11 июн. 2017 г.

Кораллы

Насмотрелась видео-инструкций Кристофа Мишалака, это самый главный французский кондитер и шеф сейчас. Повторить мне лично это всё невозможно, но какие-то приёмы попроще позаимствовала. Например, всякие карамельные украшалки:



Я больше всего люблю эти маленькие формы для таблеточных пирожных - получается 8 штук для экспериментов, а то целый торт, даже небольшой, во-первых, легко запороть, во-вторых, его же еще надо и съесть.


УПД. Что внутри: мусс из молочного шоколада, шоколадный бисквит в качестве дна, кусочки этого же бисквита внутри, карамельная крышка приклеена брусничным пюре (у меня с прошлого года две банки):


14 комментариев:

  1. https://www.youtube.com/watch?v=wlgKgop1L3Q&list=PLN93gSHkP9f6aF1lDpbBuPYJseDBVEAKE&index=3
    Уважаемой редакции, наверное, знаком этот канал? Медитативное зрелище, озвучка - это что-то. Прошу прощения за вторжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Канал знаю, их много, это корейские АСМР-кулинарные каналы. Но я сейчас напишу дополнение к Правилам, потому что это невозможно уже.

      Удалить
  2. В приличных немецких ресторанах любят украшать дессерты такими ажурными фиговинами. Делается очень просто: расплавили карамель, да вылить тонкой струйкой на предварительно охлажденную чашку, перевернутую вверх дном. А еще они, извращенцы кулинарные, любят украшать еду (мясную!) засахаренными цветочками. Вкусно и красио. Но не сытно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле делается это всё немного сложнее. То есть, вылить-то вылить, но есть свои ноу-хау, чтобы получить конкретный эффект.

      Удалить
  3. потрясающая красота *заплакала калорийными слезами*

    ОтветитьУдалить
  4. Божечки, как красиво! Красивее, чем в "Онтроме"!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы написали что придется же съесть. А можно узнать, вы когда-то выбрасывали неудавшееся блюдо? Или еду не можете выбросить в принципе?или неудавшимся считается только блюдо несъедобное, как бы уже и не еда (сгорело, катастпрфически пересолено и т.д.)просто вопрос без подтекста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Выбрасывала.
      2. Могу.
      3. Да, только не съедобное. Не обязательно испорченное (пересолено и тд), но и просто невкусное.

      Я делаю торт, чтобы посмотреть какой-то прием или технологию. Но торт-то вкусный, даже если и кривой. Маленькие пирожные удобней -и технологию отработал, и всегда можно съесть без последствий.

      Удалить
  6. //Из фанатствующего уголка

    Дорогая редакция, посмотрите The great british bake off.

    My guilty pleasure and comforting blanket - all at the same time. Плюс куча вдохновения и оригинальных идей.

    На Pirate bay есть все сезоны https://thepiratebay.org/search/the%20great%20british%20bake%20off/0/99/0, правда, первые в фиговом качестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас французов смотрю. Они, конечно, всем сто очков вперед дадут по отношению к кухне. А вот передачи самые лучшие у бритов. Зато ролики на Ютюбе у корейцев!

      Удалить
    2. в Корее потрясающие кондитерские, в одной я была готова прописаться. В названии что-то связанное с Францией, но во Франции я ничего подобного не ела - так вкусно

      Удалить
  7. "это самый главный французский кондитер и шеф сейчас"
    Всё-таки вернее будет сказать,один из звёзд-кондитеров Франции,самый главный-это очень нескромно:)
    Он входит в топ лучших кондитеров и шоколатье Франции и по какой-то причине очень часто упоминается в рунете сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было бы нескромно, если бы он сам про себя так писал. Но это пишу я.
      Не знаю про рунет, я про Мишалака писала лет 8 назад, он уже тогда был звездой. И я считаю, что он действительно сейчас лучший кондитер, во всяком случае, из известных мне французских кондитеров.

      Удалить
    2. Имхо есть имхо.
      Я считала текст так,что он самый главный шеф-кондитер Франции:)Про Францию речи в тексте нет,конечно.Извиняюсь.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.