17 мая 2017 г.

Слушайте ваши лабутены

Мыла посуду, а поскольку великая держава планово отключила горячую воду на 10 дней, это процесс не быстрый, и слушала интервью продюсера Максима Фадеева Дудю. Максим Фадеев посрался как-то с Константином Эрнстом (но согласен с ним помириться в любой момент) и поэтому отважно и бескомпромиссно критикует Первый канал. И естественно, разговор зашел о новогодних программах, про которые Фадеев в своем инстаграме (любимая социальная сеть всех представителей нашего истеблишмента) так же смело написал, что это Ад, что ровно то же самое он видел в 93 году.

Невозможный репертуар, лубочная картинка, жуткие шутки. И все вместе это - просто погружение в АД! Сельский утренник по заявкам из 80-х! Как можно довести телевидение до такого безобразия и такого безвкусия? Я в шоке! Будучи ребёнком, я смотрел те же каналы, и, видимо, из музруков никто не поменялся, пока я рос! Мне интересно, сколько просуществует ещё в таком виде "развлекательное" телевидение? Неужели они не видят, что это просто уже стыдно! Бездарные сценарии и их воплощение - верх пошлости!

Ну и Дудь его спрашивает, а чтобы вы поменяли в этих Новогодних огоньках? Да всё, - говорит Фадеев. Он бы всё поменял, всё бы это убрал и поставил бы только по-настоящему популярные песни, которые по-настоящему популярны, потому что они популярны по-настоящему.  Проще говоря, ничего не ответил. Но потом подумал и сказал "Лабутены" Шнурова, они же популярны, вот их бы, например, поставил". Что самое смешное, что Шнуров в этой программе на Первом был! И как раз с Лабутенами, по-моему. 

Дальше он стал опять рассуждать, что весь нафталин убрать, и Дудь спросил - "Киркорова?". И тут оказывается, что а чего Киркоров, Киркоров очень хороший артист, вот вы были на его концертах? А вы сходите (чуть раньше Фадеев сказал, что он вообще не ходит на концерты и не любит их). Просто у Киркорова своя аудитория, свой сегмент.  То есть, пошлость убираем, Киркорова оставляем. 

Дальше опять про пошлость, дурной вкус и как можно человека в костюме Чебурашки засунуть в ящик с бананами. А ведь это артист! Это Борис Моисеев! Он, между прочим, в прошлом был прекрасный танцор! Он певец! И так унижать!

В общем понятно, что если без имен и конкретики, то "всех вывести на снег и расстрелять". Долой пошлость и нафталин. А как доходит до списка, то каждый отдельный шарик нафталина - это "талантливый артист" со своим сегментом и обижать его нельзя.  

Я не знаю, почему Дудь как-то пропустил этот момент и даже немного заискивал, как мне показалось, перед Фадеевым. Простите, группа Серебро с песней про мимими или про маму Любу - это, видимо, такой тонкий вкус и музыкальное достижение. И ровно это ему написали в комментах. Потому что это Ютюб, слава тебе господи. 

А суть вот в чем: люди, выросшие в этом компосте, ничего другого, кроме того же компоста, производить не могут. Дайте им что угодно, на выходе будет Филипп Киркоров. Они будут возмущаться и писать гневные колонки, разоблачая Безобразию и Дурновкусию, но они сделают ровно то же самое, только к Киркорову и  Моисееву  добавят еще пару своих детищ.  И Шнурова.

Теперь Фадеев хочет производить "рэпчик" для детей. Правильный, не такой как у Оксимирона, потому Оксимирон по его мнению слишком умный, он такие слова произносит, за которыми Фадееву приходится лезть в словарь, а 14-летние этого не поймут! 14-летние, видимо,  поймут только слова мимими и мама-баба-люба.  

Теперь ведь все нацелились на детей. Старичье всё у Киркорова (на самом деле у Стаса Михайлова и Елены Ваенги), а дети без присмотра. 

Янгстеры, не сдавайтесь! Слушайте своих Фараона и Скриптонита, которые тоже, канеш, так себе мыслители. Но как я могу упрекать вас, если в детстве фанатела от "Машины времени" или Гребенщикова! Ужас, да. Но видимо, это необходимо в определенном возрасте.   

84 комментария:

  1. Оффтоп: вам для пятницы https://www.youtube.com/watch?v=w7x_lWJNnNg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но это же фейк. В смысле, авторы канала так шутят. Причем, дважды.

      Удалить
  2. А зачем вообще ставить какие-то песни и артистов в новогоднюю ночь? Телевизор -- единственный способ послушать музыку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому вы задаете этот вопрос? Воображаемому Эрнсту? Я вижу, вы хотите ему дать совет, как делать новогодние программы. Но он не читает этот журнал, и я ему ваши слова не передам, потому что незнакома с Эрнстом.

      Удалить
    2. Ожидался ответ от людей, которые отмечают новый год и смотрят при этом телевизор и могут ответить, что мол так веселей, или мы поели салатов и танцуем... Или что удобно фоном играет.

      Совет никому дать не могу, потому что в новогоднюю ночь сплю и не знаю, что людям надо.

      Удалить
    3. Давайте разберем ваш комментарий:

      А зачем вообще ставить какие-то песни и артистов в новогоднюю ночь? - Что показывать в новогоднюю ночь, решает телеканал. Следовательно вопрос "зачем?" можно адресовать только ему. Зрители вам на это ответить не смогут.

      Телевизор -- единственный способ послушать музыку? - кому адресован этот вопрос? Он следует из предыдущего, стало быть, тоже, наверное, предназначался тем, кто эту музыку транслирует.

      А когда вы не спите, вы знаете, что надо людям, хихи?

      Удалить
    4. Телевидение это такой дешевый способ не чувствовать одиночество и коммуниуировать с миром.

      Удалить
    5. Дешевый способ коммуницировать и не быть одиноким - это социальные сети и воцап.

      Удалить
    6. Сейчас да, пару лет назад нет. Не будем забывать про инертность. Правда насколько я помню исследования эти каналы не всегда приводят новых знакомых в реал.

      Удалить
    7. 2Corpuscula
      не знаю, но могу предположить

      Удалить
    8. 2 obitonye: Завидую вашей уверенности в окружающей действительности.

      Удалить
  3. В группе Серебро исполнительницы красивые и в клипах телесами трясут, к тому же аппелируют к мужским сексуальным фантазиям "Я схожу с ума, мне мало тебя", "Никому-никому я тебя не отдам", это куда круче чем "О, боже какой мужчина", по-моему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это то же самое. Одно и то же психо-химическое переживание (сексуальное влечение) в разные возрастные периоды. Я схожу с ума, боже, как мужчина, мне его самой мало и никому не отдам, настоящий полковник же.

      Удалить
  4. Про Гребенщикова - это такой стеб? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Потому что с моих нынешних позиций это был унылый суррогат за неимением лучшего. По содержанию вообще только сложные щщи на пустом месте.

      Удалить
    2. А чуть поподробнее можно?

      Удалить
    3. Куда уж подробней.

      Удалить
    4. Это же прикол такой, показать знакомым на Youtube "Туман над Янцзы" спетые китайцами. Или "Я хотел петь" из х/ф "Соловей-разбойник" - это же мы все как один социально опасны и по каждому плачет тюрьма

      Удалить
  5. а на другом полюсе - условная "афиша", с условным александром горбачевым (ну, ок, "медуза"), которые нам расскажут "почему" кто-то "главная" группа момента и почему это "важно" про такой унылый любительский отстой, что плакать хочется.

    ОтветитьУдалить
  6. а меня в этом интервью поразили бизнес-подход Фадеева к музыке (ещё он и педагог, и психолог) и то, что фактчекинга он совсем не боится (якобы выступление Серебра в Китае 800млн китайцев посмотрели и ещё 5млн баксов заплатили за такое зрелище; не знаю, как бы это проверить, но веры ему нет).

    и да, про "слишком умного" Оксимирона, вынуждающего этого "образованного" человека заглянуть в словарь, забавно было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там много чего было. Просто с телевидением настолько показательный кусок, что не могла не заметить. Про педагога и психолога тоже заметила.
      И еще там было прекрасно сравнение канала Карусель и дочери Уилла Смита, которой вообще-то 16 лет и это разные возрастные группы.

      Удалить
    2. и всё с таким напором, что даже Дудь не осадил.

      с другой стороны, Фадеев же сам рассказал про детство в коллекторах. Но вот это переход от хулиганства к музыке поразительный (но после похвалы дудёвскому джинглу о какой музыке можно идти речь).

      Удалить
    3. Мне странно, что Дудь не воспользовался теми многочисленными дырами в ответах, которые там были. Скажем, Фадеев не ответил, кого надо убрать, а Дудь не повторил вопрос. То же и с тем, кого он бы показал - ответ был пустой, и Дудь не продавил. Техника интервьюирования у него так себе. Но он всё же принёс в Ютюб этот формат - интервью (где цель раскрыть гостя, а не треп между своими), такой молодежный познер - и развивает его. тут интересно, кто придет вслед за Дудем. Потоу что популярные форматы сразу копируются и развиваются дальше.

      Удалить
    4. мне кажется, Дудь только в спорте хорошо разбирается и умеет докапываться (или просто я в этом совсем мало понимаю).



      Музыка -не его тема, здесь он только потребитель и развить тему не может (та же ситуация с кино).

      А интервью с Навальным мне понравилось - Дудь вытащил интересные детали (например, фбк выкупали права на песни для фильма про Димона, чтобы избежать блокировки на этой почве).

      про формат: (не то чтобы я очень разбиралась в нём) пока он такой один (я вот не могу вспомнить ни одного другого канала с интервью)

      Удалить
    5. А ему не надо развивать тему или знать её. Его задача дать раскрыться персонажу и загонять его вопросами (как он делал с Навальным). И если он слышит, что человек не ответил, а просто налил воды, переформулировать вопрос и задать его снова. Особенно тогда. когда речь идет о конкретике. Потому что общие слова все говорят легко и с удовольствием, но дьявол-то всегда в деталях. Кто плохой? Кого прогоним? Киркорова прогоним? - Ой нет, он хороший артист! И всё стало понятно сразу.

      Удалить
    6. да, вы правы)
      нуу, значит, харизма у Фадеева такой силы, что Дудь про свою борзость забывает.

      Удалить
    7. Харизмы там нет, но вот ниже предположили, что там может быть некий взаимный интерес.

      Удалить
    8. про интерес - правдоподобно (но вот если бы не харизма, с чего бы Дудь так присмирел: вроде не было мата и про деньги мало спрашивал, все свои фишки сразу сдал)
      про отсутствие харизмы не согласна: при всём том говне, которое он выдаёт за музыку, его зовут как эксперта на разные шоу, и он столько лет наплаву в этой индустрии

      Удалить
    9. Боюсь, нам надо свериться, одно ли и то же мы подразумеваем под словом "харизма".
      На шоу зовут тех, кто идет. У нас продюсеров, которые производят на поток каких-то певцов ртом, не так много. У Фадеева в активе несколько раскрученных имен, его и звали, потом он со всеми поругался и его не зовут. Сам он не обаятельный, внешне понятно, не сильно киногиничный, характер у него скверный, какая уж харизма. Чего уж Друзь стал так приседать, не знаю.

      Удалить
    10. в случае Фадеева харизму я понимаю как уважение к нему (как музыканту и человеку), но это конечно субъективно.
      И, пожалуй, мне не хочется верить, что Дудь так быстро приступил к монетизации (это что-то контринтуитивное).

      p. s.: в том, что музыка почти только бизнес, Фадеев очень походит на Шнура, и оба какими-то совсем скучными становятся со временем. Интересно, это у меня старость, или это наказание такое за то, что выбрали деньги (или другие варианты).

      Удалить
    11. Давайте все же опираться на официальное словарное определение:

      Хари́зма — внешние черты, особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, или каком-нибудь другом отношении, способность взывать к сердцам
      ____________
      Фадеев лишен какой-либо харизмы.
      Шнуров просто решил брать от жизни всё - пусть платят, раз сами лохи. Но тут случилось ровно по поговорке - когда слишком долго всматриваешься в бездну, бездна начинает смотреть в тебя.

      Удалить
    12. в это определение Фадеев вписывается (некоторые его вещи я до сих пор считаю исключительно талантливыми), такой харизматичный музыкальный коммерсант (и реально жалко, что про бизнес мало поговорили).

      Удалить
    13. Харизма - это свойство (исключительность) личности, талант воздействовать на людей лично. Можно делать прекрасные вещи, но не быть харизматичным самому. Джордж Мартин популярный писатель, но не харизматичный человек. Фадеев тоже.

      Удалить
  7. Да музон то не вштыряет ужо, не служит шиболетом в продвинутые посоны. Не важно кто играет на новогоднем огоньке. Это разборка убогих клоунов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут дело-то не в музоне, а в том, что есть продукт, который не устроил публику (она даже петицию написала), не устроил чела из индустрии, а когда его спрашивают "А что бы вы сделали с этим?", оказывается, что то же самое и сделал бы. Причем, такая ситуация у нас происходит почти во всех отраслях. Напомню ситуацию с ЖЖ - какого-нибудь главного критика безмозглых решений или дурацких изменений звали туда на работу или сотрудничать (Лебедев) и он начинал там делать такую же хуйню.

      Удалить
    2. Осталось совсем не понятно, почему и чем Фадеев отличается от тех, кого бы он "выгнал" с телевизора. Он делает какую-то другую музыку? Да вроде нет, все то же самое. Похвально, конечно, что он про Габриэла знает и ценит, но только Габриэл - это тоже нафталин.

      Удалить
    3. Я в том смысле, что музыка вышла из рамок тредсеттера. Если бы Регина Дубовицкая устроила бы peep show - это было бы модно и остроактуально, а если бы рэпер Очкун спел бы песню про реновацию, это никого бы не заинтересовало.

      Удалить
    4. Почему непонятно, чем он отличается? Он ничем не отличается и это, по-моему, очевидно. Глюкоза, Линда, Серебро, какой-то хрен Майами - это всё попытка слепит ту же совковую попсу, но посвежее. Ровно тем же занимается продюсер Матвиенко, например. У них концепция, схожая до степени смешения - певцы не должны уметь петь, текст должен быть максимально дурацким (джага-джага, мимими, дуся давай, мама люба), мелодия примитивной, а аранжировка экономичной. Исполнители предпочтительно девушки, одежды поменьше. Педалируем сексуальность, то есть вульгарность.
      Странно, что основные потребительницы попсовых мелодий - это девушки и женщины, а мальчуковых групп у нас кот наплакал, как и певцов. Вероятно, весь этот женский поп на самом деле предназначен для каких-то иных развлечений.

      Удалить
    5. 2 sergegers: Музыка очень давно перестала быть связующим фактором для молодежи. Это раньше свой-чужой определялся по вопросу "Что ты слушаешь?". Потом главным вопросом стал "Где у тебя эккаунт?". Теперь, если верить опросам молодежи, самый важный фактор - быть разным. Иметь несколько разных увлечений, смотреть разное, носить разную одежду, а не каких-то модных брендов, читать разные книжки и разные паблики, смотреть разные блоги. Хотя в результате они всё равно кучкуются по определнным местам и смотрят-слушают одно и то же, но теперь любитель рэпа и любитель дабстепа не являются идейными врагами, как раьнше фанаты харда и попсы или панк-рока или еще чего-нибудь.

      Удалить
    6. Просто Дудь пошел к Фадееву, а не к Матвиенко или Агутину. Я вообще-то в них не особо разбираюсь, но послушав Фадеева (с очевидно и чрезмерно раздутым ЧСВ), я подумал, что он чем-то должен отличаться. Ну, сам-то он себя как-то отличает же!

      Удалить
    7. Я думаю, что это Фадеев попросился к Дудю. Потому что он нацелился на молодежный сегмент, а тот сидит на Ютюбе. И ему нужны заходы к этой аудитории через Хаски, через рэперов, через популярных влогеров. Сейчас такое время - попасть к КамикадзеДэд, Саше Спилберг (к которой ходит Мединский) , Любе Соболь на Кактус или к Дудю, это всё равно, что попасть на Первый канал будущего.

      Удалить
    8. Ну получается странная вещь, рубилово за баджеты происходит на уровне - угорают ли бабушки ан масс по электронному хардкору или предпочитают более спокойный лаунж. Т.е. если мы принимаем, что телевизор для пожилых (даже более чем мы!) людей, то постановка вопроса странна, а если нет, то с точки зрения медиа менеджеров чуваков надо гнать пендалями, они всё равно ни на что повлиять не могут.
      То есть мы не должны узнавать вообще о таких маргинальных личностях как Макс Фадеев. Разве что из газеты Дуэль.

      Удалить
    9. Или из Ютюба, где они напросились к модному парню, чтобы напомнить о себе.

      Удалить
    10. Кстати да, по поводу девичьих групп, это, как изящно придумал нобелевский лауреат Марио Варгас Льоса - "рота добрых услуг".

      Удалить
  8. Фадеев еще перед деаноном Глюкозы (или даже перед выбором, кого назначить глюкозой?) собирался оседлать мультипликацию - но что-то пошло не так. Были ли публичные объяснения смены концепции, кроме вечных кризисов и дефолтов? ... которые и бондарчуку испортили его "прорыв" с фильмом по стругацким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фадеев, Глюкоза, Бондарчук, Стругацкие - ну вы поняли намёк, хихи.
      Да кого, простите, енот, почему он не залез в анимацию? Не получилось, вот и всё.

      Удалить
    2. простите меня, что я опять расслабился, но почему не вышло у Фадеева с анимацией, если и в Голливуде, и даже в студии "Мельница" анимация успешна? Ведь таланты Фадеева на фоне остальной российской попсы никто пока не отрицает?(?)

      Удалить
    3. Вы следите за вашей собственной мыслью? Вы удивляетесь, почему у А не вышло, ведь у Б и В вышло. Где Б - некий Голливуд в целом, а В - анимационная студия. При этом А - музыкальный продюсер. Корочее, лебедь, рак и щука. Почему лебедь не может жить под водой, если рак и щука это делают спокойно?

      Удалить
    4. да, у меня скачки из-за попыток сокращения текста. Переформулирую мой вопрос: у Фадеева не срослось с мультипликацией просто потому что и на Западе музыкальная мультипликационная попса не стала массовой?

      Удалить
    5. Встречный вопрос - почему у него должно было срастись с анимацией? Назовите мне хотя бы три причины.

      Удалить
    6. Фадееву никто ничего не должен, и анимация в том числе, но я предположил, что, кроме общемировых тенденций в музыкальной анимации, могло быть еще что-то, что помешало Фадееву. Потому что имхо Фадеев был длительно и разнообразно успешен, и я понадеялся, что эта музыка будет вечной: ведь с батарейками у Фадеева вроде бы все выглядело неплохо. Но я не настоящий специалист, поэтому и спрашиваю, дождавшись соответствующей темы в КЖ.

      Удалить
    7. Еще раз повторю вопрос: почему у российского (!) музыкального (!) продюсера что-то должно было получиться с анимацией?

      Удалить
    8. потому что я наивно решил, что после назначения глюкозы и на деньги чистякова можно было бы существенно больше снять анимационных клипов.

      Удалить
    9. Глюкоза, теперь еще Чистяков.

      Давайте, еще одна попытка. У Фадеева были все условия, чтобы преуспеть в анимации:
      1. деньги Чистякова
      2. (заполните)
      3. (заполните)

      Удалить
    10. У Фадеева были все условия, чтобы преуспеть в анимации:
      1. деньги;
      2. успех проекта "глюкоза";
      3. связи и наработки в россшоубизе.

      Удалить
    11. Ну вот хоть что-то.
      Значит так. Фадеев никакого отношения никогда ни к какой анимации, а так же кино- или видеопроизводству не имел. Он делал певиц и музыку. Клипы заказываются на стороне. В те времена это делали просто люди на дому (я знаю, кто делал Маленькую страну для Королевой и как). Для Глюкозы клип делал один человек (поискала специально). Видимо, вообще в 3Д Максе. По всей видимости, это сотрудничество быстро закончилось. Всё. Конец истории.

      Глюкоза - это певица, а клип - разовый рекламный продукт. Мода на который менялась очень быстро. Может быть, у автора клипа дела-то нормально, так он как я понимаяю, как занимался анимацией, так и занимается. Причем тут Фадеев?

      Удалить
    12. я наивно поверил Фадееву в каком-то его интервью тех времен про его интерес к анимации и прочим рассказам о громадье планов.

      Удалить
    13. Ну были планы и не вышло ничего. Вы почему-то уверены, что вот у этого конкретного человека должен был случиться глобальный успех в области, к которой он никаким боком не имел отношения. Причем еще и область трудоемкая, рынок анимации отсутствовал - это негде было показывать, не на чем зарабатывать. Оставалась реклама и какое-то муз видео. Так тут и без него хватало аниматоров.

      Короче. я вам ответила с самого начала - не получилось. Не потому что "он сам не захотел, типа концепция изменилась", а потому что просто нихрена не вышло, да может. и не хотелось. Зато поговорил.

      Удалить
    14. Спасибо за разъяснения. Я остаюсь в уверенности, что первые, захватившие тапки, и имеющие опыт в смежной области, имеют неоспоримое преимущество, чтобы проторить еще одну тропинку.

      Удалить
    15. Но он и тапок-то не захватывал.
      Короче, если вы сами всё себе придумали, не надо задавать вопросов. Вам просто заняться нечем.

      Удалить
  9. Я смотрю, у Дудя есть авторитеты, и Фадеев - один из них. Столько зацепок в интервью, а он низа одну не подёргал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он как-то перед ним приседал. Но всё равно гражданин показал себя. И комменты под видео тому подтверждение.

      Удалить
  10. Хехе, а это знакомо. "Вся квартира барахлом каким-то завалена, не пройти. Господи, да сколько можно, да как мы тут вообще живем? Щас выкинем все по-быстрому. Так. Ну этот стул оставим. Тут только ножку починить, и стоит он тут удобно. Это тоже оставим. Не, коробку не трогай, это надо тете Гале отдать, если она заедет когда-нибудь. Это платьишко еще ничего... В 98-м помню, в Адлере, купила. Похудеть только." И так далее, и в итоге через два часа торжественно выкидывается старый свитер, зарядка от Нокии 3310 и непарный тапок. Сложно что-то изменить, находясь внутри системы.

    ОтветитьУдалить
  11. Слабое интервью. Такое ощущение , что Дудь( а я его считаю всё-таки неплохим интервьюером) отрабатывал заказ на вью и боялся , что -то мимо кассы спросить....такой монолог о плохом Эрнсте и хорошем Фадееве, самого Фадеева. Вообще интересно, если Олег Майами( кто его слушает вообще) под крылом Фадеева, И в тоже время он постоянно мелькает в Дневнике Хача, типо друг этого Амирана( так вроде) и они то ли сами агенство организовали, по продакшену на ютуб, то ли кто-то раскручивает этого Хача, и вот не связан ли Фадеев с тем агентством , которое раскручивает Дудя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, так это этот Олег не знает, что такое мемы (это во время визита Хача к Дружко выяснилось)

      Удалить
  12. >в детстве фанатела от "Машины времени" или Гребенщикова!< А сейчас от них как?

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно это первый гость, которому Дудь фактически не задал неудобных вопросов. Фадееву каким-то волшебным образом удается тащить за собой шлейф "не-такого-как-все" продюсера и талантливого музыканта, хотя все его достижения далеко в прошлом и зарыты самим Фадеевым под огромными кучами говна, которые он производит последние дцать лет. Аксюта - говнарь и в музыке не шарит от слова совсем, а вот муси-пуси и шоколадный заяц - это милые и легкие(!) песни). Максим говорил, что ненавидит переобувающихся в прыжке, а сам в этом спорте чемпион. Если бы Юрий брал у него интервью в том же стиле, что и у еще одного мастера переобуваться - дурачка Соболева, хайп был бы то, что надо, Фадеев дал бы огня)))

    ОтветитьУдалить
  14. Раз уж тут опять об ютуберов: а вот как ДР относится к Бэдкомедиану? К его роликам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как продукт , это плохо. Он плохо говорит, не очень умно, плохо шутит (но это и по нику понятно), но хорошо понимает всякую кинематографическую механику, что редкость для его товарищей по жанру, и это ему в плюс. Но если мне хочется посмотреть что-нибудь развлекательно-познавательное про кино я выберу Honest Trailer от Screen Jankees или этих, которые делают What's Wrong With, да тьмы их.

      Удалить
    2. Ну да, жанр не он изобрел. Но в русскоязычном ютубе, ЕМНИП, он монополист. А его крестовый поход на Фонд Кино? Или это пчелы против мёда?

      Удалить
    3. Жанр тут не причем. Я уже объяснила, чем это плохо и почему мне это не интересно смотреть. Ютюб большой, там полно разных людей и каналов, всегда можно выбрать "что-то другое".

      Удалить
    4. Ок. Неудачно выразился. Я вот о чем: его полемика с киноделами, с Мединским, с Фондом Кино может привести к чему-либо конструктивному? Сможет ли он стать Навальным в сфере кино?

      Удалить
    5. А они ему что-то отвечают?

      Удалить
    6. По "Взломать блогеров" после его ролика собрали пресс-конференцию, где директор Фонда Кино оправдывался.
      https://youtu.be/33-GuiLDsZQ

      Жора Крыжовников сам письма писал.
      Были видео о попытках забанить канал и какие-то ролики блокировали.

      Удалить
    7. Всё это было во времена расцвета ЖЖ. Что-то там было с Бондарчуком, страшный срач с Руминовым. Блогеры даже ходили встречаться с Петросяном. Никита Михалков однажды съел Адагамова.

      Это ничего существенно не меняет. Обычно особо рьяного ругателя просто пристраивают к себе же на работу и он начинает топить уже в противоположном направлении.

      С кином про блогеров, конечно, МЗС погорячились, потому что оно было рассчитано на очень конкретную аудиторию, но что-то пошло не так и деньги просто украли. Аудитория же это заметила. И вот за это им немного стыдно и хотелось бы не привлекать внимание к этому проекту, а тихо замести под ковер. Деньги-то казенные, в другой раз могут не дать ничего. Скажут "Украли и не поделились".

      А Жора Крыжовников - это не тот ли перец, который закатил безобразную истерику в ФБ Антону Долину за недостаточно хвалебную рецензию на какой-то свой фильм? они там все теперь Жоры, Гоги, Жеки.

      Если поднять волну, то кому-то в Фонде Кино попадет. Бекмамбетову же ничего не будет. Как ничего не будет Мединскому, папе "Спилбергу" и другим участникам этого банкета.

      Удалить
  15. > Это ничего существенно не меняет.
    Как жэ все-таки что-либо менять? Или ругать должны одни, а исправлять другие?
    > Жора Крыжовников .. Антону Долину
    К сожылению, не в курсе.
    > Если поднять волну, то кому-то в Фонде Кино попадет.
    Пять минут позора и чувак пошол дальше пилить баблос.
    Бекмамбетов совсем скатился. И с "Днём Первых" неприятная история вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас нет киноиндустрии. И никто не хочет возиться с такой скучной и длинной историей, как сборы в кинотеатрах. Все хотят освоить бюджет. Но некоторые осваивают очень большой бюджет и даже снимают фильмы, на которых множество технических людей оттачивают какие-то профессиональные навыки. Скажем, костюмеры, гримеры, каскадеры, специалисты по спецэффектам, операторы и тд. Плохо только со сценаристами, актерами и режиссерами.
      Но таких проектов не очень много. Потому что остальное часто вообще не доходит до проката (и авторам не сильно-то и хотелось). Или до завершения. У нас производится немыслимое количество мелкого говна, которое никто не видит.
      Что-то получается только у тех, кто рыпается вне системы и действительно завязан на какую-то аудиторию. Грубо говоря, вынужден снимать для людей и на "свои". Так произошло с якутским кинематографом, так случилось с независимой анимацией - Смешарики, Маша и Медведь. ТНТ делает свои сериалы. Вообще с сериалами дело лучше идет, если судить даже про проекту "Пилот" на ТВ3.
      Поэтому все фильмы, которые делаются на государственные деньги (а это практически все фильмы и есть), такое говно. И Бекмамбетов - это вообще очень плохо. Но есть еще Роднянский, который делает плохо, но по-другому. При этом я вот порадовалась, что ютюбовская аудитория и тот же Бэд Комидиан любит Керимова и он там шебуршится и снимает что-то всем назло.

      Вывод- надо радикально менять систему финансирования.

      Удалить
    2. Сериалы и там где есть киноиндустрия часто лучше, хотя это конечно вкусовщина

      Удалить
  16. > технические люди оттачивают ..
    Сейчас это можно делать на ютубе за копейки. Хотел написать, что дальше ютуба это не идёт, например, одно время смотрел как Freddie Wong прокачивал свой скилл. Зашёл к нему на RocketJump, а они ужэ сериал для Хулу запилили: https://youtu.be/SVJVFjr3GNQ
    Так что вполне можно без госсиськи обойтись, тем более технологии в госкино ещё те, наверное.

    > А кто-такой Керимов? Роман Каримов, который "Гуляй Вася"?

    > Якутские фильмы, "Пилот" на ТВ3 - гляну.

    > Вывод
    Можно ещё сценаристами бурь поменять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каримов, да.

      Якуты создали свой Якутвуд - снимают для себя, для местного рынка и там и показывают. Бюджеты фильмов от 10 тысяч рублей - https://takiedela.ru/2016/10/movies/ Люди не за попил работают, а за признание зрителей.

      Пилот - это ТВ3 по воскресеньям показывал пилоты новых российских сериалов и обсуждение в студии. Я видела урывками, но по картинке ничего. И это совершенно не похоже на то, что показывает Первый и Россия.

      Удалить
  17. Досмотрел до момента где он про свое детство в коллекторах и спортивную юность рассказывает, как он в 17 лет взял третью степень по айкидо, которая соответствовала уровню кандидата в мастера спорта. Вот зачем так тупо врать то. Какое айкидо в 1985 году, сука-сука.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.