23 июн. 2017 г.

Клафути-2, улучшенная версия

Так. Вот он появляется...:


Потом, конечно, сел немного:


Клафути в общем-то не пирог, а десерт, никакой надобности вынимать его из формы нет, его так и подают, просто отрезают куски. В этот раз он вообще у меня не прилип к стенкам, на фото видно, что он сам отходит от формы по краям.


Делала по усредненному рецепту из Ютюба:

4 яйца
100 г сахара
100 г муки
200 мл молока
40 мл сливок (у меня были 33%, можно заменить парой ложек растопленного масла)
черешня без косточек (выковыряла, хотя французы делают с костями) на глаз по площади формы
ванильный экстракт
сахарная пудра для посыпки
выпекать 45 минут при 180 С

И не забыть сделать "рубашку" - смазать форму сливочным маслом, присыпать сахаром и расповсюдить сахар по всей поверхности формы.


11 комментариев:

  1. А вареным яйцом не отдает? Так-то красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле, не пахнет ли серой?

      Удалить
    2. Нет, яйцом в прямом смысле. Просто я вот так острова делала - там взбитый белок как бы варят, мне отдает вареным яйцом, не могу есть, потому что путаюсь во вкусах. А здесь такого нет? Типа, сладкий омлет?

      Удалить
    3. 2 chastye: можно добавить побольше ванили или пару ложек алкоголя (типа коньяка) чтобы замаскировать яичный привкус.
      Еще читала совет - делать только на желтках, перед готовкой желтки прокалывать, давать вытечь желтку и выбрасывать шкурку. Якобы шкурка желтка дает этот привкус. Но я сама этот метод не пробовала, так что не могу оценить.

      Удалить
    4. Спасибо! А то я подумала, что только я этот вкус чувствую.

      Удалить
    5. 2 chastye По моему опыту, "омлетный" привкус зависит от качества яиц, прежде всего, от степени свежести и того, чем несушек кормили.

      Удалить
  2. Спасибо, что поделились рецептом! Завтра же сделаю эту красоту)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепт, черешней уже запаслась.

    ОтветитьУдалить
  4. "Расповсюдить" - отличное белорусское слово, сказанноее с милым русским акцентом. Но откуда оно вам известно?! Загадка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а ждла, когда же вы доберетесь до 2017-го года. Теперь я вам могу рассказать, как вы мне опротивели за эти, сколько там, две недели? Я закрыла комменты к старым постам для вас, но вы продолжали писать свою фигню с упорством идиота, каковым вы и являетесь. Честно скажу, давно я не видела такого мудака.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.