26 апр. 2017 г.

Профессия: троллебот

Очередное интервью с бывшим сотрудником ботофермы на Савушкина:

Но такая работа не приносит и вреда. Лично я считал и считаю, что эта деятельность в реальности не приносит результата вообще. Тем более того, на которой надеются спонсоры. В наши посты не верит никто: ни мы, ни остальные. Спорят с троллями такие же тролли. Мне кажется, подавляющее большинство просто уже не обращает внимания на такие комментарии.

Но вообще каждый день так сидеть и сочинять адову фигню, это же можно и умом тронуться. И я узнала, куда же идут работать после философского факультета. А куда еще?

11 комментариев:

  1. Не забудьте ещё политологов. Философы хотя бы до интернета существовали.

    ОтветитьУдалить
  2. Некоторые после философского идут в храм петь. Или в зоологический музей трахаться. Или в Сирию замуж. Философский факультет - страшная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо что-то может подправить?
      Я кстати сдавала кандминимум по философии. Во время подготовки явственно ощущала изменение сознания. А вы говорите в зоомузей замуж.

      Удалить
    2. Я бы просто переименовал в санаторий и передал от университета дурдому. Нет, кандминимум это не то конечно.

      Удалить
    3. храмов много, а потому и у тамошних певцов статистически может быть самая разнообразная предыстория, но вот другие некоторые после философского МГУ в 2017 году издают сборник цитат чучела с Красной площади на бумаге и размещают в своем объявлении об этом фотографию наследников, которые пытаются использовать ту бумагу, сидя на горшке - это же явно посильнее траха в зоологическом музее или сирийского замужества. Да, я продолжаю завидовать!

      Удалить
  3. "Набирают они уже тех, кто верит в то, что будет писать. Теперь нужно ДОКАЗАТЬ, что ты патриот, чтобы оставлять комментарии за деньги. Так руководство минимизирует возможности «сливов», как это произошло с Мальцевой и Савчук".

    И то называется журналистика? Я хочу знать про процедуру доказательства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное нужно завалить хипстера в питерской подворотне. Если не хипстера, то хоть очкарика какого. И принести скальп!

      Удалить
    2. Это не гигиенично — вы же помните петербургские подворотни.

      Можно предложить более элегантный способ: в своих личных аккаунтах в социальных сетях от своего имени запостить эссе "почему я патриот", в котором обосновать правильную с точки зрения работодателя позицию по "главный вопросам современной российской действительности": намкрышу и авомерике. Ну и в общем, всё: никаких "старался не рассказывать, где работаю".

      Удалить
    3. "Набирают они уже тех, кто верит в то, что будет писать."
      "То же мне Биом Ньютона" (С) Я в свое время "Научный коммунизм" на отлично сдала :) И про Канта 3 раза на трех разных экзаменах соловьем заливала, не прочитав ни страницы первоисточника.
      Я мтематический заканчивала - если что. А тут всего лишь патриотизм изобразить да еще и выпускникам-гуманитариям :) да как два пальца об стол :) очередная профонация и распил бюджета.

      Удалить
  4. >>Лично я считал и считаю, что эта деятельность в реальности не приносит результата вообще.
    Это самообман.
    Цель подобного постинга не менять самосознание, а поддерживать текущие шаблоны.
    Эксперимент Аша никто не отменял.

    ОтветитьУдалить
  5. вот ещё кружки методологов не упомянуты, у Курпатова, оказывается, даже один имеется)

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.