7 апр. 2017 г.

Пятница

Кот-спасатель:


9 комментариев:

  1. Видел давно. Ужасный ролик, сердце обливается кровью. Кошка хорошая, а хозяйка -- в лучшем случае дура, издевается над питомцем. От подобного стресса у котиков здоровья не прибавляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще кто над кем издевается. Если это животное не пустить в ванную, оно будет истерично вопить и царапать дверь снаружи - не мыться что ли теперь?
      Мой кот с годами пришел к тому, что просто усаживается на стиральную машину или край ванны, и пристально наблюдает за тем, как я, по его мнению, собираюсь утопиться...

      Удалить
    2. Хозяйка кошку провоцирует -- зовет жалобным тоном по имени: мол, спаси меня, помоги. Если бы провокации не было, то, думаю, и кошка бы не реагировала так эмоционально.

      Удалить
    3. По крайней мере не показывает котику ОГУРЕЦ!

      Удалить
    4. Да ну это та же история, что и с пенсионером, у которого котик на еду "зарабатывал". Для видео, естественно, слегка спровоцировала, в в обычной жизни, думаю, кошка сама пытается вытащить неразумное двуногое из воды.

      Удалить
  2. Привет, видели уже Dimension 404? Первая серия довольно бодренькая, не хуже Black Mirror, хотя бюджет небольшой и это заметно. 13 Reasons Why ещё не посмотрели? После пятой серии мне кажется он уже начал сдуваться, не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про 13 причин писала на днях.

      Удалить
    2. Вы про 2 серии писали, а я имел в виду полностью. Может изменили своё мнение.

      Удалить
    3. Мне дальше не интересно, потому что там всё понятно.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.