Что ни говорите, а Навальный вносит веселое оживление в нашу политическую жизнь. Расцвели в саду цветочки. После неудачной кампании "Навальный - это гитлер", Министерство Дезинформации, Манипуляций и Соцопросов довольно оперативно смекнуло, что "гитлер", равно как Калигула, Ктулху и Баба Яга, не напугает даже котёнка. И впервые оно пришло к разумному выводу, что напугать сторонников Навального можно только одним сравнением: Навальный - это путин. Правда, это палка о двух концах, но это уже слишком сложная конструкция для понимания Министерства.
Новая кампания началась.
8 мая выходит текст Максима Кононенко на Ленте - "Ангел-хранитель", в котором подробно перечислены все проделки Навального, за которые его должны были посадить, но не посадили, начиная со стрельбы из травмата в 2007 году. Дальше Кировлес, Ив Роше, выдача паспорта и визы после письма Навального в АП 1 мая. Вывод статьи - Администрация Президента охраняла Навального все эти годы, а то и "кто-то повыше, чем руководство Администрации".
В "Комсомольской правде" Дмитрий Стешин публикует статью "Навальный улетел в Барселону... Насовсем?", где удивительным образом использована та же фактура - стрельба из травмата в 2007-м, Кировлес, Ив Роше и поездка в Барселону после письма в АП 1 мая. Вывод - Администрация Президента защищает Навального все эти годы, с предупреждением, что, мол, если он из Испании не вернется, то будет ему ата-та-та: "Люди, которые за ним стоят, не станут так уж бездарно сливать накопленный политический капитал в международных междусобойчиках беглых эмигрантов, не интересных самим себе".
Можно было бы предположить, что Кононенко наблюдал Навального десять лет, помнил про то, кто в кого стрелял на дебатах, и написал свой текст по зову сердца, а Стешин у него списал фактуру и скопировал структуру статьи, и даже "мысль", но только текст Стешина вышел ровно в тот же день - 8 мая.
Обе статьи репостят мелкие интернет-издания под другими заголовками.
И вот 11 мая в ЖЖ Павел Пряников публикует развернутый пост "Навальниада", в котором подробно, с большим количеством пруфлинков на источники, рассказывает всё ту же историю про стрельбу в 2007-м, Кировлес, Ив Роше, а также Русские Марши и выборы Собянина. Вывод поста: Навального хранит ФСБ. Правда, в конце этого текста Пряников добавляет пару слов "от себя", чем перечеркивает всё сказанное выше. Он пишет, что впервые вчера посмотрел прямой эфир Навального и он ему не понравился, потому что это же чистый Ельцин. То есть, человек, который написал вот только что много букв, перерыл кучу источников, собрал множество ссылок и цитат, построил логическую конструкцию на их основе, в конце вдруг сообщает, что вообще-то до вчерашнего дня не имел представления что это за Навальный такой и что он делает. Браво.
Как видите, галактеко, всё очень весело и креативно. За дело взялись методологи, это видно и по обращению к "факту", а не к эмоции, и по более гибкому подходу к собственному имиджу - мы, АП, зашквар пострашнее гитлер-гитлера. Но если Навальный - Путин, то что как поступить теперь путинскому большинству? Означает ли, что преемник назван? Не надо так запутывать электорат. Если они оба путин, то мы вообще не пойдем на ваши выборы. Слишком много путиных, не знаешь, какой лучше.
УПД. Роза в комментах подсказывает, что 8 мая вышла еще одна статья схожего содержания, на этот раз в Лайф.ру (как складно всё - Лайф, КП и Лента). Автор Илья Ухов использует частично ту же фактуру (минус стрельба на дебатах), но не называет АП или ФСБ охранителями Навального. Он пишет: "Судите сами: мы неоднократно писали о том, что Навального финансово поддерживают люди из правительственных структур, состоящие на государственной службе." В один день три издания выпускают три статьи одного содержания.
УПД. Роза в комментах подсказывает, что 8 мая вышла еще одна статья схожего содержания, на этот раз в Лайф.ру (как складно всё - Лайф, КП и Лента). Автор Илья Ухов использует частично ту же фактуру (минус стрельба на дебатах), но не называет АП или ФСБ охранителями Навального. Он пишет: "Судите сами: мы неоднократно писали о том, что Навального финансово поддерживают люди из правительственных структур, состоящие на государственной службе." В один день три издания выпускают три статьи одного содержания.
При этом Кононенко еще 3 года назад писал, что в Кремле плюнули и больше не пытаются вступить в контакт с Навальным, потому что он "недоговороспособен", т.е. ровно противоположное.
ОтветитьУдалитьhttp://kononenkome.livejournal.com/1458388.html
Времена меняются, настроения в АП тоже. Вчера они думали, что они не разговаривают с Навальным, теперь они решили, что всегда разговаривали, а говорилка лишь транслирует.
УдалитьКононенко напишет что его собственная мама - шлюха, главное заплатить ему.
УдалитьА давайте всем заплатим? Ну там чтобы тот же Стешин, Кононенко, Скойбеда и еще с пяток мелочи с Лайфа написали заказуху, типа "Навальный - самый великий человек в мире после Ким Ир Сена" и чтобы обязательно стояла пометка "я сделал это за деньги". Соберем деньги через Планету. Сколько там они берут за эту шнягу? Я не настаиваю, чтобы это размещали какие-то издания, мне достаточно, если они опубликуют этот текст в ЖЖ, ФБ и телеграме.
Удалить2corpuscula: О, фандрайзинг на оплату проституток от журналистики - это прекрасная мысль.
УдалитьМне жалко денег на Диму Жыровоска, но идея классная.
Удалить2corpuscula: Вы таки думаете что Михаил Борисович еще не пробовал? Просто бл#ди тоже понимают разницу между разовой работой и абонементом.
Удалить2 fms: Я думаю, ему не дали, ваша любимая Баронова сказала "Своих купим и даже лучше". Открытка, кстати, покупала репосты в соцсетях.
УдалитьЧестно говоря, не вижу чем одни лучше других, но думаю что ровно в тот момент, когда пассажир берет у Ходорковского, его просто вычеркивают из платежек, а заодно из СМИ. Так что игра не стоит свеч.
УдалитьНу вы сами на свой вопрос и ответили.
Удалитьобращение вовсе не к "факту", а к его "интерпретации"
ОтветитьУдалитьА Ортега вообще накупил амфетаминов и строчит огромные телеги о том, какой Навальный кака, одну за одной, не жалея здоровья. Причем там уже "Дорогой Мартин Алексеевич" начинается. Ещё бы, десятую простыню писать на тему "Навальный агент Кремля или, возможно, сам Крель и есть".
ОтветитьУдалитьА у Ортеги есть какая-нибудь трудовая биография? Что он делает for living так сказать?
УдалитьОдин раз Ортегу прижали этим вопросом в ФБ - он ответил что трудоустроен лаборантом в институте у Жаворонкова (Жаворонков это тот тип, который развалил ДемВыбор и которого свои же со-партийцы называли агентом ФСБ.)
УдалитьЭто не с ним ли выплыли фотофакты со шлюхами и страпоном лет 5 назад? Или с другим его коллегой?
УдалитьНапоминаю - no porn!
Удалитьон в Демократическом выборе работал, ну и писал в кучу разных изданий
Удалитьсейчас вроде дома сидит, не выходит, сохраняет конспирацию - виртуальный партизан :-)
2Maxo
УдалитьНет, была какая-то история, что он тусовался с ролевиками и Блэки и там была ДРАМА
А в кого играли?
Удалить2 corpuscula Он сейчас говорит, подражая Адольфычу, что, мол, вышел на пенсию и сидит дома. Но Адольфычу УК не давал продолжать работать плюс была рента от бизнеса. У Ортеги же кроме кокетства нмчего нет.
Удалить2 Махо Нет, порно и страпоны были у патриота-реконструктора, однояйцевого близнеца Стрелкова-Гиркина. Про Ортегу Блэки похожую истори. рассказывал. Мол, друзья Блэки засунули Ортеге в попу швабру.
2 Гопнік-естет: Я конечно понимаю, что всякие истории про швабры очень увлекательны, но давайте сосредоточимся более традиционных темах. Например, а этот Демвыбор состоял из поттерианцев и толкинистов?
Удалить2corpuscula
УдалитьДемвыбор состоял из сторонников Украины и Ортега туда решил даже эмигрировать, но приехав туда, понял что не срастется
И вернулся писать посты про плохого Навального и обращения к Ходорковскому чтобы на работу взял
На работу кем?
УдалитьБароновой видимо :-)
УдалитьОй.
УдалитьПро демвыбор не знаю. Знаю, что ходил на ДР к потупчику и облизывает Баронову. Но это все знают.
УдалитьИмхо Ортега-Яковлев профессиональный мелкий околополитический деятель плотно сидящий на крючке у российский спецслужб (отчасти, возможно, из-за его наркозависимости). Он постоянно тусовался около разных полит-движух типа НБП, движения Пора времен первого майдана; люди вокруг него садились в тюрьмы, но он постоянно выходил сухим из воды. Что-то вроде Лебедева, который посадил Удальцова и Расвозжаева.
УдалитьСуммирую - участвовал в "экстремизмах", но ему ничего за это не было. Ба! Так это же Навальный, "проект Кремля"!
УдалитьУ Пряникова был ещё пост 10 мая http://hasid.livejournal.com/1960202.html
ОтветитьУдалитьТак это анонс копии того же поста, но в Телеграме.
УдалитьВ Телеграфе, а не в Телеграме.
УдалитьНе совсем копии. Во-первых, добавлено вступление ("сегодня вернулся из Испании") и послесловие ("впечатление - удручающее").
Во-вторых, мелкие исправления:
"отметил" -> "отметил, что",
"исключительно вербально" -> "исключительно на словах",
"застрелили у стен Кремля" -> "застрелили у Кремля",
"приходится согласится" -> "приходится согласиться".
Хы-хы-хы, типа "в ранней редакции"
Удалитьхорошо бы навальновские гбшные кураторы подключились
ОтветитьУдалитьеще веселее получится
Судя по жежешным методологам у них в голове какая-то каша и имитация мозговой деятельности.
ОтветитьУдалитьХехе, Навальный таки один из удачнейших проектов Кремля.
ОтветитьУдалитьСтешин спиздил мой текст, написанный вечером 7 мая и опубликованный в полночь с небольшим 8 мая. Текст Стешина опубликован в полдень. Необходимые скриншоты у меня в телеграме.
ОтветитьУдалитьЯ наблюдал Навального не 10 лет, а 12. Там, где Навальный стрелял, я был лично. О том, что у Навального есть серьезныя крыша я пишу уже, наверное, лет пять.
Извинений не надо.
Вот между собой там и разбирайтесь, кто у кого списал так вовремя.
УдалитьА Пряников тоже у Вас украл?
УдалитьЧто же это за эпидемия воровства приключилась?
аххахахаха
Удалить"Извинений не надо."
аххахахаха
Простите.
АХХАХАХАХАХАХАХАХАХА
да, с "Извинений не надо." - и правда мощный заход
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьПодумав решил переписать комментарий. Очевидно, что среди элиты есть люди, которые помогают Навальному. Это еще не значит, что у Навального есть с ними явные договорённости, хотя, может быть и так. Но даже если эти договорённости есть, то это не влияет на идеи, которые пропагандирует Навальный. То что он делает - важно. И если мы хотим мягкой трансформации режима, то надо ему помогать.
УдалитьВот интересно, кто это в элите такой крутой, что может "помогать Навальному" и ему за это ничего не будет?
УдалитьТо, что я посмотрел вчера впервые эфир с Навальным, не значит, что я ничего не знаю о нём и вообще никогда не читал и не видел его. Я писал о нём с конца нулевых. Вот, к примеру, в Толкователе, 2011 год, "Алексей Навальный: «Певец украинской витальности»: http://ttolk.ru/2011/02/25/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%C2%AB%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%86-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9/
ОтветитьУдалитьЯ искренне считаю, что это второй Ельцин. Человек, у которого нет команды, идеологии, убеждений. И убеждён, что его разыгрывает какая-то часть "башен", скорее всего, силовиков (те самые "либерал-чекисты им. Андропова). Да, он таран системы (вчера в ФБ в комментах писал об этом Фёдору Крашенниникову), и многим кажется, что этим тараном можно управлять. Так думали и о Ельцине в конце 1980-х. А я просто понимаю, что один авторитаризм сменится другим авторитаризмом.
Кто всё-таки автор текста?
УдалитьТут (http://hasid.livejournal.com/1960806.html?thread=41998182#t41998182) Вы утверждаете: это коллективный труд "Красного Сиона".
Выше Кононенко (Паркер) утверждает, что это его текст.
Кононенко входит в ваш "Красный Сион" ?
тексту этому три дня, его авторы - три человека из КС
УдалитьКононенко (Паркер) входит в КС?
Удалить2Павел Пряников: сначала была такая ссылка - http://hasid.livejournal.com/1960202.html. Цитирую:
УдалитьНовый "Андропов"
Написал в Телеграфе о странных карьерных извилинах Навального.
и ссылка на тот же текст, но в Телеграфе
____________
Во-первых, в предыдущей версии, то есть за день до поста в ЖЖ, Навальный был андропов. Во-вторых, вы писали, что текст написан вами.
Теперь Навальный стал ельцин, а текст написан тремя анонимами.Вопрос - кто автор или авторы текста?
И кто же на самом деле Навальный - Гитлер, Путин, Ельцин или Андропов?!?
УдалитьИ если они все взаимозаменяемы, можно ли считать Путина одновременно Гитлером, Андроповым, Ельциным и Навальным:
УдалитьДа да, свойство ассоциативности - подлая штука =)
Удалитьдорогая редакция, а почему они все пришли к вам оправдываться?
Удалить2 Елена Куражий: Не все! Из АП никто не приходил. А вообще не знаю.
УдалитьПросто из АП приходят инкогнито. Слишком велика народная любовь к этой организации.
УдалитьА что, "не надо раскачивать лодку" уже необязательно стало писать?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЖду прихода kirienko_iz_AP
ОтветитьУдалитьДР, опередили! Только хотела написать - ждем Навального с объяснениями.
УдалитьНавальный, Баронова, политолог Минченко, АрамАшотыч, Вайно с нооскопом, методологи, конспирологи, все пусть придут. И в конце такой входит Putin_RU
Удалить"Скандалы Интриги Расследования: Авторская Версия"
УдалитьВ конце входит Ацкая Сотона и забирает всех вышеперечисленных прямо в Адъ, с красивыми спецэффектами.
УдалитьВходит Сотона, а это раз и Навальный! А из живота у него растет маленький Путин.
УдалитьПутин-то уже в комнате. А из кармана на животе сотонинского Навального выглядывает маленький Кашин и щурится как ценобит из Хелрейзера.
УдалитьХи-хи, Сотона утащил к себе :) Веселуха.
УдалитьНавальный не пришёл, но дал ссылку на пост у себя на сайте и прокомментировал: https://navalny.com/p/5370/
УдалитьВоистину, Культовый Журнал - центр политической жизни.
придет ли в комменты ещё и стешин оправдываться?
ОтветитьУдалитьКстати, вот мне тоже несколько непонятно, почему хватает фантазии на "навальный-гитлер", "навальный-путин", но не хватило на "навальный-ельцин", а ведь это его реально слабое место. Хотя, может, это потому, что уже не так много народу помнит, как появлялся Ельцин ;)
ОтветитьУдалитьНавальный-ельцин как раз довольно популярная тема. И, кстати. действительно работающая.
Удалить"впервые оно пришло к разумному выводу, что напугать сторонников Навального можно только одним сравнением: Навальный - это путин"
ОтветитьУдалитьвпервые? просто версия с Гитлером не сработала, откатились к предыдущей (версии).
недавно смотрела интервью Парфёнова с Навальным 2012-го года выпуска - Навальный довольно резонно отвечал, что он не made in Kremlin.
Это не была официальная версия тыскать Администрации президента и она не форсировалась через СМИ. Во всяком случае, я не помню, чтобы два ресурса с большой аудиторией выступали так в унисон.
Удалитьраньше часто говорили, что "Навальный - новый Путин" - это идея "крестницы Путина" Собчак (так что можно сказать, это была вполне оф версия, я щитаю)
УдалитьНу тогда зачтем эту версию.
Удалитьда же не два ресурса, а три
Удалитьодновременно "статью Паркера" спиздили, немного отредактировали и опубликовали в лайфру
https://life.ru/t/%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1005964/ulietiel_no_obieshchal_viernutsia_zachiem_krieml_postoianno_pomoghaiet_navalnomu
И тоже 8 мая! Что за единодушие.
УдалитьВсе это напоминает дурацкую игру Мафия. Горожане проснулись. Навальный - мафия, нет, Навальный это не мафия, он - доктор... Жуть.
ОтветитьУдалитьЯ и говорю, веселое оживление.
УдалитьДа-да, веселое оживление в сумасшедшем доме. Ждем версий "Навальный - Петр I", "Навальный - Ленин", "Навальный - Иван Грозный". Ну и дальше по всей ЖЗЛ и учебнику истории...
УдалитьНапрашивается, что после "Навальный - Ленин", будет все же "Навальный - Гриб")))
УдалитьКак говорилось в одном хорошем фильме, случайностей не существует, есть только иллюзия случайностей.
ОтветитьУдалитьВот еще одна, про нашу Машу, у меня вот только подписки нет https://www.wsj.com/articles/the-story-of-masha-drokova-a-putin-acolyte-turned-silicon-valley-investor-1494502202
Есть в архиве http://archive.li/ObxqA
УдалитьВ русской версии https://rb.ru/news/drokova-fund/ нет тех выражений, которыми WSJ описывал любовь Маши к США.
+1
УдалитьКое-какой свет проливается, что единственный учредитель и никак не больше 50млн, сущие копейки от неведомых зарубежных инвесторов
Я ничего не понимаю в фондах. Что всё это значит?:
УдалитьMs. Drokova is now focused on her new fund. A relentless workaholic since childhood, Ms. Drokova has been meeting with potential LPs. The fund, where she’ll be sole general partner, will total no more than $50 million, she said. Several individuals committed, and none from Russia, she said.
________
Откуда возьмется "не больше 50 млн"? Кто эти нерусские индивидуалсы и что они хотят?
Ну кто ж на такие вопросы даст ответ) Только если эти таинственные лопухи или наоборот, счастливчики фортуны на Машу буду в суд подавать за плохое управление. Может потом как-то проявятся, вдруг решат обнародовать историю успеха. Хотя мне кажется с Россией они так или иначе связаны
Удалить2tto-rus Не похоже, что единственный
Удалитьhttps://www.crunchbase.com/organization/truebill/investors
https://angel.co/truebill
Он говорит, что она most operationally involved, остальные видимо просто про деньги
УдалитьУ нее будет частный фонд, публичным лицом выступает только она, остальные скрыты коммерческой тайной
УдалитьСомневаюсь. Ведением бизнеса Truebill занимаются четверо индусов-основателей по фамилии Mokhtarzada.
УдалитьВ частностью, технической частью (CTO) - Idris Mokhtarzada. Вряд ли Маша Дрокова со своими PR-skills может кого-нибудь из них заменить.
Не знаю, она планирует выкупить их доли?
2 tto-rus: Спасибо. Означает ли это, что она не обязана вкладывать никаких своих денег, а вложилась, так сказать, собой (трудом, умом, whatever)?
Удалить2 Alex S.: Мне кажется, Дрокова типичный персонаж "Кремниевой долины".
УдалитьКак я понял про Truebill, она там была одним из инвесторов, и это еще до нового фонда.
УдалитьДа, управлять можно за процент, так обычно и делают, фонд наполняют частные инвесторы
ТАм еще хороший пассаж:
УдалитьUsing money Ms. Drokova says she made from her PR work, she has backed about a dozen startups, including Chatfuel, DigitalGenius, and MEL Science. She said she typically invests in the “tens of thousands” of dollars.
________
На какой-такой пиар-деятельности она заработала? И инвестиции "десятки тысяч". Типикалли.
мне интересно знать, что заставило Чернову и Разумовскую вообще писать эту статью.
Судя по ссылкам выше не была она инвестором в Truebill. Только в этом году вложилась или объявила о намерении.
УдалитьВот её инвестиции перечислены https://angel.co/mashadrokova
Chatfuel 2016
DigitalGenius 2016
MEL Science 2016
Ntechlab 2016
Piper
Privacy.com 2016
TeamDom 2016
Truebill 2017
Hive
Icon8 2016
StealthWorker 2016
Черновой и Разумовской заплатила Маша, разве есть сомнения?
УдалитьДа, может еще не успели внести в список инвесторов.
УдалитьТам сейчас вообще тема с тем, что Трамп падаван Путина, такой тайный ученик-ситх, а Путин это император.
Думаю, это под нее статья
2 Alex S.: Я думала об этом. Особенно после того. как она каким-то образом получила место в списке лучших пиарщиков, как у нас любят писать - "мира".
УдалитьТогда конспирология: в связи с антирусскими настроениями в Штатах и прошлым Дроковой, которое вылезает в Гугле первым, её стали бояться, как путинской шпионки и, возможно, "хакерши". Чтобы исправить положение, она запустила эту статью через двух других русских шпионок - Чернову и Разумовскую. Отмывают Машу.
Хитро и это все-таки wsj. Но ничего невозжного нет
УдалитьНу какая уж "конспирология". Конспирология это про источник денег, а статья WSJ прозрачная как слеза Маши. Калифорния была антитрампутински настроена, а в статье есть фразы-маркеры: "unabashedly loves America", "she achieved everything through luck and hard work", "She drew cries of hypocrisy on social media after speaking glowingly of the U.S. and receiving her green card.", "she was friendly with some anti-Putin journalists".
УдалитьНо лучше бы Маша статьи ещё в калифорнийской прессе заказала, в Los Angeles Times хотя бы.
Маша преуспела в пире и работе с журналистами - продала бывшим соотечественницам story. И потом это не WSJ, это сайт WSJ, заметка могла выйти только в онлайне. Там есть разница.
Удалитьsome anti-Putin journalists - это Кашин. хихи
УдалитьПравило двух источников и все дела. Машенька придумывает историю, фальсифицирует пару источников на тему своей аутентичности и сдается журнолиздам.
УдалитьОна как то очень зациклилась на этом самом workaholic, везде про это пихает, пунктик что ли у нее? Даже неловко писать такие банальности, но все, кто чего то добился сам, много рабоают, это подразумевается. Не помню что-то, чтобы много писали, что Стив Джобс (вставьте любое имя на слуху) работал 18 часов в сутки. Она бы еще писала про себя "умеет пользоваться компьютером и набирать тексты".
УдалитьПоискала про нее, нашла ссылку на описание спикеров в какой-то конференции. Она пишет "Masha Drokova is goal-driven Communication/Public Relations executive and entrepreneur with outstanding qualifications in all areas of corporate and government communications." А остальные спикеры - не goal driven а так, ради процесса работают, а не ради цели. И квалификации у них посредственные, в отличие от ее.
Детский сад какой-то.
***дорогая редакция, а почему они все пришли к вам оправдываться?***
ОтветитьУдалитьПотому что сейчас все читают Культовый журнал, и они тоже.
Вам кранты - Вас зарепостил сам Навальный:
ОтветитьУдалитьhttps://navalny.com/p/5370/
По ходу вышеуказанная байка про явление Сотоны сбылась =)
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьАнгел-хранитель хорошо написано, красочно. К Алексею буквально клеют образ Ангела, некоего высшего, руководящего начала. Правда "хорошо" о это для человека непосвященного, не знающего факты. Вряд ли можно говорить о мифическом ангеле из АП, когда половина Москвы выходит тебя из тюряги вытаскивать. Вряд ли можно говорить о нем, когда тебя незаконно приговаривают к 5-му условному сроку заключения, заставляя каждый месяц отмечаться в инспекции. Вряд ли выжженный глаз - это "легко отделался". Потеря зрения на один глаз - это тяжкий вред здоровью (ст.111УК РФ). Преступника покрывают "свои", хотя ему светит до 8 лет лишения свободы. Далее идет наркотический бред про причины такой "удачи". Оказывается, это АП крышует Навального и всячески спасает его от хулиганов - сыновей регионального начальника ФСБ и судей - работников исполнительной ветви власти. А суд по правам человека, толпы москвичей под стенами Кремля, травматическое средство обороны своей жизни и здоровья- это все, конечно же, не те причины, которые помогли нашему герою дожить до 2017-го, нет, об этом Кононенко даже не упомянул. Ну и кто он после этого? Независимый журналист? Чесный и непредвзятый гражданин нашего времени? Или голос Аппарата, голос системы, ломающей последний оплот сопротивления, а вместе с ним и жизни миллионов людей?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьпо аналогии с первенством России по футболу и капитаном "Спартака" Глушаковым - "Навальный - это похороны!":-)
ОтветитьУдалить... а заодно попутно подтвердили, что в России судят не по закону, а по заказу. Умеют же!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьХахаха! У вас что, очередь сюда с этими двумя ссылками? Приходили уже. Не надо тут спамить
Удалить