25 июн. 2017 г.

Гик Пикник 2017 - косплееры - 2

Самыми зажигательными были поттерианки из школы Шарм Батон:



И вот эта девушка:


А вот Гермиона:


И невеста Франкенштейна (классическая версия):


Дарья!

Дарья и Джейн


Шерлок. К сожалению, плохое фото, проклятый Символ Эпохи н переднем плане сбил автофокус, но другой картинки у меня нет, а у Шерлока классное пальто.


Капитан(ка) Америка:


Принцесса Амидала:


И какая-то баба-яга:


Эти двое (Старкрафт? Воркрафт?) ходили парой:



Примерно так.



22 комментария:

  1. А Шерлок пацан или девчонка?

    Парень с серыми волосами и очками на лбу - Силвербуллет из X-Men.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, сорри, в предыдущем посте про силвербуллет уже было :)

      Удалить
    2. Шерлок - по-моему, девушка.
      А с серыми волосами - Квиксильвер, что по-русски будет Ртуть (они его так объявили)

      Удалить
    3. Здесь фото лишнее попало.

      Удалить
    4. Точно, я помню, что сильвер, но спутала :))

      Удалить
  2. На третьем фото, кажется, коспелят солистку Die Antwoord

    ОтветитьУдалить
  3. Верхний — не понятно что. Нижний — воркрафт.
    А у Шерлока на пальто должна быть одна красная петелька! (Ваш шерлокнаци).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И она там есть! Кликните на картинку.

      Удалить
    2. Там есть все красные :) А должна быть только верхняя.

      Удалить
    3. А! Вы имели в виду, что остальные не должны быть красными...

      Удалить
    4. Ага, поняла, коммент запоздал.

      Удалить
  4. и всё девушки, ни одного парня. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парни были, но мало и костюмы менее выразительные. Я не стала выкладывать всё.

      Удалить
  5. >>Эти двое (Старкрафт? Воркрафт?) ходили парой

    Первая - Сара Керриган (Старкрафт).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще они очень похожи на некромантов из Хиросов - паучиху (забыл имя) и лича

      Удалить
  6. Ух, ты! Дарья! Кто-то еще помнит? :) Мне кажется здесь в основном публика, которая не очень-то ее застала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка-ведущая, которая торчит на фотографиях на заднем плане в круглых очках, сказала "Это был мой любимый мультфильм в детстве!" . Что надо было понимать как "очень давно".

      Удалить
    2. > ...сказала "Это был мой любимый мультфильм в детстве!"

      А публика в ответ промолчала? :)

      Удалить
    3. Чой это, я помню, для меня помню в подростковом возрасте было откровением, что такой быть нормально.

      Удалить
  7. С крыльями Керриган из Старкрафта

    ОтветитьУдалить
  8. Баба яга это гретчин из вархамера.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.