еще какие-то плюшки какой-нибудь Навальный, ну и фиг с ним.

      Удалить
    24. Так это моя Теория Нашей Гадины. Все политики сволочи, другие там не выживают. Политик должен уметь изворачиваться, играть ситуацию в свою пользу, заключать союзы и маневрировать. Он должен быть Гадиной. Но эта Гадина должна быть заинтересована в том же, что и я. И она должна добиваться этих целей. Как Кокран в "Американской истории преступлений". Поэтому я не выступаю за кого-то, не агитирую за Навального, я присматриваюсь, насколько он сильная Гадина, чтобы сожрать других гадин, и насколько он сможет соблюсти мои, как обывателя. интересы. Мне не интересны призывы "За свободу!" или даже "Долой коррупцию!", мне интересно всё остальное. Надо его программу, кстати, прочесть.
      Янгстеры, между прочим, ставили ему в минус всё то же - отсутствие четкой программы и отсутствие управленческой команды. А вот его собственная команда сейчас очень хорошая, конечно. Но они не политики, не экономисты и не управленцы.

      Удалить
    25. Эх, было бы хотя бы 2-3 таких гадины, чтоб они реально между собой конкурировали - было бы классно, им бы пришлось с нами торговаться, а так выберут очередного "спасителя" и будут ждать что он им в прямом эфире будет проблемы ЖКХ деревни гадюкино разруливать. Испротят гадину же. Одна и надежда на молодежь...

      Удалить
    26. Нам нужно больше Гадин. Но МЗС со всей дури зачистили поляну от любой оппозиции, так что сам же и попали в свою ловушку - теперь любой выживший оппонент борется только с ними самими, а население, которое измотано кризисом, пропагандой и поборами, консолидировано поддержит его, а потому что больше некого.

      Удалить
  3. на протест вышло поколение Никелодиона с лозунгом из Даши-следопыта - Жулик, не воруй :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Неправильно это с пятиклассниками например. Не нужно детям в этом участвовать. Пол Пот и африканские дети с Калашников почему то приходят на ум.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Наши" с барабанами за деньги вас не смущали, а эти, которые мирно пришли откуда-то сами - это, значит, хунвейбины и Пол Пот. А когда на первомайскую демонстрацию школами выводили - это в порядке вещей. И на 9 мая тоже.
      Я считаю неправильным только то, что они подвергают себя опасности в толпе и при задержаниях.

      Удалить
    2. Многие даже без паспортов были(

      Удалить
    3. Дети - такой же ресурс, как и взрослые, многодетные матери, работники правоохранительных органов, мигранты и даже попы. Отбросьте ненужные сентименты =)

      Удалить
    4. Я разве написал,что наши с барабанами это хорошо? Это всё ненормально.Вы видео из автозака про 10к евро от ЕСПЧ видели? Это вот из той же оперы, как про килограмм сушенных комаров в моем детстве. Только теперь 10 штук за арест от ЕСПЧ. Нормально чо.
      Что за политик подставляет детей-школьников,даже не студентов,под акабов? Что в голве у людей? И что за наивная вера в "хорошего царя"? Да наебут точно так же и будут так же воровать. Только вот детям про хорошего навальног можно впарить,а взрослым,видимо,уже не очень получается

      Удалить
    5. 2nyetot: Ну, во-первых Овальный обещал не десять, а полторы, и не от ЕСПЧ, а от российского государства, в случае принятия ЕСПЧ решения о незаконном задержании пассажира.

      Во-вторых, любой политик, начиная с г-на Лимонова и кончая г-рем Ымператором, с легкостью и великим удовольствием подставлял и подставит детей, школьников, стариков, женщин и даже пушистых котят под любую казнь египетскую, если это служит его политической амбиции.

      А дальше Чарльз Дарвин разберется, кому дубинкой по черепу, а кому варенья с печеньем.

      Удалить
    6. Школьники - серьезный ресурс, если за них потом вступятся их родители (до арестов/избиений индифферентные). Но, судя по всему, этого пока не произошло.

      Удалить
  5. Вы услышали в его словах то, что хотели услышать. О верховенстве права, например.
    А на самом деле он сказал - нужно реформировать Конституцию, чтобы она соответствовала текущей практике.
    То есть "прекратите раскачивать", "у каждого своя хата с краю" и прочее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в то же время он сказал, что ему не нравится, что школа политизирована и что во все лезут, и что это не страна миллионеров, а страна миллионов.
      Да, я тоже считаю, что "своя хата с краю" - у нас должен быть свой дом, своя жизнь, в которую государство не должно лезть - не влезать в воспитание детей, не диктовать повестку в учебных заведениях, не мироточить по любому поводу и оставить в покое политические и религиозные взгляды населения. И не пихать уже в башку скреп.

      Удалить
    2. Это всё из-за Навальных и Путиных, которые "всё равно кто будет". "Даже и школа вот политизирована, теперь ещё и вы тут на митинг повылезали. Лучше бы на дачу пошли грядки прополоть" - как бы говорит нам он :)

      Удалить
    3. Хехе! А вы мастер интерпретаций! Мне всё же думается, что он говорил немного о другом.

      Удалить
    4. "это не страна миллионеров, а страна миллионов... я согласен, НО!" и далее, после оваций: "но это невозможно...", зря вы тут раскричались, у каждого свой интерес (у Димона и у Навального). :)

      Удалить
  6. А я участвовала в митингах. И мои друзья тоже. А мой приятель остался без ноги, защищая Белый Дом. О, какие мы были дураки! Помню Станкевича - в болоньевой курточке и шапочке гребешком. Речи зажигательные говорил. Кончилось тем, что другую сволоту к власти привели. Детям на митингах делать нечего - у меня печальный опыт. Но и без митингов и демонстраций, мне кажется, не обойтись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже участвовал, и детям своим запрещать не буду ни в коем разе.

      Удалить
    2. А я не хочу, чтобы мои дети без ног остались, защищая чьи-то финансовые потоки.

      Удалить
    3. А я не хочу, чтобы мои дети без ног остались, защищая чьи-то финансовые потоки.

      Удалить
    4. финансовые потоки защищать конечно же нет, но отстаивать свои права - обязательно.

      Удалить
    5. Так я тоже думала, чтосвои права отстаиваю, а выяснилось - чужие деньги). Думаю, всегда так получается.

      Удалить
    6. А вы уверены, что без 90-х у нас был бы интернет, возможность вот так обсуждать то, что мы сейчас обсуждаем, возможность ездить по миру, заказывать всякую фигню с алиэкспресс и жить там и так где хочется? Да, внезапно выяснилось, что для всего этого нужно пахать, с неба не сыпятся ни деньги, ни возможности, более того за всегда есть кто-то, кто готов у тебя это отнять назад или сильно ограничить, и поэтому нужно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте, но можно ведь было совсем этого ничего не иметь. Ну нельзя было представить в начале 90-х, что можно просто взять и поехать куда-нибудь в другую сьрану, не в группе войск или строить коммунизм, а просто так, или отправить туда учиться детей, или самому подумывать о том чтобы поехать там пожить, или пол.года жить где-нибудь на ГОА, или волонтерить, или просто общаться нормально с людьми со всего мира. Да даже в самых прекрасных снах не могло присниться. Я не то чтобы сторонник того, чтобы мои дети отдали ноги за чью-то свободу передвижения, но останавливать их не смогу.

      Удалить
    7. В общем вы и мои родители тоже, защищали свои права и спасибо вам, а финансовые потоки они сами по себе, среди тех кто их целенаправленно защищал, вообще многие не дожили, до дележки.

      Удалить
    8. >> Ну нельзя было представить в начале 90-х, что можно просто взять и поехать куда-нибудь в другую сьрану

      Помилуйте, да в начале 90-х ничего другого нельзя было представить.

      Удалить
    9. Вот именно. Уже и в те времена все ездили, кто хотел. Просто я тогда на всю жизнь усвоила, что нас каждый использует как мясо в своих целях. И сейчас Леха к кормушке рвется, как и все остальные.

      Удалить
    10. Просто я жила и живу в Рстовской области,тут и сейчас не все ездят, а тогда и не мечтали даже, уезжали многие, но уже после 91-го, а чтобы в отпуск - единицы, а чтобы пожить/поучиться - до 91 года - я даже не слышала, служить в згв -да, строить коммунизм в Монголии -тоже, а на недельку в отпуск или пожить не, никого таких не знаю

      Удалить
    11. А деньги мы кстати не в 90-е проебали, а как раз в 00-е, когда никто никуда не ходил, а все спокойно занимались своими делами, одни пахали, другие воровали, как не в себя и уверовали, что так и надо.

      Удалить
    12. Это москвичи ездили "кто хотел", а мы никуда не ездили. Не было ни денег, ни возможностей.

      Удалить
    13. Ну вот я такая - и я ездила, и муж - правда, в соцстраны. Сказать, что передо мной какие-то новые горизонты тот же Станкевич или Чубайс открыли - не могу. Все, чего я добилась - это было вопреки их стараниям. А годы перестройки я помню хорошо - ужас что было. Это уж не говоря про первый кризис - тогда вообще пипец был, у меня половина знакомых голодала. Ничего они мне не дали и ничем не помогли.

      Удалить
    14. Да, но представлялось исключительно это.
      Мы открылись для мира, вот это все.

      Удалить
    15. Немцы с евреями уехали в конце 80-х, а тут стали обратно заезжать, и стало можно по их приглашениям в Европу ездить, например.

      Удалить
    16. Я первые реально заработанные деньги потратила на поезду к Испанию. в 95-м, что ли. Для меня это было целое событие. Я думала, что никогда не увижу ничего - ни Парижа там, ни Рима.

      Удалить
    17. А вспомнила, у меня тетя в 87 году ездила в Финляндию, где-то хранится у меня ее конспект инструктажа перед поездкой и она привезла оттуда чемодан бесплатных рекламных брошюрок и мне пластмассовые часы на ремешке с липучкой и музыкой, я на пол года, пока батарейка не села, стала самой популярной девочкой в школе. Там они на кассе лежали за какие-то смешные деньги - а здесь это было настоящее чудо.

      Удалить
    18. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    19. А меня еле-еле в Тунис выперли, и то по медицинским показаниям - нейродермит начался и надо было на море лететь - это я первый раз самостоятельно поехала. Потом уж много где была, но я там скучаю и мне быстро надоедает.

      Удалить
    20. А я маму успела спонсировать, так что она увидела и Париж, и Вену.

      Удалить
    21. Вообще у всех свои 90-е были. Моя свекровь и муж, напрмер, считают, что вообще хорошо было, они оба работали в колбасном цеху и искренне недоумевают, когда я рассказываю, как год питалась почти одной гречкой, до сих пор уверены что это просто мне так не повезло.

      Удалить
    22. А я не успела, когда могу спонсировать, папы уже нет, а мама не хочет, может потому что без него.

      Удалить
    23. Тогда всё стремительно менялось - в самом начале я сидела макаронах и без копейки, в 95-96-м уже ездила в отпуск за границу (ну какой отпуск - неделя), потом работала-работала без продыху, а тут бац и дефолт, и благодаря ему я купила квартиру в 99-м, и тут же осталась без работы и без денег вообще.

      Удалить
    24. Моя мама до перестройки один раз за границу ездила - в Болгарию. Событие было - что вы!

      Удалить
    25. Ну в самом начале я с родителями жила, и бабушкой, родителям зп задерживали иногда давали натурпродуктом, но у бабушки пенсия, плюс огород/дача, нормально было, не жировали, но на все хватало. А потом я замуж вышла и в военный городок уехала, да еще и родила, так что нынешняя свекровь в чем-то права, самую веселуху, я себе сама организовала.

      Удалить
    26. Вообще, если все беспристрастно рассмотреть, то вот мы на баррикадах бились и живота не щадили - за Ельцина, Гайдара, Чубайса, Собчака и т.д. А думали - за светлое будущее. Теперь они миллионеры, а то и миллиардеры, а что изменилось для нас? Ничего, в общем. Ну и в жопу все это.

      Удалить
    27. Не все. Я не билась. Это всё прошло практически мимо меня. Моя жизнь изменилась, но не благодаря им, а только благодаря мне и тому, что я оказалась предоставлена сама себе - никакая система меня не принимала ни до, ни после. Но мне, как подросткам, не много надо.

      Удалить
    28. Не могу прийти в себя от фрази "уже тогда все ездили, кто хотел". В какой прекрасной индии-коромандии ви жили, chastye?

      Удалить
    29. Да вы комментарии почитайте - вот и Корпускула ездила в 90-е. Вы сами-то откуда, что все мимо вас прошло?

      Удалить
    30. Да, chastye, плюсую, не хватало еще чтоб дети (именно пока они дети) пострадали за чьи-то интересы. Вырастут пусть делают что хотят

      Удалить
    31. 2corpuscula Не, я с активной жизненной позицией была и такая доверчивая и полная иллюзий была - ну, мне папа на ночь всякие книжки читал - Грина, Тургенева - что надеялась что-то изменить. В нашей стране. А фиг! А в своей жизни как раз все получилось, невзирая на все происки этих гадов.

      Удалить
    32. Ви пишите о поездках в соц.страни, причем тут 90е.

      Удалить
    33. 2змея - прикиньте, мой приятель и вообще случайно у Белого Дома оказапся. Он даже и взгляды их не разделял, но постеснялся бросить их во время заварухи. В итоге остался без ноги. Хорошо еще, что на Сименсе работал - немцы его в Германии пролечили и протез сделали. А Руцкой и вся его компания прекрасно устроились и сильно разбогатели. И мне еще доказывают, что мы не за перенаправление финансовых потоков бились. Наивные!

      Удалить
    34. А- я в Москве жила. Муж в МИИТе преподавал, каждый год в турпоездки ездил, а я тогда была воспитательницей в яслях - из-за сына. А что?

      Удалить
    35. 2 chastye: Почему-то под активной жизненно позицией у нас подразумевается часто восприимчивость к разного рода манипуляциям и постоянный эмоциональный отклик на всё. Причем, активные люди еще и на собственном пике подбивают и тащат других, а потом разочарование - ай, меня использовали. У меня были другие приоритеты - я не могла себе позволить бегать по улицам и спасать неизвестно кого от наступления темных сил. Я и так знала, откуда они все вылезли, эти новые лица.

      Удалить
    36. Это правда, есть такое дело.

      Удалить
    37. Когда НТВ устраивал плач по уникальному журналистскому коллективу мне такой вот человек с активной позицией кричал "Как ты можешь! Они за свободу! Надо идти и протестовать!", несколько дней руками махал, даже бегал на какие-то акции. Я сказала "нет, мне не жаль, они просто хотят отжать свое хлебное место, которое принадлежит не им". И такова была моя активная жизненная позиция.
      В любом случае. за свои, пусть и ошибочные решения надо нести ответственность самостоятельно и не винить в этом других, особенно тех, кто вообще к этим решениям не имели отношения. И еще надо самого себя прощать за свои ошибки. Нет никакого "мы все стояли на баррикадах". Есть много очень разных "я". Чубайс разбогател не из-за вас, а потому что он очень крупный жулик.

      Удалить
    38. Чубайс вообще непотопляемый какой-то.
      Я думала, имеются в виду поездки - до 91го. Без митингов 91го против ГКЧП вряд ли кто-то из нас смог бы дальше той же Болгарии поехать.

      Удалить
    39. Ну все перечисленные, кроме Чубайса вообще-то умерли. И я почему-то уверена они и без развала союза, протестов и прочего жили бы лучше нас с вами, а мы могли бы и Блогарии не увидеть, если бы она отвалилась, а мы продолжили строить коммунизм.

      Удалить
    40. На самом деле выезжать стали в конце 80-х, но тогда по приглашениям к родственникам и знакомым или на учебу по обмену. туризм начался, конечно, попозже. Но когда поехала я, более удачливые бизнесмены уже накатались по Европам. Но это в Питере, ну в Москве всегда все еще бодрее и быстрее. А так именно поездки в отпуск по турам начались уже со второй половины 90-х.

      Удалить
    41. Кстати о Чубайсе - смотреть с 8.10, трио "Ленинград" - Чубайс,Матвиенко, Путин. Пророческие же слова прозвучали: "это нас пока трио, скоро весь оркестр подъедет". Тогда все смеялись...
      https://youtu.be/tmX6leuvUxk

      Удалить
  7. А в это время в одном тридевятом царстве-тридевятом государстве: http://www.fontanka.ru/2017/03/27/111/. Вот он, Новый Патриотизм для моложежИ, хехехе. Ужо нам будут чудесные дети...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чушь написана. Общественная Палата не может изменять возраст уголовной ответственности, и я не уверена, что может вообще выступать с подобными предложениями. Она может проводить общественную экспертизу законопроектов, но это, подчеркну, "общественная экспертиза".

      Удалить
  8. Нынешним детям здорово промывают мозги, причем уже начиная с детского сада. Я от шестилетней дочери узнал, что все нам оказывается дает Путин, великий наш президент. С другой стороны (и вспоминая себя пубертатным подростком), все тупое прямолинейное воздействие, скользкая мораль, вбиваемые костыли скреп - оно на такой контингент не очень работает. И вот это растущий разрыв поколений + растущий разрыв между богатыми и бедными + отсутствие коммуникации, обратной связи и социальных лифтов - все это в будущем может и сыграть.

    ОтветитьУдалить
  9. И если уж быть до конца откровенным, я, как фанат жёсткой конспирологии, думаю, что эта движуха имеет просто ультрапромедведевский характер. Вы можете себе представить, что его в ближайшее время отправят в отставку, так сказать по требованию общественности и лично Навального. Ну а массовке спасибо и до следующего раза.

    ОтветитьУдалить
  10. Галковского многие вспомнили, а Стругацких нет. "Гадкие лебеди" же прямо.

    ОтветитьУдалить
  11. But we all know there'll be trouble when the kidz come out (c)
    ))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот нет для меня аргумента в пользу детей на митинге. Что за надежда на детей? Мы же, взрослые, им еще 20 лет продохнуть не дадим. Это мы должны постараться и что-то сделать, а не школьники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подчеркну, своих бы не пустила, ну максимум бы с ними пошла. Дети и слишком массовые акции очень плохая идея.

      Удалить
    2. Не пускайте своих. Вас никто не заставляет.

      Удалить
    3. Гы, змея, вы уже давно в перекрестье попали).

      Удалить
    4. Мы должны их защищать. Детей своих.

      Удалить
    5. Chastye, в перекрестье чего?
      Согласна с alex_lynx. До определенного возраста детей надо защищать и ограждать. Успеют еще хлебнуть лиха.

      Удалить
    6. Змея, мне, когда кто-то на работе не нравился, брат говорил, что в перекрестье попал. Моего прицела)

      Удалить
    7. А, понятно. Я просто несколько удивлена наивностью родителей 5 классника и дорогой редакции.ладно родители, Они поддерживают путина, соответственно верят в то что дети в боинге, сирии и на донбассе просто посыпаны пылью или как там Чуркин говорил. Но дорогая редакция...
      А вдруг сейчас нужна сакральная жертва? Что лучше либерального школьника? Совсем непуганые, я смотрю.
      Наш режим я поддерживаю, но ни на какие мероприятия массовые с детьми не хожу.меня так еще в школе на обжд научили кстати. Равно не рекомендуется надевать длиннве шарфы, брать зонтики и нести транспаранты на древках. Серьезно

      Удалить
    8. Всегда найдется повод порассуждать о моей наивности и "вашем режиме".

      Удалить
    9. Дорогая редакция, вы несправедливы. Не я одна удивлена вашим восприятием школьников на митинге, просто по иной причине. А "наш режим" приведен как пример. Почему именно его нельзя привести?

      Удалить
    10. А давайте я верну Щастью её же подачу (она так мило сманипулировала вами, намекнув, что вас тут обижают, а вы сразу откликнулись) - она представительница умеренно-охранительского крыла (из тех, кто "верит в Путина") и помнится очень ратовала за использование баллистических ракет против внешних врагов. Я надеюсь, вам будет о чем подискутировать.
      По поводу моего восприятия - прочите текст. О чем он? И предыдущий тоже.

      Удалить
    11. Да я вообще не поняла о чем счастье пишет про перекрестье. Мой внутренний диалог с ней крутился вокруг травм детей на митинге.

      Удалить
    12. Разбор треда: Вы написали, как бы вы поступили со своими детьми. Я говорила уже до того, и не вижу смысла повторяться - это дело родителей. Ваши дети - вы решаете. Но это же касается и других родителей. Поэтому я вам ответила, что вы можете не пускать своих, я это не обсуждаю, это не моё дело.
      Дальше Щастье подкидывает вам идею, что я к вам как-то плохо отнеслась. Причин для подобного утверждения нет, но у вас моментально возник ответ, где вы задели неизвестных родителей, априори приписав им взгляды и систему верований, меня назвали наивной и перевели разговор на тему, которой сами многократно просили не касаться - ваше отношение к вашему же режиму. Какой реакции вы ждете? Ну ок, вы высказались, вам никто не возражал. И именно это приводит к следующему шагу - обвинениям в несправедливости. Не представляю, каким вам видится продолжение этого разговора.

      Удалить
    13. >Вот нет для меня аргумента в пользу детей на митинге.

      А у меня есть-пусть сходят, посмотрят, послушают сами. Если винтить и пиздить начнут митинг-стометровку добежите до меня-помогу, чё я зря тут приехал.

      Удалить
    14. никаким, дорогая редакция, никаким.
      Апрельский тезис, вообще нормальный подход: если школьников начнут бить, пусть бегут ко мне за помощью.
      это вы должны к ним бежать при первых признаках неприятностей.

      Удалить
    15. Это наши школьники, мы за них сами побеспокоимся. О своих у вас была возможность беспокоиться в 2014-м.

      Удалить
    16. Дорогая редакция,вам безусловно виднее.

      Удалить
    17. 2corpuscula Не придумывайте, дорогая редакция, я вовсе не сторонница Путина и использования баллистических ракет - я просто утверждаю, что нас бояться из-за наличия ЯО. И да, я считаю, что вы не прощаете змее ничего и любое ее утверждение не пройдет незамеченным. Что мы и наблюдаем. Причем я не даю этому оценку, просто констатирую факт.

      Удалить
    18. yellowrobot, дорогая редакция демонстрирует характерный момент - считает что все проблемы начались у нас в 2014. и правильно, это год начала столкновений с северным соседом.
      но формально все это началось в 2013, когда разогнали и побили студентов и школьников, и киевляне пришли за них отомстить. тогда все помимо прочего возмущались циничностью тех, кто подставил мододежь. так что за своих школьников мы постояли в 2013 году. и потом из этого формально получилось все остальное

      Удалить
    19. 2 chastye: Вы пытаетесь стравить конкретного человека со мной. Увижу еще раз, я буду удалять все ваши комментарии. Я вас предупредила. Если вы расчитываете, что вы сможете мне пакостить на моей территории и вам ничего за это не будет, то вы ошибаетесь. Это вы в "перекрестье" и это ваши замечания не прошли незамеченными.

      Удалить
    20. уважаемая корпускула, разве вы не сделали то же самое, предположив что chastye меня троллит?
      Ну я не знаю, как школьники и мультики так клочки по закоулочкам
      все, все, молчу.

      Удалить
    21. Я отзеркалила её прием, как иллюстрацию, что я вижу что именно она делает.
      Прошу прощения, он был адресован не вам на самом деле.
      Еще раз: я вижу разницу между дискуссией и срачем. Тут как в известном выражении "Я не могу сказать, чем порнография отличается от искусства, но я её отличу, когда увижу". Например, в случае с мультфильмом под репрессии (удаление комментов) попал один человек за то, что попытался создать срач о воспитании детей и втянуть в него окружающих. У меня личные критерии определения, когда это срач, а когда нет.

      Удалить
    22. > за своих школьников мы постояли в 2013

      да уж, постяли так постoяли
      камня на камне не оставили

      Удалить
  13. Второй день угораю над фейсбучной реакцией на этих детей - "о Боже, оно говорящее!" Какой-то фильм "Живое" прям.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравится такая школота со скубентиками. Опять же свежий воздух, ораторское искусство, лёгкая атлетика. Всё полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, тоже. Спокойно и внятно донес свою точку зрения старшим и даже настоял на своем (не важно, кто будет у власти... - Нет, важно! - Не важно!)

      Удалить
    2. Это да. Но там главное, кмк, что чуваки планируют реорганизовать-таки рабкрин, гг.

      Удалить
    3. А это пожалуйста. Когда они дорастут до этого времени, я уже буду интересоваться только вязанием. Главное, чтобы они не ввели принудительную эвтаназию.

      Удалить
  15. Потрясающе! Только боюсь, что загнобят его и его родителей.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.